by Travis Hanson Life of the Party: Realities of an RPG'er ¿TC Apvron^ CTOPOHbl... ero bpohs Aef / Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
by Travis Hanson
Life of the Party: Realities of an RPG'er
¿TC Apvron^ CTOPOHbl...
ero bpohs AefiCTBMTgAbHO y0WA^P>K
nePB0£AeH0 AAfl flABAMKA PPG GBBKG
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры
А вообще есть пример игры, в которой вот таким образом можно убить закованного в броню врага? Чтобы броня была в целости, а от тела ничего не оставалось? Лично мне на ум только скайрим с модами пришёл, но это фишка мода, а не игры.
Вообще насколько помню в TeS собсно с трупешников врагов снимается броня, причем неповрежденная. В Фолах - 3, нью вегас, 4 она таки повреждается. Но это скорее фишка механики игры.
А вообще есть в играх такое понятие как "игнорирование брони" или как то так. Всякие там магические приемы например или подобное.
В Скайриме броня уже тупо не изнашивается. Что тоже правильно, ибо было маразмом. Ну ладно кожаная. Но даэдрик или двемерик тяжеленный от чего так дырявились?
От даэдрического и двемерского уоржия или магии, разрушающей доспехи? Хоть даэдрическое и двемерское делезо и является крайне крутым и прочным, оно всё же не неразрушимо.
Хуй там плавал - нет ранжира урона от типа оружия (не считая магического), есть только фиксированное количество. Если тыкать хитиновым кинжалом - тоже изнашивается.
Оно, может, и не неразрушимо, но анимункули спокойно работают по четыре тысячи лет и им нихуя, а тут свежеотлитая кираса ломается за считанные недели. Не смешно.
Из двемерика жи.
ИРЛ кирасы, сабатоны, латные перчи служили по дофига.
Это не повод держать такую каличную механику. Хотели хардкора - сделали бы продвинутую кузню с такой же починкой, а не мертвый груз молотков на все случаи жизни.
В Морре прикольное зачарование и отчасти алхимия, но кузня - это огрызок.
ИРЛ они служили дофига благодаря постоянному уходу и полевым кузням. Шутка ли, полный доспех лорда стоит как пяток не самых бедных деревень. А в бою прекрасно царапались, мялись и даже пробивались.
Окей для обычной стали, но у нас тут фентезя, мифрил, орихалк и тэдэ.
И я ж говорю - хорошо, пусть будет полноценное кузнечное дело.
Но не молотком поперек пепельной пустоши, это нихрена, кроме раздражения, не вызывает. Тоже типа хардкор? угу, и такскать на себе реторту, куб, ступку, дистиллятор - это тоже хардкор? о да, Парацельс так и работал - в болоте грязекрабов говна.
Ну потому что это типа "костыль реализма". Я и говорю, что оно не пашет.
В Готике доспехи чинили? Нет. Там вообще доспехи по сюжету дают. Стала ли Готика от этого хуже? Ни разу. Хотя там-то помимо йоба-брони паладинов остальное вполне себе из земных металлов и хитина.
Йопт, а еще мы сигильские камни сейвскамом неистово фармили, дабы ногебат.
Не в том же дело.
Убери из дьяблы гринд - дьяблы не будет. Эпитомия жанра - в тоннах лута и неистовом клике.
Убери гринд из ТЕС - никто не мешает просто втыкать в ландшафты или придумывать упоротые челленджи. Я вон две библиотеки в Маркарте и Хельярхене собираю в каждый забег - но именно библиотеки. Мне нахуй не нужно семьдесят экземпляров "Детского Ануада".
Если не ошибаюсь, в Аркануме можно было дезинтегрировать противника заклинанием или высокоуровневой техникой, и все его пожитки и одежда просто падали на землю (не в мешке или трупе, а просто по отдельности, устанешь подбирать). Вообще, такое часто было в RPG старой школы, кажется даже в Fallout 1-2
В играх по DnD такое вполне может встречаться. Визуально конечно это не отобразится, но по лорной механике действия заклинаний - вполне.
Только вот мне в голову навскидку только иссушение приходит, что не совсем то. Ну и всякий фантазм киллеры и персты смерти.
Ну окей, я перечитал эффект заклинания, подходит, на 5/7, с натяжкой. В условиях задачи стояло "броня была в целости, а от тела ничего не оставалось". Дезинтеграция подходит только в том случае, если броня - магическая.
"Если этот урон опускает хиты цели до 0, она распадается. Распавшееся существо, а также всё, что оно несло и носило, кроме магических предметов, превращается в кучку мелкого серого порошка."
Жизнь партии: Ролевые реалии
Ьу Тгау|5 Напзоп
перевёл ЯопоЬеКПзоп
ЭИ, КАЖЕТСЯ, ОН СМОТРИТ НА НАС.
ПРИДИ В СЕБЯ.
ОН ПОЛУКОБОЛЬД-ПОЛУОРК С кольцом ХАРИЗМЫ +9.
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
А вообще есть в играх такое понятие как "игнорирование брони" или как то так. Всякие там магические приемы например или подобное.
Оно, может, и не неразрушимо, но анимункули спокойно работают по четыре тысячи лет и им нихуя, а тут свежеотлитая кираса ломается за считанные недели. Не смешно.
Ножи в реале тоже могут десятилетиями резать, но если их использовать как ломик долго проживут?
ИРЛ кирасы, сабатоны, латные перчи служили по дофига.
Это не повод держать такую каличную механику. Хотели хардкора - сделали бы продвинутую кузню с такой же починкой, а не мертвый груз молотков на все случаи жизни.
В Морре прикольное зачарование и отчасти алхимия, но кузня - это огрызок.
И я ж говорю - хорошо, пусть будет полноценное кузнечное дело.
Но не молотком поперек пепельной пустоши, это нихрена, кроме раздражения, не вызывает. Тоже типа хардкор? угу, и такскать на себе реторту, куб, ступку, дистиллятор - это тоже хардкор? о да, Парацельс так и работал - в болоте грязекрабов говна.
И ты сам начал задвигать за ИРЛ.
В Готике доспехи чинили? Нет. Там вообще доспехи по сюжету дают. Стала ли Готика от этого хуже? Ни разу. Хотя там-то помимо йоба-брони паладинов остальное вполне себе из земных металлов и хитина.
Не в том же дело.
Убери из дьяблы гринд - дьяблы не будет. Эпитомия жанра - в тоннах лута и неистовом клике.
Убери гринд из ТЕС - никто не мешает просто втыкать в ландшафты или придумывать упоротые челленджи. Я вон две библиотеки в Маркарте и Хельярхене собираю в каждый забег - но именно библиотеки. Мне нахуй не нужно семьдесят экземпляров "Детского Ануада".
Только вот мне в голову навскидку только иссушение приходит, что не совсем то. Ну и всякий фантазм киллеры и персты смерти.
"Если этот урон опускает хиты цели до 0, она распадается. Распавшееся существо, а также всё, что оно несло и носило, кроме магических предметов, превращается в кучку мелкого серого порошка."
КаскуШлем не надел, вот и сгорелна работе