Рукожоп-графоман и воксели.
Дай дураку воксельный редактор, он и историю придумает, и картинок нарисует.
Собственно вывела кривая на MagicaVoxel.
Сначала появилась дурацкая идея, из которой вышло это:
И последняя картинка - это тот же рендер из последней картинки, но в рабочем пространстве программки.
Если интересно прочитать опусы в комменты скину куски текста.
Программка на деле оказалась проще, чем я думал. Рендер делает она же. Модель потом можно утащить в макс и там над ними надругаться в полный рост.
Такие дела.
Подробнее
,ÿ MagicaVoxei @ Ephtracy Model Render tower Project World Palette Select t object Golem_gear [none] Golem_gear_empty golem_smith guard_on_land t LAYER pinetree • scen4 Boolean smith stranger console Rotate [RButton] : Move [MButton] All Inv None Copy Cut Ref R-D Paste %W0 ‘•Ä f ( ¥ iS, ÜT>»
voxel art,MagicaVoxel,Поток сознания,в комментариях продолжение
О тщетности бытия
Пости историю. | |
|
196 (50.0%) |
Нахуй историю, картинки нахуй. | |
|
54 (13.8%) |
Нас тут снегом заметает, а он всякую хуйню постит. | |
|
142 (36.2%) |
Потом в палитре цвет назначаешь и раскрашиваешь нужные кубики. Этот же цвет будет материалом. Жмакаешь рендер, свет поставил бигунками, цвет лампочки, угол солнца, если оно надо. Всё в рил тайме рендерится.
В общем мне хватило часа три, чтоб раскурить что к чему.
Прога только на аглицком. Мануал на гитхабе по ссылке тоже валяется.
Как-то так.
Объектов с разными сетками может быть много в одной сцене.
Дверь Прапора.
Обычно с нее все начинается. Иногда ею и заканчивается, но это не тот случай. Именно с двери начинается "Край". Не край чего-то, а Край, как местность. В нашем случае эта местность - Белый Край или край вечной зимы, снега, морозов и прочих неприятностей, больших и малых.
Край, как не странно, начинается с этой грешной двери.
Говорят, первым, кто вошел в эту дверь был Прапор Григорич или в той прежней жизни Фадей Григорьевич Прямота. Профессиональный военный, по призванию - прапорщик. В общем-то он единственный человек в Белом пределе, кто понимает, что значит быть прапорщиком. Не сказать, что ему приходилось когда-нибудь переживать по этому поводу, наоборот, это дало возможность Григоричу вознести это звание во главу Угла (именно так, по его мнению должно было называться это поселение, когда он понял куда его занесло). В общем, мужиком он оказался деятельным и никто не возражал, и пока не возражает, против его верховодства. По этой причине Григорич не расстается с формой и фуражкой, считая последнюю чуть ли на шапкой Мономаха. Конечно, жители Угла понятия не имеют о том, кто такой этот Мономах и чем была знаменита его шапка.
Что же касается новоприбывших, Григорич всех сразу записывает в рядовые, выдает обмундирование и отправляет в наряд караулить башню. И никто никогда, за всё существование Угла, не смог возразить или пренебречь приказаниями Прапора. Почему так происходит, никто толком сказать не может и по сей день. Впрочем, говорят, что всё дело в волшебной шапке-фуражке мономаха, которую по слухам Прапор не снимает даже когда спит.
Сегодня Прапор главный каптерщик Угла, главный смотритель двери и вообще самый большой начальник.
Собственно пара слов о Двери.
С ней все просто. Когда на подходе к Углу очередной кандидат над дверью загорается синяя лампочка и дневальный по двери обязан найти Прапора и доложить об этом факте любой ценой. Со слов угловцев, они просто открыли дверь там, где были ( дома, в нужнике, в кабаке, да мало ли где) и оказались тут, в краю долбаной зимы.
Как-то младший сержант Задиров (на родине Заарди Садда) обратил внимание, что на двери есть целый ряд волшебных огней, но все они непроглядно черные и загорается только первый. На что Прапор тут же назначил Заарди ответственным за дверь, уборку территории вокруг двери и исправность лампочек. Забор вокруг двери тоже придумал Прапор, но строить его пришлось Заарди, как ответственному за территорию.
Такие дела.
игра, видео или что?