Почти Дракон: Большая честь / дракон :: богатырь :: Мысли Дракона

Мысли Дракона дракон богатырь 

Почти Дракон: Большая честь

Богатырь заглянул в пещеру и прищурился.

- Ты тут?

- А кто спрашивает?

- Богатырь.

- Сражаться пришёл?

- Разумеется. Одолеть Дракона, говорят, большая честь! Выходи.

Из пещеры раздался грустный вздох.

- Я ещё не обедал. Можешь в другой раз прийти?

- Когда? - уточнил Богатырь.

- Лет через шестьдесят.

Богатырь посчитал что-то на пальцах и помотал головой.

- Так не пойдёт, - сказал он, - Я совсем старый буду, мне девяносто семь будет.

- Да? - удивлённо воскликнул голос из пещеры, - А выглядишь молодо, даже и не скажешь, что тебе тридцать семь.

- Так мне и не тридцать семь, - ответил Богатырь, - Мне двадцать два.

- В школу не ходил?

- Не ходил. А как ты узнал? Выходи, расскажешь.

- Дубиной махать будешь? - спросил голос.

- Буду, конечно! - кивнул Богатырь, - Я ж для того и пришёл.

- Тогда не пойду. У меня аллергия на проявление агрессии.

- А за пряник?

- Пряник?

- Ну!

В пещере кто-то неуверенно затоптался.

- Вкусный?

- Очень! - подтвердил Богатырь, - Я с утра три штуки съел.

- Пряника мне очень хочется, - признался голос из пещеры, - А можно мне просто пряник, а дубиной не бить?

- А за что тогда тебе пряник давать?

- Просто так. Дать Дракону пряник большая честь!

- Правда? - удивился Богатырь, - Я не знал даже. Ну выходи, держи свой пряник.

Почти Дракон выбрался из пещеры и сел у входа. Богатырь почесал затылок.

- А где Дракон?

- Какой Дракон?

- С которым я только что разговаривал.

- Так это я, - скромно улыбнулся почти Дракон, - Где пряник?

Богатырь отставил дубину и вынул из кармана швейный метр. Почти Дракон улыбнулся.

- Что? - покраснел Богатырь, - В свободное время занимаюсь, чем хочу. Подними-ка лапы.

Почти Дракон послушно поднял лапы вверх, ожидая, пока Богатырь его измерит.

- Ты точно Дракон? - спросил Богатырь.

- Почти.

- Почти Дракон?

- Верно, - кивнул почти Дракон, - А пряник?

Богатырь вынул из другого кармана пряник и протянул почти Дракону.

- Может ты ящерица какая-нибудь? С крылышками?

- Сам ты ящерица с крылышками, - обиделся почти Дракон, - Я даже огнём дышать умею! Смотри!

Он поднял морду и дунул огнём - чуть больше пламени свечки. Богатырь сдержанно похлопал в ладоши.

- Ну да, Дракон, - согласился он, - Только мелкий какой-то. Порода такая?

- Наверное, - пожал плечами почти Дракон, жуя пряник, - Да вырасту ещё. Может быть.

- Хорошо бы, - вздохнул Богатырь, - Какая же честь в том, чтобы одолеть такую кроху. Смеяться будут и пальцами в меня тыкать.

- Это неприятно.

- Ну.

Почти Дракон проглотил последний кусочек пряника и посмотрел на Богатыря.

- А ещё есть?

- С собой нет, - развёл руками Богатырь, - В лавке купить можно. Рассказать, где её найти?

- Да ну, - поморщился почти Дракон, - Надо мной точно будут смеяться и пальцами показывать. И шутки шутить про холодную пещеру.

- А что смешного? А! Понял, действительно смешно же. Ладно, сиди тут, принесу тебе ещё пряников.

- Не обманешь?

- Богатыри никогда не обманывают!

- Я тогда тебе расскажу, где Злой Колдун держит похищенную прекрасную девицу, - пообещал почти Дракон, - Одолеть его большая честь!

Богатырь радостно пожал почти Дракону лапу и побежал в лавку за пряниками.
Мысли Дракона,дракон,богатырь
Подробнее

Мысли Дракона,дракон,богатырь
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

А если серьёзно подумать, то намного интереснее читать вот такие истории, а не скучные и безынтересные эпизоды о "каком-то там рыцаре, просто победившего такое-то чудище".
FiendFromVault3 FiendFromVault3 30.01.201921:52 ссылка
+12.9
А когда ты последний раз читал о "просто победе над чудовищем" ?
Я вот такого не помню со времен детских сказок.
Гарри Поттер побеждал не чудовищ, в Ведьмаке часто оказывалось все не так просто, да и обычного победилова монстров в книгах немного, в ПЛиО и вовсе нет такого, то же относится и к Сандерсену, Куку, Вегнеру, Пекарре и прочим.
У меня вообще такое впечатление, что чудовища как то повывелись из историй, уже давно на страницах книг не встретишь ни благородных рыцарей, ни ужасных монстров, ни прекрасных дев.
А если и встретишь - то обязательно наткнешься либо на очередное переосмысление, как у Сапковского или Мартина, либо на стеб, как у Пратчетта и Джона Мура.
И не то чтобы это было плохо, все эти книги отлично поднимают неочевидные вопросы, весьма сильно расширяют и углубляют тему, вот только отрываясь от прочтения очередной постмодернистской вариации старой истории, понимаешь что...Этих самых историй то больше нет! Да, мы помним сюжет про башню дракона и спасение принцессы - а помнит ли кто-что нибудь из этой истории помимо этого? Помнят ли хотя бы само название истории? Или может еще какой нибудь сюжет с драконами, не включающий в себя переосмысление вопроса?...Нет
И оттого вдвойне обиднее смотреть как очередной дохуя необычный писатель в очередной раз выворачивает наизнанку несуществующий сюжет давно истлевшей истории и выдает это за что то новое, не замечая, что таких вот необычных - толпы, что еще в 16м веке Сервантес так обстебал всю рыцарскую романтику, как этому автору и не снилось.
А вот настоящего сказочника, способного рассказать простую, но несмотря на это захватывающую, историю про добро, остающееся добром, и про настоящее зло в его изначальном значении - таких нынче найти очень тяжело, увы.
Mihalilusoid Mihalilusoid 30.01.201923:22 ссылка
+39.0
А если серьёзно подумать, то намного интереснее читать вот такие истории, а не скучные и безынтересные эпизоды о "каком-то там рыцаре, просто победившего такое-то чудище".
Кажется это и называется постмодернизм.
А когда ты последний раз читал о "просто победе над чудовищем" ?
Я вот такого не помню со времен детских сказок.
Гарри Поттер побеждал не чудовищ, в Ведьмаке часто оказывалось все не так просто, да и обычного победилова монстров в книгах немного, в ПЛиО и вовсе нет такого, то же относится и к Сандерсену, Куку, Вегнеру, Пекарре и прочим.
У меня вообще такое впечатление, что чудовища как то повывелись из историй, уже давно на страницах книг не встретишь ни благородных рыцарей, ни ужасных монстров, ни прекрасных дев.
А если и встретишь - то обязательно наткнешься либо на очередное переосмысление, как у Сапковского или Мартина, либо на стеб, как у Пратчетта и Джона Мура.
И не то чтобы это было плохо, все эти книги отлично поднимают неочевидные вопросы, весьма сильно расширяют и углубляют тему, вот только отрываясь от прочтения очередной постмодернистской вариации старой истории, понимаешь что...Этих самых историй то больше нет! Да, мы помним сюжет про башню дракона и спасение принцессы - а помнит ли кто-что нибудь из этой истории помимо этого? Помнят ли хотя бы само название истории? Или может еще какой нибудь сюжет с драконами, не включающий в себя переосмысление вопроса?...Нет
И оттого вдвойне обиднее смотреть как очередной дохуя необычный писатель в очередной раз выворачивает наизнанку несуществующий сюжет давно истлевшей истории и выдает это за что то новое, не замечая, что таких вот необычных - толпы, что еще в 16м веке Сервантес так обстебал всю рыцарскую романтику, как этому автору и не снилось.
А вот настоящего сказочника, способного рассказать простую, но несмотря на это захватывающую, историю про добро, остающееся добром, и про настоящее зло в его изначальном значении - таких нынче найти очень тяжело, увы.
Блин, вот ради таких вот комментариев и стоит заходить на Реактор!
Попадалась как-то книжка "Сказки Франции". Там была своя версия про красавицу и чудовище, в которой чудовище в результате заклятья не только выглядело ужасно, но и изъясняться нормально не умело. Такое вот ограничение, по сравнению с хорошо знакомой историей про ужасных и остроумных монстров - тот же Нивеллен у Сапковского чесал языком не хуже Геральта.
А на самом деле там описывается уродливое дитя инцеста из семьи сапожника в конце улицы, у чувака был дефект речи, возможно еще и с синдромом туретта неповезло. Чувак увидел дохуя красивую, чувак не удержался, чувака опиздюлил местный рыцарь, думается мне он же и стражу отвадил "я сам её хочу... спасти. Спасти, вот."
tanot tanot 31.01.201908:51 ответить ссылка 0.7
Когда он потом рассказывал об этом, автор будущей сказки такой "ну пиздец, прям как в сказке... Хммм... "
tanot tanot 31.01.201908:55 ответить ссылка 0.9
>А вот настоящего сказочника, способного рассказать простую, но несмотря на это захватывающую, историю про добро, остающееся добром, и про настоящее зло в его изначальном значении - таких нынче найти очень тяжело, увы.

Могу порекомендовать Г.Л. Олди, "Старое-доброе зло". Да в общем-то весь цикл "Шмагия", хотя там местами переосмысление, да.
Читал, очень годно, хотя мне больше Ахейский цикл зашёл, там вот переосмысление мифов древней Греции написано настолько реалистично, что местами ловишь себя на мысли что так оно и могло бы быть.
да, Ахейский цикл очень крутой. я вообще не особо люблю ни мифы, ни космооперы, но у Олди зашло буквально всё. кроме, пожалуй, "дайте им умереть"
Шло ранее средневековье. Писали Уладский цикл:

Совсем обессилел Кухулин и не двигаясь просидел почти до рассвета, как увидал вдруг тень великана, шагавшего к нему с запада — от моря.

— Ну и ночка! — вздохнул великан.

— Смотри, как бы не пришлось еще хуже! — пригрозил ему Кухулин.

Великан замахнулся на Кухулина бревном, но оно не задело героя. Тогда он бросил в него еще три или четыре дерева, но все они пролетели мимо, не причинив Кухулину вреда. Великан протянул руку, чтобы схватить Кухулина, как было с Лойгайре и Коналом, но Кухулин прыжком лосося взобрался великану на голову и вытащил меч, чтобы отрубить ее, великан взмолился:

— Жизнь за жизнь, герой.

Он исчез и больше никогда не показывался.
(Борьба за первенство в Уладе)

Ну да чудище. Ну да убивает и калечит. Ну и что? Погрозил ему и оно убежало.
"Прыжок лосося"
Лососнул великана
tanot tanot 31.01.201908:58 ответить ссылка 2.8
Вот тоже с этого нащадно горит. Ровно два раза читал о нормальном драконе и сотни его постмодернистской херни. И оба у Толкина, "Хоббит" со всем известным Смаугом и "Фермер Джайлс из Хэма", но там герой постмодернистки договорился сильно не стукать дракона. Ну и у Прачетта в "Стража!Стража" был классический дракон, только с ним особо никто не бился, силы не равны,так что не считается. Хоть сам садись пиши(мой черновик куда-то завернул не туда и вырисовывается история о классическом все же драконе, а не рыцаре как хотел сначала, но мне простительно чукча не писатель.)
Современное фентези базируется на симулякре представлений о средневековье, а не на мифах и легендах, как все нагло лгут. Если Толкин и некоторые писатели вроде Говарда, Уильяма Мориса и т.д. не по наслышке знали о легендах и рыцарских романах, то сейчас никому не интересно читать такую древность(слог там пиздец забористый) ведь можно посмотреть у того же Толкина. Вот Ведьмак взял сетинг у (не буду в четвертый раз писать) немного дополнил, потом взял сборник сказок постмодернистки обыграл и вуаля - классика современного фентези. Не говорю, что подход плохой просто задолбало.
Видел пару фильмов с классическим драконом. Смотрятся очень банально почему-то.
Ну это ровно до того момента когда он натурально людей в кадре жрать не начнет. А он не начнет, это ж возрастные рейтинги. И в кино особенно не запустишь, поэтому драконы у нас теперь гуманные, умные, благородные, а никак не летающие хищники. В том же Хоббите Джексона, горящий город помню, в а вот горящих людей нет. А вот серьезно хотелось бы нормальный, натуралистичный фильм глянуть с драконом и рыцарями.
«Война престолов», не?
«Власть огня»
«Подземелье драконов»
Тот же Шрек целиком и полностью про спасение принцессы от дракона.
Серьёзно?)
Да шрек - чуть ли не эталонное обстебывание темы, где спасло принцессу чудовище с болот, все прекрасные рыцари - те ещё мудаки, дракона вроде бы осел в койку завалил и с ним не дрались(не помню, давно смотрел), да и сама принцесса оказалась "с подвохом"
С драконом подраться и повозиться им все же пришлось. Удирали от огня они смачно, был там закос под Матрицу.
Ogra Ogra 31.01.201910:36 ответить ссылка 0.8
Знакомо. В меру скромных сил писал про борьбу человека за добро. Получилась порнуха.
- так и умер тот вампир...
- как умер !? людей же много !!!
- людей много, но он питался только девственницами ....
> про добро, остающееся добром, и про настоящее зло в его изначальном значении
Да это манихейская чушь, которая только для детей и годится. Жизнь гораздо сложнее и не состоит из одних чёрных и белых тонов, что и демонстрируют авторы "тёмного фентези" типа Сапковского и Мартина. А "добро, остающееся добром" и "настоящее зло" - это примитив, с обоснованиями "злой, потому что злой". Такое есть у Диснея, такое есть в старом Марвеле, да вся оригинальная трилогия звёздных войн про это (злой Палпатин, добрые джедаи).
> рассказать простую, но несмотря на это захватывающую, историю
Ключевое слово тут "захватывающую". Ты не хочешь хорошую историю, ты хочешь, чтобы тебя захватывала простая и примитивная, как когда-то в детстве. Просто ты хочешь вернуться в детство, только и всего.
Значит, Властелин Колец по-твоему - чушь для детей? "Колесо Времени" Джордана? "Эрагон" Паолини? Книги о Томасе Кавенанте? "Имя Ветра" Ротфусса? "Белгарион" и "Спархок" Эддингса ?
Не нужно отсутствие фантазии у себя и у авторов приписывать всем, любой, даже самый очевидный сюжет про зло и добро можно подать так, что это будет интересно. И да - аргумент про то что "жизнь сложнее" - тоже не работает, потому что книги не должны на 100% выдавать жизу прежизу - их читают не для этого.
Ну а второй аргумент как то тут совсем не к месту. При чем тут вообще я? Я лишь указал на то, что нынче идет эпоха постоянных переосмыслений и переиначивания "старых", "простых", "глупых", "нежизненных" сюжетов, постановка их на новые рельсы, но проблема в том что старые сюжеты уже начали забываться, и их переосмысления все больше теряют свою актуальность.
И кстати, я тоже в одно время ударился в чтение постмодерна, который я перечислил, и еще прочел кучу всего, что не вспомнил, и именно относительно большой его объем по сравнению с "классическими" сюжетами и натолкнул меня на все эти мысли
Все что я хотел сказать - это то что даже самую простую историю можно написать хорошо и интересно, даже если конфлик в ней будет совершенно безыскусен - примеры см. выше.
И это для автора будет куда сложнее, и куда лучше раскроет мастерство любого писателя. Ну или покажет его несостоятельность как автора.
Произведение не сводится к своему основному конфликту, там есть герои, с которых можно брать пример. Сам конфликт сил зла против сил добра - он довольно плоский и идёт как бы фоном. Никто не задумывается ни на секунду, а не прав ли на самом деле Саурон, или о том, чтобы его перевоспитать. Это не плохо, это просто означает, что одна из составляющих книги играет роль декораций для раскрытия героев.
Проблема в том, что имея в антагонистах абсолютное зло, всё неизбежно сводится к силовому решению конфликта. Тут нет интриги, нет вариантов, нет сюжетных развилок. Либо добро победит, либо, кхм, добро победит. Единственный вопрос - какой ценой и кто из персонажей доживёт до финальных титров.
clif08 clif08 31.01.201910:52 ответить ссылка 1.5
Вообще разных типов конфликтов вывели уже порядочно, и "добро против зла" далеко не единственный, где участвует зло. Как насчёт "зло против небытия"?
https://posmotre.li/Добро_и_зло
Не согласен, допустим злодей может быть довольно харизматичным ублюдком, это можно описать. Взять скажем мартиновского Болтона(хоть старшего, хоть младшего) и сделать их драконами. Вот дракон, он умен, силен и ко всему прочему садист. Любит причинять страдания всем кто слабее его, собрал такой дракон вокруг себя войско таких же садистов. Можно через второстепенных персонажей пленников раскрыть личность дракона. Сделать ее отталкивающе притягательной. Соберётся герой принцессу спасти, дракон ее отдаст, но с обоженным лицом и слепую. Да ещё и золота герою даст. И чтобы его победить, герои не смогут остаться добрыми. В целом избитая тема. Но как вариант злого дракона пойдет.
> "Колесо Времени" Джордана?
А, это же тот Джордан, которому в списке Паркера персональный пункт достался.

> Властелин Колец по-твоему - чушь для детей?
Ну вообще да, это сказка для детей и для взрослых детей. При сколько-нибудь критическом взгляде обнаруживается куча дыр, и не все могут закрывать на них глаза. Лично мне гораздо больше понравился "Последний кольценосец" Еськова.
Если ты читал ту вики,что выше приводил, то знаешь что этот список тролльский и ты не сможешь написать книгу, не провалившись ни по одному пункту.
Ну и ещё раз говорю-я уже прошёл этот путь жажды реализма, поиска логических дыр, нестыковок и прочего - и для себя решил что ценность истории не в том, сколько штампов в ней обстебали, и не в том, как неожиданны в ней повороты, а в том, что из неё ты вынес для себя, и насколько много удовольствия ты получил при прочтении.
Да я тоже ищу сюжеты, из которых я могу что-то вынести для себя, и которые мне понравятся. Видимо, нам нравится разное, раз мне не интересен Толкиен, а интересен Еськов.
Просто твой изначальный запрос был сформулирован как "дайте мне что-нибудь простое, но чтобы мне понравилось".
Нет, он был не в этом.
Могу тебе сказать одно, жди окончания эпохи постмодерна, это где то лет 10 минимум. Потом другая эпоха но она тоже скорее всего не про это будет. Слишком уж недавно Толкиен был. Короче к пенсии может быть и появятся классические книги про драконов и принцесс и то не уверен, слишком уж выжали этот жанр, мало где развернуться там
Из чего ты выводишь, что постмодерн закончится, да ещё и через десять лет, возможно? Суть постмодерна - в исчерпанном пространстве смыслов: всё, что можно было придумать, уже придумано до нас, а нам остаётся только это пережёвывать по многу раз.
Реально выходов из постмодерна только два: либо резко увеличится пространство смыслов (я хуй знает, как это сделать, тут не факт что даже выход в космос и колонизация других планет поможет, ибо про это уже тоже много всего написано), либо глобальная катастрофа, люди позабудут большую часть сюжетов и придётся придумывать их заново.
Потому что любая эпоха когда нибудь заканчивается. Нет ничего вечного, все или надоедает или приходит принципиально новое. Да основа постмодерна это признание что создавать бесполезно, все уже создано, так что сидим и рольфим над тем что есть. Но это не значит что не может появиться идея, пусть и одна, которая будет казаться новой и она откинет постмодерн заменив его собой. Этим кстати был например классический модерн, который пришел на смену романтизму. Романтизм он про что был? про то что современность тлен, вот раньше было лучше и круче, девки сисястей и обнаженней. А модерн послал его в жопу и сказал хватит смотреть в прошлое смотри каких я девайсов напридумывал на бензиновой тяге, и балет у нас другой и картины мы по другому пишем. Вот все и завернулось. Короче тоже самый переход от взгляда в прошлое ко взгляду в будущее. Потому что постмодерн он как раз про прошлое
В Обитаемом острове рассматривается это проблема и приводятся не утешительные выводы.
Это звучит как вызов:
Напиши историю в старом ключе про доброе доброе и злое зло с драконами, рыцарями и принцессами!
Kolwin Kolwin 31.01.201912:04 ответить ссылка 0.0
Потому-что чудовищами стали мы сами...
"Истинные чудовища - это люди" только на первый взгляд кажется оригинальным, на деле оно тоже столько столько раз обыгрывалось что это тоже набило оскомину.
>Гарри Поттер побеждал не чудовищ
Василиск? Тролль? Дементоры, в конце концов?
Неудачные примеры. И василиск и тролль сами по себе ни к кому не лезли - это люди их доставили в Хогвартс. С таким же успехом можно назвать злом тигра или медведя. Дементоры так и вовсе служат магическому сообществу.
Hellsy Hellsy 01.02.201917:40 ответить ссылка 0.3
То есть очкарик их не побеждал, так чтоле?
Побеждал, но они были лишь инструментами в руках злодея, а не,типа, самостоятельным злом, как дракон, похищающий принцесс с целью заточения в башню. Хуже того - они не были хоть сколь-нибудь уникальными. Ну, вот замени василиска или тролля на, скажем, тигра или медведя - они тоже смертельно опасны, но разве их можно назвать чудовищами?
Hellsy Hellsy 01.02.201920:13 ответить ссылка 0.3
Ещё как можно! На определённой исторической стадии. Поэтому Геракл побеждал Немейского льва, и ещё Маугли — тигра Шер-Хана.
Теперь человек переполз в другую экологическую нишу, поэтому он будет умиляться Королю-Льву и уже почти готов няшкать Ктулху.
Немейский лев был уникальным - у него божественное происхождение и непробиваемая шкура. А Шерхан - так и вовсе разумный антагонист, во вселенной ГП он бы занимал место Волан-де-морта.
Hellsy Hellsy 09.02.201902:35 ответить ссылка 0.0
А потом Богатырь с Драконом пошли к Злому Колдуну, и тот их тоже радужно встретил, и они попили чаю, и играли в домино всю ночь.
А потом дальше и дальше так все мировое 'зло' подружилось
И люди стали просто ебашить друг друга не выходя из деревни
Аминь?
Я словно снова в деревню вернулся... мысленно.
древнее зло.jpg
itjustme itjustme 31.01.201904:02 ответить ссылка 0.0
Заебись, продолжай! Вообще если таких рассказов много, можно было бы охуенную серию комиксов по ним слепить!
djbaton djbaton 31.01.201905:26 ответить ссылка -0.6
Дракон лежал на травке, задрав все лапы к небу. Яркое летнее солнце отблескивало на чешуе. Валяние на земле обычно не входит в обычные развлечения драконов, но тут случай был особый — дракон пускал пузыри. Да, именно пузыри. Свесив голову с высокого бережка, благо длина шеи позволяла, Дракон опускал ноздри в воду и выдыхал. Иногда, при особо сильном выдохе, от воды шел пар. На морде дракона застыла блаженная улыбка.

Послышался топот копыт.

— Эй, вставай, биться будем! — раздался грубый мужской голос через какое-то время.

— Ну, бейся, — ответил Дракон, вяло махнув кончиком хвоста, и снова выдохнул в воду.

Мужчина замолк. Он явно не ожидал такого подвоха. Дракон приоткрыл левый глаз и посмотрел, кто же его беспокоит. На берегу реки стоял сильный черный конь, на спине которого сидел рыцарь в сверкающих доспехах. В руке рыцарь держал копье, а на поясе болтался меч. Причем рыцарь явно находился в замешательстве. С детства его учили, что драконы — это злобные и кровожадные существа, похищающие принцесс, мучающие простой люд, а так же целиком заглатывающие рыцарей. Этот же просто валялся на солнышке, но биться не отказывался.

— Защищайся! — наконец решился рыцарь и, отважно бросившись на дракона, поразил его копьем в правую пятку.

— Ой, щекотно, — Дракон засмеялся и непроизвольно дернул задней лапой, случайно сбив рыцаря с лошади.

— Защищайся, — уже менее громко произнес рыцарь, с трудом поднимаясь и снова направляясь к дракону.

— Ну, какой ты нудный, — протянул Дракон, — не видишь, я отдыхаю? Иди лучше сразись с темным магом.

— Темный маг? Где? — оживился рыцарь.

— Вон там, под деревом лежит, — сказал Дракон, махнув хвостом в нужном направлении.

— Совсем совесть потерял, ящерица недоделанная? — Гебердур слегка приподнялся с лежака, услышав такие слова, — Какой я тебе темный маг? Вот как пущу тебе молнию под хвост, сразу вспомнишь мои регалии!

— А кто вчера весь день в черных одеждах щеголял, да людей распугивал? — ответил дракон, слегка перевалившись на бок.

— До того, как ты предложил её просушить, они были белые! Нажрался всякой гадости, а потом своей копотью испортил чудесную мантию!

— Чудесную? Да там было три дырки и четыре заплатки, про недостаток пуговиц вообще молчу!

— Вот и молчи! Нечего оскорблять мою рабочую одежду. Можно подумать у тебя все чешуйки ровные.

— Все, — обиделся Дракон.

— Приглядись, четвертый ряд сверху, на правой стороне груди, — ехидно ответил маг, — там какая-то щербатая чешуйка, к тому же сидит неровно.

— Где? — Дракон выгнул шею, пытаясь рассмотреть себя поближе, — А, так это же след от удара баллистой! В тебя бы прилетело заточенное бревно, вот тогда бы и посмеялись.

— В меня чем только не стреляли! И не сваливай все на меня, когда я отдыхаю. Рыцарь к тебе пришел? К тебе, вот и сам разбирайся с ним, не отправляя к «темному магу».

— А может ему с магами интереснее драться, — Дракон завертел шеей, разыскивая рыцаря, — эй, в доспехах, кого выбираешь дракона или мага?

Рыцарь, увлеченный перепалкой, на мгновение перестал жевать вяленое мясо и проговорил: Я ещё не определился. А вы продолжайте, продолжайте. Так чем в вас стреляли?

У gudez-z-z'а полно зарисовок в похожем стиле, хотя не всегда шибко добрые. В посте не его творение, но он у меня сразу же проассоциировался.
Она была из крестьянской семьи, но все за красоту и справедливость называли её Принцессой. Она работала в поле, но никогда не жаловалась на свою судьбу. Просто делала то, что было нужно. Сеяла хлеб, убирала. Делала нити из конопли, пряла из шерсти пряжу. И была она настолько красива, что все парни деревни ходили за ней. Но она была неприступна, поскольку знала — где-то там есть тот, кто предназначен ей судьбой. И она ждала только его. Может, ей и хотелось крепких мужских объятий и поцелуев под луной. Но она твёрдо знала, что когда придёт её судьба, это будет стоить всех объятий на свете.

Он жил за много дней ходьбы. За его стать, мужественность и доброту все назвали его Принцем. Он умел всё, что нужно уметь мужчине: пахать, сеять, строить дома, работать с деревом. И многие девушки бегали за ним, но он не обращал на них внимания. Он знал — где-то там живёт его судьба. Он чувствовал тягу к ней, и с каждым днём это чувство становилось сильней.

Однажды он не стал терпеть и, взяв небольшой узелок с едой, двинулся в путь. Он шёл тёмным лесом, и вдруг из кустов выпрыгнул волк. Только волк кинулся на Принца, как заметил странный блеск в его глазах. И понял — этого человека ведёт судьба. Волк ушёл, испуганно поджав хвост, а принц шёл дальше. Теперь все животные расступались перед ним — настолько явственно ощущалась сила судьбы.

Принцесса тоже почувствовала странное желание. И никому ничего не говоря, покинула свой дом. Она шла долгими полями, но на её беду мимо пролетал Дракон. Он схватил Принцессу и утащил к себе в логово, поскольку никогда не встречал таких красавиц. Но принцесса, чувствовала, что дракон не является её судьбой и стала вырываться. Дракон держал крепко и вскоре притащил Принцессу в своё логово. Принц, идущий по лесу, почувствовал непреодолимое желание свернуть налево и пошёл в сторону Грозовых Гор. Он долго карабкался по скалам, пока не увидел пещеру. Осторожно подойдя к ней, он услышал сдавленные всхлипы. Рванувшись вперед, он влетел в пещеру и увидел прикованную к стене Принцессу. Принц глядя в глаза Принцессы понял — без неё он не сможет прожить и дня. И Принцесса, глядя в глаза Принца, поняла — любовь их настолько сильна, что никакие силы мира не смогут разлучить их. Принц попытался разорвать стальные цепи, но они не поддавались.

— Любимый, — это слово легко и естественно вылетело из уст Принцессы, — ты не сможешь разорвать их, а ключ у дракона. Уходи, беги, я не переживу, если с тобой что-нибудь случится.

— Я не брошу тебя, любимая, — Принц обнял принцессу. — Если нам суждено погибнуть, то мы умрём вместе.

— Постой, я, кажется, видела в дальнем углу меч, — Принцесса ткнула пальцем в самый тёмный угол. — Может, он поможет тебе победить дракона?

Принц схватил меч, и тут прилетел дракон.

Горы содрогнулись от его могучего рыка: «Как ты посмел прийти сюда, жалкий человечишка?»

Но принц, не тратя время на разговоры, бросился на дракона, и, видно, сама судьба направляла его, поскольку меч, тут же нашёл брешь в броне.

— Я умираю, — дракон натужно закашлялся. — Но знайте, без меня ваша любовь не была бы такой сильной, потому что лишь через горести и лишения познаётся настоящая любовь.

Так сказал дракон и умер.

— Спасибо, — сказал Принц мёртвому дракону.

— Спасибо, — сказала Принцесса и заплакала.

А потом они пошли домой. Охваченные чувством абсолютного, всеобъемлющего счастья, которое не исчезает до сих пор.

Гебердур осторожно выглянул из потаённого угла пещеры и проводил взглядом влюблённых. Затем вытащил блокнот, поставил галочку. Приблизительно прикинул, сколько возьмёт монет с родителей сведённых молодых людей. Разведя руками и сделав несколько пассов, развеял заклинание указующего пути с обуви Принца и Принцессы. Затем вытащил деревянный меч, покрашенный серебрянкой, из подмышки дракона и попинал рептилию ногами.

— Вставай, спектакль окончен.

— Уже? — дракон приоткрыл один глаз.

— Уже, идём пропивать награду.
История про фентезийных битардов, родители которых уже архимагу готовы заплатить, лишь бы женить сыночку корзиночку. Но хорошая.
step80 step80 31.01.201912:18 ответить ссылка 0.9
Спасибо!
нетрадиционная битва с драконом до того как это стало мэйнстримом
Почему же нетрадиционная? Вполне традиционная, гетеросексуальная пара же!
Был НФ расказ, где иноплатные расы всякое гомогейство считают более менее нормой, но вот людей, которые пытаются трахать любую синекожую инопланетянку, лишь бы были сиськи, - жуткими извращенцами.
step80 step80 31.01.201912:21 ответить ссылка 0.1
Так значит в них всё дело?
Pradd Pradd 31.01.201923:03 ответить ссылка 0.1
Вархаммер 40к?
riffraff riffraff 10.11.201916:53 ответить ссылка -0.1
У Алана Маршалла есть повесть "Шёпот на ветру" для детей, там был один дракон, который родился в обычной драконьей семье и поступил в обычную драконью академию, но у него плохо клеилось, и с боёвкой, и с огнём, и вообще. Так ему пришло в голову налакаться воды и вместо огня выдыхать воду. С тех пор у него пошла карьера, он стал охранять принцессу у короля и побеждал всех рыцарей.
А, да, ещё запомнилось, что когда к нему приходил очередной рыцарь, то он у них требовал сдавать еду ему, пушо если он убьёт рыцаря - еда испортится, а поесть он всегда был не прочь)
joffer joffer 31.01.201912:59 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты


:
				S Л-i
1 Ж/m i 1 '		в V IA	' • ^ ;
подробнее»

Мысли Дракона дракон

 : S Л-i 1 Ж/m i 1 ' в V IA ' • ^ ;