Я говорил не о сеттинге и подаче, а о идее, которая в САО не нова. Идея о том как злодей заставляет героев набивать очки ради выживания, а-ля ММОРПГ обыгрывалась в аниме "Ганц", которое вышло в далеком 2004 и тебе, скорее всего, неизвестно.
Отлично, когда в ход идут апелляции к личному опыту, это больше похоже на конструктивный диалог. Я, увы, таким опытом похвастаться не могу (бля, в моем мухосранске у меня DCL интернет-то только в 2010 году появился, до этого перебивался только редкими дисками с радиорынка, да один знакомый где-то заказывал локализации от MC entertainment). Но да похуй, потому что пример вы приводите какой-то странный. Речь то шла не об идее или каком-то конкретном тропе, а о жанре, что имеет несколько иной масштаб.
Ну окей, жанр тоже не нов, олдфагам он уже приелся и они плюются (щас в этом "жанре" творится какой-то пиздец, сплошные попаданцы под грузовики с ёбаными гильдиями авантюристов. Какой-то рак. Но ведь многие хвалят и просят добавки. Впрочем, даже эти выкидыши лучше "отечественных ЛИТРПГ"). Получается, речь должна вестись о волнах хайпа. Итак, вызвал ли САО волну хайпа или нет?
По тегу mmorpg я как-то не ходил, но глядя на список становится печально. Три анимехи идут впереди - SAO, .hack и Mahoujin Guru Guru. Первая отсмотрена, вторую видимо как-нибудь придётся попробовать, не смотря на количество тайтлов. Ну а третья отпугивает рисовкой, хотя тоже может быть стоит заценить, оценки то довольно высокие.
Далее в "низах" рейтинга идёт Лог Горизонт - осилил первый сезон и пока остановился, скучновато.
Ну а дальше вообще идут донные анимехи с такими рейтингами:
Место в рейтинге 3402 из 3750
техничеки Netoge no Yome wa Onnanoko ja Nai to Omotta? вроде тоже про мморпг
Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka тоже про прокачку, данжи и уровни.
>>видел как эту анимеху обсирали все кому не лень.
первый сезон зашел на ура, второй больше спиноф про тян в которую втюхался гг, причем тян -- то еще бревно и вообще ни разу не главный персонаж в первом сезоне (больше смахивала на абстрактную мотивацию где-то вдалике).
Вообще можно еще глянуть всякие обзоры аля "топ аниме по мморпг", там тоже всякие тайтлы проскакивают...
Без сурсов с датами, дружище, аргументация конечно же так себе. Меха-жанр вон тоже не блещет оригинальностью, однако, это блять, целый слой культуры про гребаных огромных человекоподобных роботов, и я сомневаюсь, что ранние проекты будут охуенными на фоне более поздних работ.
Окей. Аниме "Знак" 2002 года, что на лет 10 до вашего хваленого САО, что характерно также про будущее, погружение ГГ в игру со всеми вытекающими. Я не говорил о том, что САо повторяет сюжет, а лишь сказал о том, что сама идея далеко не нова.
Есть и другие анимехи, в которых переплетаются реальный мир и идея игры, погони за уровнем и очками ради выживания. То же аниме "Ганц" 2004 года.
Примеров масса, так что идея САО, и я говорил именно об идее, нифига не оригинал
Суть не в том, что ранние работы были "более охуенными", а в том что они ближе в оригинальному чем САО
Чувак, прикинь - все идеи уже когда-то были кем-то придуманы и использованы. И это не отменяет того что SAO получилось очень хорошей анимехой на тему MMORPG.
субьективно конечно, но лично мое мнение по САО не шибко позитивное: первая арка норм, две последущие жутко фейлять тему ммошек, дальше смотреть не стал.
Хорошей была концепция с заточением в VRMMO, а вот реализация так себе: от максимально стереотипного сеттинга самой ммо, до сомнительного геймдизайна, правила которого подстраиваются под имбовость гг, из чего вытекает отсутствие вовлеченности в сюжетные конфликты. Аниме в сеттинге игры должны хоть отчасти перенимать структуру спортивных аниме, где сопереживание достигается более-менее равной силой противноков на каждом этапе становления героя и тактической структурой соревнований, в Сао же тропом, отвечающим за иммерсивность должен был быть факт смертности чаров, приводящий к гибели игрока, но полное отсутствие бэкстори у большинства умерших персонажей вкупе с имбовостью гг сводят на нет всю драматичность, оставляя зрителя с гаремником полным сомнительного вайфу-материала.
выше чел дело говорит :)
хак(http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=243) ништяк аниме
ганц(http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=2867) тоже норм
УУУу, у вас ReZero головного мозга)0) вас не спасти))
Нахера нужны "опухоли", если они ничего не делают для вашего "организма"?))
"Жир" добавляют? Ну тогда OK)
^К М.1 Г -ч’ *;✓ ¿4 Af* *. #/■ ‘ w “" ^L -^^чЖ ^
«¡4 .« > А’ <\> Л Црк ■• /^^я. ,> ç fwv^î'ÿ*^ i \ 1 / X ж У
щЛ • ' Ш Г 0 O' ^Ж.' ЙЩ, .^у 1/
. т^ШЁг~*у -iÄäM^I \ Г r^ ^ t ДТ (O ■ s »i
1Шш • || ^ jp ЧЙЦк* H^jH^ f *#• Л^" Sir *4» «v« ' ‘
или, ещё лучше: "У вас спид! Какой "тайтл", вы смотрели последним? Re-Zero? Ну тогда ничего удивительного"
Ну окей, жанр тоже не нов, олдфагам он уже приелся и они плюются (щас в этом "жанре" творится какой-то пиздец, сплошные попаданцы под грузовики с ёбаными гильдиями авантюристов. Какой-то рак. Но ведь многие хвалят и просят добавки. Впрочем, даже эти выкидыши лучше "отечественных ЛИТРПГ"). Получается, речь должна вестись о волнах хайпа. Итак, вызвал ли САО волну хайпа или нет?
"которое вышло в далеком 2004 и тебе, скорее всего, неизвестно."
Это что за намёки?
Слышал о нём много раз, но не хочется смотреть что-то депрессивное.
http://www.world-art.ru/animation/list.php?public_keyword=696&sort=10
Далее в "низах" рейтинга идёт Лог Горизонт - осилил первый сезон и пока остановился, скучновато.
Ну а дальше вообще идут донные анимехи с такими рейтингами:
Место в рейтинге 3402 из 3750
Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka тоже про прокачку, данжи и уровни.
"Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka"
видел как эту анимеху обсирали все кому не лень. Действительно стоит глянуть?
первый сезон зашел на ура, второй больше спиноф про тян в которую втюхался гг, причем тян -- то еще бревно и вообще ни разу не главный персонаж в первом сезоне (больше смахивала на абстрактную мотивацию где-то вдалике).
Вообще можно еще глянуть всякие обзоры аля "топ аниме по мморпг", там тоже всякие тайтлы проскакивают...
Есть и другие анимехи, в которых переплетаются реальный мир и идея игры, погони за уровнем и очками ради выживания. То же аниме "Ганц" 2004 года.
Примеров масса, так что идея САО, и я говорил именно об идее, нифига не оригинал
Суть не в том, что ранние работы были "более охуенными", а в том что они ближе в оригинальному чем САО
хак(http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=243) ништяк аниме
ганц(http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=2867) тоже норм
Нахера нужны "опухоли", если они ничего не делают для вашего "организма"?))
"Жир" добавляют? Ну тогда OK)
Да еще и с 756 комбо...