www.faceboo rnandezart / Aloy :: Aloy :: game art :: Horizon Zero Dawn :: game art :: Horizon Zero Dawn :: Julio Fernández :: Julio Fernández :: games :: Игры
Ну хуй знает. Мне лично играть было весело, а когда в середине игры полез на Буревестников и тиранозавров, был нещадно бит. Правда, сам себе поставил за правило не открывать окно крафта среди боя — как минимум спрятавшись, где меня не видно.
Было и интересно, и, местами, весьма сложно.
Эммм.. Для таких же случаев существует максимально возможный уровень сложности, вы же на нем играли?
Мне вот на дефолтном уровне сложности было норм, на момент прохождения игры только приобрел консоль и не мог целиться с курков.
Дело вкуса. Я играл и в хардкорные игры, и в легкие. Лично для меня удовольствие от игры не зависит от хардкора, хотя иногда да, он заходит. Я проходил HZD ради мира и сюжета, а пару сюжетных поворотов были действительно шикарны. У меня давно не было таких эмоций от сюжета игры.
Ну, например, когда я грохнул первого Буревестника на максималках, меня просто переполняло от своей крутости.
Особенно учитывая, что этот птах был куда интереснее всех боссов из той же Дарки и несколько раз преподносил неприятные сюрпризы, да и в целом был очень опасным противником.
Было и интересно, и, местами, весьма сложно.
Мне вот на дефолтном уровне сложности было норм, на момент прохождения игры только приобрел консоль и не мог целиться с курков.
Особенно учитывая, что этот птах был куда интереснее всех боссов из той же Дарки и несколько раз преподносил неприятные сюрпризы, да и в целом был очень опасным противником.