Тащем изначально игра разрабатывалась как новая часть Tenchu, причем по геймплейным роликам это видно невооруженным глазом. Крюк кошка, скрытые убийства, дымовые шашечки, вот это вот все.
Для меня ролплей всегда был в отыгрыш ещё различных персонажей. Ещё с олдскульных рпг, где выбирался характер персонажа меня именно отыгрыш привлекал, а уже потом вариативность и ТП. Про отсутствие вариативности в ДС я и не спорил.
Тогда я не понял к чему было сказано это
>Всё же игра за мага/паладина/война чувствовалась по разному, хотя в 3 части границы стали очень размыты между классами.
Ну, если так говорить, то в Секиро присутствуют ветки боя, ниндзюцу и чего-то ещё. Так что, полагаю "отыграть" можно будет и скрытного ниндзюка, и сурового самурая, и всё это вместе.
Просто я, сколько в ДС не играл, не чувствовал никакого особого отыгрыша... возможно потому что без милишного оружия там делать нечего, а с ним всё превращается в милишника с несколькими штуками для магии.
Ну, во-первых, сперва надо зарядить это оружие, что требует кучу времени, во-вторых, боссы там наносят ну совсем безумный урон. Мне, прошедшему все три ДС, Бладборн и ещё пару подобных игр, Нио кажется слишком несбалансированнай, даже на фоне Бладборна, а он мог похвастаться жирными и дамажными врагами. Только вот даже там, если ты не играешь на BL1, ваншоты начинаются ну максимум с середины, в Нио мой первый ваншот был на Хино Энме — втором или третьем боссе — которая просто убивала меня своей атакой в полёте, особенно если пред этим накладывала паралич.
Не знаю, кому как, но по мне это слишком нечестно и не приносит ни капли удовольствия.
>сперва надо зарядить это оружие
Заряжается оно быстро, + в игре постоянно падают камни душ, с которых можно мгновенно зарядить оружие. Под конец игры у меня было под 80 топовых и несколько сотен мелких.
>боссы там наносят ну совсем безумный урон
Есть ваншотающие, согласен, тоже жаловался, что игра не сбалансирована, но не все так плохо как ты пытаешься показать. Боссы не пробивают блок и не наносят через него урон, как в том же ДС, плюс есть куча ниндзюцу и магии омёдо, которая, внезапно, работает на боссах, позволяя замедлять их или снижать им броню. Также, как уже сказал, есть живое оружие, которое в первой половине может полностью убить босса, во второй снять до 25-30 процентов.
Мне Нио очень понравилась, но я дропнул её на втором длс, так как боссы тупо ваншотали и мне лень было качаться. Но в основной кампании не сказал бы, что всё было очень плохо, просто как и в ДС не нужно переть напролом.
Ну, я лично после ДС и ББ от блоков вообще отвык и не пользовался ими, что, наверное, и сыграло злую шутку. Плюс ощущение, что удар этой ебаки обычная сабля не остановит мешало.
Про блоки все сказанное выше - полный пиздежь.
Блоки жрут стамину, а если стамина кончилась, то ты стоишь и пыхтишь как полумертвый астматик. Тут и приходит твой очередной ваншот.
С хуманами еще круче - они тебе за это тупо экзекьют делают.
Но игра все равно неплохая. Надо, наверное, качаться в ХП (и бегать с копьями).
Ну было бы неплохо возьми они хорошее с обоих частей.
Ниох был хорош в плане управления самим персонажем (различные стойки у каждого оружия, навыки, да и персонаж был шустрым), по мне так это было реализованно получше чем в DS. Основная проблема была в том что все враги там были унылым говном с парой атак и брали исключительно жирнотой. Собственно думаю это будет главным моментом в секиро, интересные ли там враги с кучей мувов или опять куча мяса с большими циферками. Ну и надеюсь не будет опять куча одинакового оружия захламляющего инвентарь. (хотя от японцев такое ожидать не приходится конечно)
>Всё же игра за мага/паладина/война чувствовалась по разному, хотя в 3 части границы стали очень размыты между классами.
Просто я, сколько в ДС не играл, не чувствовал никакого особого отыгрыша... возможно потому что без милишного оружия там делать нечего, а с ним всё превращается в милишника с несколькими штуками для магии.
Ну и давай тогда в примеры ставить ранеров из категории "no hit", чо.
Хм, надо заценить, на моем картофане должно пойти.
Так все игры устроены. Вообще что ли в игры не играть?
Не знаю, кому как, но по мне это слишком нечестно и не приносит ни капли удовольствия.
Заряжается оно быстро, + в игре постоянно падают камни душ, с которых можно мгновенно зарядить оружие. Под конец игры у меня было под 80 топовых и несколько сотен мелких.
>боссы там наносят ну совсем безумный урон
Есть ваншотающие, согласен, тоже жаловался, что игра не сбалансирована, но не все так плохо как ты пытаешься показать. Боссы не пробивают блок и не наносят через него урон, как в том же ДС, плюс есть куча ниндзюцу и магии омёдо, которая, внезапно, работает на боссах, позволяя замедлять их или снижать им броню. Также, как уже сказал, есть живое оружие, которое в первой половине может полностью убить босса, во второй снять до 25-30 процентов.
Мне Нио очень понравилась, но я дропнул её на втором длс, так как боссы тупо ваншотали и мне лень было качаться. Но в основной кампании не сказал бы, что всё было очень плохо, просто как и в ДС не нужно переть напролом.
Блоки жрут стамину, а если стамина кончилась, то ты стоишь и пыхтишь как полумертвый астматик. Тут и приходит твой очередной ваншот.
С хуманами еще круче - они тебе за это тупо экзекьют делают.
Но игра все равно неплохая. Надо, наверное, качаться в ХП (и бегать с копьями).
Как и в ДС. Если следить за ней, то её всегда хватает.
Ниох был хорош в плане управления самим персонажем (различные стойки у каждого оружия, навыки, да и персонаж был шустрым), по мне так это было реализованно получше чем в DS. Основная проблема была в том что все враги там были унылым говном с парой атак и брали исключительно жирнотой. Собственно думаю это будет главным моментом в секиро, интересные ли там враги с кучей мувов или опять куча мяса с большими циферками. Ну и надеюсь не будет опять куча одинакового оружия захламляющего инвентарь. (хотя от японцев такое ожидать не приходится конечно)