Собственно она и есть первый босс который обьясняет тебе что "мада мада это не дарксоулс сынок", меня это мада мадам будет теперь всю жизнь преследовать...
На самом деле это глючная бабка, у которой периодически срабатывает неблокируемый удар (когда эта сука на земле), от которого ещё хер увернёшься. И он гарантированно срабатывает если 4 раза подряд идеально заблочить её удары, ну чтобы тебе деваться было некуда. В итоге можно не получать урона и отъехать за 2 таких удара. Я не знаю какой придурок это придумал или это один из кучи багов которые не удосужились пофиксить. Впрочем бабка бесит не так сильно как макаака, от которой можно выхватить пиздюлей стоя за её спиной когда она наносит удар сверху прямо перед собой, ну и по какому принципу тебя накрывает куском говна, который она швыряет останется загадкой... Иногда он дамажит тебя попав в двух метрах от тебя, иногда не трогает попав прямо в тебя.
Не, в теории от него можно увернуться, просто юмор в том что он идет без анимации, а есть предположение что она должна быть. так то от него надо прыжком и потом на голову ей, но т.к. анимации нет то ты физически не успеваешь доджить этот удар и приходится сбавлять прессинг
Больше всего бесилг при бабке сраный таргет который цеплялся за любого стоящего в другом конце локации морока но только не за бабку стоящуюю перед тобой. Доходило до абсурда. Бежит значит герой на спринте прям в окно между атаками готовится зарядить приемом. Но в последнюю секунду решает что морок за ее спиной более приоритетная цель, и резко менят направление сливая удар. Как же это бесит. Выключал включал все виды автозахватов в настройках один хер. Герой захватывает кого угодно но только не бабку
Странные какие-то "хардкорные дарксоулсеры". Я средний игрок в ДС, который боссов убивает не с первой попытки, но на Леди Бабочке особо не бомбил. Каждый раз, когда получал по лицу, понимал, что тут надо было прыгнуть, а тут отразить удар, а здесь просто отскочить назад. Я банально в неё час-полтора долбился, пока не вызубрил приемы. По сути я так всю трилогию ДС и прошел - умирал от боссов, пока полностью не узнал их приемы и модель поведения.
Просто у хардкорных ДСеров рефлекс на перекат в сторону удара в любой непонятной ситуации, а здесь это не работает, если хитбокс оружия и игрока соприкоснулись, проходит урон, фреймов неуязвимости вроде как нет.
Бабка и Обезьяна, два поломаных босса в секиро. У макаки на первой фазе поломаны хитбоксы, у бабки (если её слишком сильно пресовать) включается неблокируемая атака от которой ещё и увернуться почти нереально. Самое тупое что бабку довольно просто убить если тупо использовать блок, а не парировать.
Ну, удары обезьяны логике не поддаются, ибо долбанутое животное. Проще просто стоять и спамить блок для рандомного отражения. А "неблокируемая атака от которой ещё и увернуться почти нереально" это часом не удар по ногам, который надо перепрыгивать? Потому что как раз на моей памяти после жесткого прессинга бабка его и делает.
Кажись именно про него он и говорит, тут фишка в том что если она его отедльно делает, есть анимация и время каста перед ним что позволяет пусть и кое как но задоджить и еще и отомстить за него.
Если она делает его после прессинга, то делает без подготовки и почти анимации, отскочить невозможно т.к. хитбокс по земле просто бешенный, а подпрыгнуть возможно только если запомнить тайминг ударов и начать прыжок заранее, но т.к. она не всегда его делает то прыжок заранее может стать смертельным.
Я согласен что этот удар имбалансен, ему бы хотя бы пол секунды каста добавили бы.
Я это немного по другому доджил. Она вверх почти не бьет, вот и прыгай как ебанутый, а в падении тычки 2-3 пройдет/в блок в стамину уйдёт. Когда начинает атаковать, так там отражаешь как нехер делать, удары очень заторможенные подчас, потом опять прыгаешь как та макака. Она на самом деле похожа на Понтифика из дс3 - можно просто дохнуть ей не давать и отлетает сразу
Если она делает его после прессинга, то делает без подготовки и почти анимации, отскочить невозможно т.к. хитбокс по земле просто бешенный, а подпрыгнуть возможно только если запомнить тайминг ударов и начать прыжок заранее, но т.к. она не всегда его делает то прыжок заранее может стать смертельным.
Я согласен что этот удар имбалансен, ему бы хотя бы пол секунды каста добавили бы.