мои рисунки, может какие теги посоветуете / Traditional art :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: красивые картинки :: фэндомы :: art (арт)
Проработка деталей прекрасная, ставлю звезду, что на каждый рисунок не меньше восьми часов уходит, но очень не хватает единого источника освещения. Каждая деталь будто освещена своим собственным фонариком, который не затрагивает ни один соседний элемент. Попробуй выдумать что как освещено и штриховать каждый элемент по-своему, чтобы одни были намного светлее других. Ну и попробуй добавлять более яркие блики, чтоб в них форма источников света повторялась, будет круто.
Объективная критика, раз уж просил:
№1. Нарисовано хорошо, сюжетно и технично. Возникает только вопрос, не слишком ли массивна та хрень на загривке? Может, стоит показать её более лёгкой? Как воздуховод и/или пучок кабелей.
№2 Мне не понравилось. Если мордашки подразумевались анимешными, то стоило поработать над классической рисовкой, если как настоящие лица, то вышли слишком масочными. Как истинный почитатель механо-физических аспектов бога-машины просто негодую миллионами ошибок в конструкции шасси.
Пожалуйста, не обижайся на старого вёб-один-нольщика, но такие узлы рычагов+тяг+гофрокорпусов просто не смогут двигаться.
Из плюсов - работа с текстурированием металлических поверхностей на высоте.
№3 Всё хорошо, кроме отсутствия ноздрей и конструкции локтевых сгибов.
Получите и распишитесь. Диспут можно как здесь, так и в ЛС.
№1. Нарисовано хорошо, сюжетно и технично. Возникает только вопрос, не слишком ли массивна та хрень на загривке? Может, стоит показать её более лёгкой? Как воздуховод и/или пучок кабелей.
№2 Мне не понравилось. Если мордашки подразумевались анимешными, то стоило поработать над классической рисовкой, если как настоящие лица, то вышли слишком масочными. Как истинный почитатель механо-физических аспектов бога-машины просто негодую миллионами ошибок в конструкции шасси.
Пожалуйста, не обижайся на старого вёб-один-нольщика, но такие узлы рычагов+тяг+гофрокорпусов просто не смогут двигаться.
Из плюсов - работа с текстурированием металлических поверхностей на высоте.
№3 Всё хорошо, кроме отсутствия ноздрей и конструкции локтевых сгибов.
Получите и распишитесь. Диспут можно как здесь, так и в ЛС.