Ох, и правда... С другой стороны, имена собственные — большое пространство для манипуляций. Быть может, это другой Пико из другой эпохи с совершенно другой историей? Кто знает...
На самом деле, в его словах есть доля правды. Быть может нам действительно стоит сделать первый шаг к мирному сосуществованию и ввести коротенький тег для внефэндомных постов с подобной рисовкой? Так мы сможем убавить большую долю хэйта и даже немного пополнить ряды единомышленников.
но даже такие меры не гарантируют 100% результат. игры, арты, скетчи, даже в простеньких комиксах глазастые хейтеры найдут чем прищемить чувствительные волосы вокруг ануса
И вот еще что, вы наверняка думаете, что я одинокий мимохейтер, и вообще не понимаю изысканную культуру бурятской анимации... Вот вам статистика годовалой давности от Re-l. Уверен, что на сейчас количество заблокировавших тег ≥ 4К.
Проблема в том, что он не один. Сколько раз уже жаловались на это? Раз? Два? Больше трехсот? Короче, ввести тег "манга-стиль" и забить куй уже будет не самым худшим вариантом. Не уберёт всех дебилов, но в некоторой мере поможет.
Нет не поможет. Потому что все равно найдутся такие индивиды и потому что придется вводить анальную модерацию реактора как с порно и политотой, а иначе этот твой "единый тег" будет еще одним аниме тегом. А знаешь почему не будет анальной модерации всего реактора? Потому что вождю глубоко похуй на вот таких редких индивидов и их хотелки.
Да они так и будут жаловаться, причем триггер только на аниме-стилистику. Это уже шизофрения, т.к. в самой стилистике нет ничего, за что ее стоит так ненавидеть, это не Key-style, или Clamp-style, или что-то подобное. Я бы посылал таких людей нахуй, потому что в той же Pepper & Carrot можно аниме-черты углядеть вроде анимешной мимики или румянца. И че теперь, весь комикс блокировать?
Так что проще по старинке - минусовать и посылать нахер.
Чтобы через раз в ленте не было аниме достаточно заблочить решетку и фэндом, а на каждый случай уж потерпит добавить еще один тег в блоклист. Вон Иуда не ленится каждый тег и человека на реакторе блочить.
У тебя че, триггер на глаза большие? Тебя лоля в детстве изнасиловала? Я не вижу ни одной причины вот так бугуртить и подрываться с этого, мне кажется, ты просто долбоёб.
10 лет ни во что не играл, купил более менее бодрый по железу ноут, ставлю Секиро. И сосу, сосу, сосу, вчера первых противников обходил под стелсом часа 2. Попробовать потренироваться на каких-нибудь ДС?
Кто бы какие параллели не проводил, это не ДС. Вообще. Совсем. Ни разу.
Тебе нужно тренироваться, изучать игру и не стесняться смотреть в гайды, благо против многих боссов и мини-боссов имеются стратегии, которые позволяют их зачизить за минуту-две
О каких ограничениях ты говоришь? О чиз-стратах? Так их и не нужно использовать. Их можно использовать в крайнем случае, если у тебя ничего не получается, но любого босса можно победить исключительно с помощью реакции и умения различать свипы, грабы и трасты и всё это посыпать знанием мувсетов. И честно говоря, скрещивать мечи с монахом намного веселее, чем снимать его первые два ХП с помощью бага и потом станлочить с помощью фейерверков. Тот самый выбор, не?
У тебя полно выбора в этой игре: проблемы с парированием? Возьми щит. Хочешь наносить хороший урон по постюр? Кусабимару. Предпочитаешь уклонения? Перья. И это только инструменты. В игре гигантское количество приёмов, нинджутсу и предметов, которые хорошо подчёркивают различные стили прохождения. Об этом отсутствии выбора ты говоришь?
Не бойся учиться блочить. Можно даже тупо спамить кнопку блока быстрыми "клац-клац-клац", тоже будут получаться парирования во многих случаях. От нижних замахов надо прыгать, от прямых тычков использовать технику микири (кнопка рывка) или отпрыгивать в сторону. Еще при каждом удобном окне бить в ответ
И все. А от зверья надо бегать кругами, зажав кнопку рывка
Прямо беда с геймпадом, на какие кнопки всю эту движуху поставить, а то версия ПКшная с клавой, а пад китайский, настраиваемый каждую кнопку вручную, тем более держу его впервые за 20 лет.
Кажется, это обсуждалось уже бесчисленное количество раз. В зависимости от наречия в Японии произносят и так и так, но у нас прижилось именно "синоби". Я просто перевел в соответсвии с адаптацией.
Эта проблема возникла не из-за наречий, а из-за дегенерата с фамилией Поливанов. Ненавижу этого человека. Именно он "адаптировал" (не знаю каким способом и местом) японские алфавиты. Именно из-за его адаптации появились СИноби (вместо Шиноби) или Тян (вместо Чян).
В японских алфавитах (хирагана и катакана) не существует слога si. Есть только し/シ что произносятся "ши". Возможно и существует сочетание иероглифов что образует si, но если оно и есть, то употребляется настолько редко, что я не смог найти ни одного примера.
"し - это щи, а не ши." В японском языке есть звуки которые невозможно полностью "раскрыть" в транскрипции. Тот же звук "р" ら (ра) можно произнести как "ла". Так как нет чёткости в произношении.
サィ "си" - да, именно это я и не смог найти.
Именно невозможно! Поэтому транслитерация таких слов - условность. Стандарт, если угодно. Ни "си", ни "ши" не отражают реального произношения. Но в качестве стандарта принята уже не один десяток лет система Поливанова. Использовать систему Хэпбёрна, разработанную, кстати, для англоязычных пользователей, абсолютно бессмысленно, так как никаких преимуществ это не несёт. А считать себя умнее не одного поколения японистов и называть Поливанова дегенератом - чересчур самоуверенно, мягко говоря.
Во всём мире "не одно поколения японистов" использует принятое даже самими японцами romaji (ромаджи). Но только Поливанов отличился своими "уникальным" видением алфавитов и странным слухом. Во всех языках есть странности в произношении (пишется "что" - произносится "што" и т.д.). Но если уж есть алфавит и "ты" слышал верное произношение, и после этого меняешь что-то - это уже проблема у "тебя".
Таки да, только дебилу придёт в голову, что менять важные отличительные слоги чи и щи на ти и си только потому что в ряду другие слоги начинаются на с и т...
Я конечно в япусике не разбираюсь, но мне кажется у японцев тупо и ши и си сосуществуют для разных слов, но записываются они под одним слогом/иероглифом, из-за чего и возникают проблемы. Сами японцы знают, где произносить ши, а где си, а вот иностранцу придется все время неправильно коверкать некоторые слова.
Я пару лет изучал японский и видел тонны аниме в оригинальной озвучке; и могу сказать, что корень проблемы в том, что обычно (да, региональные различия есть) слог si звучит как не нечто среднее между си и ши, но не то, и не другое (кто-то считает, что ближе щи). Аналогично ti - между ти и чи (на мой вкус вообще похоже на мягкую ц). Вот тут подробно описана вся эта история: lurkmore.to/Система_Поливанова
Я как человек изучающий японский, и слушающий японскую речь (не только в аниме) склонен считать что хоть в русском языке, хоть в английском попросту нет звуков которые могут передать звучание некоторых японских иероглифов, по этому существуют две крайности. Но так как и в транскрипции и на слух romaji с (ши/чи) в основном звучит идентично японской речи, считаю их за истину.
А вот я не согласен. Как по мне, единственное, что русский язык не способен передать - так это произношение んえ с соответствующей паузой и тот же пресловутый じ - "ши-ши пиши с и" попросту гробит эту возможность. Джя, джё, джю ещё можно приплести, но вот джі в русском нет.
Очень сложно приводить примеры на письме, но тот же "слог" ら можно прочитать как Ра/Ла и ни один из вариантов не будет правильным, ведь этот звук нечто усреднённое. Тот же し может произносится как "Шi/Шы/Щи", но это так же зависит от самого говорящего и контекста.
Отличный комментарий!