PC GAMER THE GLOBAL AUTHORITY ON PC GAMES M ****** ft News Reviews Hardware Indie Laptops Best Of / Sekiro (sekiro shadows die twice, shadows die twice, Sekiro Shadows Die Twice) :: Игры

Sekiro Игры 
PC GAMER THE GLOBAL AUTHORITY ON PC GAMES	M ******
ft News Reviews Hardware Indie Laptops Best Of Pro
Sekiro combat guide: 17 tips for mastering the blade and minimizing losses
By Tom Senior, Steven Messner, James Davenport 12 days ago
Knowledge is as powerful as the sword in Sekiro.
00©0!Q
Подробнее
PC GAMER THE GLOBAL AUTHORITY ON PC GAMES M ****** ft News Reviews Hardware Indie Laptops Best Of Pro Sekiro combat guide: 17 tips for mastering the blade and minimizing losses By Tom Senior, Steven Messner, James Davenport 12 days ago Knowledge is as powerful as the sword in Sekiro. 00©0!Q COMMENTS PC GAMER THE GL08AL AUTHORITY ON PC GAMES AU ***** ft News Reviews Hardware Indie Laptops Best Of Pro I beat Sekiro's final boss with cheats and I feel fine By Jarres Davenport 12 hours ago No shame. OOOOIO COMMENTS
Sekiro,sekiro shadows die twice, shadows die twice, Sekiro Shadows Die Twice,Игры
Еще на тему
Развернуть
Журнашлюха как она есть, а где-то рядом воет Forbes и DTF, где аффтар 70 часов не мог пройти игру, ныл про бесполезность протезов, а последнего босса проходил по принципу "тыкнул и убежал".

https://dtf.ru/games/44378-ispytanie-stoykosti-finalnoe-mnenie-posle-70-chasov-v-sekiro-shadows-die-twice
Snaits Snaits 10.04.201900:10 ответить ссылка 8.2
Ну... Последенего босса я проходил примерно так-же. Первые две фазы выносишь как мусор, а дальше байт на атаку в прыжке и контратака после выпада, ну еще ловить молнию телом в 4-ой фазе.
Ну ты обычный игрок, проходи как хочешь. А это можно сказать "профессионал", который должен разобраться в игре и написать по ней объективный обзор. Однако нынешние "профессионалы" даже в Думе с геймпада ни в кого попасть не могут, сраный Полигон.
Snaits Snaits 10.04.201900:20 ответить ссылка 14.3
Пишут обзоры игр от лица казуала для казуалов, которых большинство.
Проблема в том, что игры Фромов даже казуал пройдет, они не настолько сложные. Просто кто-то не хочет разбираться в механике и хочет чтобы сразу тяп-ляп и босс откинул лапки.
Snaits Snaits 10.04.201900:31 ответить ссылка 9.2
Ну как бы эталон сложной игры уже есть, это фанатские поделки на базе игры boshi, действительно шедевр, заходишь на ютубе в видос прохождения, смотришь коменты, а там люди охуевают и боготворят игрока.
Хуйню написал, Секиро даже инвалиды проходят. В чем ваши проблемы? Кнопку парирования сложно найти?
Snaits Snaits 10.04.201900:56 ответить ссылка 1.7
Чувак с синдромом Туретта на реддите прошел, а здоровые лбы не могут, магия.
Snaits Snaits 10.04.201900:59 ответить ссылка 1.3
>игру реально похоже для инвалидов делали
Ты же только что подтвердил, что прошел.
Snaits Snaits 10.04.201901:26 ответить ссылка 2.3
У тебя инвалидность по мозгу, опять ты забыл.
Snaits Snaits 10.04.201901:31 ответить ссылка 4.2
да я эту хуйню силой мысли прошел.
а ты хватит дуться тебя минусуют не потому, что никто не понял твоего сарказма, а потому что ты долбоеб и пишешь бред.
doki doki 10.04.201913:57 ответить ссылка 2.1
Очень остроумно, вместо адекватного ответа ерничать и глумиться, а потом такие люди жалуются что игры слишком сложные
Включите изи мод
egoran egoran 10.04.201901:36 ответить ссылка 3.2
как ни странно, ты и здесь обосрался. игры фромов дают больше одного способа играть в них. вокруг соулсов не было пиара. просто это в некотором смысле уникальный продукт для современного рынка. масса любит соулс не за то, что он заставляет её страдать. и не потому, что это модно. соулс даёт очень специфический экспириенс, тут ты прав. но не нужно быть элитистом, чтобы этот экспириенс доставил удовольствие. я грязный казуал, но я с огромным удовольствием прошел первый соулс. прошел по-нубски, роняя противникам на голову рельсу. если бы у меня было достаточно времени, может бы и остальные прошел. шутка в том, что стиль игры определяет игрок, а не игра. и соулс даёт тебе возможность выбрать. как и секиро.
>> и соулс даёт тебе возможность выбрать. как и секиро.

В Секиро как раз таки особого выбора нет, это одна из причин почему для меня игра говно (может опечатался ?)
Siegfrid Siegfrid 10.04.201909:42 ответить ссылка -0.6
ну, секира даёт вариант грязного хит-энд-ран шиноби, либо сморк-самурая.
Ответственно заявляю что как любителю соулс серии игра мне не понравилась, я прошел все три соулса с удовольствием, но в это играть не смог, и не потому что сложно, а просто игра бесит, я наверное когда нибудь соберусь и все таки пройду, сюжет посмотреть что бы, но я бы не сравнивал ее с соулс серией.
Siegfrid Siegfrid 10.04.201909:40 ответить ссылка -1.3
Какой тут нахуй может быть адекватный ответ когда у половины врубился режим элитизма и они не допедривают что даже инвалиды не показатель? У всех очень разное чувство реакции и сложность дается очень по разному. У меня может быть всего два пальца активны, но реакция при этом будет все равно быстрее чем у какого нибудь рандомного парня.
У меня нет проблем с этой игрой, но давайте уже признаем что для абсолютного большинства она является весьма сложной.

Пиздец, помнится играл в вов в ХК гильдиях, для меня в виду опыта и навыка почти весь героик и потом уже эпик были простыми боссами, однако для абсолютного большинства внезапно нет и люди фейлили на простых вещах.
Это делает их днищами? Нет, это просто я задрочил эту и другие игры достаточно хорошо.
То же самое с играми фромов, не надо строить какое они охуенно казуальные, для масс это не так.
Помните что когда вы обсуждаете такие новости то это всегда про "коммьюнити лютых задротов обсуждает простых казуальных игроков".
wafk wafk 10.04.201908:20 ответить ссылка 0.4
Весьма сложно - это hollow knight, а тут все боссы проходятся с пары тройки попыток, паттерны крайне простые, да и способов избегания урона довольно много. Проблему представляют только не правильные хит боксы некоторых атак, от чего просто пригорает.
И да, советую как и в соулсах заклеивать полоску хитов босса, что бы не расслабляться и не торопиться.
shteyner shteyner 10.04.201915:26 ответить ссылка -0.5
тогда уж давайте признаем еще кое-что. игры фромов требуют личной интеллектуальной инвестиции, а не ебовой реакции. конечно. можно выезжать и на зашкаливающих показателях реакции, но основная идея в запоминании паттерна и его последующем чтении. у разных людей тренировка этого конкретного навыка занимает разное время. некоторые просто не инвестируют в игру достаточно эффорта, именно потому им и требуется изи-мод. но вот проблема: в игре отсутствует такая штука не по причине геймеров-элитистов и образа фромов как студии делающей ультра-хардкор (лол). конкретная планка сложности служит нарративным задачам и направлена на создание весьма конкретного экспириенса. если понизить планку, нарративный инструмент перестанет работать, а за ним посыплются все остальные компоненты, делающие игру цельным продуктом.
Про сложность как концепцию речи и не шло, но требования к реакции она никак не отменяет.
wafk wafk 11.04.201906:59 ответить ссылка -0.1
ну, я выше уже писал, что благодарен играм фромов за то, что они предполагают больше одного способа в них итграть. в дс можно пробивать пойз и блочить. в секире можно избегать большинства чеков на реакцию просто постоянно держа дистанцию.
Ну, с джойстиком, наверное, действительно неудобно. В следующий раз попробуй с геймпадом проходить
NFD NFD 10.04.201906:42 ответить ссылка -0.1
что то похожее по сложности уже было
ИТСЭКЕЙК! ААААААААА "Флешбеки"
ха. Ахахахах. АХААХАХАХААХАХХАХАХАХХАААААААААААААААААААААААААААААААА
Ебучая "I wanna kill the Kamilia"
Hikyxa Hikyxa 10.04.201907:34 ответить ссылка 0.1
>в Думе с геймпада
Ну, я второй дум на плойке играл, вполне успешно
Ты про этого?
eobih0 eobih0 10.04.201910:37 ответить ссылка -0.9
Вот ей богу хз как можно на последнем боссе так тупить. Если всю игру до этого прошел и освоил механики, то босс становится очень предсказуемый и несмотря на 4 стадии выноситься за 3-4 минуты.
Видел стримеров, которые вообще по 7 часов его пилят.
Labian Labian 10.04.201915:11 ответить ссылка -0.1
Так проблема в том, что он не освоил механики. Поэтому и игра у него плохая. Как и у многих других.
Snaits Snaits 10.04.201915:15 ответить ссылка 1.5
Я биат Секиро всю игру с читами и филл вэри файн.
FapTamer FapTamer 10.04.201900:12 ответить ссылка 1.7
Модерн проблемс риквайр модерн солюшнс
Аутстендинг мув
N3661 N3661 10.04.201911:37 ответить ссылка 3.0
Ай биат Секиро он ютьюб энд ай геймер.
Snaits Snaits 10.04.201900:18 ответить ссылка 2.7
Нужна пасхалка-подсказка от Куро, который после -дцатой попытки протягивает свиток с инструкцией к мухлежу.
Немного поразмыслив, я 1 понял...
Какой тактики мне стоит придержи-ватсья
V
Эван Эван 10.04.201900:13 ответить ссылка 8.2
Прошёл секиру спидраном на ютубе и чувствую себя отлично.
Tubalkain Tubalkain 10.04.201900:14 ответить ссылка 14.6
За час пятнадцать?
Nodano Nodano 10.04.201910:47 ответить ссылка 1.0
за 33 мин уже проходят
vover vover 10.04.201911:00 ответить ссылка 0.2
я не видел 33 мин уже десять тысяч лет...
Хули там играть, хасаги и побежал.
сасаги, и по новой
Классика, игровой журналист совершенно не разбирающийся в играх.

Срочно добавить легкий режим! Игра непроходима!!!
Snaits Snaits 10.04.201900:21 ответить ссылка 0.4
там есть легкий режим
Мне всегда казалось что игровые журналисты играют игры максимум на утубе.
BAKLAN BAKLAN 10.04.201900:34 ответить ссылка 0.4
Не те нынче журналисты стали. Измельчали. Будто читаешь какие-то официальные пресс-релизы от манагеров, что не совсем понимают, о чём они пишут. Вот в былые времена, помню, даже Господин ПэЖэ (глав. ред. , между прочим) из game.exe играл наровне со всеми, а уж про то, как интересно писали ребята из MegaGame, даже и расписывать не стоит.
Стопгеймовцы?
ligery ligery 10.04.201909:12 ответить ссылка 1.2
Здрасте. Главред был Игорь Исупов, он же ББ. ПэЖэ - Павел Гродек. Ну а про интересных ребят из MegaGame и вовсе промолчу.
С Думом от шестнадцатого года аналогичная ситуация была.
справедливости ради демонстрировать дум на контроллере это даунская идея в принципе. я лично не лучше бы себя показал
Дело в опыте. Я вот проходил на геймпаде Bulletstorm - а более не подходящего шутера для геймпада (с его то скилл-шотами) я даже не знаю.

Тут проблема в том что демонстрировал дум на крупном игровом канале человек не державший геймпада в руках.
Я проходил на контроллере, неудобно, но потом привыкаешь. Так что не надо.
Проходил дум на прищепках, неудобно, но потом привыкаешь. Так что не надо
M@RviN M@RviN 10.04.201914:21 ответить ссылка 2.6
ну давай возьмем консольный щутер, который есть на ПК и ты мне покажешь, каков твой сраный геймпад в сравнении с моей мышкой
А давай лучше возьмём консольный шутер, и оба будем играть на геймпадах друг против друга. Речь о том, что управление стиками - дело привычки и при должном навыке можно выдавать вполне неплохой результат. Про управление клавомышью никто и слова не сказал, так что не надо ими выпендриваться. Все и так знают, что мышь удобнее стиков.
Aywento Aywento 10.04.201920:43 ответить ссылка -3.5
нет, тебе привычно играть с гейпадом, мне с мышкой. если ты всосешь против меня (а ты всосешь) то гейпад объективно хуже чем мышка. тут не о чем даже спорить. как же меня бесят такие идиоты как ты.
Нет. Это как раз меня бесят такие тупые фанатики, как ты. В этой ветке, блядь, никто не сравнивает геймпад с мышкой . Нахуя ты её привёл?

>Ты пишешь, что играл бы так же, как и на видео.

>Тебе пишут, что это всё дело привычки, и за геймпад стоило бым посадить того, кто этим геймпадом пользоваться умеет.

>Ты отвечаешь кукареками, что мышка удобней, и что ты порвешь на ней игрока на геймпаде.

Ты идиот?
Aywento Aywento 11.04.201909:19 ответить ссылка -0.8
я сравниваю мышку и геймпад, а ты мне втираешь чтобы я тебе доказывал свою позицию пользуясь геймпадом
идиот тут только ты. ничего иного от консольщика я не ожидал.
Блядь. Ты можешь ответить на один конкретный вопрос.

Нахуя ты сравнивашь мышь и геймпад там, где разговор именно о геймпаде ?
Ответишь? Без своих маневров?

P.s ты со своими необоснованными ярлыками того... Обосрался немного. Я ниразу не консольщик.
Значки 18
Игры 143 Скриншоты 2 Работы в Мастерок...
Руководства
Aywento Aywento 11.04.201912:53 ответить ссылка -0.7
шутеры - для мышки. на геймпаде в них играть - тупость.
Рдр2 - шутер? А ведь эксклюзив для консоли. Хало - шутер? А ведь тоже экс. Значит ли, что культовая серия - тупость?

Игроки на геймпадах и игроки на клавомыши не пересекаются между собой. Так в чём, собственно, проблема? Пк игроки делают грязь, консольные игроки - копашаться в грязи, но игроки обоих групп находятся в одинаковых условиях. И, как следствие, скилл имеет место быть в обоих случаях.

Я повторяю начальный тезис. Игра на геймпаде - дело привычки. Тот же аим набивается за неделю-две до базового уровня. Главная проблема геймпада - недостаточное управление поворотом камеры, что и даёт клавомыши огромное преимущество. Но это не значит, что на геймпаде невозможно одновременно управлять камерой, двигаться и стрелять - а на видео "журналист" даже два действия с трудом делал.
Aywento Aywento 11.04.201913:42 ответить ссылка -0.9
Понятно, что Дум на паде это априори уёбищно, но тут такое впечатление, что чью-то бабку играть посадили.
Labian Labian 10.04.201914:50 ответить ссылка 0.6
Даже у Аи Кизуны лучше получается.
Она же девочка-бурятка, пусть и виртуальная. Я думаю, что у неё лучше чем и у меня бы получилось
Klinok Klinok 10.04.201910:34 ответить ссылка 0.7
Её анимирует толстый потный очкастый азиат. Это вполне ожидаемо!
Но играет, судя по всему, актриса озвучки сама.
Меня от нервного срыва спас этот парень, спасибо ему большое за сохранение моих нервных клеток.
Usmodei Usmodei 10.04.201900:26 ответить ссылка -0.1
Эм, разве обезьяна сложная? убил ее с 3 попытки. Вот вторая встреча с ней немного напрягла. Но лишь немного.
Сложных боссов в игре по сути всего 3 - Иссин, Демон, и 2 бой с Филином.
У обезьяны поломанный хитбокс(не совпадает с анимационной геометрией) , как коллизии так и урона. В этом правда нет ничего удивительного учитывая что только один несчастный риггер этим занимался, по крайней мере судя по титрам разработчиков.
Не, макака ещё нормальная, хитбоксы не такие уж и кривые. Чего не скажешь о быке.
где не надо скучно парировать, все боссы легкие, отвечаешь и сзади режешь, так же удар в прыжке и петарда на урон.
Кстати разрабы знали что в их игре кривые хитбоксы - поэтому горизонтальные атаки, что надо перепрыгивать просто не наносят урон если игрок в воздухе, незавимимо от того попал противник или нет.
GDTR GDTR 10.04.201909:20 ответить ссылка 0.6
Демон не сложный, когда обнаруживаешь что Мятежник вводит его в ступор секунд на 5, а огненный зонт защищает от всего урона, главное чтобы эмблем на бой хватило. Я пока до этого догадался умер раз 30, а потом со второго раза затащил.
Бля, а я от него носился по всей арене.
А я считал копьё бесполезным...
Как вообще можно было узнать про такое использование копья?
Ну теперь я знаю второго моба, против которого полезно копье.
подожди, а какой моб первый?
qkwik qkwik 11.04.201920:16 ответить ссылка 0.0
Новая ачивка в секире - найди тех 2-х мобов, против которых полезен такой то протез.
Как всегда во всех играх Фромов - все узнается случайно каким-нибудь игроком. Весь ДС1 когда-то из этого состоял.
Вообще как по мне видео скорее чутка вредное. Да, показаная тактика позволяет довольно легко снести 1ю фазу и тд - но при 2й встрече с этим босом у него одновременно будет и 2я фаза и доп минибос, что аналогичен 1й фазе. И там уже не получится так действовать. В итоге с таким подходов игрок придет туда с бесполезными навыками без умения быстро и жестко проходить 1ю фазу - это очень много создаст проблем. Ибо минибос появляется только во 2й фазе, до которой еще надо дойти. Дойти только для того, чтоб потренироваться и умереть от 2х босов одновременно:( Люди же, что натренировали умение постоянно держаться с ней и быстро пробегать 1ю фазу - сносят минибоса крайне быстро и не парясь:)
absev1l absev1l 10.04.201907:31 ответить ссылка -0.2
Я хз, по мне так секиро местами проще чем бладборн. Почему про бб не было столько нытья про "ясосалменяебали"?
Но ведь тогда было бы наоборот: консольщики рыдали, а торентщики проходили.
это точно, если бы не было секиро на торенте, то ноющих говнарей было бы во сто крат меньше.
mihailuv mihailuv 10.04.201912:50 ответить ссылка -2.4
На самом деле дело в том, что Секиро во многом сложен не для новых игроков, а для фанатов игр софтверов. Да, в Бладборне были реально и сложные моменты и такие кривости, что вызывали сложности на уровне механики и тд. Но все это было - привычные сложности, условно человек с опытом 3х предыдущих игр садился, получал знакомые сложности и знакомым способом их преодолевал.
Тут же те же самые люди сели за их новую игру - и выяснили, что многие навыки, отточенные до автоматизма за 5 предыдущих игр - убивают тебя. Пытаешься увернутся от каждой атаки - ты умер от обычного моба на локации. Привык парировать любое движение - упс, у мобов есть атаки, что нельзя парировать и твои рефлекторные тычки тебя убивают.
Да, для части старых игроков и для многих новых - эта игра не так уж и сложна. Но для многих (как и для меня) - она просто убивала за то, что ты делаешь рефлекторно. Я примерно 10 часов игры отучивался уворачиваться от любого говна и приучиваться к парированию. Я умер раз 10 на первом самурае. С опытом прохождения всех игр софтверов со всеми ачивками без фантомов. Тогда как мой знакомый, что не играл ни в одну - убил самурая с 1й попытки и пошел дальше спросив меня - и чего там сложного то?
Ну и плюс в Блодборне ты всегда мог сложный момент пройти позвав пару тащеров, что затащат за тебя. И никто не узнает^^ Да, пользовались не все, но сейчас то выбора нет ни у кого и того же Иссина надо превозмоч самому
В целом согласен, кроме 1 пункта - парировать все что движется это единственно правильный способ проходить секиро. Благодаря этому я даже не узнал о том что у быка хитбоксы поломаны - я тупо парировал когда он бежал в лоб и добавлял в бок.
Я тоже прошел все соулсы, и всем серцем ненавижу их кривую механику. Секиро ощущается намного более честным.
GDTR GDTR 10.04.201909:29 ответить ссылка 2.0
Не соглашусь, туже монашку парировать бессмыслено пока ей пол хп не снесешь.
Мм. Значит это как-то индивидуально. Я излазил все души и бб. В Секире проблем с освоением было не больше, чем с ББ после душ. Боссы так и вовсе куда проще. Реально сложности были первое время со ВСЕМИ копейщиками, ибо их мувсет слишком непривычен, да и как микири против них делать толком не объясняют. Ии.. ну, с безголовыми еще, но там проблема думаю ясна. Из боссов относительно долго (ну пару часов мб) сидел на Бабочке, Иссине и Демоне ненависти. Но это вообще не сравнится с моими траями Орни и Смауга или Арториаса в душах, а уж в ББ и вовсе треть боссов давали просраться...
Короче говоря, Секиро - хорошая, годная игра от фромов. Я боялся, что они уйдут совсем в иную степь и игра не даст того, что давал соулсборн, но опасения не оправдались. Получил кучу удовольствия. Нытье в игросми мне совершенно непонятно. Особенно от людей которые "ЯПРОХОДИЛБЛАДБОРНВОСЕМЬРАЗ"
Боссы в Секиро ещё простые за счет того, их действия зависят от расстояния до тебя и твоей агрессивной/пассивной игры. Некоторые боссы вообще простые, если ты в наглую их бьешь до отражения, а там у них очень ограниченный набор приемов. С другими наоборот проще играть пассивно и байтить на атаки, которые оставляют босса открытым. Блин, Монахине так вообще можно две стадии сбить смертельным ударом с ветки дерева. Когда ты знаешь, что умеет босс, то ты можешь спокойно заставить его действовать так, как тебе выгодно. Такого за боссами трилогии ДС я лично не наблюдал. Там только приходится заучивать атаки и перекатываться.
это и правда индивидуально, у меня в Бладборне проблем наоборот не было практически. Я долго тупил на Дочери Космоса ибо на 2й фазе лазеры не мог задоджить и в финале квеста вороны был нпс у костра, что имел просто тонну хп и ваншотил иногда с парирования. В остальном же - довольно просто проходилось тупо на знакомых навыках уворота. Отхил после урона все же крайне упрощает дело как по мне. Она именно что давала знакомые трудности, условно финального боса я убивал практически так же, как и финального в 1м соулсе с поправкой на новую более быструю механику.
Тут же приходя на финального в похожей локации - играть пришлось иначе, не на уворотах и общей мобильности, но от тактической обороны чтоль с последующими контратаками.
В общем думаю тут как и с босами. Кто то условно страдает на одних босах, кто то на других:)
Разве это не хорошо? ТЫ уже до рефлекса привык играть в соус. И тебя стали заново учить. Знакомство с соусом было не таким же?
Так я и не говорил что это хорошо или плохо, просто отписывался касательно сложности. Как по мне - да, это даже отлично, в моем понимании при всей своей крутости - Фромы несколько стагнировали и даже при смене сетинга (Блодборн) их соулс оставался той же игрой и уже совершенно не удивлял. Тот же 3й ДС - классный, спору нет. Но это снова та же игра, она доставляет знакомые удовольствия, но новых впечатлений - минимум. Тогда как Секиро воспринимается именно как новая игра, пусть и с элементами из старой
Если ты не заметил, этот же журналист ещё и гайд по Секиро написал.
Сам играть не умеет, но других учит.
03793 03793 10.04.201901:23 ответить ссылка 5.7
если у тебя проблемы с английским, то он только босса финального забил с читами. пожалел свое время, а гайд по мастерингу уже 12 дней как написан.
narsus narsus 10.04.201901:46 ответить ссылка -4.0
Полез пилить гайды, не пройдя игру, а до финального босса дошёл только через двенадцать дней после этого и завалил его читами. Определённо, этот человек познал все механики и тонкости игры и может поделиться полезным опытом.
03793 03793 10.04.201901:52 ответить ссылка 8.8
Тонкости и механики это одно, а реакция и задрочка таймингов - совершенно другое.
ты название гайда вообще читал? естественно он не требует полного прохождения игры и естественно с читами его написать было быстрее и легче, чтобы проверить все нюансы.
narsus narsus 10.04.201909:02 ответить ссылка -1.4
Не хардкорным но хотя бы обычным. ИГРОВОЙ журналист должен интересоваться ИГРАМИ и хорошо разбираться в ИГРАХ. Пока что для меня нормальные игро-журы это только СГ (только обзоры ААА не смотреть, как всегда проплаченные)
Ну Васян длс ДС3 с фантомами пробежал и проходняк поставил, такой се игрок. И с Секиро нормально не разобрался а просто прорашил для обзора. Обзоры других людей получились более ценными и содержательными.
Snaits Snaits 10.04.201902:30 ответить ссылка -0.3
Но ведь геймплей напрямую связан с сложностью. Вот и поворот, да? когда ютудер с 10 подписчиками лучше рассказывает чем журналист который этим зарабатывает. Проблема только 1, что их читают и смотрят. Если забить на них. Они просто умрут с голода, играть то они не умеют.
Пустите этих неженок в 3 Ниндзя Гайден. Посмотрим, как они там завопят.
Ashpd Ashpd 10.04.201907:21 ответить ссылка 0.0
Прошёл в детстве на приставке, там длительность около двух часов
kosoi kosoi 10.04.201908:04 ответить ссылка 0.2
Лучше пусть в Ys I & II Chronicles+ поиграют
это там где от количества врагов xbox выдавал 12 фреймов?
Первый раз прошел "честно", но в NG+ уже не выдержал. Умираешь с 1-2 удара, в ДС это не проблема, но тут, где боссы все блочат, и ты не можешь от всего просто уклоняться кувырком, это тупость. Вот просто не понимаю, почему я должен умирать от пары ударов босса-мечника, а он от 50-ти моих, если я так-то тоже за мастера меча играю? И ладно бы он не выглядел как бомж в пальто цвета детской неожиданности, имел стильные анимации, как у Иссина, тогда можно было бы и потренироваться до посинения, а так...
Вот потому я и забросил НГ+ Секиро. Увидел, что мини-боссы сносят тебе больше половины хп, а бусы больше не падают, и понял, что это классическое "Бафнем врагу хп и урон, а игрока пусть ваншотают". Хотя мне это не помешало убить Генерала на коне и Леди Бабочку + мини-боссов по пути к ним без окончательной смерти. После этого я попрощался с Секиро.
Игра хуйня, лучший босс в игре это блядь минибоссы с копьём, с ним боссфайт самый быстрый и разнообразный по вариантам ваших действий, остальные боссы при такой хорошей боевой механике парирования убиваются тупо закликиванием из дс, я ебал рот этой унылой ссанины.
Серьёзно? Копьеносцы, которых можно валить одними только микири? А спам так-то враги парируют.
Именно что их можно парировать микири, лол, поэтому то сражение и интересное, что сделаешь все правильно - пройдет быстро и гладко, а если ошибёшься, ну тогда давай у идола посиди. Опять же, это как раз больше всего похоже на дуэль, и сражение очень быстрое, тесное и напряженное, примерно как с боссами из старых платформеров. А можно не парировать, можно и так убить, можно со всей его стражей в бою схватиться, а можно их из стелса по одному снимать, можно минибоссу в спину меч воткнуть, а можно дважды его в бою одолеть. Вариативность и создаёт интерес, а обычных боссов ну ты его затыкал, ну ты его переспамил минут за тридцать перекатов по арене и дальше чё. Спамить можно и топором, или поджечь и опять же спамить, сути происходящего это не меняет, да и вообще любое действие заполняет их шкалу ваншота. Вообще очень смешно что сражения построенные на основное боевой механике редки, а почти вся игра состоит из файтов построенных на ее кастрованном варианте из соулс, перекатывайся по арене тыкай и перекатывайся дальше
Это справедливо только для гориллы, резчика, ну и пьяней (особенно когда за тобой бегает дрищ с отравленной рукой, а снять его концентрацию не даёт жиробас). Остальных боссов нужно не просто спамить, а ещё и умудряться не попадать под ответку.
Не говори с этим ебланом, он под каждым постом срёт. Это местный шизик.
Snaits Snaits 10.04.201911:37 ответить ссылка -0.2
"Я 11 лет считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там ебанутые все, что ли?"
"перекатывайся по арене тыкай и перекатывайся дальше"(с) а вообще это к любому боссу справедливо, я уже не говорю о какой нибудь бабке которую вовсе можно тупо ударом полуночника закликать до победного.
ХЗ, у меня она сбивала спам вертухой после 3-х ударов.
Чего непонятного в инструкции, я два раза написал перекатывайся после удара
Вот, кстати, обидно это. После Геничиро, на котором приходилось контратаковать выпады, подсечки и молнию, боссы таким разнообразием не баловали. У Макаки только подсечки, у Монахини тоже (выпады вообще редкие), старый Филин вообще всего этого не делает, Иссин только выпады делает. Обидно, что порой мини-боссы бывали интереснее настоящих боссов из-за разнообразия атак. Какой-нибудь самурай с копьем или пинающийся ниндзя меня больше заставляли следить за их движениями, чем Монахиня или Филин.
Именно так. Ниндзю кстати можно отниндзить в спину, как настоящий шиноби.
wert.qwert хуйня, пишет хуйню под каждым постом, никакого разнообразия.
Snaits Snaits 10.04.201911:35 ответить ссылка 0.2
Нет бы раз что-то умное написал, но он же тупой до чертиков.
Snaits Snaits 10.04.201911:36 ответить ссылка -1.0
Стыдно за журнал, когда то он был самым объективным из тех что я читал.
Phtoros Phtoros 10.04.201908:59 ответить ссылка 0.0
Ну так замастерил - и заскучал
Вчера первая серия 2-го сезона вышла.
А может он просто редактор? В первой статье участвовал в правке материала, вторую "статью" сам написал?
rsbn rsbn 10.04.201909:47 ответить ссылка 0.0
Второй вечер уже сижу на Генитиро, какой только тактики уже не придерживался, ну никак не могу привыкнуть к мысли что увороты тут работают совсем иначе, нежели в ДС и бб и все равно рефлекторно продолжаю их юзать и огребать
Nodano Nodano 10.04.201910:50 ответить ссылка 0.1
А перевод трудно было написать умник?
dimethra dimethra 10.04.201915:05 ответить ссылка -3.1
тут есть маразматичное заблуждение, что все по умолчанию полиглоты
mihailuv mihailuv 10.04.201917:56 ответить ссылка -2.4
Хуйня секиро. Лора интересного нет, сюжет скучный, мультиплеера нет, рпг составляющая мертва, разнообразия нет. Даже мегахваленый протез, не считая петард, бесполезен в 99,9%. Кастрированный дс
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE デビュートレーラー【2018 E3】,Gaming,PS4,PlayStation4,Xbox One,Steam,Action,隻腕の狼、戦国に忍ぶ。 フロム・ソフトウェアとActivisionのタッグがおくる完全新作アクション・アドベンチャー『SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE』。 PS4, Xbox One, Windowsで2019年登場。 オフィシャルサイト:http://www.sekiro.jp/
подробнее»

From Software Sekiro,sekiro shadows die twice, shadows die twice, Sekiro Shadows Die Twice E3,Electronic Entertainment Expo, Игры E3 2018 Sekiro Shadows Die Twice

SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE デビュートレーラー【2018 E3】,Gaming,PS4,PlayStation4,Xbox One,Steam,Action,隻腕の狼、戦国に忍ぶ。 フロム・ソフトウェアとActivisionのタッグがおくる完全新作アクション・アドベンチャー『SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE』。 PS4, Xbox One, Windowsで2019年登場。 オフィシャルサイト:http://www.sekiro.jp/
^CORSAIR