Sekiro: Shadows Die Twice-халтура / Sekiro Shadows Die Twice :: Игры

Sekiro Shadows Die Twice Игры 

Sekiro: Shadows Die Twice-халтура

		1^
		
		
		Л||Г^в,вЧ : iL^ÖJ^r^. Ú-J 1 ¿— i •• ' *■ ** m J й К ' vV i,Sekiro Shadows Die Twice,Игры

В общем, несколько недель назад я писал тут свое мнение о данной игре.

Мнение опиралось на опыт полученный в начале игры. И вот... я прошел игру и мое мнение не поменялось: Sekiro: Shadows Die Twice-халтура.

1)Во всей игре нету запоминающихся боссов.

Вот в Dark Souls и в BB я помню боссов, так как сражения были хорошо обставлены и под эпичную музыку.

А тут что? Боссы, которые дерутся одинаково.

2)Половина контента в игре- это копипаст собственного же контента в Секиро.

Одних и тех же мини-боссов закопипастили по несколько раз

-x3 Алкашей с мечами

-х2 Самураев с копьями

~x3 Однорукий убийц

-x3 призраков с канделябром

-х6 Безголовых

-х2 Быка

-х2 Великанов

Вроде, никого не забыл.

И все они, за исключением 2-ух подводных безголовых, имеют одинаковые мувсеты. Есть ядовитый Алкаш, есть огненный алкаш.

Есть обычный однорукий убийца, есть ядовитый однорукий убийца.

Но на мини-боссах их копипаст не закончился:

Макаку нужно валить дважды и монахиню. Да, есть некоторые отличии между ними, но все же.

А еще я молчу про то, что они просто взяли из своих предыдущих игр:

-Демон ярости- это точная копия первого Викария из ББ.

-Механику Проклятья/Безумия заменили на страх.

-Один из боссов кидает бомбочки, которые запрещают пить хилки, прямо как в ДС.

-Монахиня призывает туман, где появляется ее копия, как один из боссов ББ

3)Половина девайсов в протезе и улучшений к ним нафиг не нужна.

Например, получил я топор и воспользовался я им только, чтобы пробивать щиты, а щитовики только в локации с топором.

Почему я им дальше по игре не пользовался? Потому что противники резкие как понос и пока ты сделаешь замах, то отхватишь люлей.

Или вот есть улучшенные петарды, где нужно зажимать курок. Так вот, пока ты его зажмешь на ~1 сек, то отхватишь скорее всего люлей, а выгода от этого минимальна, так как противники станятся на такой же промежуток времени, как и от обычных петард.

Я вот только на протяжении всей игры использовал сюрикены и копье, чтобы сокращать дистанцию + клапан.

4)50% навыков так же бесполезна

5)Убогие хитбоксы

Я еще раз повторюсь по этой теме... Это особенно заметно на врагах, которые превышают ГГ.

Делаешь отскок, но каким-то чудом по тебе попадают. Это очень заметно во второй фазе с обезьяной, где если седеть под ней, то она все равно попадает мечем, хотя визуально рука проходит над тобой.

А про то, что есть определенные моменты, когда враг не реагирует на девайсы, я вообще молчу. Например, кидаешь петарду в туже макаку, но стан не срабатывает, хотя никакой особый статус враг не приобретает.

6)Автотагет

Враг просто тупо меняет вектор атаки.

Вот представьте, он начинает кастовать свой удар вперед, вы зашли к нему в бок, а потом он такой раз и все равно "притянулся" к вам и нанес урон.

Если это хардкор, то тогда Call of Duty на максимальном уровне сложности, где враги убивают взглядом - это вершина хардкора.

7)Реиграбельность стремится к 0.

Пройдя игру 1 раз, я почти все открыл и прокачал.

Другим билдом пройти нельзя => мотивация только посмотреть другие концовки.

8)Поощрение исследование=0

Убиваешь какого-нибудь мини босса и идешь разведывать его локацию и видишь лут. Подбираешь и думаешь "Наверное, что-то ценное", а там какое-нибудь драже...

И, наверное, 95% лута в игре такое.

9)Троллинг, который вышел из под контроля

Заходишь на босса и видишь, что у него 1 полоска. Убиваешь его, а потом появляется доп. фаза.

И таких боссов несколько. Один раз- это может быть было забавно, но 3 раза... Это уже не смешно.

10)Дебильная система боя.

Вот ты парируешь все атаки и у тебя истощается выносливость. А дальше что?

Или бегаешь(долго бегаешь), как дебил, чтобы она восстановилась, или пропускаешь тычку, что бы тебя уронили и у тебя сбилась шкала, или используешь спец. прием из движений Асина, которые кастуется ~1 сек => его можно использовать только в определенные моменты.

11)Сюжет

Сюжета в каком-нибудь Dark Souls или ББ в несколько раз больше, чем тут.

Там по крайней мере можно подчеркнуть богатый лор из предметов, а тут за всю игру 3-4 диалога и лор в предметах в 1 предложение.

Итого:

Этого не игра, а полнейшая халтура.



Подробнее
 1^ Л||Г^в,вЧ : iL^ÖJ^r^. Ú-J 1 ¿— i •• ' *■ ** m J й К ' vV i
Sekiro Shadows Die Twice,Игры
Еще на тему
Развернуть
Не могу понять этого нытья. Не нравится - не играй. Для меня кроме секиро и ремастера RE2 ничего достойного за последнее время не вышло. Тот же DMC прошел ибо фанат серии, но в сравнении с шедеврами фром софта он и рядом не стоял.
zaooza zaooza 22.04.201900:12 ответить ссылка -1.2
"Не нравится - не играй" - он её прошёл.
Что с таким количеством нытья - удивительно.
Я бы удивился, если б он её купил
zaooza zaooza 22.04.201900:19 ответить ссылка -0.4
Я ее купил=D
Ну тогда у тебя есть право жаловаться, я полагаю
zaooza zaooza 22.04.201900:28 ответить ссылка 0.6
А это уже дело принципа нормального задрота. Даже если игра не понравилась - надо просто её пройти. Крайне сложно заставить задрота игрового бросить игру, чтобы он не прошёл игру до конца хоть раз. По себе знаю.
ну а Nioh по твойму норм игра?
lukarb lukarb 22.04.201900:12 ответить ссылка 0.1
Nioh я на половину прошел и забил. Ну уж очень она душная и затянутая...
А противников так вообще по пальцам 1 руки сосчитать можно...
ну секиро то ты прошел, я к тому что игры эти в спецефическом сеттинге, от которого лично меня ну просто тошнит, только увидив nioh посторался забыть о его существовании, а смирится с секиро еще можно, эти игры пол определенную аудиторию делали, секиро не будет пользоватсч такоцже популярностью как соулс сери или бб, нет смысла вкладывать в нее столько сил.
lukarb lukarb 22.04.201900:21 ответить ссылка 0.0
То что мне действительно доставило в игре, это то что они добавили новую механику боя не напрягая мои мартышкины мозги дерьмовым управлением как в ниохе
zaooza zaooza 22.04.201900:27 ответить ссылка -0.7
Это игры для спидранеров и багоискателей. Эта псевдохардкорность заставляет игроков покупать ее ради челенджа который существует только для новичков.
Конечно во время первого прохождения немного горело но не потому что хардкор а потому что там много косяков. Если ты проходил соулс игры и особенно после бладборна то сразу после 3-4 часов игры замечаешь какая она нужная и однообразная. Но лично я считаю что сама игра как эксперимент удалась.
Так сильно ненавидеть игру, что пройти её, и сделать два поста-нытья на эту тему. Зачем играть, если не заходит?
Hobotam Hobotam 22.04.201900:21 ответить ссылка -1.1
Это называется "я бежала за вами два квартала, чтобы сказать как вы мне безразличны".
Может потому что он её купил и ожидал хоть какого-нибудь качества? А получил второсортное дерьмо.
Kaesse Kaesse 22.04.201901:36 ответить ссылка 0.8
Ну, как бы это сказать... "добро пожаловать в азиатский Single Player"? Чувствую... вам не хватает лутбоксов и дрочильни?
Запоминающиеся боссы есть. Бабулька, конепас, бык-дикий-воротник. Завсит от отношения так-то. Навыки бесполезны ровно столько же, как и спец. атаки оружий на боссах в Дарк Соулсе. Хитбоксы - да толком разницы с ДС не увидил. Проходить несколько раз - это придумывать для себя всякие "челленджи", но, опять же, это не дрочильня.

В общем, какой-то субъективный высер, каких полный интернет и сайт метакритиков на любую игру. Чо нового?
с учетом того что бабулька и конепас это два грубо говоря туториал босса, странно что тебе Филин(батя) не запомнился
Да еще мои клешни не позволили мне до него дойти *wink wink*
Что за конепас? Всадник?

А бабулька хз. Как-то не эпично+ мувы однообразные. Кинуть сюрикен, сделать захват, сделать серию атак.
Во второй фазе появляются призраки, которых можно тупо доджить.
Ну... это серия игры Souls. Механика каждого босса лимитирована и изучается. Именно поэтому есть видосы, мол, "убиваяем Мидира ссаной тряпкой с 0 хитами по себе" или же "убивает боссов без уворотов и спринта".
Да, но в секиро чего-то не хватает...
Вот в ДС и Балдборне прямо чувствовался эпик.
Мне наоборот в солсах казалось, что я ничтожный и один из тысяч трупаков, даже когда боссов убиваешь, там у всех нпс 0 реакции, да и немудрено, ведь там всегда самое унылое и тухлое время, когда в истории появляется протагонист. А в секиро наконец дали мотивацию в виде мимимишного господина. Не то что эти огни разжигать, нафиг надо мир спасать/порабощать, когда он такой унылый. Хотя чувствую, что если Миядзаки будет делать вторую часть секиро, то явно продолжит тему с поветрием и устроит очередной дарксолс.
Ну не знаю... Называть игру полной халтурой только потому что она не оправдала твоих ожиданий(спустя ~20 часов если ты опытный соулс борн плеер) У меня игра на все ачивки заняла 45. дс 3 кста наверн больше часов на 10 очень уж душный гринд основанный на рандоме в секиро за 7 нг и часик/два фарма мобцов изи делается ачивка на скилы. Мне игра понравилась, да есть некоторая нехватка контента, покайфовать с тулзов в протезе толком можно только на нг+. Но "полнейшая халтура" неа.
Я указал на то, что в игре многое не продумано и половина того, что она предлагает-бесполезно.

А то, что она не поощряет исследование, так это вообще зашквар. Пошел я в пещеру где ранее плавал карп, а там только кошелек нашел. Класс...
На мой взгляд, проблема Секиро в первую очередь в том, что оно недостаточно Секиро.
Под Секиро я подразумеваю именно механику posture damage (далее pd).
Большинство мобов на локациях умирают от сведения их полоски хп к околонулевой отметке, а потом у них прокает огромный pd и они дают себя убить.
Много негуманоидных боссов (да и большинство гуманоидов) умирают в первую. очередь от полоски хп, а только потом от pd.
Да, в игре указано даже в подсказках, что "чем меньше хп, тем больше pd"
Но ёбаный рот.
Секиро мне понравилось ровно в 4 баталиях. С отцом (2 за одну), Генитиро, и две разные концовки. Именно здесь упор шел не в то, чтобы снизить хп боссу и заполнить полоску, а в том, чтобы бой был непрекращающийся. Звон мечей не прерывается ни на секунду. Вот моё Секиро.
____________________________
Ах да. Ещё кое-что. Для 3-х концовок один финал? Я понимаю, что в серии соулсов всегда бывало, что для всех концовок один ласт босс, но серьёзно. Меня подташнивало уже в конце. (Хотя это скорее всего потому что я прошел 4 концовки за один день)
Шуру надо делать под конец, вот тогда прям кайф, особенно если это нг+3 вот тогда ты прям чувствуешь что делаешь плохую концовку тк тебе реально плохо.
В Бладборне, кстати можно сказать, что разные боссы для концовок.
Можно сдаться дедку, а можно сразиться с дедком, и тогда появится доп. босс в зависимости от наличия предмета будет вторая концовка, либо будешь биться за 3-ю.
PS4 нет, поэтому могу смотреть только со стороны ПК-гейминга, а потому и позабыл о ББ
Как по мне sekiro - почти не souls игра, и сравнивать её с дс и бб не совсем корректно, я поясню: она не про перекаты, а про парирование, билды и прокачка тут почти не на что не влияют, а фичи руки, особые скилы нужны только для удобства/рофлов/переигровки(например дать бате пинка 2 раза). Про то что все боссы копипаста - так тени умирают дважды, и почти ВСЕХ боссов нужно убить 2+ раза, как и главгероя. Поощрение исследования - хули ты тут шляешься, хозяин ждёт. А по поводу лора - тут он не для всех и нужно знать что-то о буддизме + ты скорее всего не прошёл батю во 2й раз+ секретная концовка не факт что лучшая из-за отсутствия пояснений про буддизм и фальшивого Будду, как по мне тут лор намного лучше и понятнее раскрыт чем в дс 1-3. А так, не нравится - не играй, а называть игру, которая писалась не под тебя халтурой - скверная вещь, мне она понравилась и я прошёл её 7 раз.
indus88 indus88 22.04.201900:44 ответить ссылка -0.4
А то что нет зпоминающихся боссов - я быка рот ебал и 10 охрипших ГЁБУ МАСАТАКА ОНИВА из 10, да и финальный босс порадовал, эпичненько, только он мне анус разорвал меньше чем бык.
indus88 indus88 22.04.201900:50 ответить ссылка -0.3
Так-то боссы не носят такие же имена, как их предыдущие копии => это не они же => твое оправдание лени разработчиков плохое.
Они тупо взяли и сделали рескины поверженных ранее врагов.
Если тебе так заподло их бить, то почему не обойти их? Нельзя скипнуть только 2х - 3х минибоссов, а так боссы каждый раз немного отличаются и добавляются новые мувсеты/сложности/неожиданности, да и кардинально всё менять - не совсем корректно, потому что надо эти изменения как-то вписывать в окружение/время тип босс не может моментально выучить новое движение и драться по новому через день/два после встречи с гг. Единственная халтура - 4 жирнича алкаша, хоть бусины в 1-2х и можно скипнуть остальных. А то что 4 концовки - это халтура?
Забавно, мне боссы в ДС казались одинаковыми и унылыми, так как все действия игрока сводились к схеме "Спрятался за щит - подождал - подбежал - ударил два раза - укатился - повторил 150 раз". Самый запоминающийся момент - Чумной город, узкие тряские тропинки, низкий ФПС, темнота и скука.
В Секиро 4 различных вида атак, каждая из которых требует правильной защиты, "Нерешительность ведёт к смерти" и полная агрессия по отношению к боссам. Из боссов жальче всех Эммочку.
Tanrock Tanrock 22.04.201900:47 ответить ссылка 1.2
А тут разве боссы разнообразнее? Дрочи блок и делай отпрыжки в нужный момент.
Запоминай последовательность комбо и правильно парируй, чтобы не просто дрочить, потому что выйдет не парирование, а вялый блок.
Ну и не "отпрыжки", а Микири против выпада, или прыжок и пяткой в лицо против удара по ногам, или уворот и пара ударов мечом при захвате.
Может, если учить боссов по видео, а не в бою, то и победа не такая интересная.
Помню как самый первый раз сел ДС. Я настолько не врубался что происходит, куда идти, почему я не умираю, почему все возраждается, кто эти хмырицы в красном, почему все мертвые и пятеро живых, почему у всех отвал башки, и что это за "Bearer Seek Seek Lest" мне парит эта баба в зеленом.
Я с месяцок только игру проходить учился, прежде чем вообще понял, что у нее еще и сюжет есть, и потом еще всю вики с упоением перечитал.

Не думаю, что секиро даже рядом стоит.
Чувак поделился своим мнением при том еще и аргументированно. Че минусовать? он же не просто написал "игра говно" . Хотя она действительно говно.
drama drama 22.04.201906:08 ответить ссылка 1.0
Сижу, читаю, у всех так легко проходится все, все убиваются проста, а я на нг+ без амулета куро, Филина-папку в воспоминаниях пройти не могу. В Секиро очень легкая игра, что бы ее сделать сложной надо выбросить амулет, вот тогда она действительно становится интересней и сложнее.
medpes medpes 22.04.201907:24 ответить ссылка 0.0
она не становится намного сложнее я проходил все нг+ без амулета думал сразу же верну его у резчика, но нет я и так боссов не блокировал а парировал а батя филин ваще и не должен парироваться так много чтобы выбить тебе стойку, парируешь 2 атаки и бьешь если видишь что бросит петарды дешишь прямо в него и персонаж сам уйдет ему за спину и спокойно задоджит атаку на дохуя урона. По правде говоря главная сложность от игры без амулета это копейщики которые вытягивают оружие после микири ЕСЛИ ТЫ ЗАЧЕМ-ТО ДЕРЕШЬСЯ С НИМИ А НЕ ПЕНЕТРИРУЕШЬ СЗАДИ.(естественно я не пытаюсь сказать что всех боссов я ложил с 1 трая как бог на том же Филине(бате) нужно в первой фазе довольно сильно постараться чтобы не зафейлить додж, демон ненависти ваще убивается только охуенно удачным траем)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE デビュートレーラー【2018 E3】,Gaming,PS4,PlayStation4,Xbox One,Steam,Action,隻腕の狼、戦国に忍ぶ。

フロム・ソフトウェアとActivisionのタッグがおくる完全新作アクション・アドベンチャー『SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE』。
PS4, Xbox One, Windowsで2019年登場。

オフィシャルサイト:http://www.sekiro.jp/
подробнее»

From Software Sekiro,sekiro shadows die twice, shadows die twice, Sekiro Shadows Die Twice E3,Electronic Entertainment Expo, Игры E3 2018 Sekiro Shadows Die Twice

SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE デビュートレーラー【2018 E3】,Gaming,PS4,PlayStation4,Xbox One,Steam,Action,隻腕の狼、戦国に忍ぶ。 フロム・ソフトウェアとActivisionのタッグがおくる完全新作アクション・アドベンチャー『SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE』。 PS4, Xbox One, Windowsで2019年登場。 オフィシャルサイト:http://www.sekiro.jp/
ISSHINISTENGU
lAKERtTS INFESTED DEATH? <,
APE’S FIRST BRIDE ^ THE 17 SHADOWS SI
LIKES SWEETS
подробнее»

Sekiro Shadows Die Twice Игры без перевода sekiro shadows die twice games

ISSHINISTENGU lAKERtTS INFESTED DEATH? <, APE’S FIRST BRIDE ^ THE 17 SHADOWS SI LIKES SWEETS