Я до талморского посольства так и не дошёл, зато обшарил весь Солтсхейм и отпиздил Мирака с его культом. А потом покатился собирать даэдрические артефакты.
Это почти у всех так.Я например припёрся старым пердунам уже раскачанным так что алдуин в страхе свалил.Ну это и не удивительно Свитки это одни из тех игр в которых ты просто забываешь про основной сюжет.Как в том же ведьмаке.Кто такая это цири ?! Хай подождёт,утопцы сами себя не убьют)
И такие игры ненавижу, блять, особенно сильно.
За то что, сука, нельзя сходу выбрать максимальный режим со всем возможным контентом, а тебя физически заставляют задротить одно и то же(и закономерно идут нахуй).
Воу, потише, братишка! Игры с дополнительным контентом при повторных прохождениях - немаловажная составляющая для игр, честно купленных за большие деньги. Если человек отдал несколько тысяч рублей за игру (в основном, приставочную), и прошёл её, скажем, часов за 12, то он может почувствовать, что за свои деньги получил не так уж много геймплея, а тут разрабы такие, ну смотри, парень, давай ты ещё поиграешь разок - сложность будет повыше, откроются дополнительные виды оружия, пара новых локаций, пара новых концовок, дюжина новых пасхалок... Ты в нашей игре все дальние углы обшмонаешь, потому что пройти её будет теперь вызовом.
И игрок такой, бля, зачем я приставку покупал? Почему я не пекабоярин и капитан пиратского брига? Ладно, давайте свою НГ+. Буду всем говорить, что это было в удовольствие.
Однобокое негативное мнение какое то) В свое время мне так сильно зашел принц персии ВВ, что я его перепроходил наверное каждых пол года, при каждой переустановке винды и сейчас мог бы перепройти. Хоть по сути там и нету НГ+ с новыми фишками. Все сундуки с доп материалами я нашел еще при 2-3 прохождении, потом пошел поиск багов, я узнал, что можно скипнуть первый бой с Кайлиной например)
Короче если бы разрабы в свое время сделали хотя бы повышение сложности с каждым нг я бы только спасибо сказал. Мораль, игру можно пройти 1 раз и получить кайф, а нг+ фишки чисто для фанатов игры
Фишка в том, что во второе прохождение ты уже прокачан и можешь играть, как тебе нравится, проводить приемы, какие тебе НРАВЯТСЯ, а не те, которые НЕОБХОДИМЫ для победы, выбирать самые идиотские решения, устраивать аварии, а не гнать вперед... Вобщем, второе прохождение - это уже больше для души и веселья, а первое - это типа по-серьезному все.
Загрузил последний сейв в Скайриме после двухлетней паузы - не могу найти выход из гильдии воров под Рифтеном. :( Двадцать минут минут потыкался в каждый угол, плюнул, забросил еще на год.
Я так начал проходить Darksiders, но случилось первое сентября и меня выгнали в универ в другой город в общагу без компуктера. На новогодние каникулы я вернулся, запустил игрульку и как будто прошло не пол года, а один день, нехуя не забыл и руки помнили как играть. После прохождения я начал проходить Darksiders два, но снова на пол игры внезапно каникулы кончились. И когда я через пол года вернулся то опять же как будто и не уезжал.
Но это было семь лет назад, сейчас же если неделю к игре не прикасался то потом хуй вспомню где я, что делать и как играть.
Diviniti O.S. 2 застрял на каком-то острове окола года назад так и не заходил, после вышли два патча хз что там теперь, и хочется доиграть и времени нет
захотелось красочной содомии. загрузил последний сейв 4 фоллаута, возрастом около года. окно загрузки, сижу, жду. загружается: во весь экран летящий в ебало заряд "толстяка". просмотрел остальные сейвы - хуета в самом начале игры. плюнул, пошел перепроходить "нью вегас". заебок.
Вот, кстати, да: единственная игра, в которой мне прям понравилась система сохранений - Сталкер "Зов Припяти", где совмещены и свободные сохранения, и автосейвы. Даже если ты прощелкал момент и засейвился в безвыходной ситуации - всегда где-то рядом есть сейв от завершения или начала побочного квеста, перехода по локации или выброса.
ну вообще эта тема мне еще в скуриме охуеть как "доставляла": начав играть сразу на сложном уровне - быстро выработалась привычка быстрого сохранения. перед боем - сейвишься, перед сложной локой - сейвишься. ну и подводил рефлекс часто: выпрыгиваешь откуда-нибудь внезапно на великана - и тут же рефлекторно на сейв, а через секунду - в стратосферу. загружаешь сейв - и повторно осваиваешь космическую программу.
Это ты в DF не играл. Когда возвращаешься к своей крепости, в которой не был уже месяц, два, год. А потом пытаешься вспомнить где какой рычаг и за что отвечает.
Я стараюсь как можно ближе к подключаемым обьектам ставить рычаги. Конечно в случае какого-нибудь ахтунга гномы могут и не успеть нажать на рычаг, но лучше уж так.
Я где-то пол года назад нашёл сейв из Тотал Вар Медивел.
Аж интересно стало, что да как там, установил, загрузил сейв, а там душат мою Византию. Решил доиграть сессию, но таки Тимуриды добили меня :(
Каждый раз загружая X3 после очередного полугодового перерыва, первые пара часов тупо уходят на то, чтобы заново освоить управление и понять какие станции ты для чего понастроил.
За то что, сука, нельзя сходу выбрать максимальный режим со всем возможным контентом, а тебя физически заставляют задротить одно и то же(и закономерно идут нахуй).
И игрок такой, бля, зачем я приставку покупал? Почему я не пекабоярин и капитан пиратского брига? Ладно, давайте свою НГ+. Буду всем говорить, что это было в удовольствие.
Короче если бы разрабы в свое время сделали хотя бы повышение сложности с каждым нг я бы только спасибо сказал. Мораль, игру можно пройти 1 раз и получить кайф, а нг+ фишки чисто для фанатов игры
Но это было семь лет назад, сейчас же если неделю к игре не прикасался то потом хуй вспомню где я, что делать и как играть.
Аж интересно стало, что да как там, установил, загрузил сейв, а там душат мою Византию. Решил доиграть сессию, но таки Тимуриды добили меня :(
(что нет возможности даже вспомнить управление)