Претензия ни о чём. Мне вот нравятся хоршие 2д Метройдовании\рогалики\соулслайк игры. Чем их больше на горизонте, тем лучше. По крайней мере никому хуже уж точно не станет.
Начнем с того, что в таких играх жанры настолько смешаны, что единого знаменателя у них нет, поэтому вполне приемлемо их сравнивать, а закончим тем, что ты мне покажешь, где я выразил какую-то претензию и недовольство простой констатацией факта.
Вот как раз потому что "жанры смешаны и единого знаменателя нет" их НЕЛЬЗЯ просто брать и сравнивать и говорить что любой рогалик это клон другого рогалика.
Авторов просто не предупредили, что дохуя темно и однообразные цвета это не тоже самое, что мрачно. Ну и механика рогалика напрягает, что после смерти на боссе или идешь с практически голой жопой, так как снаряжение почти все пропадает кроме говна от кузнеца. Или перед каждым траем пиздуй фармить.
*Рог-лайт как их сейчас называют. У рогаликов есть вполне себе установленая "Берлинская интерпретация", в которой перечислены критерии рогаликов. Рогалики чистой воды - это например Adom, angband, nethack, cataclysm DDA, т.е совершенно другие игры с другим экспириенсом.
я все 3 части отбегал в соусах и прошел их не по разу, но когда чисто кальку стиля фромов от другой компании, хочется поссать той компании на лицо.
Возьмем Ниох, он соулс-лайк игра, но он вообще на соулс нипохож, все полностью от и до свое, да мне не очень нравяться в ниохе пейзажи, но тем не менее игру я прошел с удвольствием
https://store.steampowered.com/app/718590/Dark_Devotion/
Возьмем Ниох, он соулс-лайк игра, но он вообще на соулс нипохож, все полностью от и до свое, да мне не очень нравяться в ниохе пейзажи, но тем не менее игру я прошел с удвольствием