Еще на тему
Не надо строить как в Фортнайте.
![Alexander_SG](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Про прыжки тоже заливали.
![Phtoros](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Не забывай, что арех это блэк опс 3 для бедных. Как в коде начали суперпрофи кататься по полу и в последствии в титанфоле дали серфить по стенам начался весь этот огромный ад с акробатикой.
В шутерах прыгают с тех пор как там прыгать разрешили.
![BlooMeaT](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Тут говорят не о теоретической возможности прыжков, а о резком повышении выживаемости при правильной эксплуатации этого момента. Вот взять например контру. Разве профи там делают безостановочные прыжки и уклонения?
Потому что в контре что прыжки, что приседания замедляют тебя.
Да постоянно.
Прыжки и стрейф были со времён, типа, первых модов на Кваку.
Когда удача у соперника +5
![Gotter](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
А потом этот чувак такой:
STOP! HAMMERTIME!
STOP! HAMMERTIME!
Просто пушка эта не такая скорострельная, вблизи с ней тяжеловато против брейкдансеров.
А у врага вообще понерфленный "вингмэн", кажется.
Да да, выглядит как два нубаса не могут в упор попасть
или борьба консолехолопов в грязи с их геймпадным прицеливанием
У консолехолопов с автоаимом таких проблем нет.
автоаим в онлайне?
У всех геймпадов есть автоаим в шутерах. Даже на пк включится, если через пад играть.
![Pom6](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
нет в апексе автоаима , там какое -то до прицеливание , которое иногда только мешает.
Ты ничего не понимаешь, это просто нигер-момент
![android_999](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
![qwesaz](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Стрельба по-нигерийски?
Странная какая-то ган-ката.
Именно поэтому жырные пидоры с большими хитбоксами не пользуются популярностью, и даже недавний ап как мёртвому припарки.
Ну не знаю, я после апдейта достал костика из подвала, на нём очень даже приятно играть теперь.
Пули летят настолько медленно, что можно заметить изменение следа за ними при передвижении?
![Apex Legends,Игры,coub,Сoub](http://img1.reactor.cc/pics/comment/Apex-Legends-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-coub-3340733.png)
Вот так можно уклонятся?! Ппц.
Обычное козление, как во многих играх. Единственная фишка Апекса тут - это "скольжение" после прыжка. Обычно таким макаром (в раскоряченном виде) с горки съезжают на огромной скорости, а тут с помощью скольжения Лайфлайн (так эту медичку зовут) уклоняется от огня в упор.
![user382045](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
это консольщики?
![nomad688](http://img0.reactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
тот мужик, что в дум "играл"
Ощущение будто потомственный пекарь с паркинсоном в первый раз играет на китайском джойстике с али.
Я бы и без паркинсона также играл бы, если с джойстика. Я вообще в шутанах не очень.
Хуй там плавал, подобных "консольщиков" толком и не осталось, все кто гоняют в шутаны сбе клавиатуры и мышки накупили.
Раньше было лучше.
вот тут были офигенные перестралки - но к сожалению в анимациях ни чего нет а жаль.....
Ахах! Это напомнило мне времена моего славного детства. Играл я значит по сети в Medal of honor (какая то из частей), играл в интернете через 56к zyxel модем. Встречаюсь я значит с врагом практически в упор у меня в руках полу-автоматическая винтовка, вроде бы gewehr 43, у него что то подобное. Бой... Интернет 56к это лаги, высокий пинг, школьное детство это еле еле скил, п-а винтовки в упор это какой то танец самоубийцы. Я отстрелял с противником не меньше двух магазинов, необходимость перезарядки вызывала панический страх, секунды казались минутами. Наконец я смог попасть заветные три раза (вроде бы столько нужно было). Я победил а он проиграл. Ощущение непередаваемое, запомнил на всю жизнь, я был счастлив.
да чел норм стрейфиться , так не каждый может ,
Отличный комментарий!