Подробнее
ПЕСНИ БУКВАЛЬНО- гражданская оборона - моя оборона
\/к.сот/тог<з11те5к'|
Павел Пако
Мозги трески,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Гражданская оборона
Вот не надо. Практически все тексты Летова имеют вполне читаемый смысл без всяких "синих занавесок". Да, поверхностно они кажутся набором бессвязных слов, но это же поэзия, нельзя ее трактовать буквально.
У Высоцкого, например, "Парус" тоже не связывается в классический нарратив. Но бессмысленным его трудно назвать.
То, что Парус "не связывается в классический нарратив" вовсе не доказывает, что "Оборона" дохера осмысленная херовина.
Во-вторых, Высоцкий мог в "реализм" и классику, а Летов - нет. Вот вообще нет. Ни в рифму, ни в ритм. Не умаляю того факта, что поорать под четыре аккорда "На границе ключ" весьма увлекательное занятие, но гениальным поэтом и мастером слова Летов все никогда не был, чтобы по этому поводу не думали трепетные юноши, западающие на примитивные цепляющие мелодии, в коих, как раз Игорь Фёдорович был мастер, да всякие злободневные аллегории про тщетность бытия и падение этого мира.
Ну и в-третьих, обсуждается конкретная песня, которая обстёбана вдоль и поперёк по конкреным причинам, не мною выдуманным, и аргументировать абстрактность смысловой нагрузки тем, что более признаный поэт порой грешил тем же, как-то несостоятельно.
Во первых, "Парус" приведен не с целью доказательства, а для иллюстрации аналогии.
По второму спорить сложно, ибо мы друг другу своих вкусов не привьем. Хотя я и считаю Летова очень хорошим поэтом. Что же, значит я -- наивный юноша. Не так уж и плохо.
В третьих, конкретная песня -- хороший пример. Потому что на поверхности лежит бессвязность припева. Но вышеприведенная таблица как раз показывает, что немудреный перебор слов не превращается в цепляющий текст. Извини за вульгарность, но это как рифмовать "попа" и "жопа" и думать что ты ниибаццо поэт.
Помнится, не так давно кто-то нейросетью синтезировал тексты ГрОба и "Медуза" предлагала определить, где компьютер, а где -- Летов. Я -- не большой фанат и знаю от силы десяток песен, так что решил сравнить. И со 100% точностью отделил мух от котлет, ни разу не испытав сомнения.
Это, конечно, не доказательство, что Егор -- хороший поэт. Но напрашивается вывод, что в его стихах действительно что-то есть, и это "что-то" не выдумано вьюношами бледными со взором горящим.
"Парус" - это не аналогия, это исток жанра, из которого все и пошло. тогда это было новаторство. Сам Владимир Семенович характеризовал его как "песня-настроение", "песня-крик души", а вот Летов довел этот жанр до вершины, связал его с нашей современностью, с новой музыкальной формой. Летов - Поэт, чтоб там не пиздели. что главное в поэзии? что такое хорошая поэзия? для каждого она разная. Высоцкого ругали, но он легко достучался до миллионов людей. и Летов тоже это смог.
У Высоцкого, например, "Парус" тоже не связывается в классический нарратив. Но бессмысленным его трудно назвать.
Во-вторых, Высоцкий мог в "реализм" и классику, а Летов - нет. Вот вообще нет. Ни в рифму, ни в ритм. Не умаляю того факта, что поорать под четыре аккорда "На границе ключ" весьма увлекательное занятие, но гениальным поэтом и мастером слова Летов все никогда не был, чтобы по этому поводу не думали трепетные юноши, западающие на примитивные цепляющие мелодии, в коих, как раз Игорь Фёдорович был мастер, да всякие злободневные аллегории про тщетность бытия и падение этого мира.
Ну и в-третьих, обсуждается конкретная песня, которая обстёбана вдоль и поперёк по конкреным причинам, не мною выдуманным, и аргументировать абстрактность смысловой нагрузки тем, что более признаный поэт порой грешил тем же, как-то несостоятельно.
По второму спорить сложно, ибо мы друг другу своих вкусов не привьем. Хотя я и считаю Летова очень хорошим поэтом. Что же, значит я -- наивный юноша. Не так уж и плохо.
В третьих, конкретная песня -- хороший пример. Потому что на поверхности лежит бессвязность припева. Но вышеприведенная таблица как раз показывает, что немудреный перебор слов не превращается в цепляющий текст. Извини за вульгарность, но это как рифмовать "попа" и "жопа" и думать что ты ниибаццо поэт.
Помнится, не так давно кто-то нейросетью синтезировал тексты ГрОба и "Медуза" предлагала определить, где компьютер, а где -- Летов. Я -- не большой фанат и знаю от силы десяток песен, так что решил сравнить. И со 100% точностью отделил мух от котлет, ни разу не испытав сомнения.
Это, конечно, не доказательство, что Егор -- хороший поэт. Но напрашивается вывод, что в его стихах действительно что-то есть, и это "что-то" не выдумано вьюношами бледными со взором горящим.
А как её трактуешь ты?