Эльфийка :: арт девушка :: chrisryder123 :: рыжая :: Кликабельно :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: artist :: art (арт)

chrisryder123 artist арт девушка art Эльфийка 3d art Кликабельно рыжая 
chrisryder123,artist,арт девушка,art,арт,Эльфийка,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,Кликабельно,рыжая
Подробнее

chrisryder123,artist,арт девушка,art,арт,Эльфийка,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,Кликабельно,рыжая
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 9 09.05.201910:20 ссылка 44.1
Здравствуйте, меня зовут сергей и у меня такой вопрос: кто как и где клепает этих тридэ-телочек? 3DMax? Blender? Насколько реально самому замутить подобное? Сколько времени надо что бы апать скилл? Вся жизнь или только пол жизни? Спасибо *отдает микрофон*.
Veanak Veanak 09.05.201917:47 ответить ссылка 2.9
3D тяночек можно создавать и в 3Ds Max, и в Blender, и в Zbrush особенно, там только подходы различаются. Насколько реально создать такое? Ну, запишись на курсы по моделированию персонажей, и за два-три месяца может научишься, можно попробовать смотреть туториалы, но от них куда меньше пользы, они скорее нужны, для разгона, понимания базисов. А работа подобного масштаба делается за, ну неделю, ну может чуть меньше, на ней даже одежды нет, а анатомию скульптить первым делом учат. Но за это если браться, то основательно, аккуратнее, затянуть может
А в курсах есть смысл реально? А то все хочу попробовать, но мнения разнятся, а выкидывать 10-15к просто так не хочется
MiGest MiGest 09.05.201920:57 ответить ссылка 0.9
В курсах всегда есть смысл, потому что рядом препод и всегда подскажет если тупишь, и не нужно по 2 часа лазить в интернетах, чтобы найти свою проблему. Но не все курсы одинаково полезны, так что прежде, чем оплатить, внимательно изучи отзывы и посмотри подходит ли тебе их методика.
Для того чтобы создать такую девушку тебе понадобится: знание анатомии, пропорций человека итд итп, Zbrush 1 штука, куча фотографий голых баб в очень высоком разрешении, а лучше одной со всех сторон(для создания масок кожи), 3ds max, Blender или Maya, для ретопологии и создания деталей вроде украшений, marvelous designer, для создания тряпок хотя можно и без него, substance painter\mari, для текстурирования, какой-нибудь плагин для волос вроде Ornatrix, базовые знания рига чтобы поставить её в позу ( можно и без этого но конкретно тут скорее всего риг) ну и как вишенка на торте настройка материалов в каком-нибудь рендере (V-ray, Arnold, Mantra,...)

Конкретно эта эльфика похожа на так называемый midl poly (то есть в ней полигонов больше 100к) и скорее всего использованы текстуры высокого разрешения 8k ( ну а чего мелочиться для рендера) Делать её примерно месяц, может даже чуть больше. Очень много времени уйдёт на текстурирование и создание микродеталей вроде тех же пор кожи, а потом всё это ещё красить итд итп.
поправлю:
1. качаешь daz3d
2. качаешь модельку девки
3. качаешь трусы
4. натягиваешь одно на другое и стартуешь рендер
того 20 минут + рендер
Получаешь редкостную хрень и зря потраченное электричество. Впрочем если навыков нет то вполне себе вариант, для любителей манекенов.
смотря как ты собираешся их делать
сейчас чаще всего счначала скульптят(Zbrush,Blender)
потом делают ретопологию(blender,max,maya и т.д.)
потом запекают нормали
потом рисуют текстуры(3dcoat,substance painter)
потом настраивают матерьялы
потом рендорят
потом получают картинку
можно например использовать zbrush и blender
zbrush для скульптинга blender для остального

Сколько времени надо ?
-у всех по разному
Офигенно, вот бы еще видео сделали бы.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
щтщЧ

\Ægm 7	
F/ /.JB