Видимо имеется ввиду прыжковый и пси-прыжковый. У него суть схожая с варпом. Но до этого доползти еще надо и КД у него конечно конский.
А по сабжу: RIP червоточины! Они конечно были хороши, но увы парадоксовские скрипты не смогли в него.
Я так понял, что когда случился stellaris 2.0, то ИИ не смог нормально строить новый тип баз и расползался через одно место. Из-за этого всех заставили летать по коридорам, что бы ИИ не творил дичь.
Конечно были. Варп и червоточины изначально суть одного явления: перемещение на энное расстояние в радиусе от себя, не привязано к сетке коридоров. У червоточин минус был необходимость в постройки станций, у варпа "замедление" и дебафы от него. Изначально прыжковые по смыслу были средним между ними. Вроде как и лучше чем каждая отдельно взятая технология, но и со своими минусами и еще важно, что они могут запустить анбиденов. ИМХО только из-за этого их и оставили и накинули дебафов, что бы люто не имбовать. Комп всё равно ими не пытается пользоваться, даже если они есть, а против него тактика с кавалерийскими пробегами по тылам работает просто на ура.
Так на него кучу ограничений повесили, и длинный кулдаун и штраф к скорости и урону пока этот кулдаун активен, так что на практике он редко применим разве что через закрытые территории перемахнуть или срезать через место где гиперлиний нету. Ну или транспортным/колониальным, чтобы сразу высадиться в целевой системе.
Ох соулсторм, помню как меня бесили невидимые постройки эльдаров, по всей карте ходи ищи одну оставшуюся хуйню. Как за невидимые машины тау методично вырезал орков. И как меня выебли сестры
Я помню чилил за некронов и только на середине прохождения от скуки осознал что у них только одна постройка способная производить юниты. Она же единственная базовая постройка, способная передвигаться и давать люлей самостоятельно
Это ещё что, как то помню с друзьями на рандоме каждый сам за себя выпали два КД и один Эльдар так прошлось все свести в ничью так как десантники быстро между разобрались кому жить, а кому умереть, а вот Эльдары забаррикадировались в своем аппендиксе на краю карты с кучей ресурсов в запасе и все: ни они не могут выйти за пределы базы через единственный ход ни КД к ним через этот ход не прорвется так как юнитов которые видят неведимые войска и здания банально сразу разносят, а десанты в тыл моментально разбираются на месте. Чисто теоретически можно было взять остроухий осадой на истощения, но ооочень все это долго. Что сказать если основная партия длилась в разы короче чем выковыривание ксеносов из норы при том что каждый прорыв КД на базу врага не приносил никакого эффекта из-за невидимых зданий. Эх, хорошие были времена)
Никогда особо не любил скачущие движки, настроил обороны по границам, а какие-то пидоры соседи прыгают прямо с столицу нахуй со всем своим ебучим флотом, а пока ты хуяришь маршрут от всех планет, они уже прыгают пиздить другие планеты, ахуенный баланс по сравнению с тунелями.
А мне всегда нравились червоточины. Самый лучший вариант из доступных на старте. Пока вон те неудачники тащутся по коридорам - ты просто перепрыгиваешь в нужную систему. И быстро ведь получается, не то что через десять звезд ползти. Главное побольше станций настроить.
Щас же их вроде выпилили, да? Давно уже не играл. А жаль, такой хороший варик был.
А по сабжу: RIP червоточины! Они конечно были хороши, но увы парадоксовские скрипты не смогли в него.
Над планетой Кронус...
Грязный вахаёбус
Щас же их вроде выпилили, да? Давно уже не играл. А жаль, такой хороший варик был.