Звиняй, сам уже забыл где этот скрин сделал, помню только что это не тот же город на болоте, но скорее всего это Источник или Ствол(других мест с дружелюбными людьми почти и нету)
Они встречаются там, где шоу про отстрел мутантов снимается. Там еще кат-сцена с похотливой бабкой. Ты спускаешься после диалога с ней на лифте вниз, и в коридоре перед ареной их можно там встретить (в этом коридоре выбирается режим условий с которыми ты арену будешь проходить).
В том же последнем вултфенштейне половина пушек нахуй не нужны, в отличии от рейджа, в котором каждая пукалка(кроме, разве что, пистолета) и каждая способность отлично вписывается в боёвку, да и за стрельбу в обеих играх отвечали ID, а это уже само по себе что-то значит
Огнеревольвер отлично дизейблит щитовиков и бронированных саванов, гранатомёт это йоба-аннигилятор для чрезвычайных ситуаций, гаусс-пушка просто ваншотит, а плазма это автомат на максималках, разве что гравиган какой-то странноватый, я не до конца понял насколько сильно он дамажит
так дамажит он мало. Его задача - ёбнуть противника апстену. Нашпиговываешь пулями, жмешь правую кнопку и противника размазывает по стене. Боёвка здесь - высший класс. Мне нравилось сваливаться на них сверху с "Икара"слэмом и добивая выживших с шотгана в альтрежиме - прикольно разлетаются. До кучи раздавая оплеухи Броском. А при Форсаже всё, пиздец всему живому. Такшта самое страшное - это когда враги кончаются:)
Сириасли? пока будешь расстреливать из этой пукалки и жахать об стену ты мог бы 10 раз наделать хэдов с винтовки или размазать из дробоша...на предпоследней сложности вообще можно кататься ебалом по клаве с середины игры и убивать всё... лучше бы сделали закрытую линейную игру, а так хрень какая-то унылая...
Эта пукалка становится после прокачки довольно серьёзным и весёлым оружием. Врагов не просто ебашит об стену, их разрывает нахуй. Участвовать в придорожном пиздилове, или зачищать место падения метеорита становится очень весело. Но недолго, противник заканчивается очень быстро. Гораздо быстрее, чем если бы я хэды раздавал с дробовика. Да и открытый мир не так уж плох. Исследовать карту мне всегда нравилось. Записи собирать, узнавать больше о мире и персонажах... Сюжет да, на троечку... Если сыворотка может убить всё с нанотритами, нахуя тогда было доставать образец ДНК? Да ещё эти пидорюги на колёсах. Хоть бы посигналили из приличия...
Прокачиваешь этот Грабс, выбираешь самонаведение дротиков в меню прокачки. Действует только на мелких противников, жирных минибоссов не дамажит, у щитовиков сперва отлетает щит потом надо нашпиговать тушку самого НПС. В бою много боеприпасов на одного не тратить, короткая очередь потом альтогнем пуляешь в соседнего бота, обоих размазывает нахрен. Если приноровиться то мелкотню выносит отлично, бочками тоже можно неплохо швыряться. И боеприпасов дохренища таскаешь к нему. В общем нелохая плювалка. Огнеревольвер вялый, в форсаже хорошо хлещет а так не зашел. Где то в игре есть БФГ но походу в моей спизженной с торрента его нет...
БФГ есть в Делюкс-версии, как и дополнительное задание с недоступной локацие в районе Топей. Но надо не только купить Делюкс-версию, но и у Беспезды Bethesda должна быть учётка, которую надо привязать к игре. То есть, пираты в пролёте. Пока.
Огнеревольвер так же после прокачки становится более внушительным оружием. И хорош он против скопления - можно нашпиговать зарядами бандита и он поджигает тех, кто рядом. Грабсом, по мне, лучше в небо отправлять, если возможность есть. Приземление пока ещё никто не переживал.
И не знаю, почему, но игра очень сильно мне MadMax напоминает, только с фелтритом и крылопалками. Очень сильно. Прям не покидало ощущение дежавю - захват лагерей с указанием уровня сложности и найденных предметов, похожие задания - например, взорвать все топливные баки, придорожные пиздилки и автоконвои, катающиеся по кругу - всё это в MadMax было...
И? у этого говноревольвера на столько мизерный урон даже при макс прокачке, что проще опять таки за спину дашам или под форсажем ресстрелять, ну или ещё какую способность заюзать вроде "прыжка" или притягивающей гранаты... ну или с той же плазмы...что блять угодно лучше этого револьвера...
Хотел бы я посмотреть как происходит отчет перед стейэкхолдерами - " А на этом этапе разработки мы потратили n-тысяч денег на то чтобы наши второстепенные эпизодические персонажи имели продвинутый AI чтобы реагировать на шлепки по заднице и в ответ проигрывать одну из уникальных анимаций, которые мы записали используя захват движений людей в течении 3х часов. Мы 3 часа боролись и шлёпали зады..."
Зато проходишь мимо а на тебя бухая телка блюет, юмор есть куча записок и красивых мест. Сюжет да слабый, Игра 8,5 из 10 проходить нужно на тяжёлой сложности, Средняя очень простая.
Как и любые другие персонажи в любых других играх
Боёвка здесь - высший класс. Мне нравилось сваливаться на них сверху с "Икара"слэмом и добивая выживших с шотгана в альтрежиме - прикольно разлетаются. До кучи раздавая оплеухи Броском. А при Форсаже всё, пиздец всему живому. Такшта самое страшное - это когда враги кончаются:)
Да и открытый мир не так уж плох. Исследовать карту мне всегда нравилось. Записи собирать, узнавать больше о мире и персонажах... Сюжет да, на троечку... Если сыворотка может убить всё с нанотритами, нахуя тогда было доставать образец ДНК?
Да ещё эти пидорюги на колёсах. Хоть бы посигналили из приличия...
БеспездыBethesda должна быть учётка, которую надо привязать к игре. То есть, пираты в пролёте. Пока.Огнеревольвер так же после прокачки становится более внушительным оружием. И хорош он против скопления - можно нашпиговать зарядами бандита и он поджигает тех, кто рядом.
Грабсом, по мне, лучше в небо отправлять, если возможность есть. Приземление пока ещё никто не переживал.
И не знаю, почему, но игра очень сильно мне MadMax напоминает, только с фелтритом и крылопалками. Очень сильно. Прям не покидало ощущение дежавю - захват лагерей с указанием уровня сложности и найденных предметов, похожие задания - например, взорвать все топливные баки, придорожные пиздилки и автоконвои, катающиеся по кругу - всё это в MadMax было...