Кошкодевочка-кошкодевочка, но почему-то все забывают что Валя - берсерк, наполненный яростью от пережитых пыток, что она наполнена ненавистью и желанием убивать за пережитую боль. Надеюсь тенноген предоставит мне скин со шлемом, подчёркивающие эти детали.
Только вот эта история с экспериментами алада не вяжется с новым каноном появившимся со вторым сном, который говорит что вф это кукла без своего сознания управляемая космоподростком
Вопросы возникают ещё с самого первого квеста, введённого в игру, того, где погибающая от лучей Владеющих Мираж успокаивает Лотос и просит не скорбить о ней.
Да вообще с этими квестами смех один, мираж всех запревозмогала и героически самопожертвовалась. Гара всех победила и самопожертвовалась. У многих других тот же шаблон. Художники у де конечно молодцы, но все кто отвечает за лор и прописание персонажей по умственному развитию остались на уровне среднего пятиклассника
Там говорится о первой Валькирии. В моём представлении, проснувшийся школьник оказался в Валькирии, без осознания, что он тенно, а не Валькирия, и не имел возможности перенестись куда-то ещё. Дальше события следуют по описанной истории.
Ну, кстати, даже с этим каноном Валькина предыстория имеет смысл. Намек идет на то, что стараниями Лотоса до Второго Сна все Тенно думали, будто они и есть фреймы, и "жили" в них постоянно. Т.е. пока Алад пытал Валькирию, ее оператор все это время был к ней подключен. Затем, когда в свое время пустой фрейм сломал воткнутый в него меч Сталкера, нам показали, что они хоть и куклы, но с некоторой долей самостоятельности. Наконец, история с Умброй, в котором всилу особого метода производства оказался заперт разум его "оригинала". Вполне может быть, что боль и гнев оператора, подключенного к Валькирии во время пыток, "впитался" во фрейм и остался там двже после отключения, настолько, что все копии, произведенные с сэмпла оригинальной Вальки, теперь тоже все бешеные.
Пара поправок: по канону нет копий фреймов, их по одной штуке. И у умбры не разум, а одно единственное воспоминание. И скилы основанные на рейдж моде обычной валькирии обоснованные лором, никак не объясняются у ее прайм версии
На сколько мне известно, в эру Орокин, в первую очередь появлялось прайм снаряжение, а потом, как я понял, создавалась упрощённая, обычная копия. Так что, копии у фреймов есть, но только 1 штука. И то не у всех.
Мне всегда казалось, что меч фрейм сломал лишь потому, что оператор его подзарядил до этого или как то смог задействовать, пока Сталкер держал его за горло. Ещё можно вспомнить Спектров на узловых станциях, те вполне себе самостоятельные и даже говорить умеют.
Ну, до пробуждения они таки не могли отключаться и если судить по квесту с королевами, связь там достаточная, чтобы через фрейм уебать по оператору. Плюс, как я понимаю, возможность воскресать четыре раза на миссии и сколько угодно раз вне её и менять фреймы как перчатки, а так же иметь такие же фреймы как у других тенно - это игровые условности. Так что схваченная и пытаемая Аладом до пробуждения Валька равняется схваченному и пытаемому тенно.
Возможно при связи школьника и рамки есть и обратная связь и при смерти рамки школьник умирает тоже, к тому же не забывай, что до второго сна Тэнно считали себя именно Фреймами и не помнили, что у них есть другие тела.