Google Chrome :: Google :: оперативка :: текст на картинке :: наша схватка будет легендарной

Google Chrome Google наша схватка будет легендарной текст на картинке оперативка 
Google Chrome,Google,наша схватка будет легендарной,текст на картинке,оперативка
Подробнее

Google Chrome,Google,наша схватка будет легендарной,текст на картинке,оперативка
Еще на тему
Развернуть
да хуйня откроет 10 вкладок и сожрёт её
Iragami Iragami 02.06.201902:24 ответить ссылка 2.3
Раз такое выпускают, значит оно кому то нужно? Какие задачи выполняют этой штукой?
Mezhik Mezhik 02.06.201902:32 ответить ссылка 0.0
Судя по остальным компонентам на стенд ставят на выставке. :)
Stenly76 Stenly76 02.06.201902:33 ответить ссылка 10.1
Учитывая, что это не сервер, а просто пк показывающий возможности установки много высокочастотной памяти за раз, учитывая, что это выставка, скорее всего просто
veejobeevaeshsjaa
Djiznenno
ou vi iz anglii
iz Polshiy je
Рабочая станция для специфических задач. У меня в рабочем компе 256 гигов и 2 12-ядерных процессора с двумя теслами и все равно мало бывает - работаю чаще на кластере.
Купи ASIC.
бессмысленно, не майнингом же занимаюсь - задачи далеко не всегда одинаковые
Если не секрет, то чем? Большинство задач, требующих кучу ресурсов, имеют высокую способность к распараллеливанию.
В Экселе накладные набивает
DutchL DutchL 02.06.201912:42 ответить ссылка 6.6
Моделирование химических реакций методами классической и квантовой механики. И да, чаще они хорошо распараллеливаются (но это не для всех вычислительно сложных задач так - есть квантовомеханические подходы, которые не так хорошо параллелятся) - потому чаще всего на кластере и считаю. Но если используешь видяхи - то обычно не выходит больше одного вычислительного узла использовать эффенктивно. Потому и считается легче на одной рабочей станции. Вдобавок ко всему анализ рассчитанных траекторий атомов часто не очень хорошо распараллелен и там вычислительная мощность одного узла играет намного бОльшую роль
Так вот они какие, генные инженеры...
Не, у нас в основном биомедицинское направление - исследование биохимии разных процессов в мозге да фармацевтика. А я отвечаю в основном за методы (поскольку в биологии и медицине не шарю от слова совсем, но знаю физику) - занимаюсь разработкой и реализацией физических моделей, подходящих для нужд биохимиков
Кого тут только не встретишь
респект бро. жаль что я тупой, не получается в точные науки.
если не секрет - совпадают результаты между классикой и квантами?
Ну можно выделить кубачу 380 гб оперативы, что бы он нормально чанки грузил.
Прямо до края мира. :D
MASTAR MASTAR 02.06.201910:08 ответить ссылка 0.9
Прямо до следующего чанка
Были времена, когда 512 мегабайт некоторым казались фантастикой. А терабайтный hdd рассматривался как нечто, на что можно было бы установить все игры. Все эти фантазии смыло прозаичностью текущего положения вещей. Так и 300 гигов озу тоже рано или поздно будут нужны для бытовой ерунды.
Mousy Mousy 02.06.201903:06 ответить ссылка 9.3
512гигов. На данный момент спецификации процессоров позволяют использовать до 512ГБ оперативки. По факту поддерживается меньше, но это только, чтобы не удорожать впустую процессоры.
Под "спецификацией" что подразумевается? Просто в пользовательских решениях больше 128Гб не видел, хотя серверные и до терабайта есть.
Wolfdp Wolfdp 02.06.201916:34 ответить ссылка 0.0
Page Long Mode
десять лет назад я взял бюджетный пк с 8 гб озу. Сейчас хорошо бы иметь 16, да и то про запас. В ближайшие лет двадцать пользователи очень навряд ли перевалят даже за 100 гигов.
Зависит от уровня быдлокодерства. Для базы знаний ИИ нужно много места. Добавим место под неиспользуемые функции библиотек и прочего обвеса. Файловый кэш туда же. Охапку дров и терабайт готов.
Компилятор неиспользуемые функции библиотек и прочий обвес вырезает сам (в большинстве случаев). Чтобы засрать все быдлокодом, нужно либо быть невероятно "талантливым", либо специально срать в код, либо использовать достаточно низкоуровневые языки, типа с++, не будучи с ними знаком (но и тут программа скорее не запуститься, чем выстрелит в колено).
Melatori Melatori 02.06.201906:38 ответить ссылка -0.4
Динамические библиотеки загружаются полностью, хотя может быть нужна только одна функция.
Компилятор не может на это повлиять. Вырезает только при линковке в статике.
С добрым утром. Уже много лет операционные системы не грузят код полностью, а только кусками-страницами (по 4KB или 4MB в зависимости от условий) - если нет реальных обращений к части файла с кодом, то она даже с диска не читается. А если потом возникает обращение туда, то CPU генерирует page fault, который обрабатывает подсистема виртуальной памяти, подчитывает на лету нужную страницу из файла и продолжает выполнение кода с прерванного места дальше. Так оно работает на x86 начиная с появления 34 года назад процессора 80386.
dadv dadv 02.06.201915:08 ответить ссылка -0.1
При чём тут страничная организация памяти? Загрузка динамической библиотеки происходит независимо от страничной адресации. На диск скидываются только страницы, к которым не было обращений за определённый период времени. В 64-битных системах страница занимает 4КБ или 2МБ, но это никак не влияет на факт полной загрузки динамической библиотеки со всем кодом и статическими данными.
nonnname nonnname 02.06.201915:19 ответить ссылка -0.1
> При чём тут страничная организация памяти?

При том, что нормальные операционки используют memory mapping и для бинарников, и для разделяемых библиотек и их загрузка происходит именно постранично.

А "скидывание на диск" вообще не имеет отношения к чтению кода.
dadv dadv 02.06.201917:57 ответить ссылка 0.3
ржунимагу. до меня дошла собственная шутка про дрова-драйвера. Изначально была отсылка на "мет готов", а получилось даже лучше.
разве это не отсылка к плову?
Это один из вариантов. Теперь получился третий.
"десять лет назад я взял бюджетный пк с 8 гб озу" - ну эт ты сбрехал конечно, 8 гигов оперативы 10 лет назад это не бюджетный вариант. вот если только у тебе папа олигарх с соответствующим бюджетом, тогда да.

"В ближайшие лет двадцать пользователи очень навряд ли перевалят даже за 100 гигов."- а это уже из разряда «640 килобайт хватит всем». :)
тут на подходе в массы 4К и 8К фильмы, и соответствующие игры с нехреновыми запросами по всем параметрам, а через 20 лет ваще хрен угадаешь что будет.
4к переоценен. прекрасно фильмы идут и на конфигах с 8гб и иксбокс их и игры заодно прекрасно тянет, тут оперативка явно не узкое место
Tyekanik Tyekanik 02.06.201904:54 ответить ссылка -1.3
Так 4к на соснолях же идёт с кучей изъёбов и оговорок
ktulhu74 ktulhu74 02.06.201909:53 ответить ссылка -0.9
Не то чтобы с кучей. На пс4 шахматный рендеринг кадров и результат - картинка по качеству между 2к и тру 4к. На Хэ коробке Х настоящие 4к в 30 кадров. Хотя как по мне 4к действительно переоценен, мне больше высокая частота кадров нравится.
>2к и 4к
Они же просто апскейлят QHD до UHD, не?
Я не сторонник 4к, но, со временем, он походу станет стандартом для тех же около-19-дюймовых мониторов, как следствие развития технологий. И это случится тогда, когда поддержка такого разрешения будет стоить как поддержка 900p. И мне кажется что для этого должно пройти лет 10-20, так как многие, включая меня сидят на 900p а то и меньше и не испытывают особого дискомфорта в то время как на телефоне FullHD+. Пока что, Максимум что бы я хотел так это 2к+ с большей диагональю для работы в ФШ и After Effects так как на 900p не все влазит.
За что я обеими руками за так это за 4к видеокамеры в телефонах и зеркалках так как это колоссально влияет на их качество в плане четкости и деталей видео.

Кстати, тут никто не может меня просветлить почему телефоны до сих пор не могут в raw видео?
M@RviN M@RviN 03.06.201902:37 ответить ссылка 0.0
Первую же ссылку открыл, пишут что raw ебашит битрейт дикий и это всё и кодировать надо успевать и сохранять, и если с первым железо наверное справится, то сохранять всё это уже хреново получается, буфер в миг переполняется, а скорости записи на прости господи SD карты не хватает, да и на встроенную память телефона походу то же.
в разрешении 4к
Tyekanik Tyekanik 02.06.201919:14 ответить ссылка -1.2
Пфф, так в чем проблема? Скриньте ветку с своим спором, через 20 лет встречайтесь, и один из вас сможет бросить оппоненту, эдак презрительно: "Ну я же тебе говорил?" Разве это не прекрасно? Меня только позовите.
Я в 2009-м (ровно 10 лет назад) купил себе 12 Гб ОЗУ (3х4Гб) за 5 тыр.
Хз, может для кого-то это уровень олигарха был.
Fedya Fedya 03.06.201915:20 ответить ссылка 0.0
Ну смотри: машинка со всего пятью дисками 2.5 дюйма по 3.5 терабайта каждый, объединенных в дисковый пул с избыточностью на 17 терабайт полезного пространства, и пусть там занято даже только 9 терабайт. Если из них постоянно активно используются хотя бы 200 гигабайт, то уже 200 с лишним гигабайт оперативки надо под дисковый кеш, чтобы система не тормозила, выполняя виртуальные машины. А ещё и самим виртуалкам нужна память, так что 384G оперативки уходит влёт и даже немножко в своп откладывается тех данных, которые активно не используются (такие всегда есть). Имея в такой железке два физических процессора по 16 ядер каждый, можно заменить множество конторских физических машин. Два таких сервера дают в итоге хорошую экономию.
dadv dadv 02.06.201905:35 ответить ссылка 1.0
мжно уточнить?
не "заменить множество конторских физических машин", так как мониторы,клавы,мыши,системники - это всё остаётся.
а чутка съекономить на апгрейдах материнок,процов,памяти и дисков. можно оставлять старые компы. или покупать с более дешевыми материнками,процом,памятью. еще есть "тонкие клиенты", но опять же надо смотреть что дешевле выйдет, обычный дешевый комп или фирменный тонкий клиент.
и могут быть задачи которые нужно локально выполнять и нужны хорошие компы.
так что частично можно съекономить, но не всё так просто получается. нужно считать что будет лучше. иногда более дешевый вариант не лучше, но об этом узнают позже.
Конторские машины в данном случае это не только и не столько рабочие станции, а контроллеры домена, 1С, файлопомойки, серверы мониторига, телефонии и прочее и прочее; терминальные серверы просто до кучи.
dadv dadv 02.06.201906:39 ответить ссылка 0.4
Сейчас hdd в сервера уже никто и не берет.
Для хранения данных используют. Бэкапы там, зеркала. Дешевле получается.
Берут и достаточно много. HDD по соотношению цена/гигабайт самый оптимальный вариант. У нас SSD-хи в серверах используют исключительно для кэширования.

Хотелось бы конечно использовать ССД, но Прайс для 100Тб+ хранилища просто космос (а ещё ЭТО надо бекапить)
SSD для кэширования?
Для системы и редкоизменяемых данных - да. Но для кэширования...
Для кэширования лучше ОЗУ, по-моему.
Используются SSD для своего рода кеширования, когда надо много данных записать очень быстро, а затем в фоне медленно перетягивать на харды. Зовется это Burst Buffer, хз правда используется ди это в серверах, но на кластерах точно есть такое
Куча ОЗУ + ИБП? Не?
Если тебе насрать на цену, то да. Можно впихнуть кучу ОЗУ вместо ССД
DutchL DutchL 02.06.201912:45 ответить ссылка 0.0
Сомневаюсь, что куча SSD дешевле RAM с UPS. Да и TBW в случае кэширования расходуется сильнее. Это моё субъективное мнение.
м Для кеша второго уровня относительно медленных HDD вполне подходят SSD. Первый уровень RAM, но объем RAM гораздо более ограничен.
dadv dadv 02.06.201915:00 ответить ссылка 0.0
Существуют гибриды SSD+HDD. Стоимость промежуточная.
Я не говорил "HDD". Это могут быть и SSD типа ATA Micron_5200_MTFD или XA3840LE10063.
dadv dadv 02.06.201914:57 ответить ссылка 0.0
Не знаю для чего, но для 3д моделирования шикарно бы зашло
Комнату не плохо отапливет
Для этого майнинг на видюхе хорош.
Это по моей сфере деятельности, конечно 384 гига оперативы ( ебать ) явно перебор, но топовое железо обычно используется в 3д моделировании и рендерах крупных объектов.
Есть 2 основных типа рендера, на видео памяти и на оперативной памяти, так что в промежуточный вариант между рендер-фермой и простым железом, можно собрать нечто подобное ( в разумных приделах ), еще в теории должно заходить людям работающим над спец эффектами в кино.
Ну или можно 700 вкладок гугла открыть.
Работа с видео требует видеопамяти, которая специализирована на соответствующих нуждах. Куча оперативки нужно, например, для серверов, где размещено куча виртуальных машин. Не в целях рекламы, но так работает eternalhost. Техподдержка не скрывает, что используется QEMU.
Нет не будет. Завтра выйдет новый патчик и только для запуска хрома понадобятся эти самые 384 гига. Так же как и в играх, пиксельные квадратики, аля 80-е уже требуют 16 гиг оперативы i9-9900k и rtx 2080TI
Seme4ka33 Seme4ka33 02.06.201903:44 ответить ссылка -1.6
Для пиксельных квадратиков не нужно +100500 памяти. Она нужна для виртуальной машины, на которой эти квадратики рисуются. Если сделать нативный код для процессора, то будет летать.
Ну будут не пиксели, а воксели. Или как там их назовут, через 20 лет.
Йард Йард 02.06.201916:31 ответить ссылка -0.1
Не будут.
То что в посте этот понты, варианты для рабочих задач в области ИИ выглядят немного не так
кстати в ролике 1.5Тб оперативки
modul modul 02.06.201904:23 ответить ссылка 1.1
хуя он термопасты навазюкал, плитку можно шпаклевать
Во-первых, шпаклюют стены, а не плитку. Плитку клеят.
Во-вторых, он нормальное количество термопасты нанес. Лучше нанести больше, чем меньше. Излишки выдавит, а от пустот под кулером пользы точно не будет.
Ole_G Ole_G 02.06.201909:45 ответить ссылка -4.2
Теплопроводность термопасты ниже, чем теплопроводность металлов, так что думать, что термопасты много не бывает - в корне не верно. Она нужна не для создания прослойки между металлической крышкой процессора и радиатором, а для заполнения неровностей на их поверхностях
И вобше антистатическим не пользуется плату видиюху лапами мацает прямо по элементам, хуже по сборке баластной ядра прямо по кондёрам.
JIUNn JIUNn 02.06.201910:52 ответить ссылка 1.1
А теперь скажи, где писалось про то, что теплопроводность термопасты лучше, чем теплопроводность металла? Если открыть глаза и включить мозг, то можно понять, что писалось о том, что лучше СЛОЙ ТЕРМОПАСТЫ под основанием радиатора, нежели ВОЗДУХ. А если ты пользовался кулерами с винтовым креплением, то должен был уже понять, что сила прижима там такова, что излишки термопасты В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ выдавит.
Ole_G Ole_G 02.06.201910:54 ответить ссылка -3.7
Пену пузырей в которую он взбил её нет.
JIUNn JIUNn 02.06.201911:15 ответить ссылка 0.5
> излишки термопасты В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ выдавит
только не в том случае, когда ты собираешь компы не перый год и сразу способен понять сколько мазать, чтобы практически не вылезало
Молодец, переписал то, что написал я.
Ole_G Ole_G 02.06.201916:14 ответить ссылка -3.3
кстати всё хотел спросить.. где макет?
маляры подтянулись
Tyekanik Tyekanik 02.06.201919:06 ответить ссылка -0.1
На таком в игры не поиграешь.
nonnname nonnname 02.06.201907:04 ответить ссылка -0.3
как там мать пополам не переламывается от веса таких радиаторов?
Люминий довольно лёгкий металл.
ты вот этот кулер знаешь?
нет
что любопытно - юзаю сейчас новый эдж на хромиуме и никаких проблем с памятью не наблюдаю.
Tyekanik Tyekanik 02.06.201904:52 ответить ссылка 0.4
Сам движок и не жрёт. Жрёт обвес. А Мелкомягкие не стали заморачиваться и выпустили просто браузер.
просто браузер, а не комплекс для всецелого отслеживания каждого пука юзера?
Tyekanik Tyekanik 02.06.201919:05 ответить ссылка -0.1
Для отслеживания каждого пука нужен хороший канал связи, а не куча памяти.
понты, понты не меняются
daggerr daggerr 02.06.201906:36 ответить ссылка -0.6
игры на юнити не будут тормозить?
Bodun Bodun 02.06.201909:35 ответить ссылка -0.1
Будут.
Если и не будут , то с Minecraft на Java все ровно останется неравный бой .
Плоский мир. Один слой из ТНТ. Один ебух и тормоза до уничтожения процесса обеспечены.
Я не спец, а как там столько оперативки вообще влазит? Я слыхал что в 64 битные системы 192 максимум, или там не обычный комп.
Хотя 64-битный процессор теоретически может адресовать 16 экзабайт памяти (2^64), Win64 в настоящий момент поддерживает 16 терабайт (2^44). Этому есть несколько причин. Текущие процессоры могут обеспечивать доступ лишь к 1 терабайту (2^40) физической памяти. Архитектура (но не аппаратная часть) может расширить это пространство до 4 петабайт (2^52). Помимо перечисленных ограничений, объем памяти, который доступен в той или иной версии 64-битной операционной системе Windows зависит также от коммерческих соображений компании Microsoft, от 8гб для Vista Home Basic до 2Тб для Windows Server 2008 Enterprise
mm33 mm33 02.06.201910:35 ответить ссылка 0.5
А ещё Windows не единственная операционная система в мире и даже при использовании Windows реальная работа с аппаратурой может быть на гипервизоре, который адресует всю физическую память, а виртуалке с Windows отдаёт только её часть. А другую часть - другой виртуалке.
dadv dadv 02.06.201915:17 ответить ссылка 0.1
Без переписывания операционки и драйверов, сейчас можно адресовать до 512ГБ оперативки при поддержке со стороны процессора. В данный момент бытовые процессоры имеют адресную шину в 36 бит, то есть способны адресовать до 64ГБ. При поддержке со стороны процессора, 192ГБ - не предел.
При переходе выше 512ГБ придётся переписывать операционку и драйвера.
Чувак, проснись. Десктопный i7-7800X был выпущен два года назад и он поддерживает 128GB. Процессор для рабочих станций Xeon W-2102 выпущен тоже два года назад и умеет 512GB. Серверный Xeon Bronze 3104 двухлетней же давности умеет 768GB, а опять же двухлетний Xeon Gold 6134M - 1536G.
dadv dadv 02.06.201915:55 ответить ссылка 0.0
Серверный умеет в более 512ГБ. Серверный, Карл. Это не бытовуха.
> В данный момент бытовые процессоры имеют адресную шину в 36 бит

Адресная шина 64-битной архитектуры AMD64, используемой бытовыми процессорами Intel и AMD - 48 бит (256 TB) для виртуальной памяти и 40 бит для физической (1024GB) в исходном варианте. Поэтому бытовой (десктопный) i7-7800X двухлетней давности поддерживает 126GB, а не 64.

Это не говоря о том, что для физической нынче уже тоже 48 бит.
dadv dadv 02.06.201917:08 ответить ссылка 0.1
128GB, не 126 (очепятка).

А 36 бит для адреса это ограничение 32-битной архитектуры с расширением PAE, вот там да - 64G максимум. Только 64-битным бытовым процессорами уже 16 лет, начиная с Athlon 64.
dadv dadv 02.06.201917:14 ответить ссылка 0.0
12 планок по 32гб? маловато будет, в те же 12 слотов можно планки по 64гб запихать
mm33 mm33 02.06.201910:25 ответить ссылка 0.0
Еее, оверпрайс, который в жизни никто использовать не будет
jais jais 02.06.201910:42 ответить ссылка -0.9
Оверпрайс... Я был в шоке, когда читал отзывы про Ryzen Threadripper. Кто-то же купил и оценил. Так что пользуются. И не только для понтов.
Для зарабатывания бабла на такой системе - вполне себе используется.
dadv dadv 02.06.201916:03 ответить ссылка 0.0
Поэтому я и уточнил "в жизни". На серверах и рендер-монстрах трата 96 тысяч на одни только плашки памяти-вполне поверю, но в обычной жизни такого объёма памяти не будет требоваться ещё лет 15-30, и покупка такого объёма по нынешним ценам-это просто оверпрайс. Когда будут стоить плашки на 16гб 1500-2000 рублей тогда это будет разумно
jais jais 02.06.201919:48 ответить ссылка 0.1
Творческое использование аппаратуры - большая жизнь, чем тупое домашнее потребительство.
dadv dadv 02.06.201919:59 ответить ссылка 0.0
Не лезь туда оно тебя сожрет!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ТЕХНОБЛОГЕР ДЖОНАТАН МОРРИСОН ПРОВЁЛ ЭКСПЕРИМЕНТ, В ХОДЕ КОТОРОГО ВЫЯСНИЛ, ЧТО БРАУЗЕР CHROME МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДО 1,4 ТБ ОЗУ. ДЛЯ ЭТОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ДЖОНАТАН ИСПОЛЬЗОВАЛ MAC PRO ЗА 3 МЛН РУБЛЕЙ С 1,5 ТБ ОЗУ И 24-ЯДЕРНЫМ ПРОЦЕССОРОМ INTEL XEON W И ЧУТЬ БОЛЬШЕ 6000 ОТКРЫТЫХ ВКЛАДОК В CHROME.
подробнее»

Google Chrome Google интернет оперативки текст на картинке

ТЕХНОБЛОГЕР ДЖОНАТАН МОРРИСОН ПРОВЁЛ ЭКСПЕРИМЕНТ, В ХОДЕ КОТОРОГО ВЫЯСНИЛ, ЧТО БРАУЗЕР CHROME МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДО 1,4 ТБ ОЗУ. ДЛЯ ЭТОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ДЖОНАТАН ИСПОЛЬЗОВАЛ MAC PRO ЗА 3 МЛН РУБЛЕЙ С 1,5 ТБ ОЗУ И 24-ЯДЕРНЫМ ПРОЦЕССОРОМ INTEL XEON W И ЧУТЬ БОЛЬШЕ 6000 ОТКРЫТЫХ ВКЛАДОК В CHROME.
^ Google Chrome (32 bit)