Жанр Death Stranding / Death Stranding :: Хидэо Кодзима :: Игры

Death Stranding Игры Хидэо Кодзима 

Жанр Death Stranding

Хидео Кодзима назвал жанр проекта "совершенно новым", описав его как экшен, базирующийся на концепции нитей (связей). Он назвал это Social Strand System или проще Strand Game, причем оба понятия разработчик зарегистрировал торговыми марками, то есть использовать их для определения игрового жанра может только он.


"Поскольку я все еще получаю подобные вопросы, хочу повторить. Death Stranding - не стелс-игра, и, субъективно, даже не шутер. Благодаря концепции связей (нитей), это совершенно новый жанр, называемый экшеном / игрой нитей (Social Strand System)".


Объясняя значение нитей в игре, Кодзима сразу после публикации недавнего трейлера заявил, что тема связи станет основополагающей для всех элементов Death Stranding, начиная от сюжета и заканчивая игровым процессом. Персонажу Нормана Ридуса - Сэму Бриджесу - предстоит преодолеть разногласия в обществе и создать новые связи, так называемые "Петли", с другими игроками по всему миру, используя для этого возможности асинхронного сетевого режима. Путешественники по миру Death Stranding смогут делиться между собой своими припасами, убежищами и следовать по протоптанным другими игроками дорожкам, делая цивилизацию вновь единой.




Подробнее
Левиафан ""Я ничего не понимаю"",Gaming,,
Death Stranding,Игры,Хидэо Кодзима
Еще на тему
Развернуть
Поиграем, когда выйдет, а там посмотрим, действительно ли новый жанр
придумал новый игровой жанр - ну разве он не гений?
Цой? Так ты жив?
Trixie Trixie 06.06.201906:32 ответить ссылка 0.8
Не знал что Цой татарин
DrXak DrXak 06.06.201912:25 ответить ссылка 0.0
Никогда такого не было, и вот опять
Всегда гениально, и вот опять.
Уже во второй раз
да что уж там, новый жанр - кодзима
новая степень гениальности - кодзиальность.
Да вроде все понятно
Выебонов то сколько
Renogan Renogan 05.06.201923:16 ответить ссылка 15.2
Скорее грамотный PR
malcheff malcheff 05.06.201923:35 ответить ссылка -0.4
Хз, может меня испортили интернеты, но такие заявления чаще вызывают скепсис нежели интерес, когда сам создатель не может адекватно объяснить, чего он такого кардинально нового придумал
Mumrik Mumrik 06.06.201900:44 ответить ссылка 8.4
Да, но только Кодзима — это Кодзима. Или же если говорить иначе, всегда есть исключение из правила, которое однако это правило лишь подтверждает.
beyer17 beyer17 06.06.201901:59 ответить ссылка -1.2
В оригинале (на латыни) фраза звучит как «Exceptio probat regulam in casibus non exceptis», что значит «Исключение подтверждает наличие правила, действующего в неисключительных ситуациях». В 99,9995% случаев на вторую часть забивают МПХ, что и приводит к вышеописанным способам неправильного применения.
То есть как, по твоему Кодзима - не исключительная ситуация?
Мде. Всё настолько плохо, что я пожалуй сольюсь.
Безумно интересно увидеть что будет если этому человеку дать полный карт бланш. Я аж захотел сделать предзаказ...
Создатели Руководитель Хидэо Кодзима Продюсеры Хидэо Кодзима
Кэнъитиро Имаидзуми Геймдизайнер Хидэо Кодзима Сценаристы Хидэо Кодзима Хитори Иодзима Художник Ёдзи Синкава Композитор Людвиг Форсселл
Это все его псевдонимы
Director
Hideo Kojima
Producer
Hideo Kojima
QA
Hideo Kojima
Written By
Hideo Kojima
Level Design
Hideo Kojima
Lead Planner
Hideo Kojima
eobih0 eobih0 06.06.201910:23 ответить ссылка 2.2
Сам наколол, сам приготовил и сам же и съест!
DrXak DrXak 06.06.201912:26 ответить ссылка 0.3
Гениальный гений гениально генерировал гениальный game genre.
Ехал гений через гений, видит гений - гений, гений! Сунул гений гений в гений - гений, гений, гений, Кодзима.
> Персонажу Нормана Ридуса - Сэму Бриджесу - предстоит преодолеть разногласия в обществе и создать новые связи, так называемые "Петли", с другими игроками по всему миру, используя для этого возможности асинхронного сетевого режима.

Так, я не пони, это будет не сингл, а какой-то обязательный мультиплеер, так?
selfojoy selfojoy 05.06.201923:19 ответить ссылка 0.0
Никто не понял. Но что-то мне попахивает темные-души-стайл мультиплеером.
Samael28 Samael28 05.06.201923:25 ответить ссылка 14.3
мне это описание больше Готику напомнило. Игрок должен был делами создавать репутацию у отдельных персов, и таким образом приобретать положение в группе/фракции.
Хотя в целом, хз что на самом деле под этим подразумевается. Наверное нет смысла гадать. Пусть выпускает, а мы тогда обзоры посмотрим.
korall korall 06.06.201900:04 ответить ссылка -0.2
Мне кажется что это будет что-то типа онлайн вещей но без самих игроков, типа игрок идёт куда-нить, протаптывает тропинку, но если другой игрок будет в том-же самом месте, то других он не увидит, только тропинку, ну или что-то в этом духе, типа один что-то делает, другой видит результат но не самого автора.
Было бы круто, если другие "слои", что преследуют игрока из того мира, будучи одновременно в двух мирах (в трейлере черная жижа и т.п.) - это действия или противодействия других игроков. Таким образом концепция нарушения времени и пространства, где одно измерение частично "сливается" с другим и будет основой асинхронного мультиплеера.
Ну, там будет... Понимаете, это совершенно новаторская игра, раньше никто такого не делал. И мы не можем ограничивать свой проект такими рамками как сингл, или мультиплеер. Понимаете, эти термины... Они, совершенно, не отражают всей той глубины, всех тех возможностей Death strandig. Понимаете, вот есть вы, да, и вот вы играете за Сэма Бриджеса. А есть ещё тысячи игроков, играющих за Сэма Бриджеса. И это одновременно один и тот же Сэм, и совершенно разные Сэмы, потому что они живут в разных мирах. И ваша задача будет взаимодействовать вашим Сэмом с другими Сэмами в этих мирах с помощью нитей (зарегистрированный товарный знак). Эту концепцию мы назвали Social Strand System (тоже зарегистрированный товарный знак. За использование придется заплатить). Как я уже сказал, такого никогда раньше не было. Вы сможете попадать в другие миры, чтобы помочь, или наоборот навредить другим игрокам. Для этого у вас будут специальные предметы - какие именно, узнаете во время игры. А чтобы сделать такие путешествие более честными по отношению к игрокам в чей мир вы попали, мы разработали специальную цветовую схему, связанную непосредственно с предметами. И это абсолютно невероятная система! Серьезно вам говорю - такого ещё никто не делал. Мы назвали ее Color bridge system ( товарный знак - плотите). Так, если вы хотите навредить другому игроку, то можете использовать предмет только красного цвета, тогда ваш персонаж в мире другого игрока будет подсвечен тоже красным, поэтому игрок будет видеть ваши намерения и сможет приготовиться к встрече. Но Но за победу над другим игроком вы получите невероятный боевой опыт огромные бонусы, для спасения вашего мира. Но больший упор мы сделаем на предметах белого цвета. Используя их вы не сможете причинить вреда другим игрокам, но сможете помочь им выполнить задание, или поделиться с ними своими припасами. За выполнение заданий в мирах других игроков вы так же получите бонусы, но, что более важно - установите связи (товарный знак) между вашими мирами. Таким образом вы будете сами решать какими предметами пользоваться в зависимости от ситуации и вашего стиля игры.

С уважением, ваш Гений.
P.S. Это ни разу не будет похоже на Dark Souls
isurus isurus 06.06.201900:25 ответить ссылка 6.8
9 соулсов из 10, ахуенно, зря только распинался о том как это будет работать.
Ну я вот не знал, например. Я только ролики видал, и как-то не задумывался, почему вторженцы всегда красные, думал, просто подсветка такая.
orcjmr orcjmr 06.06.201907:33 ответить ссылка 0.0
Асинхронный мультиплеер значит что ты влияешь своими действиями на какие-либо переменные на сервере, но не в реальном времени. Подразумеваться может что угодно от пошаговой стратегии до взаимодействия с "имуществом" другого игрока без участия его самого, но мне кажется что игрокам предстоит делиться друг с другом ресурсами или знаниями, или помогать друг другу в прохождении игры непосредственно. Он уже экспериментировал с этим в MGSV, но оставил необязательным, а тут кажется будет доброй половиной сути игры
ему бы в тургор поиграть
doki doki 05.06.201923:20 ответить ссылка 2.7
зачётная игра но причём она тут ?
тургор номинально про установление связи с сестрами (или как их там)
doki doki 06.06.201900:15 ответить ссылка 1.4
Ты накачиваешь их своими субстанциями, это и во всех хентай играх есть, но это же не означает что всё это принципиально новый жанр игр :D
Если говорить именно про механику Тургора, то новаторской идеей было сделать цвет в буквальном смысле ключевым ресурсом.
Цвет выполнял роль здоровья, цвет использовался для всех взаимодействий (агрессивных, защитных, социальных), цвет был нужен для перемещения по карте, необходим был постоянный микроменеджмент цвета, проходящего через главного героя, с помощью цвета ты добывал еще больше цвета. Цвет разговаривал с тобой, в конце концов.
Я не видел больше ни одной игры с такой глубокой взаимосвязью игровых механик. Жаль, что Тургор вышел таким забагованным.
Скорее в мор. В новом за гаруспика как раз про линии-связи чешут.
Я думаю, Тургор тут скорее к тому, что хер его знает, к какому жанру его можно отнести.
Предзаказывать непонятно что под соусом из известного имени. Покупатели не знают что берут, вот не понравится им, что им потом усраться и делать рефанд? Это похоже на мобильную рекламу когда в трейлере крузис 995 а сама игра спрайтовая дрочильня с ужасным графоном. Кодзима может и гений, но бизнесмен из него никакой.
Вокруг игры такой хайп уже на протяжении года. Благодаря этому он отобьёт разработку только с предзаказов. Рефанд делать никто не будет, посмотри на куривших недавний фолыч от беседки. Даже если комьюнити не примет игру, коммерческой успех ей уже гарантирован. Так что бизнес мен из него или из его маркетологов тоже неплохой.
Jezzy Jezzy 06.06.201900:00 ответить ссылка -0.7
Мы точнов одной вселенной живем? Рефандов фолаута 76 было так много что безезда прикрыла лавочку. Не знаю временно или нет, но точно остановились на каком то моменте.
"Я в душе не ебу, что за хрень получилась, поэтому назову новым жанром"
270996 270996 05.06.201923:30 ответить ссылка 13.1
хмм... может что-то типа как в играх Persona будет
там тоже похожим образом пытались геймплей описать
т.е. есть протагонист и есть персонажи с которыми можно взаимодействовать и улучшать/укреплять отношения
от уровня отношений зависят и геймплейные элементы
например, подружился с "шахматисткой" - получил тактические перки для боя; подружился с докторшей - емнип получил доступ к продвинутому мерчу и лекарствам; подружился с оружейником - получил доступ к пушкам получше и т.д.
Попахивает ммошечкой?
vsaR1SK vsaR1SK 06.06.201900:40 ответить ссылка -0.5
Скриньте - игра провалится и будет считаться " самой недооцененной игрой 2019 ", игроки не выкупят новые игровые фишки, а критки будут нахваливать за новый подход и " боже никогда такого не видел ".
В целом как и бывает с долгостроями по которым не дают никакой толковой информации, по игровому трейлеру явно видно что это стелс экшен, но нам уже заранее пытаются сказать что это не так и мы ничего не поняли.
А хуй его знает *первая временная линия*
"Недооценённая игра" - это когда никто в неё не играет, а она реально охуенная. А когда все стоят на ушах, а игра говно - это называется "переоценённая игра". Заскринил :-)
orcjmr orcjmr 06.06.201907:38 ответить ссылка 0.3
Вспомним Fallout 76 и как Тодд Говард нам на Е3 ее продавал толком не показав ничего, и что в итоге как было гавном так и осталось, так и тут выйдет сетевое гавно без геймплея, и нормальных серверов для игры, и оправдания мол не мы плохие игроки ниче не поняли.
TBone TBone 06.06.201901:22 ответить ссылка 2.4
А хуй его знает *вторая временная линия*
Этот татарин слишком много себе позволяет
Ну... Этот татарин если не основал, то по крайней мере внёс немалый вклад в развитие жанра стелс. Так-что какое-никакое право пиздеть имеет.
Кроме ебала Ридуса я про эту игру не знаю, но если концепция будет единой карты для всех, то задроты один хер превратят это в какой-нибудь привычный жанр.
так бы и сказал- симулятор ходьбы с пятиминутными вкраплениями боевки и получасовыми роликами ни о чем.
Ой, а пафоса сколько. Выйдет шутанчик часов на 10, все его пройдут и забудут.
zemelya23 zemelya23 06.06.201906:33 ответить ссылка -1.6
Как во всеми играми Кодзимы, всегда так.
orcjmr orcjmr 06.06.201907:37 ответить ссылка -0.8
мой внутренний социофоб не одобряет идею взаимодействия с другими игроками по всему миру в какой либо форме
если игру нельзя будет полноценно пройти соло без сетевой составляющей то я пас
minxy minxy 06.06.201918:12 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Even though they're having fun with others outside
Carryingl
Carrying too much cargo will make it eaJ
they don't feel like they fit into society or their community.
That's what I want people to feel when they play this game.
подробнее»

Hideo Kojima Death Stranding Игры без перевода Hideo Kojima Death Stranding games

Even though they're having fun with others outside Carryingl Carrying too much cargo will make it eaJ they don't feel like they fit into society or their community. That's what I want people to feel when they play this game.
ИГРА ХИДЕО КОДЗИМЫ
ХИДЕО КОДЗИМА, ХИДЕО КОДЗИМА
В	агк,
ХИДЕО КОДЗИМА и ХИДЕО КОДЗИМА
СЦЕНАРИЙ ХИДЕО КОДЗИМЫ
£>	л Ч
РЕЖИССЕР X И^Д Е О КОДЗИМА
КОДЗИМА СДЕЛАЛ ВСЁ ВООБЩЕ ВСЁ
«6. 7=>_Г^\	/^' колта ряооистюпБ	О ЗЕС1МА
подробнее»

Death Stranding Хидео Кодзима гений Игры

ИГРА ХИДЕО КОДЗИМЫ ХИДЕО КОДЗИМА, ХИДЕО КОДЗИМА В агк, ХИДЕО КОДЗИМА и ХИДЕО КОДЗИМА СЦЕНАРИЙ ХИДЕО КОДЗИМЫ £> л Ч РЕЖИССЕР X И^Д Е О КОДЗИМА КОДЗИМА СДЕЛАЛ ВСЁ ВООБЩЕ ВСЁ «6. 7=>_Г^\ /^' колта ряооистюпБ О ЗЕС1МА
'
-Щ&.
№Æ
*?• ‘
ri , Æp	Щ ШI Ш ht Щ ! : ■ i	к ^Êm* ЛЯ		
i Æ	Щ Ш fi IM §: /.			
1 Æ > .»	ijy A: 1» Щ j 5E , î j	fl		
	• ' Ш Щ $	U		
5г -Аб?'	■% 3 fl 1 £ /	J		
Jg|i		■	:;щ|§ Jp	W/7///Á	Vf			if1 \
		Ж.,Ь			Ж	лГШКжЯгета^ЯЯкД mí :'~3t’	•	■ \
:4 Jl			’ if à	wfMÊr	f		•^'иЯг :*
подробнее»

Death Stranding кодзима Игровой арт,game art Игры Хидео Кодзима Sam (Death Stranding) Death Stranding games Hideo Kojima game art Sam (Death Stranding)

' -Щ&. №Æ *?• ‘ ri , Æp Щ ШI Ш ht Щ ! : ■ i к ^Êm* ЛЯ i Æ Щ Ш fi IM §: /. 1 Æ > .» ijy A: 1» Щ j 5E , î j fl • ' Ш Щ $ U 5г -Аб?' ■% 3 fl 1 £ / J Jg|i ■ :;щ|§ Jp W/7///Á Vf if1 \ Ж.,Ь Ж лГШКжЯгета^ЯЯкД mí :'~3t’ • ■ \ :4 Jl ’ if à wfMÊr f •^'иЯг :*