Empire of Sin - новая стратегия от Paradox Interactive и Romero Games
Игра представляет собой стратегию о мафии 20-х годов с акцентом на сюжетный режим.
Empire of Sin выйдет на PC, Mac, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4 в 2020 году.
Сайт игры - https://www.empireofsingame.com
Подробнее
Empire of Sin | Announcement Trailer,Gaming,empireofsin,Romero,Romero Games,John Romero,Brenda Romero,Paradox Interactive,Paradox,Empire of Sin,Announce,Announcement,Trailer,RomeroxParadox,Capone,Chicago,1920,Mafia,Mob,Mobsters,e3,strategy,strategygame,pc,switch,ps4,playstation,xbox,Empire of Sin - a character-driven strategy game set in 1920s Chicago - will be coming to PC, Mac, Switch, Xbox and PlayStation consoles in 2020. Find out more: https://www.empireofsingame.com This exciting strategy game from Romero Games and Paradox Interactive, puts you at the heart of the ruthless criminal underworld of Prohibition-era Chicago. It’s up to you to hustle, charm and intimidate your way to the top of the pile and do whatever it takes to stay there. As a player, you’ll be smack-dab in the glitz and glamor of the roaring 20s, giving you a chance to thrive in the gritty underbelly of organized crime. Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries, and more. ParadoxExtra - http://youtube.com/ParadoxExtra Gameplay of our video games, convention coverage, and other fun things from Paradox! Paradox Grand Strategy - http://youtube.com/ParadoxGrandStrategy Gameplay of our Grand Strategy Games. CK2, EU4, HOI4, Stellaris, and Imperator.
те • >л
■ i i > •,»»} 1 „• •• V .. |íT>' *. ^ ;л L^¿lfig?4 * '■ ’■ ; Vt\v ■ *•; *
TWO-TON CLYDE 100/100 . ~ OâRlÈl MCKEE JACKSON I 150/150 ^ DOTTY BACON 100/100 Nit 1090% M1921 Thompson Woo pon Perfect Shot 1000% Morksmonjhip 90% 1090% ШШ- qtrV.tfL . •* > 20/20
acozo 49/50
E3 2019,E3,Electronic Entertainment Expo, ,Игры,Paradox Interactive,Разработчики игр,Empire of Sin,Игровое видео,под катом еще
Еще на тему
Хотя кто про них помнит...
а еще Legend of Sherwood классная
Можно пробовать объединять сеттинги. Ваха как пример.
Можно по-разному раскрывать одни и те же сеттинги. Можно придумать абсолютно безумный мир. Дохуя чего можно ещё придумать. Люди просто хуй на это забивают и клепают игры уже по проверенным темам.
Крутых исторических/около исторических сеттингов которые почти не заезжены в играх полно - те же наполеоновские войны, конец 19ого века, первая мировая, всякие Афганы и прочее. Какие нибудь сеттинги средневековой Индии и Инков с Майя. Единственная проблема что потребитель туп и для него это что то непонятное, а значит неинтересное, хотя вообще то должно быть наоборот.
И яб сыграл в эдакого ведьмака в сеттинге петровских времен с орками-линейной пехотой.
АНГЛО-БУРСКАЯ ВОЙНА!
я нормальной тактики со времен ja2 не видел блед...
2) Парадоксы всегда работают над своими играми, даже если выпускают новые. Крусайдер Кингс и Стелларис тебе в пример.
хуйка стелларис еу 4 крусайдеры виктория 2
я бы так и по сложности разместил
в хуйке вообщем то сложного ничего нет
ставишь в начале исследование ускоряющие строительство
строишь везде военные заводы
ставишь на производство то что нужно твоей армии
естественно например винтовок нужно гораздо больше чем медикаментов по этому на них больше заводов
танков же ещё меньше нужно но они и сложнее в несколько раз
вообщем просто смотришь на число которое показывает сколько производится единиц в день(неделю) и балансируешь
задача сделать до войны существенный запас всего
ставишь на создание дивизий
можно по гайдику покопаться в шаблоне
(все подряд туда не пихай нет смысла держишь ширину фронта в районе 20 и норм
арта очень хороша многого не занимает относительно быстро производится и очень хорошо усиливает дивизию)
приклеиваешь к границе делаешь боевой план
всё
в принципе больше от тебя ничего особого не нужно
единственное что нужно будет менять периодически менять исследование
выбирать фокусы
менять шаблон дивизий (вообще не обязательно можно тупо пехотой заливать если человеческих ресурсов достаточно)
и туда сюда дергать производство
всё больше нечего в этой игре делать
фронт если дивизии нормальные можно вообще не посещать просто рисуешь линии от границы до берлина и они там сами все сделают
а что бы научится играть в их игры нужно просто исследовать её
ставишь на паузу и тыкаешь по вкладкам смотришь что в них что там за иконочки цифры какие подсказки на всем этом вылезают
они не сложные они просто комплексные по этому они и интересные потому что нужно многое держать в голове и от балды в них играть не получится
Что касается HoI, то в 3-й я сам захлопнул и хуй забил разбираться, зато 4-я часть вполне казуальненькая(в сравнении) и понятная. Разобраться не сложнее, чем в Stellaris, главное начать со страны попроще. Наци Германии или вообще с США и воевать с Мексами себе тихонько, пока Европа в огне.
Victoria 2 - из самых хардкорных их игр, в неё пока даже не лезь.
Можно начать с Europa Universalis IV. DLC лучше поотключать, кроме нескольких первых, потому что они добавляют миллиард лишних окошек и функций от которых окосеешь, потом после партейки-другой врубишь. Я начинал с Испании и нескольколько раз переигрывал партию, в итоге, наиграв часов 50, разобрался во всём.
Crusader Kings 2 уже сложнее. Но гораздо, гораааздо интереснее. Там можно начать графом в составе королевства и путём браков, заказных убийств, подкупов и войн с соседями(да хоть в том же королевстве) расширять свою власть. Ну и в крестовые походы бегать. Поклоняться тёмным богам и сдавать дочерей в монастырь. Сойти с ума и назначить верного коня мастером над монетой. В общем это мой намба уан среди игр парадоксов, она уже потрепана возрастом и лагает на всех компах, но обновы до сих пор выходят.
Особняком стоит Imperator: Rome - для хардкорного фаната это параша голимая без контента, зато новичку в самый раз - механика является смесью Крусаков и Европы и даёт отчетливое представление об этих играх. Ещё и выглядит приятно глазу и про Рим. Обучения нормального, правда, всё также нет.
Что касается обоснования претензий. Чтобы получить Casus belli - повод для войны - надо либо изачально иметь претензии на какие-то территории(отображается во всплывающих подсказках), либо путём удачного брака с человеком, имеющим претензии, или можно послать своего советника-дипломата(самого верхнего в списке своего совета) обосновывать претензию на территорию с определенным шансом, но это будет стоить денег.
А если играть за всякие племена, если память не изменяет, можно раз в жизни каждого правителя влететь на кого-то с претензией на ВСЕ земли без оформления всяких претензий.
Плюс надо за бабло создавать себе титулы. Например, если ты имеешь 50+% графств в герцогстве, то ты можешь стать де-юре герцогом этих земель и появится повод влететь на остальные земли в этом герцогстве, которые де-факто тебе не принадлежат.