He made his first game on a ZX81 when he was just 12 and has 30 years’ experience working in the games industry across pretty much every field of art and design you can think of. Now, having enjoyed success with brutal 2D adventure Slain: Back From Hell, Andrew Gilmour is the creative driving force behind Valfaris, and one-half of developer Steel Mantis (we spoke to fellow Steel Mantis dev Thomas Jenns in a previous post).
Думу бы такие задники, а то от этой красной палитры к концу тошнить начинает. Если бы игра длилась часов на 5 дольше, я бы может и не прошел её, так как однообразие задабливает.
Блин, что за треш!?
Кирпичный платформер с вырвиглазными цветами...
Вы, кто мобильную дьяблу считает говном, как вы можете смотреть на эту игру с анимацией и цветами хуже чем у короля льва на сеге!?
Не пытайся понять головой игровое коммьюнити. Это так не работает. До них либо дойдет само, либо не дойдет вообще, либо игра получится норм и ты был не прав сам. Нет тут никакой логики.
зы Все еще помню как меня минусили, когда я после Е3 2017 хуесосил Anthem лол ну и кто блять прав был хммм
Ты говорил то, что подтверждать было не на чем. По сути своей ткнул пальцем в небо и попал, а сейчас ходишь и хорохоришься как петух. Что до Anthem, там и так было все слишком подозрительно, и у многих и без твоего вангования были подозрения, что на самом деле они показывали не геймплей, а полностью срежисированное видео аки трейлер какого нибудь аддона к ВоВу.
Ненавижу эту игру. Более деревянного управления я на сеге больше ни где не видел. Помню с братом пытались пройти. В моменты когда куча пикселей aka ГГ сливается с пестрым фоном( в каждой, сука, локации были такие места. каменные головы с рогами и фонтаном из рта на первых уровнях например), а в этот момент в тебя поливают со всех сторон, а ты тупо не способен увернуться от пуль, ни через прыжок, ни еще как-то, только потому что игра просто не отзывается вовремя на нажатия кнопок, и хитбокс непонятно какого размера, просто воспламеняли мой пукан! Да так, что с юпитера было видно!
Не знаю, я в своё время наиграл в неё немало времени и проблем особых не видел. Хотя, возможно, это из-за того, что играл на SNES, там, вроде управление и графика получше.
тикайте хлопцы
вам всем пизда
вопрос...что из этого контра
He made his first game on a ZX81 when he was just 12 and has 30 years’ experience working in the games industry across pretty much every field of art and design you can think of. Now, having enjoyed success with brutal 2D adventure Slain: Back From Hell, Andrew Gilmour is the creative driving force behind Valfaris, and one-half of developer Steel Mantis (we spoke to fellow Steel Mantis dev Thomas Jenns in a previous post).
таки да
Думу бы такие задники, а то от этой красной палитры к концу тошнить начинает. Если бы игра длилась часов на 5 дольше, я бы может и не прошел её, так как однообразие задабливает.
Кирпичный платформер с вырвиглазными цветами...
Вы, кто мобильную дьяблу считает говном, как вы можете смотреть на эту игру с анимацией и цветами хуже чем у короля льва на сеге!?
зы Все еще помню как меня минусили, когда я после Е3 2017 хуесосил Anthem лол ну и кто блять прав был хммм