Heroes of Might and Magic 6 :: Heroes of Might and Magic 6 :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Игровой арт (game art) :: Heroes of Might and Magic :: games :: Игры
Бой становится менее вариативным.Возможность убегать юнитом по полю бою исчезла. Расстановка практически потеряла смысл(ставить стрелков позади милишников и всё что надо)
Я уже сейчас точно не вспомню в сравнении с 3-ей частью, но в сравнении с 5-ой практически идентично. При этом в 6-ой есть поля боя типа "мост", где поле имеет вытянутую форму и там приходится идти дольше. Но честно говоря не понимаю претензии, так как как раз не очень люблю такие мосты, ибо первые хода два просто пытаешься сблизиться с противником.
Ну и если готов смирится, что в пятой, которая по факту сиквел шестой, Ангелы были высшими духами Эльрата, а в 6-й народ, который изначально поклонялся Эльрату, а потом в связи с вымиранием, закорефанился с людьми. Я вот не фанат таких переписываний
Переписываний чего? Они в 5-ке не были духами, они были физическими существами, пусть в 5-ке ещё и не уточнялось, что они прямо народом были.
"Ангелу неведома смерть — если его телу грозит исчезновение, он вернется к своей призрачной форме и воссоединится с хозяином."
Так что тут переписывания нет, только дополнение.
Вы всё врёти, нет героев с таким номером.
Вы всё врёти, нет героев с таким номером.
"Ангелу неведома смерть — если его телу грозит исчезновение, он вернется к своей призрачной форме и воссоединится с хозяином."
Так что тут переписывания нет, только дополнение.