У нас на матане была в точности такая же картина. Только препод ещё любил, обнаружив у себя ошибку в выводе (спустя 3 доски доказательства) все стереть со словами: "ну, пошутили и хватит".
Для более глубокого понятия сути технических процессов.Любые расчёты, например, токов, напряжений, выбор оборудования при проектировании - всё строится на математических формулах.
Я не формулы, я про их вывод, когда препод пишет три доски мелким шрифтом, чтобы в итоге прийти к одной короткой формуле, которая уже будет использоваться для расчётов. Вот вся эта промежуточная стадия с многократными математическими преобразованиями и подставлениями значений, она имеет какой-то смысл, кроме как показать, откуда взялась итоговая формула?
Шоб понимать, откуда оно вообще взялось. Не знаю как другие, но я, например, не могу воспринимать формулы, действие которых я не могу увидеть на практике или не понимаю, откуда они взялись. Возможно, преподы думают, что нас таких много. Но в любом случае, лучше так, чем без какого-либо объяснения говорить "вот вам формула, теперь вы будете ее использовать, похуй что неясно откуда она".
Скажу честно, матан я знал не больше, чем на твердую тройку, так что могу заблуждаться, но в теории выводы формул, позволяют вникнуть в суть, т.е. проследить причинно следственную связь. Ну и к тому же из одного начального условия можно вывести разные уравнения.
Все повторяется. Вроде как Спилберг говорил, что сценариев может быть 30 вариантов. Может меняться антураж и персонажи: тролли, азиаты, пони, катачанцы на луне, в прошлом, в подземелье, но сюжет будет одним и тем же.
А ещё есть идея мономифа, которая гласит что все мифы имеют схожую структуру, и есть люди, которые считают что все кассовые фильмы/книги можно подогнать под эту структуру и эта структура заведомо успешной истории. Однако я бы не сказал что властелин колец и звёздные войны имеют схожий сценарий, хотя обе можно подогнать под структуру мономифа в некотором приближении. Однако есть произведения, которые так же легко подгоняются под эту структуру, но не являются успешными.
Это я к чему. То что что-то повторяется это нормально, однако тупая копирка 1 в 1 без обдумывания что и зачем происходит это плохая дорога
Как и история Люка из Новой надежды, но на самом деле не все пункты подходят, некоторые изменены или пропущены. В этих произведениях авторы хорошо знали как и почему ходы работают, не писали всё подряд по инструкции "как написать хорошую историю" и уж точно не копировали всё 1 в 1, потому и пришли к успеху, я об этом.
Отличный комментарий!