Помогите подобрать приключение для ДнД / Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: пидоры помогите (реактор помоги)

пидоры помогите Dungeons & Dragons 

Помогите подобрать приключение для ДнД

Ищу подходящий сюжет для приключения (1 партия на 3 - 4 часа), где хорошо сбалансированы социалка, исследование и пизделовка.

Что требуется:

-Сеттинг Фентези

-Для бомжей 1-4 лвла

-Отсутсвие этих клише е****, типа "воооот в таверне "жопа гоблина" ходит легенда про злооооого колдуна, который злой потому что злой. Живет там в своем темном притемном замке и дрочит в одиночестве"

P.s.
Подойдут и авторские приключения. Можно даже потом будет обсудить его с самим автором (такой вот фидбек)

КУПОН
НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Подробнее
КУПОН НА 1 помощь
пидоры помогите,реактор помоги,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Развернуть
Дурак штоль, на три\четыре часа сам напиши.
Хочешь - помогу с механикой, но приключение ваншот проще придумать чем найти
Torxis Torxis 20.06.201915:07 ответить ссылка 5.5
Не, с механикой проблем никаких нет, да и написать тоже могу.
Просто ищу свежий взгляд на составление шотиков.
(Да и просто очень интересно, какие приключения пишут другие люди, которые тоже иногда занимаются ГЕЙм мастерством)
Могу дать одного мастера с собственным миром и сюжетом интересным
Да, кинь ссыль если не трудно пож
Ну сделай бандитскую стори. Не злодейскую, а "пацанскую". 4-ре пацана кутили на районе, но тут продажный коп подкинул немного наркоты и завертееееелось
Warhder Warhder 20.06.201917:28 ответить ссылка -1.1
Кстати для начала приключения, если ты делаешь игрокам готовых персов а не они создают, можешь сделать фокус на одном персонаже и когда начинается "пиздец" - завязка главной идеи ваншота, постепенно добавляешь остальных. Например возьмем длц Ведьмака - Кровь и Вино, сцена с !СПОЙЛЕР! атакой вампиров на Боклер. Один из твоих игроков мимо проезжающий торговец\наемник т.д, пока он делает свои дела вокруг появляется вся эта туча вампиров что рвут и терзают людей. Перс прячется за прилавок а там находит еще одного персонажа который допустим один из солдат города. И вот эти двое уже прорубывают себе путь пытаясь узнать что же произошло попутно натыкаясь на остальную пати. Взаимодействие обязательно надо сделать между ними, на подобии уберег от смертельного удара дабы дать им какую нибудь связь для работы вместе. Что то на подобии такого, мож мой пример и скудный но по крайней мере я так для своей кампании сделал где каждый перс прибыл на точку начала из-за своего прошлого.
Вот отсутствие клише как раз и проблема. 1-4 лвл на 3-4 часа не даёт разгуляться. Всё сводиться к простому сражению с логовом бандитов, зачисткой подвалов таверны потому что обрушилась стена, пропадает провизия и надо исследовать местность и почистить пещеру за обрушеной стенкой а там полюбому будут слабые гоблиноиды. Или у фермера пропал скот и вам надо расследовать что за тварь обитает у края леса а наделе это окажеться культ какого либо полубога монстров которому поклоняться кто-то(сам выберешь из слабых юнитов) и тд. И пока будут создавать персов расказывать свою историю и иследовать место старта(город и тд.) + закупка начальных припасов и проверка снаряжения уйдёт еще час или даже два. А так для таких как ты есть https://dungeonsanddragons.ru/ там уже есть на мелкие уровни а длительность и сюжет ты сам можешь редактировать.
Violence Violence 20.06.201915:37 ответить ссылка 1.8
Туда же, если стандартные цели не подходят то просто меняй дислокацию например не храм злого божества с культистами в лесу или в старом раздолбаном замке а например под водой или на парящем остраве и для того чтобы туда попасть надо нанять корабль простой с запасом зелья дыхания под водой или летающий корабль но денег нету и надо будет выполнить поручение капитанов чтобы попасть на борт и задание алхимика ради зелья. Как говорили люди три\четыре часа сам пиши тут проблем нету. Проблема только чтобы бомжи с дробовиками следовали по твоему сценарию :) И если они тупят варинтов два или убивать или вести под ручку до хэпиэнда.
Богатенький папик местный правитель отправляет группу игроков и 2 другие группы нпц на испытание за награду и возможность поучать задания. Три группы пафосно должны разойтись по трём пути. Игроки получают задачу выследить магическую тварь что подрала горожан на окраине города, судя по следам - вампир\вурдалак\зомби. След приведёт к шайке бандитов с которой можно устроить пвп, а после обыска лагеря можно найти пару детективных загадок о том где же наша тварь. После разгадки игроки попадут в пещеру где встретятся с 2 другими группами и, о ужас, их работодателем, вампиром, который потребует убить другие группы дабы присоединиться к нему. Но если так поступить вампир нападёт на выживших в резне. Нужно будет с дивизом дружба сильнее всего объединиться и убить тварь подставив остальных сбежать. А если нет то погибнуть героями, возможно на последнем дыхании убив тварь.
Мэ, ничего оригинального
Warhder Warhder 20.06.201917:30 ответить ссылка -0.6
Воот в борделе "Жопа эльфа" летает байка про доброго волшебника, который добрый потому что добрый. Живет в бунгало на берегу моря и превращает всех в кошкодевочек.

А если серьезно, посмотри на ютабе видосы на тему ваншотов, например вот:
Любой ваншот лиги приключений подойдёт. Их уйма, все примерно одинаково сбалансированы.
https://dungeonsanddragons.ru/adventurers-league-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-5-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8/

Но народ дело говорит: почитай модули и гайды и напиши свой ваншот, это не очень трудно.
Muldavio Muldavio 20.06.201917:44 ответить ссылка 0.1
В округе стали пропадать путники и торговые караваны. Местность окружена кольцом болот возле которых разбросано несколько ферм где разводят скот и разную дичь на продажу. На самих болотах живут ящеро-люди, наги и жаболюди которые промышляют охотой и рыбалкой. Наги и ящеро-люди служат проводниками по болотам за плату. Жаболюди обычно убивают одиночек и не трогают если в группе хотя-бы два разумных существа способных говорить на любом языке. Также имеет место зоопарк диких животных которые живут в равнинной, лесной и болотной среде до CR3-5( раздели д20 на 5 при условии что 19-20 это твари с CR5. В начале игры рейтинг ниже).
Использование магии для поиска причины не дали результата из-за множества магических жил магии под болотами которые могут вызвать эффект дикой магии при касте заклинании. Наличие магических жил вызывает усиление магии любых атакующих заклинаний но полностью блокирует любые магические заклинания направленные на разведку, связь или социальные заклинания. Эти же жилы служат причиной того, что вокруг нет больших поселений (кидай д20 и умножай число на 15). Но обилие дикой магии сделало район благоприятным для сельского хозяйства и охоты.
Дикая магия проникает во все постройки невзирая на любые защитные действия и потому максимальная высота зданий - 3 этажа над землей и 2 под землей. Строить из камня нельзя (так как он подвержен более быстрому воздействию магии) и для строительства используют дерево и глину.
Пати начинает свой путь на окраине внешнего кольца болота в составе каравана который хочет пройти в центр области в которую они идут. Пройдя внутрь они проводят ночь в местной ночлежке и утром узнают что жители болот (наги и ящеро-люди) перестали проводить людей и утверждают что пришлые - причина по которой им нужно искать новые земли, но они не хотят никуда уходить и их обвиняют в пропаже караванов хотя они не при чем. А так как территория болот труднопроходима, то кому-то нужно разгребать дерьмо. К тому-же жаболюди стали более агрессивны и стали нападать на всех без разбору.
Задача игроков: найти причину беспорядков на болоте, узнать кто стоит за пропажей караванов и свалить оттуда (или нет) к херам.

Разгадка проста: караванщики промышляли торговлей рабами и сговорились с жаболюдьми чтобы те атаковали определенные караваны которые не платили "налоговый интерес". Из-за действий наемников наги и ящеролюди постепенно теряли доверие торговцев и стали терять статус надежных проводников и рынок сбыта дичи.
Для завершения приключения игрокам нужно:
1) узнать больше о ситуации.
2) встретить и поговорить с представителем наг\ящеролюдей. Опционально, договорится о взаимодействии с нагами, ящеролюдьми или местными. Варианты НЕ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ.
3) заручившись поддержкой пойти к болотам, провести несколько стычек с бандитами на пути к болотам и с жаболюдьми на болотах и с помощью наг\ящеролюдей или пленных жаболюдей выйти на поселение жаболюдей. В поселении будут пленники - захваченные караванщики.
4) выведать\выпытать\купить информацию у жаболюдей.
5) обдумать полученную информацию и донести её до местных. Опционально - вырезать поселение и освободить захваченных ранее караванщиков. Вариант "оставить поселение в покое но намекнуть союзникам что местные будут благодарны за его уничтожение" считать секретным.
6) договорится с нагами\ящеролюдьми о проходе по болотам наружу (если поселение из предыдущего пункта было зачищено то считать условие для прохода выполненными. В противном случае союзники потребуют уничтожить поселение и освободить пленников чтобы вернуть доверие караванщиков) чтобы попасть на внешнюю базу караванщиков и найти главгада из числа руководства используя полученную от наг, жаболюдей и пленников из числа предыдущих караванов информацию.
7) провести замес с главгадом и его личной охраной*тм и победить или нет.
8) продолжить путешествие в никуда получив деньги, опыт и на что расщедриться ДМ.
dreammag dreammag 20.06.201918:08 ответить ссылка 0.1
Рудники Фанделвера
Вот, есть one shot. Мне очень понравилась задумка. Правда моим игрокам походу не зашло.
https://yadi.sk/i/aZRae8tSdH-6ww - Приключение
https://yadi.sk/i/N2ADIKcdDVc9sg - карта 1
https://yadi.sk/i/AOkKEMPRaiWqiQ - карта 2
Eggman Eggman 20.06.201920:38 ответить ссылка 0.0
А для какой редакции?
а то так-то A Dark and Stormy Knight или Sunless Citadel
Если английский не проблема, то вот здесь есть масса годного контента как для ваншотов, так и для вдохновения своих идей.
https://www.elventower.com/one-page-dungeons
Skomorox Skomorox 21.06.201902:31 ответить ссылка 0.0
всем спасибо поцоны
MistSon MistSon 21.06.201903:01 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КУПОН
НА 1 помощь КУПОН
НА 1 помощь КУПОН
НА 1 помощь