просто как точка сравнения: один из шоураннеров - главный сценарист Легенды об Аанге, без которого всё скатилось в Легенду о Корре. И если его талант слегка и просел, то я этого не заметил
я не хочу сраться по поводу Корры, каждому своё, но я думаю ты согласишься, что даже в свои сильнейшие моменты Корра даже близко не подошла к уровню оригинала в плане персонажей и поднимаемых тем. И это не даже не столько вина "низости" Корры, сколько "высоты" Аанга
самой ярко выраженной будет тема самосовершенствования. Весь сериал есть по сути легендарное "путешествие Аватара", на котором он должен найти мастеров, потративших всю свою жизнь на изучение элемента и перенять их опыт; вся арка Зуко есть по сути его превращение из одержимого идеей маньяка в достойного человека и т.д.
Что иронично, именно от этого Корра и как персонаж и как сериал как будто умышленно уходит: овладение элементами? Нахуй, пятилетняя Корра владеет тремя с рождения, просто потому что она оДАРённая, сосите хуй Року, Киоши и остальные сотни поколений Аватара. У Корры заблочили 3 элемента и оставили лишь тот, с которым она наименее комфортна? Вместо попыток вновь открыть их через духовный рост приходит Аанг и просто ДАРует ей их возвращение. Обучение бендингу через наблюдение за природой и адаптацию этих техник (читай: обучение и тренировки)? Нахуй, просто попроси черепашку, она поДАРит тебе силы.
Основная тема Корры - серая мораль. Вот только наши антагонисты это: революционер без мотивов, которые сделали бы его "серым", да и вообще без мотивов, действительно серый Уналак, который затем слился с БУКВАЛЬНЫМ ФИЗИЧЕСКИМ ВОПЛОЩЕНИЕМ ЗЛА (Равва и Ваату это в принципе пиздец галактических масштабов), анархист, не понимающий, что анархия - это вакуум, который автоматически заполняется, а про Кувиру я не помню ничего.
"тема самосовершенствования."
Ты только что описал каждый второй сенен со времен Ториямы. Порой смотришь на поклонников Аватара и убеждаешься, что это люди с каким-то очень узким кругозом, которые считают совершенно нормальные вещи чем-то великим и гениальным.
Тебе череп от всего этого чувства собственной важности вместо мозга не жмёт, взрослый дядя? Во-первых, никто не говорит, что это гениально или уникально, только то, что в Аанге, по сравнению с Коррой, это реализовано лучше на более постоянной основе. Во-вторых, сейчас бы путать плот девайсы в виде паверапов и темы произведения. Темы типичного сенёна это "Дружба превыше всего" и "никогда не сдавайся", а не духовное самосовершенствование
В основном в том что духовный рост Наруто не раскрыт. Мы не видим его переживаний на эту тему. Основной аркой персонажа было не самосовершенствование а желание быть принятым.
Наруто достаточно переживает во флешбеках. А половину первого сезона он демонстрирует защитную реакцию в виде агрессии. И там и там сюжет - это сраное Путешествие на запад.
Зато прокачка метания фаерболов - именно про то. Весь путь развития Аанга сводится к тому, что он сначала чего-то побаиваетмя, а потом, после разговора с кем-то, перестаёт Все.
ты ни один не привел. Если ты думаешь что "Наруто достаточно переживает во флешбеках. А половину первого сезона он демонстрирует защитную реакцию в виде агрессии" - это аргумент, то я тебе уже говорил, что основная арка ( с которой и связаны флешбеки и агрессия Наруто) это арка принятия героя обществом. В аватаре же одна из основных арок самосовершенствование, в нем есть множество серий в которых никто не прокачивает умение метать "фаерболлы" и даже не мчет "фаерболы", которые направленны исключительно на духовное развитие персонажей.
Я тебе разложил весь сюжет Аанга одной фразой. Ты потерялся. Пока найти себя не можешь. Основная Арка в Аанге - это Путешествие на запад. Тебе всё еще возразить нечего. Все духовное развитие это:
Аанг: я побаиваюсь.
Друзья Аанга/аватар из прошлого: не бойся.
Аанг: спасибо, не боюсь.
1. Основная арка в произведении не может являться другим произведением. (у них могут совпадать арки, но в этом ничего плохого нет)
2. я тебе уже говорил, не важно как сюжет заставлял духовно развиваться можно и через
"Аанг: я побаиваюсь.
Друзья Аанга/аватар из прошлого: не бойся.
Аанг: спасибо, не боюсь."
ЭТО не опровергает мои слова, а твои не подтверждает.
Чего? В каком месте Легенду об Аанге называют на серьезных щах чем-то великим и гениальным? Это просто весьма годный мульт, до которого Корра недотягивает по всем пунктам. И тема самосовершенствования в нем раскрыта в самом деле годно. Овладение элементами так или иначе происходит через личностный рост героя, он учится принимать все более сложные решения и нести ответственность, он меняется. То же происходит и с другими героями. Показан и путь саморазрушения, и это не Озай, это Азула. Да и сам образ ребенка, вынужденного взвалить на себя колоссальную ответственность, раскрыт прекрасно. Сравнивать с этим убожество Легенды о Корре и говорить что-то о кругозоре - ну...
Ну между нами сериал Корры весьма и весьма неплох и уровень тем там очень даже высок(в некотором смысле некоторые из них круче чем отдельные сезоны Аватар - я фанат последнего если что и при этом не очень люблю Корру). Т.е., например, арка анархистов из третьего сезона прям реально интересная и не однозначная(Аватар зло, потому что не дает свободы выбора), арка Амона из первого сезона тоже очень жгучая(маги действительно на хую вертят не магов), арка четвертого сезона просто великолепна в плане очень неоднозначных взаимодействий между Коррой и злодейкой. На самом деле в Аватаре есть прям зло-зло(Озай), а Корра выгодно отличается от него тем что у нее злодей не такие топорные как Озай. НО! Самая главная проблема Корры это, собственно, Корра - самый тупой, уебанский аватар за все время аватаростроения! Ааанг был младше нее и при этом в разы лучше, умнее и честнее чем этот ебаный кусок экскимосского мусора....бля печОт.
Проблема с арккой Амона - его мотивы, а точнее отсутствие таковых. Батя-бладбендер хотел его использовать как орудие мести против Аватара, Амон не захотел этого и сбежал, а спустя время появляется в Городе и собирает революцию, непонятно почему. А ведь его просто надо было оставить безликим и очень скилловым нон-бендером, а историю про сожённых родителей сделать правдой, без всяких прыжков через хула-хупы твистов. Ну и очень помогло бы, если бы нам ПОКАЗАЛИ, эту разницу между бендерами и нон-бендерами, например, при приёме на высокооплачиваемую работу. Понятно, что она существует из здравого смысла, но нам её не показывали. Показали только парочку бандитов-бендеров, прижимающих честных торговцев. И в тоже время у нас семейка Асами - нон-бендеры и богатейшие люди в городе.
Озай - да, довольно однозначный и плоский, НО он имел смысл в контексте подобной истории - он прикладывал давление на героев, мотивируя их двигаться. Тот же Ваату просто противоречит главной идее Корры, демонстрируя однозначное зло и однозначное добро, символику Инь и Янь, но упрощённые до состояния неправильности
"собирает революцию, непонятно почему." - ну мне показалось весьма понятным почему, папаша решил его детства заставляя учить волков танцам ради какой-то непонятной мести, попутно разрушая семью своим свинским поведением, сынок решил что основная проблема в магии(ибо не будь её, не было бы причины конфликта). Бладбендеры этож прямо квинтиссенция того как бендеры рулят не бендерами. Амон решил что это не хорошо(видимо в процессе своих странствии) и решил с этим бороться. А если бы он был бы просто нон-бендером, то он смог бы так круто решать всех силы. Т.е. он по факту должен был быть бендером что бы не тупо всех мочить - в таком случае он был бы злом-злом, а решать людей "нечестной" силы/преимущества.
"разницу между бендерами и нон-бендерами, например, при приёме на высокооплачиваемую работу." - ну там нам показывают что управление городом почти сплошь бендеры, вся(ВСЯ) исполнительная власть - бендеры, армия тоже сплошь бендеры. Короче разница показана, хотя согласен, можно было бы дожать.
"И в тоже время у нас семейка Асами - нон-бендеры и богатейшие люди в городе." - которых бендеры решили матери семейства. Ну и да, тут как раз есть отличный момент с борьбой за власть, т.е. отец Асами фактически обладает ресурсами, но не обладает представительством во власти, вот он и снабжал революционеров финансами и изобретениями что бы изменить это.
Амон без зазрения совести убивал своих подчинённых. Когда он сбегал, он обозвал брата слабаком, потому что тот не хотел идти. Не похоже на поступки человека, который из чистых побуждений борется за равенство. Он выглядит скорее как жадный до могущества антагонист. Как Озай, только с целью не двигать историю, а запутать зрителя. Ну и вот проблема: тебе нужно с нуля выдумать ему мотивацию и эволюцию его как персонажа, чтобы оправдать его текущие действия. Не "в полутьме видны лишь общие черты, по поводу остального - спекулируй", а "вот тебе совершенно пустой лист - выдумывай"
Будучи нон-бендером он всё ещё мог бы применять продвинутую технику чи-блока, совмещённую, с шоковой терапией, маскируя это под бендинг энергии, которым лишили силы Азая, раз уж у нас электричество теперь так распространено в сеттинге.
Будучи нон-бендером он бы олицетворял всех нон-бендеров, был их яростью, завистью и обидой от беспомощности за всё, чего они натерпелись. Он был бы почти силой природы. А сейчас, из того, что нам даёт сериал получается талантливый бендер обиженный на батю
"Не похоже на поступки человека, который из чистых побуждений борется за равенство. Он выглядит скорее как жадный до могущества антагонист." ну так одно друго не исключает. Можно быть одновременно и против бендеров и за личную власть так-то.
"Будучи нон-бендером он бы олицетворял всех нон-бендеров" - а в этом есть соль, мне лично было непонятно почему революция так сдулась после того как они узнали что Амон нихера не то за кого себя выдает. Типа инфраструктура налажена, обучение опиздюливанию налажено, техника есть, ну и что что один из вождей революции оказался крысой? Ну в итоге мы пришли к выводу что сам факт что один из символов революции - крыса уже похерило идею, а в твоем варианте Корра бы ну никак не смогла бы остановить революцию, так как даже если бы она убила этого теоретического нон-бендера, революцию бы она при этом погасить не смогла бы.
я тебе даже больше скажу. После слива революции никто так и не потрудился ловить лидера данной революции. Корра не преследовала его, никто его не искал после того как они с братом подорвались посреди океана. Насколько всем известно он всё ещё прячется где-то в окрестностях, вынашивая месть. Все просто забили.
Вообще когда мы с товарищем обсуждали Корру мы пришли к выводу что прям во всех бедах виновата организация белый лотос, та которая воспитывала Корру, так как она настолько блин деградировала что являясь международной организации, за которой стоит сам Аватар она смогла просрать его воспитание полностью, да и к тому же просрать появление целой тайной армии в объединенном городе, просрать собственных заключенных(третий сезон) и буквально нихрена не сделать в отношении нового милитаристического государства(хотя, вроде как, опыт то уже был :/ )
воу воу, прям хейт какой то. не могу вклинится и что то возразить так как еще не смотрел сам, но обычно я смотрю анимахи, и мне заходит, так что может и это зайдет
Есть много причин по которым взрослый человек может любить детскую фантастику(хотя бы изредка), я люблю серьезную фантастику/фентези но её количество сильно ограничено(качественных представителей) и потреблять её без перерыва тоже нельзя - можно потерять к ней вкус. Разгрузочные тайтлы нужны, и гораздо лучше если они при этом качественные.
>Интересный сеттинг
Потешная фентезятня без единой новой идеи. А, стопэ, ельфы рогатые, вот.
>прописанные герои
Настолько прописанные, что их сбоку не видно. Их как будто из папки с шаблонами вытащили.
>хорошая подача материала
Ну мы короч идем. И идем. Ух, как хорошо что мы укрылись ИМЕННО В ТОМ подземелье, где был квест айтем. Идем, идем. Ой, как хорошо, что у нас был камень ИМЕННО ТОЙ стихии, что требовалась в ситуации.
Ебать как я люблю эстетов! Ты из тех что ругают безумного Макса за отсутствие плавности повествования, а Сталкера за отсутствие экшона?
Все что я сказал имеет смысл в разрезе жанра произведения, а не твоих представлении об оригинальности.
Иначе говоря, для детского фентези сеттинг в котором люди, фактически, обладают единственной магией, которая по совместительству является самой жесткой - достаточно необычен.
"Настолько прописанные, что их сбоку не видно. Их как будто из папки с шаблонами вытащили."
Ну охуеть, а какой критерий? Злодей просто прекрасен. Отец ГГ тоже интересный. Райла - отличный герой(конфликт между культурными особенностями и личной правдой)
"Ну мы короч идем. И идем."
Ух, а во властелине колец они не просто шли? У тебя какие-то проблемы с road movie?
Я из тех, кто ругает нанимающих вместо сценариста уборщика-мексиканца. Я могу простить контенту многое - хуевые графоний с анимацией, плохую озвучку и прочие технические детали. Но вот хуевый сюжет и плоских персонажей - нахуй. Вот была та же "Тайна Коко" - все на нее малафили, ибо дрисней в графоний закинул, а что вместо сюжета и персонажей там говорящее говно - всем было норм. Но не мне.
>Иначе говоря, для детского фентези сеттинг в котором люди, фактически, обладают единственной магией, которая по совместительству является самой жесткой - достаточно необычен.
Сколько детской фентезятни ты навернул для таких выводов? Штук сто тайтлов есть хотя б?
И да - "люди"? Там два персонажа с дарк мэджиком токмо (три считая предысторию).
>Злодей просто прекрасен
Чем блять? Очередное ноющее хуйло, такой Джафар если б его писала жирная фемка. Насосался хуев у малолетней пизды на собрании королей - вот сразу видно, тру злодей.
>Отец ГГ тоже интересный
Персонаж который СПОЙЛЕР чтобы мейн персонажи могли развиться (впрочем, мексиканец-уборщик даже тут проебался). Никогда такого не было. Единственная отличительная черта - что он негр, но там все вообще очень толерантненько, с бабами-рыцарями, вот это все.
>Райла - отличный герой(конфликт между культурными особенностями и личной правдой)
Полностью списанная (даже в детальках, епта) с Беатрис из "По ту сторону изгороди". Их там покадрово можно равнять. Только Беатрис не завезли плот девайса, что решил ее проблему без каких-то усилий.
>Ух, а во властелине колец они не просто шли? У тебя какие-то проблемы с road movie?
А там всякие ивенты завозили, где персонажам доставляли проблемы. А не "Проблема? Пффф, плот армор. Проблема? Пфф, плот девайс. Проблема? Пфф, сценарист про нее забыл в следующей серии. Проблема? Пффф, мы зайдем ровно туда, где сможем ее решить". По факту за два сезона (да, я посмотрел все это говно) у персонажей не было НИ ОДНОЙ полноценной проблемы, которая бы заставила их хотя бы вспотеть. Даже у Райлы в СПОЙЛЕРА ставка была всего лишь ручка. Виси СПОЙЛЕР на шее - можно было бы уже заценить ВЫБОР.
Вот просто, чтоб не быть голословным, пробежимся по проблемам:
1) Нахождение основного квест айтема - без каких-либо усилий со стороны персонажей, они просто забежали ИМЕННО В ТУ комнату.
2) Нахождение стихийного камня нужной стихии для СПОЙЛЕРА - никаких усилий, у них уже был именно тот камень, который нужен.
3) Проблема Райлы - никаких усилий, решена плот девайсом за секунду.
И вот это вот ты зовешь сюжеткой с развитием персонажей? Ха.
А она там есть? Там некие огрызки, причем с закосом на современность.
Его батя там нужен как напарник в полицейском фильме, большей роли в него не вкладывали.
Я согласен что для "взрослого" произведения все тобою вышеперечисленное - это серьезная проблема. Но мы же делаем поправку на то что это детское фентези. Т.е. смотри, возмем множество представителей детских фентези и до кучи сененов и среди них обсуждаемый тайтл будет достаточно высоко.
1. Нахождение основного квест айтема - ну в противном случае же истории не случилось. Завязка - Рейла идет в составе эльфийской зондеркоманды месить короля за то что тот замочил детеныша дракона, королевство людей ждет пиздеца, потому что король замочил детеныше дракона. Должно было произойти событие которое поменяет данный расклад, оно произошло. Можно ли было бы обставить это красивее? Ну если бы ГГ был бы изначально строго-строго пацифистом и подозревал бы в нечистости на руку ГЗ, выследил бы его лабораторию, нашел бы способ связаться с эльфами о том что он нашел, ну это была бы совсем другая история. А ГГ был бы в таком случае более взрослым, но это не ЦА.
2. Нахождение стихийного камня нужной стихии - тут был важен не факт нужного камня, а факт жертвы ГГ(потому что он себя через него идентифицировал). Т.е. через то что он разбивает свой(честно спизженный) камень нам показывают что он способен на самопожертвование. Т.е. совершенно не важен какой это был камень, важно что благодаря нему показали черту ГГ.
3. Ну ХЗ, она пыталась её решить - честно спиздив клинок огненных эльфов. Т.е. нельзя сказать что она вообще нихрена не сделала что бы не решить свою проблему. Просто в рамках заданной логики мира она была тупо нерешаема.
"Сколько детской фентезятни ты навернул для таких выводов? Штук сто тайтлов есть хотя б?" - ну хз, будем мерятся? Заебемся же, давай так, я смотрел "по ту сторону изгороди", это вроде достаточно редкая штука. Можешь назвать какие-нибудь редкие тайтлы и я скажу смотрел я их или нет.
"Там два персонажа с дарк мэджиком токмо (три считая предысторию)." - это ты кого имеешь в виду? Первый показанный нам дарк-маг в предыстории - человек. Единственный дарк-маг не человек, которого нам показали - чёрт из зеркала.
"Насосался хуев у малолетней пизды на собрании королей - вот сразу видно, тру злодей." - ну бля, если ты его так определяешь, ну что я могу сделать. Для меня достаточно неоднозначный злодей, который просто по другому, нежели ГГ, понимает благо государство. Короче он считает что завоеванный рубеж(смерть дракона, который защищал эльфов) надо удерживать, а ГГ считает что статус кво надо восстановить.
"Только Беатрис не завезли плот девайса, что решил ее проблему без каких-то усилий."
Я люблю по ту сторону изгороди, но вообще говоря проблема Беатрис была решена потому что ГГ тупо спиздил ножницы из домика ведьмы, потому что обиделся на Беатрис, а потом она натурально встретила его в пургу блядь!
>Но мы же делаем поправку на то что это детское фентези
Это проход в "Ну дети же тупые, зачем стараться"?
>ну в противном случае же истории не случилось
С тем же успехом ГГ мог его просто найти у себя в кармашке.
>важно что благодаря нему показали черту ГГ
Угу, а еще важно что будь у него любая другая стихия - сюжетка бы сдохла.
>Просто в рамках заданной логики мира она была тупо нерешаема.
То есть фактически она не имела смысла, да. Можно было спокойно обойтись и без этого.
>Первый показанный нам дарк-маг в предыстории - человек. Единственный дарк-маг не человек, которого нам показали - чёрт из зеркала
Ну. Первый человек, ГЗ и лалка из зеркалки. Ну плюс по одному касту с тянки и ГГ. Это в рамках мирка, где у людей гребанные ордена магов бегать должны, а то ельфы рогатые кого хотят - того режут.
>Для меня достаточно неоднозначный злодей, который просто по другому, нежели ГГ, понимает благо государство
Так а каких успехов он вообще добился?
>что ГГ тупо спиздил ножницы из домика ведьмы
Вот только условием для Беатрис и была сдача ГГ ведьме. Это как если б Райла все же решила прирезать пиздюка.
Вообще, 90% местной сюжетки можно было решить тупо в лоб - вводом какой-нить организации людских магов. Которые собирают артефакты и вообще готовятся к окончательному решению ельфийского вопроса. Ну и ставят местному "злодею" вопрос ребром - или он вернет яйцо, или останется без яиц. И хопа - мы поправили мотивацию и можем поправить косяки еще в ряде вопросов (например маги сдают ельфам тайный ход, чтобы грохнуть неугодного короля-пацифиста - а не "для защиты короля собрали целых девять рыцарей"). В итоге есть внятное "Зло", действительно неприятное и опасное. Ну и у ельфов аналог, которые изображают людские нападения чтобы замутить окончательное решение вопроса людишек. Как раз рогатые на эту роль гуд смотрятся.
"Угу, а еще важно что будь у него любая другая стихия - сюжетка бы сдохла."
Да с хрена ли? Ну был бы у него камень огня, например. Тогда условия были бы сформулированны по другому - для магического существа такой силы надо что бы он родился большой всплеск магической энергии безотносительно какой, главное большой. Дальше по старому сценарию - камень об пол, яйцо вылупилось.
"То есть фактически она не имела смысла, да. Можно было спокойно обойтись и без этого."
Ну тут как бы показали черту Райлы, ничего так? Т.е. она могла свою руку освободить в любой момент - достаточно было прирезать принца, ну или дать ему утонуть, или "случайно" отравить. И т.д. Т.е. данная ситуация так же была придумана что бы раскрыть Райлу. Ну и дальше стандартный сюжетный ход - герой награжден за то что был верен самому себе. Да, если бы в результате она бы потеряла руку, в таком случае, урок был бы более взрослый.
"Это в рамках мирка, где у людей гребанные ордена магов бегать должны" - у них магия завязана же на частях магических существ, есть части магических существ - можно производить магов, нет частей - нахер небе больше магов? Ну это типа как производить автомобили в мире где количество нефти резко ограниченно.
"Так а каких успехов он вообще добился?"
Выпилил главное оружие эльфов против людей? Дракона? При помощи сердце голема устроил продовольственную революцию сумев накормить вообще всех?
"для защиты короля собрали целых девять рыцарей"
Это реально проблема сериала, согласен - пристекает из-за недостатка денег. Т.е. почему у нас за принцами идет dream team из двух детей ГЗ, ну просто на прорисовку большего отряда нету денег. Но тут я предпочту данную условность тому что бы сериала вообще не было. Пускай с доступными ресурсами делают как могут.
>Тогда условия были бы сформулированны по другому
Я в рамках имеющегося сюжета, ага.
>Т.е. данная ситуация так же была придумана что бы раскрыть Райлу
Но она ее не раскрыла. Сколько там ее "душевные терзания" занимают - полторы минуты в сумме? И опять же - потерянная рука за свои убеждения была бы годнотой. Но сценаристы очкуют выскочить из 0+ (или сколько оно там, тому шо в 6+ потеря конечностей случается).
>Ну это типа как производить автомобили в мире где количество нефти резко ограниченно
Неверно, это как готовить водителей больше, чем на данный момент доступно машин. Вот у люфтваффе в начале пилотов было сильно больше, чем боевых самолетов, к примеру.
>Выпилил главное оружие эльфов против людей?
Не выпилил, его школьники спиздили.
>При помощи сердце голема устроил продовольственную революцию сумев накормить вообще всех?
И попытавшись поиметь с этого профит соснул бибы. Так что отработал на побегушках по факту.
>Это реально проблема сериала, согласен - пристекает из-за недостатка денег
Есть такой прием - описательный. То есть чтобы показать как все серьезно - изобразить склад с кучей пустых подставок для оружия и иже, типа все выгребли. Анимация там не нужна, один фон стоит копейки. И даже саму драку можно было не показывать - только подготовку к ней и итог. Но это для уборщика-мексиканца на должности сценариста СЛОЖНА.
>Но тут я предпочту данную условность тому что бы сериала вообще не было
А зачем тогда вообще этот сериал? Ну то есть сюжет - дырявый, персонажи абсолютно детские, мотиваций нет.
Да, задел был хороший в теории - но 0+ жи, как ита дитяток травмировать кровушкой и расплатой за свои решения. Наш выбор - решения без последствий.
"Неверно, это как готовить водителей больше, чем на данный момент доступно машин. Вот у люфтваффе в начале пилотов было сильно больше, чем боевых самолетов, к примеру." - не верная аналогия. Каждый акт полета не требует нового самолета, т.е. можно на одном самолете тренировать много пилотов. Тут же каждый акт темной магии требует кусочка конкретного магического зверя, которые не водятся на территории людей. Таким образом в процессе подготовки темных магов мы будем терять важные невосполнимые(в рамках предыдущего статуса кво) ингредиенты.
"Не выпилил, его школьники спиздили." - школьники спиздили яйцо, а главным миротворческим орудием против людей было не яйцо, а тот кто его снес - грозовой дракон, которого выпилил негр-король со своим темным чародеем. Как раз сейчас, благодаря дракончику, мозможно восстановление предыдущего шаткого мира.
"И попытавшись поиметь с этого профит соснул бибы. Так что отработал на побегушках по факту."
Но это не делает конкретно ЕГО плохим антагонистом. Наоборот! Он не просто алчущий власти мудак, он конкретный персонаж, цель которого объединение против эльфийской угрозы + процветание государства.
>можно на одном самолете тренировать много пилотов
Заправок все равно будет несколько, а речь именно за "как производить автомобили в мире где количество нефти резко ограниченно".
>Он не просто алчущий власти мудак, он конкретный персонаж, цель которого объединение против эльфийской угрозы + процветание государства
Как бы сказать. Постоянно сосущий бибу протагонист - это отстой. Такое можно токмо в комедийных шоу (собсна, тот же Фуфелшмец из ФиниФерба).
Просто - он вызывает чувство угрозы, как тот же Азай или Азула из Аватара? Ньет. Он плетет хитрые планы? Ньет, его хитрые планы ломаются об шкальников. У него есть армия, которая компенсирует два предыдущих косяка? Ньет. Ну может он хоть имеет какие-то прикольные фишки? И тут косяк.
"Просто - он вызывает чувство угрозы, как тот же Азай или Азула из Аватара? Ньет." - вроде как нам обещали 7мь сезонов, так что его либо раскроют лучше и дадут ему развиться, ну либо его сменит чёрт из зеркала. Плюс он уже послал благодаря нему четырех теней в четыре королевства, может они там кого-нибудь злобно зарежут.
"Ну может он хоть имеет какие-то прикольные фишки?"
Как раз лично для меня его "прикольная фишка" состоит в том что он не очень то злодей, но играет роль антагониста. Мне, лично, весьма интересно как создатели его разовьют.
>вроде как нам обещали 7мь сезонов
Сколько там Азаю и Азуле потребовалось сезонов?
>Плюс он уже послал благодаря нему четырех теней в четыре королевства, может они там кого-нибудь злобно зарежут
Сам при этом сидит в тюрячке, где известно что делают.
>что он не очень то злодей
Да он вообще пустышка в принципе, так-то. Могли хотя б для лулзов сделать геем, влюбленным в короля, один хрен женатая пара лесбух есть.
>Мне, лично, весьма интересно как создатели его разовьют.
За два сезона ни один персонаж не получил хоть какого-то развития, все остались при своем. Очевидный ответ - никак.
Ну и рога у нее по-другому совсем торчат.
Как показала практика без него "кора" вышла говном.
Что иронично, именно от этого Корра и как персонаж и как сериал как будто умышленно уходит: овладение элементами? Нахуй, пятилетняя Корра владеет тремя с рождения, просто потому что она оДАРённая, сосите хуй Року, Киоши и остальные сотни поколений Аватара. У Корры заблочили 3 элемента и оставили лишь тот, с которым она наименее комфортна? Вместо попыток вновь открыть их через духовный рост приходит Аанг и просто ДАРует ей их возвращение. Обучение бендингу через наблюдение за природой и адаптацию этих техник (читай: обучение и тренировки)? Нахуй, просто попроси черепашку, она поДАРит тебе силы.
Основная тема Корры - серая мораль. Вот только наши антагонисты это: революционер без мотивов, которые сделали бы его "серым", да и вообще без мотивов, действительно серый Уналак, который затем слился с БУКВАЛЬНЫМ ФИЗИЧЕСКИМ ВОПЛОЩЕНИЕМ ЗЛА (Равва и Ваату это в принципе пиздец галактических масштабов), анархист, не понимающий, что анархия - это вакуум, который автоматически заполняется, а про Кувиру я не помню ничего.
Ты только что описал каждый второй сенен со времен Ториямы. Порой смотришь на поклонников Аватара и убеждаешься, что это люди с каким-то очень узким кругозом, которые считают совершенно нормальные вещи чем-то великим и гениальным.
Аанг: я побаиваюсь.
Друзья Аанга/аватар из прошлого: не бойся.
Аанг: спасибо, не боюсь.
2. я тебе уже говорил, не важно как сюжет заставлял духовно развиваться можно и через
"Аанг: я побаиваюсь.
Друзья Аанга/аватар из прошлого: не бойся.
Аанг: спасибо, не боюсь."
ЭТО не опровергает мои слова, а твои не подтверждает.
Озай - да, довольно однозначный и плоский, НО он имел смысл в контексте подобной истории - он прикладывал давление на героев, мотивируя их двигаться. Тот же Ваату просто противоречит главной идее Корры, демонстрируя однозначное зло и однозначное добро, символику Инь и Янь, но упрощённые до состояния неправильности
"разницу между бендерами и нон-бендерами, например, при приёме на высокооплачиваемую работу." - ну там нам показывают что управление городом почти сплошь бендеры, вся(ВСЯ) исполнительная власть - бендеры, армия тоже сплошь бендеры. Короче разница показана, хотя согласен, можно было бы дожать.
"И в тоже время у нас семейка Асами - нон-бендеры и богатейшие люди в городе." - которых бендеры решили матери семейства. Ну и да, тут как раз есть отличный момент с борьбой за власть, т.е. отец Асами фактически обладает ресурсами, но не обладает представительством во власти, вот он и снабжал революционеров финансами и изобретениями что бы изменить это.
Будучи нон-бендером он всё ещё мог бы применять продвинутую технику чи-блока, совмещённую, с шоковой терапией, маскируя это под бендинг энергии, которым лишили силы Азая, раз уж у нас электричество теперь так распространено в сеттинге.
Будучи нон-бендером он бы олицетворял всех нон-бендеров, был их яростью, завистью и обидой от беспомощности за всё, чего они натерпелись. Он был бы почти силой природы. А сейчас, из того, что нам даёт сериал получается талантливый бендер обиженный на батю
"Будучи нон-бендером он бы олицетворял всех нон-бендеров" - а в этом есть соль, мне лично было непонятно почему революция так сдулась после того как они узнали что Амон нихера не то за кого себя выдает. Типа инфраструктура налажена, обучение опиздюливанию налажено, техника есть, ну и что что один из вождей революции оказался крысой? Ну в итоге мы пришли к выводу что сам факт что один из символов революции - крыса уже похерило идею, а в твоем варианте Корра бы ну никак не смогла бы остановить революцию, так как даже если бы она убила этого теоретического нон-бендера, революцию бы она при этом погасить не смогла бы.
Потешная фентезятня без единой новой идеи. А, стопэ, ельфы рогатые, вот.
>прописанные герои
Настолько прописанные, что их сбоку не видно. Их как будто из папки с шаблонами вытащили.
>хорошая подача материала
Ну мы короч идем. И идем. Ух, как хорошо что мы укрылись ИМЕННО В ТОМ подземелье, где был квест айтем. Идем, идем. Ой, как хорошо, что у нас был камень ИМЕННО ТОЙ стихии, что требовалась в ситуации.
Все что я сказал имеет смысл в разрезе жанра произведения, а не твоих представлении об оригинальности.
Иначе говоря, для детского фентези сеттинг в котором люди, фактически, обладают единственной магией, которая по совместительству является самой жесткой - достаточно необычен.
"Настолько прописанные, что их сбоку не видно. Их как будто из папки с шаблонами вытащили."
Ну охуеть, а какой критерий? Злодей просто прекрасен. Отец ГГ тоже интересный. Райла - отличный герой(конфликт между культурными особенностями и личной правдой)
"Ну мы короч идем. И идем."
Ух, а во властелине колец они не просто шли? У тебя какие-то проблемы с road movie?
>Иначе говоря, для детского фентези сеттинг в котором люди, фактически, обладают единственной магией, которая по совместительству является самой жесткой - достаточно необычен.
Сколько детской фентезятни ты навернул для таких выводов? Штук сто тайтлов есть хотя б?
И да - "люди"? Там два персонажа с дарк мэджиком токмо (три считая предысторию).
>Злодей просто прекрасен
Чем блять? Очередное ноющее хуйло, такой Джафар если б его писала жирная фемка. Насосался хуев у малолетней пизды на собрании королей - вот сразу видно, тру злодей.
>Отец ГГ тоже интересный
Персонаж который СПОЙЛЕР чтобы мейн персонажи могли развиться (впрочем, мексиканец-уборщик даже тут проебался). Никогда такого не было. Единственная отличительная черта - что он негр, но там все вообще очень толерантненько, с бабами-рыцарями, вот это все.
>Райла - отличный герой(конфликт между культурными особенностями и личной правдой)
Полностью списанная (даже в детальках, епта) с Беатрис из "По ту сторону изгороди". Их там покадрово можно равнять. Только Беатрис не завезли плот девайса, что решил ее проблему без каких-то усилий.
>Ух, а во властелине колец они не просто шли? У тебя какие-то проблемы с road movie?
А там всякие ивенты завозили, где персонажам доставляли проблемы. А не "Проблема? Пффф, плот армор. Проблема? Пфф, плот девайс. Проблема? Пфф, сценарист про нее забыл в следующей серии. Проблема? Пффф, мы зайдем ровно туда, где сможем ее решить". По факту за два сезона (да, я посмотрел все это говно) у персонажей не было НИ ОДНОЙ полноценной проблемы, которая бы заставила их хотя бы вспотеть. Даже у Райлы в СПОЙЛЕРА ставка была всего лишь ручка. Виси СПОЙЛЕР на шее - можно было бы уже заценить ВЫБОР.
1) Нахождение основного квест айтема - без каких-либо усилий со стороны персонажей, они просто забежали ИМЕННО В ТУ комнату.
2) Нахождение стихийного камня нужной стихии для СПОЙЛЕРА - никаких усилий, у них уже был именно тот камень, который нужен.
3) Проблема Райлы - никаких усилий, решена плот девайсом за секунду.
И вот это вот ты зовешь сюжеткой с развитием персонажей? Ха.
Его батя там нужен как напарник в полицейском фильме, большей роли в него не вкладывали.
1. Нахождение основного квест айтема - ну в противном случае же истории не случилось. Завязка - Рейла идет в составе эльфийской зондеркоманды месить короля за то что тот замочил детеныша дракона, королевство людей ждет пиздеца, потому что король замочил детеныше дракона. Должно было произойти событие которое поменяет данный расклад, оно произошло. Можно ли было бы обставить это красивее? Ну если бы ГГ был бы изначально строго-строго пацифистом и подозревал бы в нечистости на руку ГЗ, выследил бы его лабораторию, нашел бы способ связаться с эльфами о том что он нашел, ну это была бы совсем другая история. А ГГ был бы в таком случае более взрослым, но это не ЦА.
2. Нахождение стихийного камня нужной стихии - тут был важен не факт нужного камня, а факт жертвы ГГ(потому что он себя через него идентифицировал). Т.е. через то что он разбивает свой(честно спизженный) камень нам показывают что он способен на самопожертвование. Т.е. совершенно не важен какой это был камень, важно что благодаря нему показали черту ГГ.
3. Ну ХЗ, она пыталась её решить - честно спиздив клинок огненных эльфов. Т.е. нельзя сказать что она вообще нихрена не сделала что бы не решить свою проблему. Просто в рамках заданной логики мира она была тупо нерешаема.
"Сколько детской фентезятни ты навернул для таких выводов? Штук сто тайтлов есть хотя б?" - ну хз, будем мерятся? Заебемся же, давай так, я смотрел "по ту сторону изгороди", это вроде достаточно редкая штука. Можешь назвать какие-нибудь редкие тайтлы и я скажу смотрел я их или нет.
"Там два персонажа с дарк мэджиком токмо (три считая предысторию)." - это ты кого имеешь в виду? Первый показанный нам дарк-маг в предыстории - человек. Единственный дарк-маг не человек, которого нам показали - чёрт из зеркала.
"Насосался хуев у малолетней пизды на собрании королей - вот сразу видно, тру злодей." - ну бля, если ты его так определяешь, ну что я могу сделать. Для меня достаточно неоднозначный злодей, который просто по другому, нежели ГГ, понимает благо государство. Короче он считает что завоеванный рубеж(смерть дракона, который защищал эльфов) надо удерживать, а ГГ считает что статус кво надо восстановить.
"Только Беатрис не завезли плот девайса, что решил ее проблему без каких-то усилий."
Я люблю по ту сторону изгороди, но вообще говоря проблема Беатрис была решена потому что ГГ тупо спиздил ножницы из домика ведьмы, потому что обиделся на Беатрис, а потом она натурально встретила его в пургу блядь!
Это проход в "Ну дети же тупые, зачем стараться"?
>ну в противном случае же истории не случилось
С тем же успехом ГГ мог его просто найти у себя в кармашке.
>важно что благодаря нему показали черту ГГ
Угу, а еще важно что будь у него любая другая стихия - сюжетка бы сдохла.
>Просто в рамках заданной логики мира она была тупо нерешаема.
То есть фактически она не имела смысла, да. Можно было спокойно обойтись и без этого.
>Первый показанный нам дарк-маг в предыстории - человек. Единственный дарк-маг не человек, которого нам показали - чёрт из зеркала
Ну. Первый человек, ГЗ и лалка из зеркалки. Ну плюс по одному касту с тянки и ГГ. Это в рамках мирка, где у людей гребанные ордена магов бегать должны, а то ельфы рогатые кого хотят - того режут.
>Для меня достаточно неоднозначный злодей, который просто по другому, нежели ГГ, понимает благо государство
Так а каких успехов он вообще добился?
>что ГГ тупо спиздил ножницы из домика ведьмы
Вот только условием для Беатрис и была сдача ГГ ведьме. Это как если б Райла все же решила прирезать пиздюка.
Вообще, 90% местной сюжетки можно было решить тупо в лоб - вводом какой-нить организации людских магов. Которые собирают артефакты и вообще готовятся к окончательному решению ельфийского вопроса. Ну и ставят местному "злодею" вопрос ребром - или он вернет яйцо, или останется без яиц. И хопа - мы поправили мотивацию и можем поправить косяки еще в ряде вопросов (например маги сдают ельфам тайный ход, чтобы грохнуть неугодного короля-пацифиста - а не "для защиты короля собрали целых девять рыцарей"). В итоге есть внятное "Зло", действительно неприятное и опасное. Ну и у ельфов аналог, которые изображают людские нападения чтобы замутить окончательное решение вопроса людишек. Как раз рогатые на эту роль гуд смотрятся.
Да с хрена ли? Ну был бы у него камень огня, например. Тогда условия были бы сформулированны по другому - для магического существа такой силы надо что бы он родился большой всплеск магической энергии безотносительно какой, главное большой. Дальше по старому сценарию - камень об пол, яйцо вылупилось.
"То есть фактически она не имела смысла, да. Можно было спокойно обойтись и без этого."
Ну тут как бы показали черту Райлы, ничего так? Т.е. она могла свою руку освободить в любой момент - достаточно было прирезать принца, ну или дать ему утонуть, или "случайно" отравить. И т.д. Т.е. данная ситуация так же была придумана что бы раскрыть Райлу. Ну и дальше стандартный сюжетный ход - герой награжден за то что был верен самому себе. Да, если бы в результате она бы потеряла руку, в таком случае, урок был бы более взрослый.
"Это в рамках мирка, где у людей гребанные ордена магов бегать должны" - у них магия завязана же на частях магических существ, есть части магических существ - можно производить магов, нет частей - нахер небе больше магов? Ну это типа как производить автомобили в мире где количество нефти резко ограниченно.
"Так а каких успехов он вообще добился?"
Выпилил главное оружие эльфов против людей? Дракона? При помощи сердце голема устроил продовольственную революцию сумев накормить вообще всех?
"для защиты короля собрали целых девять рыцарей"
Это реально проблема сериала, согласен - пристекает из-за недостатка денег. Т.е. почему у нас за принцами идет dream team из двух детей ГЗ, ну просто на прорисовку большего отряда нету денег. Но тут я предпочту данную условность тому что бы сериала вообще не было. Пускай с доступными ресурсами делают как могут.
Я в рамках имеющегося сюжета, ага.
>Т.е. данная ситуация так же была придумана что бы раскрыть Райлу
Но она ее не раскрыла. Сколько там ее "душевные терзания" занимают - полторы минуты в сумме? И опять же - потерянная рука за свои убеждения была бы годнотой. Но сценаристы очкуют выскочить из 0+ (или сколько оно там, тому шо в 6+ потеря конечностей случается).
>Ну это типа как производить автомобили в мире где количество нефти резко ограниченно
Неверно, это как готовить водителей больше, чем на данный момент доступно машин. Вот у люфтваффе в начале пилотов было сильно больше, чем боевых самолетов, к примеру.
>Выпилил главное оружие эльфов против людей?
Не выпилил, его школьники спиздили.
>При помощи сердце голема устроил продовольственную революцию сумев накормить вообще всех?
И попытавшись поиметь с этого профит соснул бибы. Так что отработал на побегушках по факту.
>Это реально проблема сериала, согласен - пристекает из-за недостатка денег
Есть такой прием - описательный. То есть чтобы показать как все серьезно - изобразить склад с кучей пустых подставок для оружия и иже, типа все выгребли. Анимация там не нужна, один фон стоит копейки. И даже саму драку можно было не показывать - только подготовку к ней и итог. Но это для уборщика-мексиканца на должности сценариста СЛОЖНА.
>Но тут я предпочту данную условность тому что бы сериала вообще не было
А зачем тогда вообще этот сериал? Ну то есть сюжет - дырявый, персонажи абсолютно детские, мотиваций нет.
Да, задел был хороший в теории - но 0+ жи, как ита дитяток травмировать кровушкой и расплатой за свои решения. Наш выбор - решения без последствий.
"Не выпилил, его школьники спиздили." - школьники спиздили яйцо, а главным миротворческим орудием против людей было не яйцо, а тот кто его снес - грозовой дракон, которого выпилил негр-король со своим темным чародеем. Как раз сейчас, благодаря дракончику, мозможно восстановление предыдущего шаткого мира.
"И попытавшись поиметь с этого профит соснул бибы. Так что отработал на побегушках по факту."
Но это не делает конкретно ЕГО плохим антагонистом. Наоборот! Он не просто алчущий власти мудак, он конкретный персонаж, цель которого объединение против эльфийской угрозы + процветание государства.
Заправок все равно будет несколько, а речь именно за "как производить автомобили в мире где количество нефти резко ограниченно".
>Он не просто алчущий власти мудак, он конкретный персонаж, цель которого объединение против эльфийской угрозы + процветание государства
Как бы сказать. Постоянно сосущий бибу протагонист - это отстой. Такое можно токмо в комедийных шоу (собсна, тот же Фуфелшмец из ФиниФерба).
Просто - он вызывает чувство угрозы, как тот же Азай или Азула из Аватара? Ньет. Он плетет хитрые планы? Ньет, его хитрые планы ломаются об шкальников. У него есть армия, которая компенсирует два предыдущих косяка? Ньет. Ну может он хоть имеет какие-то прикольные фишки? И тут косяк.
"Ну может он хоть имеет какие-то прикольные фишки?"
Как раз лично для меня его "прикольная фишка" состоит в том что он не очень то злодей, но играет роль антагониста. Мне, лично, весьма интересно как создатели его разовьют.
Сколько там Азаю и Азуле потребовалось сезонов?
>Плюс он уже послал благодаря нему четырех теней в четыре королевства, может они там кого-нибудь злобно зарежут
Сам при этом сидит в тюрячке, где известно что делают.
>что он не очень то злодей
Да он вообще пустышка в принципе, так-то. Могли хотя б для лулзов сделать геем, влюбленным в короля, один хрен женатая пара лесбух есть.
>Мне, лично, весьма интересно как создатели его разовьют.
За два сезона ни один персонаж не получил хоть какого-то развития, все остались при своем. Очевидный ответ - никак.