Помогите новичку советом, пожалуйста.
Реакторчани, прошу советов по части Arcanum-а.Решил-таки посветить часть летнего времени этой нахваленной игре, потому хотелось бы узнать ответы на несколько вопросов:
1. Решил отыграть подрывника-метателя, а также пиромана. Возможно ли полноценно реализовать подобный класс в условиях данной игры? Огнемет собрать можно, насколько я знаю, а вот что насчет тех же гранат и коктейлей Молотова? Имеет ли резон их применять и возможно ли достать в нужном количестве для комфортной игры?
1.1. Сразу оговорюсь, что решил поиграть максимально нетипично для себя, поэтому ко всему прочему беру женщину полуорка.
2. На что стоит сделать ставку в период прокачки и на старта, если описанный класс может быть полноценно реализован?
3. Какие могу встретить проблемы на своем пути и что стоит развивать параллельно?
4. Можете дать общие советы для начинающего?
Спасибо за ваше внимание и терпимость. Пытался просить помощи на Дваче, но увы. Отыскать нужную информацию также не смог.
С меня ОГРОМНОЕ спасибо и пожелания легкого времени суток.
Еще на тему
Скупай все ингредиенты у старьевщика и торговцев бытовым хламом. Всё, всегда. Ингредиентов мало не бывает.
Спасибо за наводку, пусть твой день будет наиприятнейшим :3
1.1. Тоже боль, тебя будут "недолюбливать" большинство рас и шовинисты к тому же. Но, повторюсь, ничего невозможного нет.
2. Так как поначалу без прокачанного метания ты будешь попадать своими коктейлями молотова чуть чаще чем никогда, определись,насколько для тебя важно метание и либо качай его со старта или вообще забей и иди, например, в огнестрел или в оружие ближнего боя. ведь многие враги всё же будут до тебя добегать, после твоих чаще неудачных попыток закидать их всяким. Если идёшь в огнестрел как можно быстрей выполни задание Дока Робертса(кажется так его зовут), даст револьвер чуть лучше, чем говно. Учи техносхемы, пусть ползунок ползёт в склонность к технологиям.
3. Я бы ещё развил обояние хотя бы до уровня, чтобы сразу взять второго спутника Сога Кружку Мёда, без него тяжеловато, особенно таким билдом. Ни в коем случае не смотри в сторону магии, ползунок за технаря должен всегда устремляться в максимум склонности к технике (и да, чем дальше, тем больше тебя будут "недолюбливать" любители магии).
4. Имея ввиду твой билд... даже лучше ничего не говорить, больше, чем сказано выше. Во-первых я не настолько помню мелочи, а если вспомню голова вскипит у нас обоих. Новичку я бы посоветовал и правда или чистого мечника качать, хотя это скучно, или эльфа-мага через некромантию с упором на самое первое заклинание "вред". Вот это относительно лёгкий старт, хотя совсем лёгких в этой игре, пожалуй, нет.
2. Докупаешь ингридиенты для крафта у торговца
3. Закрафтить коктели молотова, световые гранаты, револьвер может что ещё с рецептов базовых есть, я не помню.
4. Продать это всё добро торговцам, перекрыв расходы на купленные компоненты.
Повторить пункты 1-4 раз 30.
Вы мне определенно помогли. Крепкого вам здоровья)
Если выберешь метательное то тут больше в магию ( на выходе из первого села есть торговка ведьма - нароль там метательное) + есть квест на "Звезду Азрама" или Головорезка
Совет
1) в начале скрафть кольца +2ловкости и раздай всем в пати
2) Нароль ( ведьма у туманных холмов) и купи проклятую вещь на постепенное убавление манны ( брось ее у любого НПЦ ее сразу поднимет и оденет... немного подождать и жертва теряет сознание - профит... чистишь карманы/снимаешь шмот/ заходишь куда низзя)
3) В таранте есть храм ПАнарии - в сундуке крутой амулет ( САМ в скрытности метательным разбиваешь сундук = амулет Геба,одеваешь-вн+2,об+2т)
Да прибудет с тобой покой и радость)
Уверен, не раз туда загляну. Приятного вам времяпровождения сегодня)
Спасибо за рекомендации и да прибудет с тобой благополучие во всех начинаниях)
Да, блядь. С тормозами.
С гранатами есть одна проблема. Допустим твои напарники - бойцы ближнего боя, которые сразу бегут к врагу. Кинув во врага гранату, ты в лучшем случае убьёшь напарника, а в худшем настроишь его против себя.
Ласкового тебе дня :3
Спасибо за еще одну наводку. Мягкости твоей ладошке :3
Спасибо за предостережение, друже. Пусть у тебя все будет хорошо)
Спасибо, друже. Да прибудет с тобой успех в твоих начинаниях х)
1.1 С орками вообще проблем нет, социалка им не нужна — кому-то что-то доказывать нет смысла, тем более бабахарю-поджигателю. Единственное, разве что, имеет смысл взять предысторию поджигателя.
2. Количество. Бахалки-горелки нужны всегда, нужно много. Это актуально и для быстрой игры, и для фул прохождения.
3. Зависит только от длины прохождения и в какие щели таким персом полезешь. В принципе, никто не мешает паровозить мобов в заранее утыканную минами комнату, но это опять же долго, и сложно организовать.(или вообще тупо взорвать все ключевые цели и сразу к ласт боссу) Вариаций как упростить себе жизнь реально много, но как по мне самые жизнеспособные это: быть попутно вором-технарём, либо водить с собой пати технарей и снабжать их тех.ништяками(но это надо быть, сука, солидным. Придётся вбрасывать в харизму, либо водить с собой только одну медичку Джейн, ибо маги хилять технаря не смогут). В любом случае, наличие в кармане скелетного ключа и посоха-реанимации(либо как альтерантива: заставить хила-технаря алхимичить зелья возрождения) само собой полезно всякому с уклоном в тех.
4. Экспериментируй и тестируй сам, чем меньше всякого говна подобного этому ты читаешь, тем сочнее будет опыт, тем приятнее будут открытия.
Желаю тебе позитива в этой жизни х)
1 - качай огнестрел. да, по началу будешь ощущать смущение и анальную боль, будешь мазать матерится и плакать. Но опыт в Арке при внимательной игре реально течет рекой - ситуация быстро выравнивается. Прямо на старте возьми хотя бы пару очков в умение огнестрела, схему первого пистоля (соберешь в 1же локации в пещере), а вот вторую схему до туманных холмов можешь не трогать. там уже на выбор либо качнешь схему и получишь добротный револьвер, либо Доку подсоби с грабителями сказав что ты технарь даст тоже вполне приемлимый ствол
2 - забей на метание. если так прет пироманьячество - возьми во взрывном деле коктейль для начала и забей на него до момента нахождения огнеметной схемы. не скажу точно, но качать его вроде бы все же придется - один из ингров для огнемета в продаже не появляется и на земле не валяется. хотя могу ошибатся, мультиверс много чего подправил
3 - как уже сказали выше качни электрику до 2 умения. электрокольца +2 к лвкости весьма хороши, можно даже биографию взять какую с пониженной ловкой после чего ее кольцами выровнять. ты все равно стрелок, быстро бегать и громко пукать махая двурушем не наш путь
4 - Собсно технаря я тоже отыгрывал полуорком. Качай обаяние и убеждение как перк соотвественно. Всю будут плевать в твою мерзкую харю, а после пары вежливых предложений извинятся и говорить какими же мудаками они были. Ну и в целом убеждение дает гораздо большую вариативность в прохождении игры + открывает доступ к некоторым весьма забавным и любопытным квестам.
5 - В университете Таранта есть чувак которые продает техдисциплины что на 10 единиц повышают умение в той дисциплине (взрывчатка огнестрел электрика) к которой относится учебник. Собственно это может помочь чем - купил ты например схемы электро щита (пока бегаешь с пистолетом например 40СМ весьма не помешают) она требует 40 очков дисциплины. у тебя только 20. Докачивать до 40 купив 2 абсолютно неннужных тебе перка в эоектричестве? да забуя? купил 2 учебника собрал щит, отдал учебники спутнику пускай таскает все равно с обаянием у тебя их много будет
6 - вообще по спутникам не рекомендую того же огра брать. хз ну не нравится он мне. тупая качмашина без толковой истории и плюсов. я брал Вирджила изначально, на 6м уровне Джайну из Дернхольма (она тупая и скучная но делает техлечилки и антияды - весьма удобно) затем на 8м прошел квест с Магнусом и забрал его к себе в пати (ооочень колоритный чувак много где запалит свою городскую натуру + ОБЯЗАТЕЛЬНО с ним и Лугаиром надо проходить квест Железного клана), затем собачка на 12м уровне в Эшбери. Уже по сути пати монстров, дальше брал только временных (ну Синтию там например с оо увез) и лишь на 30-33 после похода в клан Колеса, и поиска темных йольфов взял в пати Лугаира. Во первых он прикольный, во вторых у него интересный диалог с Магнусом в Железном клане. А Точняк перед ним еще Рейвен вытащил с дерева, но я ей не нравлюсь любви не получилос =(
В общем-то основные советы вроде и все. Дерзай и да пребудет с тобой почившая в бозе Тройка и пророк ее Мультиверс.
Пусть жизнь будет приносить тебе радость новых впечатлений)
2. Обязательно! Слышишь, обязательно, включи пошаговый режим боя. Для всех персонажей не-ближников реальное время - это ад. Режим реального времени был сделан на коленке и тебя будут постоянно убивать.
3. зайди на старенький сайт lki.ru и вбей название игры в строку поиска. Куча наиполезнейший инфы, особенно в разделе "советы мастеров" ждет тебя там.
4. Главное - не дропай игру. Лично я считаю Арканум недооцененным бриллиантом и котирую выше чем Fallout 1/2 и чем больше народа к нему приобщится, тем больше поймет какие современные игры унылые.
Да снизойдет на тебя благословение Яхве и Вождя)
1.1. У полуорков с головой и силой в порядке, так что таскать хлам и крафтить ништячки ты сможешь, а жить с красотой 6 вполне можно.
2. На старте, я считаю, стоит взять бэкграунд "бандит" и вложить +1 в восприятие и +2 в стрельбу, +1 в схему коктейля и еще 1 в ловкость или уклонение.
3. Если не брать бэкграунд "бандит", может быть проблема с нормальным огнестрелом на старте, тогда 1-2 очка можно вложить в оружейника и скрафтить револьвер самому (можно уже в первом городе).
4. Пробеги в начале игры по своим технологическим веткам и посмотри, что в принципе тебе будет нужно. Собирай все это и тащи лишнее в гостиницу в Туманных Холмах. Также купи схемы на порох и пули, тоже сэкономят копеечку, но вроде добавляют требование к химии (тут подзабыл).
Спасибо за советы и подробный ответ. Желаю благоприятного отдыха х)
Короче бери эльфа с луком и будет те счастье - нейтральный перс.
И распробовав Арканум хотелось нормальной игры, так что встретив 2 дисковое пиратское издание 7волка версии 1.0.7.0 благополучно (с огрехами естественно) прошёл радуясь синематикам и вставкам, которых не было в "кастрированной 1 дисковой пиратке"
Можешь заодно вкачать химию и пичкать эту тварь наркотиками. Тогда тебе пальцем шевелить не придется – зверь будет со скоростью молнии носиться по локации, уничтожая всё живое и оставляя за собой след крови и дерьма.
Спасибо за совет. Успешной тебе самореализации х)
Спасибо за рекомендацию. Здоровья твоим близким)
Второе, каким бы билдом ты не играл, больше всего в игре удовольствия ты получишь проходя его с максимально большой харизмой и количеством последователей и тут вылазит единственный минус играть за мою любимую расу, полуорка, максимальная харизма этого персонажа без бафов = 18 что ограничивает тебя в количестве спутников = 5 из максимальных 6. Благо это лечиться уймой благословений и редких амулетов дающих + к Харизме.
Третье. Когда придешь в Эшбери лучше не занимайся чем-то долгим и не покидать этот городок до того как хоть немного обойдешь его.
По модам: советую ставить для первого прохождения только HD мод и по желанию мод повышающий твоих сопартийцев до твоего уровня, либо не фармить бездумно опыт.
Спасибо за рекомендации. Плодотворности в твоем жизненном пути :3
Реакторчани, вы замечательны х)
Пусть этот вечер будет приятным, а пробуждение завтра легким)
Гранаты крафтятся из говна и палок (консервная банка + порох), молотов примерно также (топливо + тряпка). Делаются сразу стаками.
Метатель на самый просто для первого раза, но после некоторой прокачки начинает размазывать все что имело неосторожность подойти слишком близко.
Качай восприятие и навык метания (да, гранату можно уронить себе под ноги при низком навыке со всеми вытекающими).
Развлекайся.
Чтоб тебя комары не кусали)
Итак, биография "Дебютантка высшего света" решает вопрос с красотой и обоянием. Плюс амулет Геба в Таранте, плюс красивое платье, плюс благославение Гештианны и её жрицы, в общем, будешь полуорочицей-красавицей.
По технологиям:
- интеллект не качай, цыганки на окраинах городов продают зелье интеллекта +10, то есть достаточно будет потратить на интеллект единицу, и под зельем сможешь крафтить самые сложные схемы;
- взрывчатку качай до разрывной гранаты как можно быстрее, она дорогая и решит твои проблемы с деньгами (и взрывается тоже прекрасно);
- электрику качай до заряженного кольца, делай два и надевай, они увеличивают ловкость, а она влияет на скорость, а скорость - это наше всё (кстати, уже упомянутые цыганки продают замечательное зелье ускорения);
- в гербологии обязательны целебный бальзам и восстановитель энергии, для них носи с собой ингридиенты, а крафть по необходимости, ибо ингридиенты весят в разы меньше конечного продукта;
- всё остальное либо бесполезно, либо имеет аналоги легко покупаемы за деньги, вырученные от продажи разрывных гранат.
Если у торговца нет нужной вещи или ингридиента, можно сохраниться, отойти, чтобы торговца не было на экране и поспать день. Инвентарь торговца обновится. Повторять до появления желаемого.
По умениям:
- метание твой профиль, желательно прокачать до Эксперта;
- торговлю желательно прокачать до Эксперта, тогда ты сможешь продавать любые предметы любому торговцу;
- красноречие прокачаное хотя бы до Подмастерья помогает решить массу квестов разговором;
- поиск ловушек, воровство и взлом существенно облегчают жизнь.
Бой - только пошаговый, почаще сохраняйся и да хранять тебя Древние Боги (их благословения, кстати, тоже существенно облегчают жизнь).
Хорошей игры!
Пусть тебя жара не мучает этим летом и воду не отключат)