Игровой движок для неевклидовых миров.
Подробнее
Non-Euclidean Worlds Engine,Education,NonEuclidean,Geometry,Rendering,Engine,Graphics,Distorted,Escher,Tunnels,OpenGL,C++,virtual reality,VR,Here's a demo of a rendering engine I've been working on that allows for non-euclidean geometry. Source Code and Executable: https://github.com/HackerPoet/NonEuclidean Music: "Automatic Loving" - Dee Yan-Key
игровой движок,video
Еще на тему
https://store.steampowered.com/app/219890/Antichamber/
В каких-то движках это сделать легче и работать будет лучше, в каких-то сложнее и хуже. Многое из того что сейчас делается уже давно придумано, просто по каким-либо причинам не было использовано/реализовано раньше. Чаще всего эти причины это деньги, к сожалению. Причем это всюду так(
Рендер таргеты как в демо с коридорами-порталами -вещь куда более ресурсоёмкая: портал каждый кадр дополнительный раз рендерит сцену в текстуру с другой позиции в мире-потому мы редко видим реалистичные отражения в играх,а если и видим,то в максимально закрытых локациях без лишних объектов,даже трассировка требует дополнительных отскоков для точных отражений.
Лично мне больше по душе Voxel cone tracing-технология,которую Nvidia проприетарно реализовала в VXGI,но можно без проблем написать свой рендерер зная любой графический API. Результат не сильно хуже трассировки лучей,но влияние на производительность несколько меньше.
Работу в этом направлении приветствую, но какой то волшебной находки тут нет точно.