Справедливости ради. Со времени этого фильма было еще достаточно много хороших отечественных фильмов. Но в какой-то момент все пошло по пизде и включая время нынешнее хороших комедий больше не выходит (да и просто хорошего отечественного кино сейчас преступно мало)
Имхо, последняя хорошая отечественная комедия - Каникулы строго режима. Снята без лишней пошлости, семейным юмором, забавными ситуациями и т.д. Вполне в советстком духе. Даже Безруков и Дюжев отыгрывают нормально.
*не политота*
Комедия хорошая только внешне по форме, но по содержанию, как все советские фильмы, наполнена соответствующей идеологией. Не в политическом смысле, а в том смысле, что через фильмы человеку объяснялось, что хорошо, что плохо, как нужно жить, как думать. Здесь например высмеиваются самогонщики, зрителю индуцируется образ каких-то алкашей. Простой обыватель посмотрел, посмеялся, мозг при этом не включается, но соответствующая идея, вложенная в фильм, незаметно вбивается в его голову. Странно, что в 2019 году большинство этого до сих пор не видят, думая, что в совке кино и другой масскульт создавался просто ради лулзов.
подтекст был бы правильным, если бы, например, показали как сделать дома хорошее вино. А тут смысл в том что гнать самогон это плохо, но видимо покупать водку в магазине это хорошо, правильно
Самогонщики - самогон это плохо; Пёс барбос и необыкновенный кросс - бухать в свинину на природе - плохо, персонажи алкаши явно отрицательны; Операция Ы и другие приключения Шурика - алкаш Балбес явно отрицателен как и персонаж Федя, который наливает горькую в компот, пока молодец Шурик попивает кефир; Кавказская пленница - рассказывается про культуру потребления на Кавказе и явно показано, что бухать приличному человеку так нельзя; Иван Васильевич - явно показано отрицательно моральное разложение управдома под действием бухла; Бриллиантовая рука - алкоголь становится только причиной бед, алкаша как конченного человека клеймят, в эпизоде увозят на коляске.
Положительные персонажи Гайдая - трезвые
Change my mind
ты прав, но все эти алкаши очень обаятельные и вызывают эмпатию зрителя. При доле алкоголя до 10% от бюджета страны было бы нелогично пилить сук, на котором сидишь. И вообще изначально мой посыл относительно идеологии в кино был шире, алкоголь это только малая часть. Я говорил про то, что любое произведение искусства нужно анализировать на предмет его смысла, а не только воспринимать поверхностно как например смешную комедию с талантливыми актерами. К примеру фильмы Лени Рифеншталь проанализированы и из них вычленена нацистская идеология, благодаря чему мы можем наслаждаться ими как чистым визуальным искусством. Такой же анализ должен быть сделан и с советскими фильмами, которые до сих пор людьми воспринимаются буквально
а самое главное он не пил. Вообще. На кавказской пленнице Гайдай за шутку бутылку шампанского выдавал. Никулин тогда пару ящиков получил. А Вицин ничего не взял и даже в сцене "Жить хорошо" пил не пиво
Nightcore Mix 1 hour +,Music,,Download for the 1h version :
UL : http://adf.ly/PmPWG
MF : http://adf.ly/PuGrq
Download for all individual songs + extrasongs
UL : http://adf.ly/Po8jT
MF : http://adf.ly/PoCwI
(password: Nightcore)
UL = Uploaded
MF = Mediafire
Listen and Enjoy :3
Downloads for
Комедия хорошая только внешне по форме, но по содержанию, как все советские фильмы, наполнена соответствующей идеологией. Не в политическом смысле, а в том смысле, что через фильмы человеку объяснялось, что хорошо, что плохо, как нужно жить, как думать. Здесь например высмеиваются самогонщики, зрителю индуцируется образ каких-то алкашей. Простой обыватель посмотрел, посмеялся, мозг при этом не включается, но соответствующая идея, вложенная в фильм, незаметно вбивается в его голову. Странно, что в 2019 году большинство этого до сих пор не видят, думая, что в совке кино и другой масскульт создавался просто ради лулзов.
Положительные персонажи Гайдая - трезвые
Change my mind