Ubisoft будет банить игроков в Rainbow Six Siege, которые срывали матчи спамом в чат
![Ubisoft,Разработчики игр,Игры,Rainbow Six Siege,Rainbow Six Ubisoft,Разработчики игр,Игры,Rainbow Six Siege,Rainbow Six](http://img1.reactor.cc/pics/post/Ubisoft-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Rainbow-Six-Siege-5314549.jpeg)
Победа любой ценой, даже ценой последующего бана, — так считают некоторые игроки в Tom Clancy's Rainbow Six Siege. На днях Ubisoft прикрыла баг, позволявший создавать сильные лаги с помощью хаотичного спама в чат, и пригрозила тем, кто его использовал, временной блокировкой.
Недобросовестные геймеры — как правило, из проигрывающей команды — заполняли чат максимально длинными сообщениями, состоящими из случайных символов вроде знака доллара и амперсанда. Это создавало серьёзные лаги, из-за которых вырвавшиеся вперёд противники вынуждены были либо временно отходить от дел, либо вовсе покидать игру.
Разработчики сообщили, что уже устранили проблему. Также они добавили, что игроки, прибегшие к использованию бага, нарушили правила поведения, запрещающие прерывать «общий игровой процесс в игровом клиенте».
«Эти баны нацелены на игроков, злоупотреблявших символами в чате для срыва матчей, — отметил представитель студии. — Они [баны] будут иметь различную продолжительность в зависимости от частоты и серьёзности использования эксплойта. Это наш следующий шаг к наложению санкций на игроков, которые сознательно и преднамеренно используют эксплойты в ущерб матчу».
Часть геймеров начала волноваться, что и они могут попасть под горячую руку потому, что они воспользовались багом случайно или вызвали его специально, чтобы подтвердить существование проблемы. Однако их успокоил в своём «Твиттере» старший разработчик сообщества Крейг Робинсон(Craig Robinson), заявивший, что наказаны будут только те, кто использовал эксплойт не меньше десяти раз.
Мне таких мамкиных руинеров в дотке хватает.