Сразу видно ценителя современного искусства, 5 минут смотреть на карандаши и фантазировать что они значат, толи губы толи жопа - это реально надо быть фанатом.
У меня вообще есть убеждение что современное искусство, это не когда какую то непонятную хрень выдают за произведение, а когда при работе используют современные технологические методы и/или современные материалы.
Что-то вроде этого:
Скорее, когда используют заведомо неподходящие материалы, чтобы выделиться - мол, многие умеют рисовать, а ты попробуй-ка нарисовать картину полосками скотча.
"заведомо неподходящие материалы", мне почему то сразу вспомнился тип, который лепил "скульптуры" из говна. Хотя говно в целом подходящий материал по консистенции, а при условии застывания на холоде можно и скульптуры из него делать, но вот нужно ли?
Не совсем. Это не совсем мерянье писюнами
Просто в какой-то момент художнику уже надоедает рисовать что-то на бумаге обычными инструментами, и он желает расслабиться. Берет, например, этот самый скотч, куски картона, песок или еще что-нибудь в радиусе длины рук, и начинает от скуки что-то из этого делать. При этом не предъявляя к себе никаких требований по качеству, как это происходит при обычной работе.
А потом оказывается, что вышло то неплохо! И труда он не потратил, и вообще это довольно весело, гораздо лучше остопиздевшего планшета или мрамора. Да и другим тоже нравится. Художник еще немного тренируется, создает что-то стоящее и, собственно, демонстрирует публике.
Творчество в ограниченных условиях родило очень много направлений, к которым можно отнести, например, оригами или пиксель-арт.
Мне кажется, что ровно наоборот - куча труда с посредственным результатом, зато сделано через жопу жопой с применением жопы. И пиксель-арт прекрасный тому пример - реальную пиксельную графику старались делать так, чтобы пиксели максимально в глаза не бросались, посмотри на Metal Mutant (1991) - там фон прекрасно проработан или Tongue of Fatman (1989). А вот современные "художники", работающие в пиксеальарте - напротив, стараются нарисовать все максимально всрато.
У "реальной" пиксельной графики есть как минимум несколько стилей, которые используют в разных ситуациях. К примеру посмотри на "Commander Keen", "Gobliiins" или "Another World". Если говорить о пиксель художниках то я видел очень много годных артов, но как и в любом творчестве есть и менее талантливые работы. Пиксель арт в первую очередь эксплуатирует чувство ностальгии у старых геймеров, а многие старые игры на современный взгляд, в визуальном плане, сами по себе выглядят неохти.
Another world - это полигональная графика, уникальная в своем роде. При чем тут пиксели? А пиксельный вариант аналогичной игры - Flashback и в нем разработчики постарались максимально сгладить картинку.
Comander Keen, Secret Agent и еще 100500 платформеров - банально низкое качество графики, никакой великой идеи нарочитой пикселизации там не лежало. А вот у Гоблинов - да, свой стиль.
думаешь, если бы ты жил в 1519 году, все современное тебе искусство было бы прикольным? Каждый год и каждый день человек создает миллионы произведений искусства, что-то очень круто, но актуально только короткий промежуток времени, что-то остается на века, но при этом может быть довольно скучным. Какие-то объекты ценны своей эстетикой, какие-то многослойным смыслом. Людей, способных оценить шедевр с первого взгляда единицы, 99% довольствуются мейнстримовым ширпотребом. Сколько людей считали Ван Гога гением при его жизни? На мой непрофессиональный взгляд вышепредставленный арт-объект искусством не является от слова совсем, а является просто дизайнерским объектом, как с эстетической, так и с содержательный точки зрения. Буду рад, если кто-то обоснованно опровергнет мои слова
Да художники, жившие 200 лет назад, с автора бы кожу содрали и изучали бы в каком склепе, поддерживая в нем жизнь. И это только за синий цвет, банка которого могла стоить как целое село.
А 50000 лет назад его бы приняли за колдуна, потому что кто как не колдун сможет рисовать картинки непонятными красящими камушками, воткнутыми в деревяшки?
Что-то вроде этого:
Просто в какой-то момент художнику уже надоедает рисовать что-то на бумаге обычными инструментами, и он желает расслабиться. Берет, например, этот самый скотч, куски картона, песок или еще что-нибудь в радиусе длины рук, и начинает от скуки что-то из этого делать. При этом не предъявляя к себе никаких требований по качеству, как это происходит при обычной работе.
А потом оказывается, что вышло то неплохо! И труда он не потратил, и вообще это довольно весело, гораздо лучше остопиздевшего планшета или мрамора. Да и другим тоже нравится. Художник еще немного тренируется, создает что-то стоящее и, собственно, демонстрирует публике.
Творчество в ограниченных условиях родило очень много направлений, к которым можно отнести, например, оригами или пиксель-арт.
Comander Keen, Secret Agent и еще 100500 платформеров - банально низкое качество графики, никакой великой идеи нарочитой пикселизации там не лежало. А вот у Гоблинов - да, свой стиль.