Еще на тему
У кого арбалет спиздил?
У кустика, по дороге к черному троллю
Так. Воспользуюсь случаем, пожалуй. "Пидоры помогите", все дела...
Расскажите про арбалеты в Г2НВ: для прохождения через них из характеристик качаем только силу и арбалеты, или ловкость тоже нужна?
Просто, помнится, у меня на CD-дисках еще была ванильная версия без аддона, где арбалеты качались через ловкость. Да и учитель в казармах Хориниса говорит, мол, "про ловкость не забывай!"
Расскажите про арбалеты в Г2НВ: для прохождения через них из характеристик качаем только силу и арбалеты, или ловкость тоже нужна?
Просто, помнится, у меня на CD-дисках еще была ванильная версия без аддона, где арбалеты качались через ловкость. Да и учитель в казармах Хориниса говорит, мол, "про ловкость не забывай!"
Сила нужна чтобы поднять арбалет, а на урон влияет ловкость. Противоположная херня со шпагами - чобы управиться с ней нужна ловкость, а урон зависит от силы.
Ок. Спасибо! А при таком раскладе вообще реально качнуться так, чтобы арбалет наносил хотя бы столько же урона, сколько лук?
Это ж сколько очков-то надо!
Это ж сколько очков-то надо!
Т А Б Л И Ч К И
Насколько помню, достаточно силы что бы управиться с самым имбовым арбалетом можно набрать без вкладывания очков: перманентные зелья, таблички, сожрать 25 яблок и жертвовать по 100 золотых статуе инноса каждый день.
Теми же способами (кроме яблок) качается ловкость, но до фула (200) её не добить, потому выгодней качать её статуей и очками а таблички и зелья юзать под конец игры (могут поднять выше максимума). Навык арбалета табличками подымается на 65 балов (если найти их все).
По мнению этой тупой пизды мужчины должны только въябывать и не высыпаться.
Ей придётся ненавидеть всё.
Ей придется ненавидеть себя и всех женщин.
И слава богу. Как только игры стали доступны всем, превратились в говно где думают как сделать игру что бы продать её всем на планете.
Не говори за весь игрострой. Порой и годнота разных калибров влетает.
Я про большие проекты, а не инди.
Раз в пару лет годнота всё равно появляется...
Появляется. Жанра или сеттинга, который тебя не интересует.
Раньше пофиг было на жанр и сеттинг, какой диск в руки попал, в то и играешь.
Когда ты последний раз ставил игру с диска, не считая соснольных?
Так речь и шла о древних временах.
Не согласен. Хороших игр выпускается намного больше и их качество заметно выше. Просто мы к этому времени уже зажрались и задрали планку, к тому же, ты же не абсолютно все на свете игры видел и играл, очень многое годного могло просто пройти мимо или же быть не по твоему вкусу.
Я вот помню времена, когда какой-нибудь бесплатный говномод на Сталкера могли продавать по цене отдельной игры (та же Зона Поражения) и ведь покупали, потом что выбор был небольшой и не у всех был интернет
Я вот помню времена, когда какой-нибудь бесплатный говномод на Сталкера могли продавать по цене отдельной игры (та же Зона Поражения) и ведь покупали, потом что выбор был небольшой и не у всех был интернет
Да чушь все вот это, про ЗАЖРАЛИСССС!. Стоит только посмотреть на большинство громких ААА проектов последних лет. Да, бесспорно, планка качества у многих проектов различных жанров значительно выросло. Повысилось качество графики, сценарии стали более кинематографичны и стильны. Но стоит посмотреть не на форму, на содержание и сразу становится видно, как игровая индустрия деградирует. Сейчас идет тренд, делать не игры, а некоий кинематографичный интерактивный экспириенс. Почти под каждым РПГ проектом идет обсуждение сюжета, насколько он плох или харош ну и иногда муссируется тема качества диалогов и их влияние на общий сюжет и вариативность. А блядь про геймплей никто не хочет поговорить? Никто не видит , что все современные "рпг" это либо казуальное "зажималово" мобов 1-ой комбой (экшен ведь). Либо ТИПА ХАРДКОР с перекатами и дрочкой 1-2ух паттернов и выжидание пополения стамины (привет, Хидетака Миядзаки). Да взять даже те же сюжеты. Почти все сюжеты сейчас максимально стерильны, не дай бог кого-то обидеть или оскорбить, не дай бог сделать неоднозначное высказывание или озвучить амбивалентную мысль, это же все, пиздец, проект "не для всех", а значит прибыль будет меньше. Даже банальное насилие в играх на которое так любат жаловатся скудоумные и прочие приверженцы социальных справедливостей настолько стерильно и беззубо, что мне плакать хочется. Даже в сравнении, тот же "новый" дум, да он мультяшный как не знаю что, а от анимаций добивания начинает клонить в сон уже на 1-ом часу игры (спасибо разрабам, что хоть анимаций больше 2-ух). А как там дела у брутал дума? Сраный мод на игру, лет которой больше чем некоторым современным "геймерам" справляется с насилием на мой взгялд лучше, чем современный проект с огромными бюджетами, ресурсами и квалифицированными кадрами. Потому, что такие штуки могут вызвать шумиху, неоднозначность и снизить потенциальную прибыль от продукта (нет, чтовы нет от игры, именно от проекта). Белой вороной на фоне этого пиздеца смотрится CD Projectred и их предстоящим Cyberpunk-ом. О, кстати, ведьмак. Ведьмак 3 - это великолепная игра, с потрясающей историей, запоминающимися и хорошими персонажами с огромным открытым, наполненным огромным количеством различного контента ждущего игрока. С отличной визуализацией, артстайлом, графикой и саунд дизайном. НО я в рот ебал его "боевую" систему, котрая составляет большую часть игрового процесса. Даже в таком нелюбимом публикой 1-ом Ведьмаке, боевка была лучше, а прокачка и геймлей более сложные, проработанные и глубокие. А что в 3-ей? Даже на максимальной сложности, стоит пережить начало и дожить до первых боевых талантов (вне зависимости от билда) и все, дальше от тебя зависит только знание паттернов противника. Зачем так делать в РПГ? Да, я понимаю, приставка ЭКШЕН там не просто так, но это как по мне даже для экшенрпг перебор. Раньше тоже выходило много плохих игр, это глупо отрицать, но говорить, что щас выходит все круто и качественно, а люди просто ЗАЖРАЛИС, это как по мне не менее не правильно. Кстати как там дела у "качественных" DA: I, ME: Andromeda, Anthem, Desteny 2, Fallout 4/76, последних Assasino-в и прочих современных ААА проектов? (И это я еще не затронул тему шутеров, стратегий, гонок и т.д., просто в тех сферах я менее осведомлен). Подводя итог можно сказать, что сейчас крупные компании не делают игры, они делают проекты.
P.S. Да, я понимаю, что игры нужно окупать, да, я понимаю, что это не за просто так делается, но по моему в последние годы маятник прибыль/качество слишком далеко уехал в сторону прибыли.
P.S. Да, я понимаю, что игры нужно окупать, да, я понимаю, что это не за просто так делается, но по моему в последние годы маятник прибыль/качество слишком далеко уехал в сторону прибыли.
Посмотри на самый продаваемый продукт 2018-го: RDR2, который, однако ж, не оправдал ожиданий T2.
Серьёзно, ААА-игры сасат, инди рулит — индюки хотя бы не стараются охватить максимально широкие аудитории.
Серьёзно, ААА-игры сасат, инди рулит — индюки хотя бы не стараются охватить максимально широкие аудитории.
Именно, это и круто и грустно одновременно. С одной стороны круто, что кто-то не делает конъюнктурные проекты, а вкладывает свои мысли и виденья каких-то идей, а с другой, что у таких людей зачастую ограниченны ресурсы и силы на создание своего творения. Когда я был младше и наивнее, я думал материями в стиле: "УХ, ЕСЛИ ЩАС СМОГЛИ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ИГРУ КАК VtM:B/Diablo 2/S.T.A.L.K.E.R./HoMM3/%название_хорошей_игры% ТО, ЧТО ИГРОДЕЛЫ СМОГУТ СДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ 5-10-15 ЛЕТ! УХ, ЭТО БУДЕТ СУПЕР КРУТО, ПОСКОРЕЕ БЫ ОКУНУТСЯ В ЭТИ НЕВЕРОЯТНЫЕ ИГРЫ!", а в итоге... эх...
И вы правы, единственная отдушина от этого ужаса, это инди. Ну и уж для совсем отчаявшихся (а я такой...) это дремучие рогалики. Эх, как же я грежу о том, чтобы какая нибудь студия, набралась яиц и попыталась сделать рогалик хотя бы уровня Dungeon Crawl Stone Soup но ААА уровня (я про размах, финансы и мощности, а не ориентировку на массовость, прибыль и срезание углов). Эх розовые детские мечты вроде как взрослого человека...
И вы правы, единственная отдушина от этого ужаса, это инди. Ну и уж для совсем отчаявшихся (а я такой...) это дремучие рогалики. Эх, как же я грежу о том, чтобы какая нибудь студия, набралась яиц и попыталась сделать рогалик хотя бы уровня Dungeon Crawl Stone Soup но ААА уровня (я про размах, финансы и мощности, а не ориентировку на массовость, прибыль и срезание углов). Эх розовые детские мечты вроде как взрослого человека...
Ну, справедливости для, годные ААА таки порой выходят. Очень иногда, да.
Но это всё потому что игры полностью превратились в баблодойку. Очень печально, что у индюков слишком мало ресурсов, чтобы реализовать все фантазии — а пряморукие команды, блин, не собираются.
Хоть самому в это дело идти, блин...
Но это всё потому что игры полностью превратились в баблодойку. Очень печально, что у индюков слишком мало ресурсов, чтобы реализовать все фантазии — а пряморукие команды, блин, не собираются.
Хоть самому в это дело идти, блин...
Кхм, боевка первого ведьмака, где надо попасть в ритм ударов двумя кнопками для нанесения максимального урона паттерном не считается? DS - тайминги и мувсеты, рогалики - планирование и удача, платформеры - долбежка по клавишам и топографический кретинизм, рпг - где шмот, перки и уровень решал всегда - тебя сейчас люто возмущает. Во времена ME2 было то же самое, первая часть тру рпг - вторая диалоговый шутан без души, вышла МЕ3, вторая внезапно идеальная, а третья просрала все полимеры, вышла андромеда - трилогия стала святым каноном, а андромедка пошла на парашу. DOOM 3 и Халфа2 почти ничем в плане механики не отличались от других однокнопочных шутанов, но всем нравились.
Я лично играл во вторую Массу почти одновременно с первой — и вторая была куда веселее и прикольнее, чем унылая первая.
причем тут веселее, да завезли скильцов и пушек, но вместо необъятного космоса, мы носимся по коридорам, пытаясь не дать убить себя кучке нытиков.
То-то в первой части был необъятный космос, ага. Максимум - унылые покатушки на пустых планетах.
он "чувствовался" как космос, напиши что второй происходит в одном городе и никто не заметит разницы
Я говорю только о том, что первая была слишком унылой и пустой вне основного квеста, да и в нём интересныэ штук не шибко много. Вторая часть прибавила в постановке и, что куда важнее, в геймплее, а персонажи стали гораздо живее.
Totally worth it.
Totally worth it.
Второй Эффект не полнее первого по наполнению вне основных квестов. Он даже беднее, причём намного. Сайдквесты второй части чаще всего не рассказывают больших историй, они начинаются и заканчиваются на одной локе. Квесты сопартийцев нельзя считать сайдквестами, так как из выполнение чуть ли не необходимость, да и упор во многом делается на них.
Во втором массе нету историй, как в первом. Линейка квестов про группу Цербера, Геты, которые слушали старые трансляции Кварианцев, Лунный ИИ, поселение биотиков и прочие. Да, там не хватало постановки и зачастую законченности, но лично меня эти миссии пробивали на мурашки. Особенно небольшие текстовые сообщения в конце. И никакая катсцена из второй части просто не могла с ними сравнится, хз почему. Для меня вторая часть - это просто набор комнат, а первая больше похожа на мир.
Геймплей двойки для меня показался скучнее и глупее чем в первой части. Да, он стал динамичнее, стрельба лучше стала. Но если бы я хотел пострелять, то лучше бы запустил тех же первых Гирзов, они с этим всем справлялись лучше. Скилы инженера потеряли свою лорность и глубину, скатившись до стандартных фаерболов. Проклятые термозаряды, которые выкинули в топку пласт лора и добавившие миллиард дыр в этот самый лор. Цербер, который вроде бы террористическая организация, но всем абсолютно все равно, что корабль с огромной эмблемой Цербера швартуется в Цитадели, а оперативники Цербера в форме Цербера по этой самой Цитадели гуляют. Шепард, который числился пропавшим без вести несколько лет появляется на публике и всем пофиг, а тем, кому не пофиг, ещё до встречи знают, что он скорешился с Цербером.
Постановка постановкой, но я предпочту монолитный лор и правдивый мир, даже если придется читать кучу текста, а не смотреть на красивые взрывы, драматичные наплывы камер и проч. А геймплей, как я раньше отметил, ушел в сторону простого незатейливого шутана, причём не самого качественного.
Во втором массе нету историй, как в первом. Линейка квестов про группу Цербера, Геты, которые слушали старые трансляции Кварианцев, Лунный ИИ, поселение биотиков и прочие. Да, там не хватало постановки и зачастую законченности, но лично меня эти миссии пробивали на мурашки. Особенно небольшие текстовые сообщения в конце. И никакая катсцена из второй части просто не могла с ними сравнится, хз почему. Для меня вторая часть - это просто набор комнат, а первая больше похожа на мир.
Геймплей двойки для меня показался скучнее и глупее чем в первой части. Да, он стал динамичнее, стрельба лучше стала. Но если бы я хотел пострелять, то лучше бы запустил тех же первых Гирзов, они с этим всем справлялись лучше. Скилы инженера потеряли свою лорность и глубину, скатившись до стандартных фаерболов. Проклятые термозаряды, которые выкинули в топку пласт лора и добавившие миллиард дыр в этот самый лор. Цербер, который вроде бы террористическая организация, но всем абсолютно все равно, что корабль с огромной эмблемой Цербера швартуется в Цитадели, а оперативники Цербера в форме Цербера по этой самой Цитадели гуляют. Шепард, который числился пропавшим без вести несколько лет появляется на публике и всем пофиг, а тем, кому не пофиг, ещё до встречи знают, что он скорешился с Цербером.
Постановка постановкой, но я предпочту монолитный лор и правдивый мир, даже если придется читать кучу текста, а не смотреть на красивые взрывы, драматичные наплывы камер и проч. А геймплей, как я раньше отметил, ушел в сторону простого незатейливого шутана, причём не самого качественного.
>>"Кхм, боевка первого ведьмака, где надо попасть в ритм ударов двумя кнопками для нанесения максимального урона паттерном не считается?" Кхм, а какая связь между этим утверждением и мыслью, что я пытался донести в своем сообщении? Я допускаю, что мог изъяснится не достаточно ясно, если так, то прошу прощения. Под "паттерном" я подразумевал, что сейчас модно копировать боевую систему темных темных душ, а конкретно ту часть, которая отвечает за поведение противников +стаминабар. Все противники в таких играх как (Demon Souls, Dark Souls, Bloodborne) работают по схеме:
Увидел игрока - ты милишник? Если да, иди в мили и бей его. Ты кастер? Тогда стой на месте и кастуй в игроке спелл. Ты ренжевик? Тогда стреляй в игрока стоя на месте. От этого паттерна отклоняются только боссы. Максимум разнообразия в этой системе это "особые" приемы, такие как выпивание естуса рыцарями и все в таком духе. Как только ты прощупал паттерн, дальше дело за твоими навыками. Исходя из твоего сообщения может сложится впечатление, что боевка 1-ого Ведьмака состоит из ударов и таймингов. Да только вот есть маленькая деталь, боевка ведьмака также складывается из твоего древа талантов, умелого использования зелий, знаков, экипировки и поведения (читай паттернов) противника. Только в отличии от соулсов, ты далеко не уедешь криво прокачанным ведьмаком, без зелий, экипировки и бахая агнием огненного боса собаку из 1-ого акта (я имею ввиду высокую сложность, играть на остальных в эту часть это своеобразный вкус на времяпрепровождение). Соулс же в свою очередь не требует от тебя ни прокачки ни экпировки, лишь знание паттернов и навык работать с ними (и давайте не будем делать вид, что не видели все эти видосы, где чуваки 1-ым уровнем с не самой сломанной пушкой проходили игру).
>>"DS - тайминги и мувсеты, рогалики - планирование и удача, платформеры - долбежка по клавишам и топографический кретинизм, рпг - где шмот, перки и уровень решал всегда - тебя сейчас люто возмущает." Типо, чего? Как все эти вещи связаны и самое главное, как это связано с тем, что я написал? ну про рпг это ваще за гранью, неужели я настолько плохо изложил свою мысль? Как после прочтения моего сообщения ты пришел к мысли, что я не доволен наличием паттернов в играх или прокачкой в рпг? (особенно когда привел в пример игры, где прокачка всрата настолько, насколько это физически можно). Весьма иронично как по мне, после этого писать про МЕ. А знаешь в чем ирония? По моему очень скромному мнению, МЕ это хуевая рпг. Да-да, я не любою МЕ, которую как ты заметил сейчас принято нахваливать. Видишь ли, раз уж ты не уловил суть моего сообщения, попробую объяснить в лоб. Игры сделаны, чтобы в них ИГРАТЬ (КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ?). Так вот, взять из твоего же немного странного как по мне, примера выше. Серия ХЛ, хл это связка геймплея и сюжета. Разорви эту свзяку и о чудо, это все еще будет работать. Сюжет хл-ла достаточно хорош чтобы быть автономным, не даром по нему столько инфы, роликов и даже книга о неизданных сюжетах из отмененных или вырезанных эпизодов. Геймплейно это все еще неплохой шутер для своего времени (да и в принципе для сегодняшнего, ИМХО). А что будет если поступить также с МЕ? История абсолютно не пострадает, это все еще будет достойная история с интересными персонажами которым ты будешь сопереживать. Гемплейно это будет очень унылая поделка которая сама не знает чем хочет быть, шутером, рпг или тактикой и в итоге проигрывает во всех этих направлениях. В ЭТОМ СУТЬ. В игры должно быть интересно играть. Но у кого не спроси, всем похуй на процесс, ТАМ ЖИ ПИЗДАТЫЙ ШЕПАРД, ОН ПРИШЕЛЬЦЕВ ЕБЕТ И ЖНЕЦОВ ЕБЕТ И ВАЩЕ ТРЕТИЙ СТВОЛ И КАЛИБРОВКА #YOLO.
>> "DOOM 3 и Халфа2 почти ничем в плане механики не отличались от других однокнопочных шутанов, но всем нравились." В эту игру можно играть дальше, смотри, между Planescap-ом и Fallour 4 нет разницы, и то и то рпг. Пиздатые сравнения не так ли? И вот в целом я не особо понял, что ты хотел донести своим сообщением? Что все игры состоят из паттернов и я долбаеб? (скорее всего я не так выразил мысль, тут соглашусь, я мог плохо изложить идею), что между Doom-ом 93-его и Bulletstormom нет разницы ведь это "однокнопочные шутаны"? Что у людей синдром утенка? В любом случае эту утверждения весьма скажем так, "неординарные".
Ну и минутка душевной боли.
>>"рогалики - планирование и удача" и много рогаликов ты прошел этой стратегией? Видишь ли, я не большой спец по рогалям, я играл только в DCSS, ADOM, DF, CataclysmDDA и Elona+. Ни один из этих рогалей ты не пройдешь на комбинации планирования и удачи. Нет, может я конечно очень плох и чего-то не знаю, но я вот слежу за "турнирами" (маленькими закрытыми гонками потных задротов в узком кругу таких же). И там в гонках на полное прохождение игры иногда выигрывают нежизнеспособные комбинации (в том плане, что играя за эту комбинацию игра становится невероятно сложной, а плюсы игры за эту комбинацию если и будут то ой как не скоро, а до этого момента еще дожить надо). Так вот, если удача и влияет в таких играх то не настолько значительно, чтобы выносить ее в победоносную стратегию и паттерн прохождения. Иными словами, не неси хуйню, плиз.
Увидел игрока - ты милишник? Если да, иди в мили и бей его. Ты кастер? Тогда стой на месте и кастуй в игроке спелл. Ты ренжевик? Тогда стреляй в игрока стоя на месте. От этого паттерна отклоняются только боссы. Максимум разнообразия в этой системе это "особые" приемы, такие как выпивание естуса рыцарями и все в таком духе. Как только ты прощупал паттерн, дальше дело за твоими навыками. Исходя из твоего сообщения может сложится впечатление, что боевка 1-ого Ведьмака состоит из ударов и таймингов. Да только вот есть маленькая деталь, боевка ведьмака также складывается из твоего древа талантов, умелого использования зелий, знаков, экипировки и поведения (читай паттернов) противника. Только в отличии от соулсов, ты далеко не уедешь криво прокачанным ведьмаком, без зелий, экипировки и бахая агнием огненного боса собаку из 1-ого акта (я имею ввиду высокую сложность, играть на остальных в эту часть это своеобразный вкус на времяпрепровождение). Соулс же в свою очередь не требует от тебя ни прокачки ни экпировки, лишь знание паттернов и навык работать с ними (и давайте не будем делать вид, что не видели все эти видосы, где чуваки 1-ым уровнем с не самой сломанной пушкой проходили игру).
>>"DS - тайминги и мувсеты, рогалики - планирование и удача, платформеры - долбежка по клавишам и топографический кретинизм, рпг - где шмот, перки и уровень решал всегда - тебя сейчас люто возмущает." Типо, чего? Как все эти вещи связаны и самое главное, как это связано с тем, что я написал? ну про рпг это ваще за гранью, неужели я настолько плохо изложил свою мысль? Как после прочтения моего сообщения ты пришел к мысли, что я не доволен наличием паттернов в играх или прокачкой в рпг? (особенно когда привел в пример игры, где прокачка всрата настолько, насколько это физически можно). Весьма иронично как по мне, после этого писать про МЕ. А знаешь в чем ирония? По моему очень скромному мнению, МЕ это хуевая рпг. Да-да, я не любою МЕ, которую как ты заметил сейчас принято нахваливать. Видишь ли, раз уж ты не уловил суть моего сообщения, попробую объяснить в лоб. Игры сделаны, чтобы в них ИГРАТЬ (КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ?). Так вот, взять из твоего же немного странного как по мне, примера выше. Серия ХЛ, хл это связка геймплея и сюжета. Разорви эту свзяку и о чудо, это все еще будет работать. Сюжет хл-ла достаточно хорош чтобы быть автономным, не даром по нему столько инфы, роликов и даже книга о неизданных сюжетах из отмененных или вырезанных эпизодов. Геймплейно это все еще неплохой шутер для своего времени (да и в принципе для сегодняшнего, ИМХО). А что будет если поступить также с МЕ? История абсолютно не пострадает, это все еще будет достойная история с интересными персонажами которым ты будешь сопереживать. Гемплейно это будет очень унылая поделка которая сама не знает чем хочет быть, шутером, рпг или тактикой и в итоге проигрывает во всех этих направлениях. В ЭТОМ СУТЬ. В игры должно быть интересно играть. Но у кого не спроси, всем похуй на процесс, ТАМ ЖИ ПИЗДАТЫЙ ШЕПАРД, ОН ПРИШЕЛЬЦЕВ ЕБЕТ И ЖНЕЦОВ ЕБЕТ И ВАЩЕ ТРЕТИЙ СТВОЛ И КАЛИБРОВКА #YOLO.
>> "DOOM 3 и Халфа2 почти ничем в плане механики не отличались от других однокнопочных шутанов, но всем нравились." В эту игру можно играть дальше, смотри, между Planescap-ом и Fallour 4 нет разницы, и то и то рпг. Пиздатые сравнения не так ли? И вот в целом я не особо понял, что ты хотел донести своим сообщением? Что все игры состоят из паттернов и я долбаеб? (скорее всего я не так выразил мысль, тут соглашусь, я мог плохо изложить идею), что между Doom-ом 93-его и Bulletstormom нет разницы ведь это "однокнопочные шутаны"? Что у людей синдром утенка? В любом случае эту утверждения весьма скажем так, "неординарные".
Ну и минутка душевной боли.
>>"рогалики - планирование и удача" и много рогаликов ты прошел этой стратегией? Видишь ли, я не большой спец по рогалям, я играл только в DCSS, ADOM, DF, CataclysmDDA и Elona+. Ни один из этих рогалей ты не пройдешь на комбинации планирования и удачи. Нет, может я конечно очень плох и чего-то не знаю, но я вот слежу за "турнирами" (маленькими закрытыми гонками потных задротов в узком кругу таких же). И там в гонках на полное прохождение игры иногда выигрывают нежизнеспособные комбинации (в том плане, что играя за эту комбинацию игра становится невероятно сложной, а плюсы игры за эту комбинацию если и будут то ой как не скоро, а до этого момента еще дожить надо). Так вот, если удача и влияет в таких играх то не настолько значительно, чтобы выносить ее в победоносную стратегию и паттерн прохождения. Иными словами, не неси хуйню, плиз.
Ну давай тогда вообще возведем в абсолют
Вот потому-то Готика и шедевр вне времени, а этот скайрим с пушками так и остался на любителя.
Потому что нехуй спать.
ох уж эти мужики
лишь бы на диване лежать
лишь бы на диване лежать
Если бы не они на марсе уже бы яблони росли.
ты так говоришь потому что не высыпаешся
Ой блядь, да идите нахуй, Кор Ангара на вас, уёбков, нет.
боже что вам мешает на выходных выспаться и отдохнуть
Бессонница и нервное расстройство.
Отсутствие выходных как таковых, стресс, ненормированный график.
то что мы уже не школьники (хотя в универе тоже периодически хорошо спал, но вот после точно анриал простому смертному)
Соседи. Семья. Домашние дела. Срочная работа. Солнце в глаза. Поосать/посрать/голод. Дворовые собаки/проходимцы.
Ликантропия
Попробуй феназепам
И вечная жажда (серьезно я заебался пить хочу каждую секунду и обычная вода сука не помогает, нужна либо кола либо чего нибудь с содержанием сахара но и это не надолго) чувстую если стану вампиром разницы особо не почувствую, может кто знает чё с этим делать?
к врачу сходи. А то это может быть симптомом того что у тебя почки полетели и воду не реабсорбируют из мочи, или что у тебя мозг рака и опухоль давит на центр жажды в гипоталамусе.
Блядь ты снова ставишь диагнозы
ну водно-солевой баланс может слететь и тупо от кривого питания, так что пусть для начала пиздует к врачу с анализами
Ну я и говорю что надо в любом случае к врачу, а не спрашивать советов в интернете. Так как постоянная жажда действительно может быть признаком весьма серьезной хуйни. А уж там пускай врач ему анализы назначит.
провериться на диабет и не затягивать?
я всю жизнь с этой фигнёй живу (ну может лет с четырёх).
К врачу сходи, раз это не всегда так было, значит что-то в тебе сломалось.
К врачу сходи, раз это не всегда так было, значит что-то в тебе сломалось.
Я не говорю что этого не было я говорю что меня это заебало, в армии вообще жесть была когда фляжки отобрали пришлось покупать компактную (меня ещё прапор постоянно спрашивал не коньяк ли я в ней храню)
Странно, что ты не привык.
Хотя, я, на самом деле, не встречал других с таких.
ИМХО, это как с болью, если есть возможность абстрагироваться, то не так мучительно.
Хотя, я, на самом деле, не встречал других с таких.
ИМХО, это как с болью, если есть возможность абстрагироваться, то не так мучительно.
Хотя нихрена, в некоторых ситуациях, когда о воде думать вообще не хочешь, но только о попить и думаешь.
Скажем так смирился и ебашу воду литровыми бутылками, либо набираю банки и добавляю несколько столовых ложек сахара, ( и все же когда доступа к воде нет прям аж нехорошо становится вялость нападает ну и жажда)
солить не пробовал? сахар то быстро уходит в печень\сало и всё по кругу
Только сахар, от соли толку ноль лишь вкус порчу
Ясно конечно что вкус гавно и не морщась пить невозможно, (хотя говорят углекислый газ помогает не чувствовать), но соль в отличие от сахара остаётся в крови и в определённых условиях решает проблему водносолевого баланса, а сахар... он держится недолго а потом всасывается в ткани, вода вылетает в почки\пот а ты получаешь ожириение и рискуешь подхватить приобретённый диабет. Тебе оно надо?
"Они нужны только для удовлетворения мужских фантазий"...
Да, и что? Фантазии нужно удовлетворять! Нет ничего хуже неудовлетворенных фантазий.
Да, и что? Фантазии нужно удовлетворять! Нет ничего хуже неудовлетворенных фантазий.
Годных РПГ давно не было. Все жду, что хоть кто то сделаел вселенную которая нахер заткнет свитки.
Kingdom of Amalur
Было до.
Было до.
Серьезно?
Там вроде дворф фортресс с графонием намечается. Да и балдурс гейт третий.
Вид сверху, не совсем то что нужно
Свитки сами себя заткнули давным давно. Не в хорошем смысле заткнули
Согласен, потому и жду что то другое.
ХВАТИТ! ТЫ заставляешь меня плакать!
Отличный комментарий!