Kapkan (R6S) :: Kapkan (R6S) :: glaz (R6S) :: Glaz (R6S) :: Rainbow Six Siege :: Rainbow Six Siege :: game art :: rainbow six :: Игровой арт (game art) :: Rainbow Six :: games :: Игры
Тоже не доводилось...Я видел коленки назад, я видел щиты вместо лица, я видел как в меня стреляли пустые дверные проёмы, в то время когда враг спокойно выходил в проём смотрел на меня секунду и стрелял! я много чего ещё странного видел, но Т фигуры ещё не доводилось!
Я тебе больше скажу, я какой-то уникальный.
Я очень редко натыкаюсь на баги.
Для примера, я прошёл Ассасина, того что Юнити, увидев всего один баг, как горожанин провалился в землю.
В 3м Ведьмаке все баги что я видел, были только с Платвой. Знаменитый с вертикальной Платвой с горы, и то как её косоёбило на не ровной поверхности.
Так что такой жёсткий баг, как Т-образная фигура, ща 1200 часов, для меня уже считается часто. Разумеется это не единственный баг что я видел за все эти 1200 часов.
Представь себе да
До нерфа у него был довольно высокий винрейт
А на некоторых картах по типу самолет или дом, он получал большое преимущество, так как имел возможность без наказано с гигантского расстояния зачищать карту
Справедливости ради, помимо отсутствия тепловизора, у глаза, на тот момент, была одна из самых мощных дмр в игре (160\85), разве что отдача была ненормальной, но и ее следующим патчем поправили.
А кто говорил про подсветку?
Я к тому, что всё было без заплаток и всяких бафов и нёрфов. Всё было так криво, как было задумано изначально. Прекрасные были времена.
Я очень редко натыкаюсь на баги.
Для примера, я прошёл Ассасина, того что Юнити, увидев всего один баг, как горожанин провалился в землю.
В 3м Ведьмаке все баги что я видел, были только с Платвой. Знаменитый с вертикальной Платвой с горы, и то как её косоёбило на не ровной поверхности.
Так что такой жёсткий баг, как Т-образная фигура, ща 1200 часов, для меня уже считается часто. Разумеется это не единственный баг что я видел за все эти 1200 часов.
А для Радуги "Провёл отлично время".
До нерфа у него был довольно высокий винрейт
А на некоторых картах по типу самолет или дом, он получал большое преимущество, так как имел возможность без наказано с гигантского расстояния зачищать карту
Я к тому, что всё было без заплаток и всяких бафов и нёрфов. Всё было так криво, как было задумано изначально. Прекрасные были времена.