Он про сценарные карты, где любая боевая магия становится бесполезна. Если конечно всякими обходными путями не дать герою с профой в волшебство получить в редакторе 9999 уровень. Помню на одной такой карте противника, который магической стрелкой 30к урона сносил.
На карте Paragon был такой, Эраникус, 40к+ урон стрелой, и максимальный опыт. Если автор не предусмотрел подобного, можно просто убить об такое животное своего ненужного героя с одним войном, враг получает ~500 опыта, получает stack overflow по очкам опыта и первый уровень, с нивелированием всего бонуса специализации.
Странно, что любители рандомных битв на " серьёзных" картах не прибежали. Ведь сценарии, во многие из которых вложили усилий и любви больше чем создатели во всю игру, НЕ настоящие 3-и герои. Натсоящие третьи герои - это юзать непредусмотренный баг "разгон", непредусмотренный баг с "разбивка героя" и убер "балансную" битву в рандоме, где побеждает тот кому со стартовыми условиями повезло и магия земли раньше выпала. Вот это настоящие герои, а сценарии для педиков, педики!11!11
В SoD частенько можно найти красный шар, поэтому у всяких папашек больше роляют герои воины, а вот в HotA красного шара уже нет, и там Солмир действительно хорош
Минуточку. То есть бы, Древние хотите отправить меня б прошлое, чтобы я бее испрабил?
□
Попахибает каким-то нае
т А разбе не ты тут страбаешь о том, что тебе не пребостабили тбою личную "арку искупления"?
Тбой портал уже жбет.
Зы: Солмир рулит (до определённого момента)!
Атака больше на 2 единицы, значит увеличение 2 * 5 = 10%, запомнили.
31 чудище × 50 урона = 1550 первичного урона.
1550 * 10% = 1705
Плюсуем эксперт нападение: 1705 * 1,3 = 2216