Текстуры: Ультра Шейдеры: Ультра Вода: Ультра Тени: Низкие / графика :: дерево :: Игры

Игры графика дерево 
Текстуры: Ультра Шейдеры: Ультра Вода: Ультра Тени: Низкие,Игры,графика,дерево
Подробнее
Текстуры: Ультра Шейдеры: Ультра Вода: Ультра Тени: Низкие
Игры,графика,дерево
Еще на тему
Развернуть
Всегда так делаю.
Только воду обычно тоже в low.
ValD ValD 15.08.201910:52 ответить ссылка 14.5
но можно и хай, если система позволяет.
В ГТА 4 в городе не рендерится вода ( а если и рендерится, то не сказывается на производительности почти незаметно). А если выехать на воду, то город перестаёт рендерится и фпс взлетает до небес.
Так что можно воду не отрубать
qqleha qqleha 15.08.201912:36 ответить ссылка 0.0
От игры к игре разнится. Помнится, Crysis 3 как раз уличили в плохой оптимизации в т.ч. и из-за того, что под каждым уровнем прорисовывалась водная не-гладь-а-3д-поверхность, считаемая в реальном времени.
Аналогично, но с отражениями, получается вся вода, зеркала и стёкла мутными, зато гораздо меньше лагов.
Это же фотореализм, в моем родном городе все было мутным, грязным и уродливым.
Huxler Huxler 15.08.201913:06 ответить ссылка 6.1
У некоторых не всё стоит на минималках... 80% игр выглядят как "Ёжик в тумане".

Текстуры: Ультра Шейдеры: Ультра Вода: Низкие Тени: Низкие
Gidof Gidof 15.08.201914:26 ответить ссылка 4.5
Тени больше всего жрут ресурсов)
Если предмет и источник освещения недвижимы, тень может просто "запекаться на текстуре", что минимизирует ее нагрузку
А потом ты включаешь объемное освещение...
У меня так комп изза сталкера чуть не взорвался.
ytyryk ytyryk 15.08.201912:00 ответить ссылка 1.8
тени уже давно никто не запекает
minxy minxy 15.08.201913:49 ответить ссылка -0.1
RLY?
xallienx xallienx 15.08.201916:36 ответить ссылка -0.5
Особенно на высокопроизводительных сонсолях
Вообще не факт. Трайни поставить максимально доступное сглаживание по типу msaa x8. Или что то из фич а ля tress fx, рейтрейсинга(тут нужно оговориться, что внезапно он на 2070+ вк может дать даже прибавку к фпс сравнительно к обычным ултра теням, ибо просчитывается вроде как полностью только блоками вк), тесселяции, или тот же физикс если реализован через жопу.
jrnidjan jrnidjan 15.08.201919:10 ответить ссылка -1.1
Поправил
Текстуры: Ультра Шейдеры: Ультра Вода: Ультра Тени: Низкие
zubor11 zubor11 15.08.201912:39 ответить ссылка 3.2
Дальность прорисовки деревьев: 5 метров.
2 чанка
qqleha qqleha 17.08.201903:30 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
METRO EXODUS HA УЛЫРАХ ВЫГЛЯДИТ
ИЗУМИТЕЛЬНО
					г	1 %Т]х(гГ ' läir ^>cSTvB	
	hl	■		К ' 1	[ ^	fegitf j1 *1 tf* ’	1 ми киви jV
	ИР,‘ JJg'-flff.- .Ai					ЕЖ^- 1 Г	,.,f;;i. -v .;, > -.. JfiM®14" *" !i g"» - — 		^,Vfe.r*T*i' ^¿.-><A—
подробнее»

Metro Exodus Metro 2033 Игры графика ультра настройки картинка с текстом как в жизни Москва Россия страны

METRO EXODUS HA УЛЫРАХ ВЫГЛЯДИТ ИЗУМИТЕЛЬНО г 1 %Т]х(гГ ' läir ^>cSTvB hl ■ К ' 1 [ ^ fegitf j1 *1 tf* ’ 1 ми киви jV ИР,‘ JJg'-flff.- .Ai ЕЖ^- 1 Г ,.,f;;i. -v .;, > -.. JfiM®14" *" !i g"» - — ^,Vfe.r*T*i' ^¿.-><A—
Начинать игру
почтовый ящик для регистрации^;	'
Используете ваш
от 6 до 20 символовдлиной
казанный выше пар
прочитал и согласен « Регистрация
подробнее»

регистрация ультра-прохладный опыт

Начинать игру почтовый ящик для регистрации^; ' Используете ваш от 6 до 20 символовдлиной казанный выше пар прочитал и согласен « Регистрация