30% бабосооооов. Треть всей прибыли - это много. Я пользователь и мне пофиг, но, пожалуй, могу поставить себя на место издателей, и понять, что треть зарплаты отдавать обидно.
Чейта? В стиме же все равно выйдет. Вообще ящитаю что разрабы только выиграли. Игрокам неприятно, да, мол разрабы ссучились, но в итоге же они поимеют эпиков. Эпики им заносят чемодан, эпики берут немного денег с продаж, потом игра выходит в стим/гог, кудатоеще и уже получает основную аудиторию. В итоге эпики ничего не поимели, я хз кто будет осознанно окапываться играми где то еще, кроме своего основного магаза. Кто то скажет школота, я скажу, что школоте нравиться писькомерство, которого в стиме достаточно
игра продается в первую неделю, дальше никого уже ничего не волнует, дальше можно спокойно ставить 50% скидки, почему ты думаешь все ААА проекты получают 30-60% уже через два-три месяца, да потому что за фул прайс уже вообще никто не берет - все, кто хотели, взяли в первую неделю, так что год... кхм
Один маркетолог из эпикгеймс, ещё до того как появился эпикстор, в своём подкасте рассказывал, что с крупными компаниями Стим договаривается индивидуально. И что у владельцев игр в стиме есть админка для управления баблом, региональными ценами, нагрузкой на серваки, выкатыванием обновлений, генерацией подарочных сертификатов и что можно решать вопросы быстро по телефону. НО! разрабы часто не в курсе о управлении и прибыль\расходы могут прыгать. И в конце разрабы перекладывают вину на админов стима, мол "непрозрачно" и процент высокий. В подкастах даже приводили примеры неудачных обновлений. И что именно серваки стима повторно перезакачивали игру, а это просто лишняя приличная куча денег за трафик и без претензий к разрабу.
Так вот, в той же подборке подкастов автор (до появления EpicStore) рассказывал про идею "у каждого издателя должен быть свой магазин" и мотивировал не процентной ставкой стима, нет. Мотивировал тем, что теперь есть прямой контакт с аудиторией. Теперь можно "создавать портреты", "следить за предпотениями", "анонсировать игру через установку демки".
налог платформы всегда был 30%, это без учета всех прочих налогооблажений, это я тебе как пользователь системы говорю, ничто там никогда никем не обсуждалось, или почему, ты думаешь, игр от EA на стиме нет после ~13 года
Ужас. Издатель может делать как ему выгодно, или как ему говорят маркетологи (о некоторых ходят легенды). Оказывается, у издателей есть выбор!
Мои претензии к Epic Games тезисно:
- очень странные претензии к стиму (почему не к остальным в цепочке продаж?)
- отсутсвие конкурентных преимуществ своего стора перед стимом
- позиционирование своего стора как замена стиму
- отсутствие обратной связи с игроками
- перекупка игр и создание эксклюзивов (+ переодическое посылание бекеров)
Теперь подробно:
Я знаю, что разработчику в итоге достаётся около 30-40% от продаж ( 30% стима + налоги в разных странах + реклама + скидки + оффлайн продажи). Но это смотря как считать. Если кому-то хочется получить 70% с продаж - без проблем. Идём на другую платформу, на gog, к примеру. И вдруг оказывается, что эти 70% могут быть ниже тех 40%.
Ладно, другой вариант - свой лончер , своя когорта ютуберов и твичеров, своя страничка в соцсетях. И игрыспринципиально продавать только там, где налоги ниже! Но тут вообще букет детских проблем и граблей. Как оформлять возвраты в разных странах? Как определять страну проживания игроков и индивидуально соблюдать их законодательство? Как собирать жалобы на разных языках? И вишенка - нет комьюнити, набегов на распродажах = нет прогнозируемой выручки. Так что "свои 70-80%" если будут выше стимовских "всего 40%", то совсем без гарантий и со, скорей всего, тихими\громкими судебными разбирательствами.
Мне нравятся эпики, тем что экспериментируют. Создают свой магазин. Это же конкуренция и всё такое?
Мне НЕ нравятся эпики тем, КАК они создают свой магазин. Конкурентные преимущества? - Нету. Допилить магазин, а потом выкатывать? - Нет такого. Плюшки в виде форумов, отзывов? - официально не будет. Ну и ладно, чего я взвился то? Зато игры дешевле и производителю больше прибыли. Ладно уж. Но нет - "мы убийца стима! мы круче! стим должен нам снизить!". Вот что это такое? И добивает "мы занесли разработчику, теперь игра только у нас, теперь вы вынуждены будете использовать только наш стор со всеми его "ничего", а не как вам удобно, ура."
Так что лично я в сказочку "мы утрём нос стиму" и "стим слишком много берёт" - не верю. Действия никак не связаны с заявлениями.
Честно? Система полное дно, 90% игр к моменту когда зарабатывает такие деньги, резко теряет в прибыли, только супергиганты успеха типо 3 Ведьмака, ГТА, и тоиу подобному продолжают рубить бабло в больших количествах после отметки стима.
Ага, вот только на эти 12% эпиков никто не шел до тех пор, пока не начали деньги вагонами издателям носить. Но конечно же всё из-за стима с его 30%. Как же.
А представь рфия. 30% налог платформы, 20% НДС, 13+ налог на доходы... Остается хуй, который надо ещё разделить на такие вещи как ... Пенсионка со страховыми что ещё -20%...
например какого персонала?тебе показать стандартный ценник метро?там ндс прописан отдельно а цена отдельно,только вот платишь и то и то ты.И раз уж тут речь о таинственных русских разрабах,то по традиции малого бизнеса они будут сидеть на упрощенке где 6% и 28 косарей вмененных платежей в год с хари которыхи он ип может нанять до 6 тел.
он несет хуйню,13%+ налог на доходы и отдельно он пишет 20 ндс(Налог сука на доход с продаж),и раз уж на то пошло не 20 а тридцать процентов пенсионка и страховые,только вот он снова хуйню несет,это налог с зп а не проданных копий.
Я не знаю какой персонал у игроделов, я думаю там его очень много, и очень дорогого. При чем тут ндс в ценнике? Каждый свой ндс платит отдельно, и 70% суммы начисленного в целом ндс будет платить разраб. Ну если разраб даун то он будет сидеть на усн, если нет, то он за этот ндс ухватится как сучка.
И нахрена ты все это плюсуешь? 30% с тебя сняли, дальше из полученой около 5,9% VAT сняли, 20% НДС (для Рашки) и прочие НДС для всех стран, уже включены в стоимость, а налог 13% ты платишь потом налоговой от той суммы, что тебе на счет капает.
Это для мимокрокодилов, одного из которых эпик недавно послали лесом, когда он отказался от "эксклюзивности". Крупные паблишеры имею личные договоренности на свои тайтлы. Грубо говоря если игра продается сотнями копий то да, картинка верна, но, если речь идет о чем то крупном, то % совершенно другой.
Ну, думаю, что и у эпиков с личными договоренностями все в порядке. Ты же не думаешь на самом деле, что издатель борды не понимал, какой поднимется бугурт и затеял эту историю, чтоб пару сотен баксов скроить?
Разумеется в порядке, более того - эпики выставляют чемодан вперед и, судя по всему, довольно большой, что позволяет менеджерам показать охуительный рост выручки прямо здесь и сейчас и получить свои премии не смотря на разницу продаж. В обмен на это в эпике нет функционала для пользователей, зато будут все удобства для паблишера. Проблема только в одном - долго так продолжаться не может. % который гребет стим скорее всего завышен, но, тем не менее ближе к реальности, чем то, что рекламирует эпик, а значит, даже с тем куцым сервисом, что они предоставляют, есть проблемы с работой в +. Так что глобальный вопрос тут - как долго может продолжаться этот аттракцион невиданной щедрости - первые позывы к концу уже есть.
Компания уточняет, что выручкой считаются доходы с продаж не только самой игры, но и комплектов, DLC, внутриигровых покупок и процентов с торговой площадки.
насчет крутых ААА студий продающихся не скажу но вот представь что ты молодой инди разработчик, ты делаешь игру, она набирает популярность и к тебе обращаются Эпики которые предлагают тебе сделку если ты на нее согласишься то они ГАРАНТИРУЮТ тебе такой то уровень продаж твоей игры, то есть даже если она не выстрелит и не соберет этих цифр то эпики обязуются из собственного кармана восполнить тебе разницу, + 12% вмето 30% от стима. Я могу понять почему инди разработчику будет очень заманчиво выпуститься в Эпик сторе с таким предложением.
Вот только оказалось их гарантии ссаного ведра не стоят. Разраб какойто градостроилки, честно не могу вспомнить название, в своем твитере отчитался за 9 продаж за пару месяцев. А его прямой конкурент, в стиме собрал пару сотен тысяч за тот же срок. Я читал, ржал как не в себя когда его в твитере хуесосили
Ты неправильно понял концепт гарантированных продаж. Это не обещание типа "братуха, продашь весь товар, я те мамкой клянусь", а финансовая компенсация. То есть дев мог продать 0 копий, и получить больше бабла, чем прямой конкурент. Потому что платит сам Эпик. Так же как во время распродажи скидку обеспечивали не девелоперы, а Эпик. У них вагон фортнайтовского бабла, и они готовы это бабло тратить, если дев согласен кинуть Стим.
Если загуглишь данный вопрос, по первой же ссылке будет достаточно известная история с Phoenix Point. Indie game, кикстартер, на котором собрала почти 800к. Эпик выдал им 2 ляма за год эксклюзива. При нулевых продажах это, считай, 100.000 копий по $20. А ведь не все покупают за полную цену. Есть региональные цены, перепродажа ключей, неизбежные распродажи. При этом и с кикстартером, и со всеми предзаказами (даже не отнимая 30%, которые забрал бы стим), у них едва ли набегала такая сумма. "Мы дадим тебе больше денег, чем ты планировал получить на старте продаж" - так звучит предложение, от которого предельно сложно отказаться. Поэтому появляются иногда статьи от разрабов, которые ушли на эпик, из серии "даже если весь кикстартер вернет деньги, и никто не купит игру, мы останемся с прибылью".
Есть статья на PCG про Ублетс, ранее малоизвестную инди игру, которая недавно прославилась особо дураковатым девелопером, взявшим на себя обязанность обложить фекалиями всех потенциальных покупателей. Заголовок статьи - "Epic exclusivity deal guarantees Ooblets all the money it would’ve made on other platforms". Суть - строится прогноз по продажам, и на его основе заранее выплачивается сумма, превышающая прогноз.
Вот только дальнейшая судьба этих инди-разработчиков незавидна. Сейчас перейти в Эпик ровняется репутационному самоубийству. Если они планируют выпустить только одну игру - окей, они получили деньги и ушли в закат. Но если они захотят выпустить ещё одну игру, а Эпик не будет им платить? В Стиме игру мало кто купит чисто из принципа. А в Эпике и покупает полтора калеки.
Нет. Эпику похуй на инди - эпику нужно перетянуть себе пользователей стима. Яркий пример - недавний фэйл с очередной инди. Стоило игрушке попасть в топ 50 вишлиста стима - тут же предложили к ним. Стоило ему отказаться от эксклюзивности, так как изначально средства собирались с обещанием быть в стиме, как его послали нахер. В сухом остатке остается выбор между магазином, который долгое время продвигал индюшатину и имеет огромное количество пользователей, значительная часть которых привыкла это инди покупать хоть иногда, с возможностью попадания в новости и т.д. но берет 30% против магазина, пользователи которого привыкли, что кроме фортнайта там ничего нет, зато 12% и из 30 игр выделиться проще. Чемодан просто инди не дают - будьте добры привести потенциально ндцать десятков тысяч продаж хотя бы.
тогда нафига эпикам сначала запретили скидку,а после и вовсе вывели борду 3 из предзаказов...и теперь её ещё и предзагрузить не получится.
если они из своего кармана обещнулись,то на кой разрабы им хуями машут?
Мне, как человеку, который вообще не получает деньги за игры, вообще по хуям на проценты, которые забирают себе стим и эпики. Так что никаких плюсов у эпиков нет, на кой хуй у них брать хоть что-то, если это же будет после и в стим, только ещё и со скидкой.
И мне тоже похуй. Что стим, что егс - один черт, я вообще игры запускаю с ярлычка рабочего стола, в лаунчер не заходя. Другое дело, если это ёбнутая параша вроде Origin.
Как минимум тем, что все без исключения игры требуют подключения инета. А когда из игры выходишь, то оппять видишь этот дизайн орижина, в котором хуй найдешь, где кнопка запуска игры.
Когда я запускаю стимовскую игру с ярлычка на рабочем столе, то этот ярлычок всё равно запускает стим. И стим сначала проверяет, есть ли апдейты на стим, потом - есть ли апдейты на игру, и только потом соизволит запустить игру.
Собственно, поэтому я вообще не люблю лицензионные игры. Пиратка не думает, что она умнее пользователя, и что ей лучше знать, когда пользователю уже можно наконец поиграть.
На моей памяти, сливы рейтинга случались в тех случаях, когда именно разрабы переходят все границы, выпуская плохое обновление, изменяя политику и тд. А сливы "чисто по хейту" происходят теперь только с эксклюзивами ЕГС. Конечно, иногда коммьюнити одной игры сливает рейтинг другой, но это крайне редкие случаи, которые даже не вредят рейтингу. К тому-же, у Стима не так давно появилась защита от слива рейтинга.
Справедливости ради, когда издатель метро охуел и убрал метро еходус из стима за две недели до релиза, и все кинулись минусить и срать в комментариях под двумя предыдущими играми метро - то это неправильно. Предыдущие игры в решении издателя же не виноваты, они от этого решения никак не изменились. Под метро ласт лайт должны быть отзывы про метро ласт лайт, а не про то, что люди думают об издателе за решение с еходусом.
Такое нужно делать на каком-то стороннем ресурсе, если бы он вообще был. Какой-нибудь lovehate - явное говно, и я даже не знаю, жив ли он до сих пор.
Говно отзывы, как и купленные, как и отзывы набегающих в стиме флагаются и не идут в общий рейтинг. В момент набега рядом с рейтингом висит предупреждение об этом да и сам график изменений как бы намекает.
Ну так это называется механизмом обратной связи.
Разработчик делает что-то плохо - получает обратную связь. А EGS хочет этот механизм сломать. Читай выше интервью с галенкиным.
Когда разработчик делает продукт сомнительного качества, а пользователи ему в ответ пишут, мол, "ваша игра говно потом, что..." - это механизм обратной связи, а когда пользователи занижают оценки старым играм студии-разработчика/издателя только потому, что те решил выпустить свою новую игрульку в другом магазине - это долбоебизм и проявления юношеского максимализма.
Так я не помню чтобы у subnautica рейтинг рушили из-за того что они вышли еще и в EGS.
А вот когда выходили только в EGS - рушили. Вывод - не надо практиковать политику эксклюзивов.
Я из таких только Origin знаю. А в Steam, если интернета нет более 2х дней, то если у тебя выскочит проверка обновлений - можешь попрощаться со всеми своими играми до появления инета.
Мне б твоё везение. Мне пришлось тратить трафик мобильного интернета, раздавая вайфай, чтобы проверить наличие этих блядских обновлений, а потом ещё проверку ключей игр, на что ушло около гигабайта трафика из-за малвари на компе.
Не надо пиздить, я отлично запускал шестого хитмана в автономном режиме, когда мне надоело, что это говно постоянно лезет обновлять сначала себя, потом игру, в то время как я запустил ярлык, чтобы, блять, играть, и сию же минуту. Игра отлично работала, только сейвы сохранялись в локальное хранилище (поэтому сейвы из автономного режима недоступны в сетевом, и наоборот), и прогресс достижений на миссиях не сохранялся (однако всё равно подцепился, когда я перепрошёл миссию в сетевом режиме).
Если стиму приспичило проверить наличие обновлений - то абсолютно побоку, автономный у тебя режим или нет. Он в любом случае будет стараться проверить их, но из-за отсутствия интернета он просто не сможет зайти.
То же самое и с проверкой ключей к играм.
Да. Но я эту концовку не считаю каноничной, потому что когда два мужика стоят столбами и пялятся друг на друга десять минут, и никто из окружающих не пытается это остановить - то это маразм.
>отсутствие отзывов
>нахуй не нужно.
Галенкин, перелогиньтесь. Отзывы это один из немногих механизмов обратной связи с разработчиком. Если игра нормальная, разработчику не надо бояться того что в магазине будут отзывы.
Ты глазами читать отзывы пробовал? Нет, я понимаю что где-то на самом дне при сортировке отзывов по полезности и находятся бесполезные, но на странице игры показываются вполне толковые отзывы.
И это, чем отзывы на метакритике лучше отзывов в стиме? https://www.metacritic.com/game/pc/satisfactory Ну и вот, пол года с релиза игры прошло, якобы продали ее тиражом в пол миллиона и "No score yet based on 0 Critics". В стиме даже на хентай-новеллу проданную тиражем в 500 экземпляров есть отзывы. Согласен, метакритик очень полезен.
Ну или кто-то пиздит об уровне продаж.
Тебя не смущает, что этих лаунчеров как грязи, появились они до EGS, но бомбануло только от EGS?
Ты не задумывался / не пытался отследить историю когда и почему это началось?
Грязные приёмы должны караться и рублём, и "добрым" словом.
Вы своими вскукареками ничего не сделаете эпикам, я не совсем разделяю политику временной эксклюзивности продукции на определённых платформах, но она работает и работает достаточно хорошо, чтобы уже пихнуть в бок стим, чтобы тот начал шевелиться и лучшаться
В эесклюзивности в целом ничего плохого нет, но если это эксклюзивность как у Сони, когда они дают студии денег, что бы те сделали игру, а не как ЕГС, когда игра уже почти готова и тут они с чемоданом денег для издателя и пачкой хуёв для всех остальных
Вот если бы ты иногда покупал игры, и столкнулся с тем что игра говно, но отзывово об этом нет, а рефанд галенкин отказался проводить, то ты бы тут так не говорил
А я могу спросить тетю Маню и дядю Петю, которые купили у пацана Сереги в переулке за отсос. Насколько релевантен такой отзыв?
Прост я напомню что при запуске метро с егс у игроков были проблемы с запуском, а техподдержка их отчаянно филонила.
Тесо в стимовской версии сильно глючит, но на своем собственном лаунчере проблем вроде бы нет.
Анхем крашил плойку,
А игры еа на боксе имеют локальные бонусы
И много чего еще.
Покупая товар, я хочу знать отзывы человеков, покупающих в данном магазине, ибо на этом очень много завязано. А не заводить сотню сайтов с обзорами, каждому хуй пойми как доверять. Ты можешь пиздеть на отзывы в стиме сколько хочешь, но там есть куча фильтров, то что ты ими не умеешь пользоватся это твои проблемы
Погугли Steamworks Features и ты удивишься сколько всего Steam дает разработчикам игр (а не только пользователям). Можно сказать, что 30% это нечестная комиссия (хотя даже без Стима разработчику придется подключать платежный шлюз типа Xolla или аналогов где энивей есть комиссии, хоть и поменьше), но что-то никто не стремился принести "правосудие", пока на Эпиков не свалились миллиарды долларов от школьников из Фортнайта, которые им тупо некуда инвестировать. Если бы фортнайт бы не выстрелил, никакого ЕГС не было бы
Вот именно, что пока у них не было достаточно денег, создавать новый магазин было нецесообразног, но теперь имея эти миллиарды из фортнайта они позволяют себе разрабатыать техническую чать своего магазина и экономическую , путём предоставления разрабам и издателям пониженной комиссии
О, снова подъехали эти прекрасные аргументные аргументы про 4 года назад. История, конечно, очень интересная, но есть в ней одно но: мы находимся в настоящем моменте времени, а не в те далекие дни. И ЕГС пытается соревноваться со Стимом настоящего момента времени, а не тех лет. И меня, как пользователя, абсолютно никак не ебёт, что там у них прописано в их роадмапе и что они планируют добавить когда-нибудь. Нет нужных мне фич здесь и сейчас - освободите помещение пожалуйста (особенно с учетом того, что на мой регион не распространяется политика снижения цен).
Про 12% эпиков, едва-едва спасающих несчастных ААА разработчиков от разорения тоже смешная история. Такая же смешная, как недовольство Activision тем, что Блэк Опс 4 за первую неделю продаж окупился всего 5 раз. Пять. Сраных. Раз. Огромный проект. Окупился. За одну неделю. И они посчитали это неудачей - ведь мог бы и 7 или 8! А напомнить, в какую донатную клоаку проект превратился за время своего существования? Понимаешь, разработчики игр сами НЕ ХОТЯТ чтобы пользователь задумывался о ценах на их продукты, потому что видят боги, если об этом по настоящему задумаются, то быстро поймут, как на самом деле крупные издатели доят всех и каждого десятком разных способов.
Получить Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War !S ®
Можно приобрести бесплатно до 30 мая в 10:00. Действуют некоторые ограничения. (?)
-100% ЦЗМ Добавить на аккаунт
KNOW THE WORK RULES
APPROPRIATE
Here's a game for 70% off.
WWW, YOU'RE
((•
5T\ S. SWEET.
T0>'
Here's a game for free
INAPPROPRIATE
HELLO, HUMAN RESOURCES?/
P1AX
А так и новостей не надо, у них что ни шаг то лажа
Так вот, в той же подборке подкастов автор (до появления EpicStore) рассказывал про идею "у каждого издателя должен быть свой магазин" и мотивировал не процентной ставкой стима, нет. Мотивировал тем, что теперь есть прямой контакт с аудиторией. Теперь можно "создавать портреты", "следить за предпотениями", "анонсировать игру через установку демки".
Мои претензии к Epic Games тезисно:
- очень странные претензии к стиму (почему не к остальным в цепочке продаж?)
- отсутсвие конкурентных преимуществ своего стора перед стимом
- позиционирование своего стора как замена стиму
- отсутствие обратной связи с игроками
- перекупка игр и создание эксклюзивов (+ переодическое посылание бекеров)
Теперь подробно:
Я знаю, что разработчику в итоге достаётся около 30-40% от продаж ( 30% стима + налоги в разных странах + реклама + скидки + оффлайн продажи). Но это смотря как считать. Если кому-то хочется получить 70% с продаж - без проблем. Идём на другую платформу, на gog, к примеру. И вдруг оказывается, что эти 70% могут быть ниже тех 40%.
Ладно, другой вариант - свой лончер , своя когорта ютуберов и твичеров, своя страничка в соцсетях. И игрыспринципиально продавать только там, где налоги ниже! Но тут вообще букет детских проблем и граблей. Как оформлять возвраты в разных странах? Как определять страну проживания игроков и индивидуально соблюдать их законодательство? Как собирать жалобы на разных языках? И вишенка - нет комьюнити, набегов на распродажах = нет прогнозируемой выручки. Так что "свои 70-80%" если будут выше стимовских "всего 40%", то совсем без гарантий и со, скорей всего, тихими\громкими судебными разбирательствами.
Мне нравятся эпики, тем что экспериментируют. Создают свой магазин. Это же конкуренция и всё такое?
Мне НЕ нравятся эпики тем, КАК они создают свой магазин. Конкурентные преимущества? - Нету. Допилить магазин, а потом выкатывать? - Нет такого. Плюшки в виде форумов, отзывов? - официально не будет. Ну и ладно, чего я взвился то? Зато игры дешевле и производителю больше прибыли. Ладно уж. Но нет - "мы убийца стима! мы круче! стим должен нам снизить!". Вот что это такое? И добивает "мы занесли разработчику, теперь игра только у нас, теперь вы вынуждены будете использовать только наш стор со всеми его "ничего", а не как вам удобно, ура."
Так что лично я в сказочку "мы утрём нос стиму" и "стим слишком много берёт" - не верю. Действия никак не связаны с заявлениями.
он несет хуйню,13%+ налог на доходы и отдельно он пишет 20 ндс(Налог сука на доход с продаж),и раз уж на то пошло не 20 а тридцать процентов пенсионка и страховые,только вот он снова хуйню несет,это налог с зп а не проданных копий.
Valve снизила свою долю с игр в Steam, выручка которых превышает 10 миллионов долларов
Когда игра заработает больше 10 миллионов долларов, то доля выручки Valve сверх этой суммы снизится до 25% (издатель будет получать 75%).
Если игра заработает 50 миллионов долларов, то доля выручки Valve сверх этой суммы снизится ещё — до 20% (издатель будет получать 80%).
Компания уточняет, что выручкой считаются доходы с продаж не только самой игры, но и комплектов, DLC, внутриигровых покупок и процентов с торговой площадки.
если они из своего кармана обещнулись,то на кой разрабы им хуями машут?
https://dtf.ru/gameindustry/33181-sergey-galenkin-ni-odin-razrabotchik-ne-hochet-videt-v-cifrovom-magazine-forumy
По-моему этого достаточно чтобы не покупать у них ничего.
Собственно, поэтому я вообще не люблю лицензионные игры. Пиратка не думает, что она умнее пользователя, и что ей лучше знать, когда пользователю уже можно наконец поиграть.
Такое нужно делать на каком-то стороннем ресурсе, если бы он вообще был. Какой-нибудь lovehate - явное говно, и я даже не знаю, жив ли он до сих пор.
Разработчик делает что-то плохо - получает обратную связь. А EGS хочет этот механизм сломать. Читай выше интервью с галенкиным.
А вот когда выходили только в EGS - рушили. Вывод - не надо практиковать политику эксклюзивов.
То же самое и с проверкой ключей к играм.
Пройти игру, сразу же её начав.
>нахуй не нужно.
Галенкин, перелогиньтесь. Отзывы это один из немногих механизмов обратной связи с разработчиком. Если игра нормальная, разработчику не надо бояться того что в магазине будут отзывы.
И это, чем отзывы на метакритике лучше отзывов в стиме?
https://www.metacritic.com/game/pc/satisfactory Ну и вот, пол года с релиза игры прошло, якобы продали ее тиражом в пол миллиона и "No score yet based on 0 Critics". В стиме даже на хентай-новеллу проданную тиражем в 500 экземпляров есть отзывы. Согласен, метакритик очень полезен.
Ну или кто-то пиздит об уровне продаж.
Ты не задумывался / не пытался отследить историю когда и почему это началось?
Грязные приёмы должны караться и рублём, и "добрым" словом.
работает достаточно хорошо, чтобы и после эксклюзивности игра была нафиг никому не нужна, как и следующие игры серии в частности и издателя в целом?
игры - не товар первой необходимости, потребитель (игрок) не заметит потери
Прост я напомню что при запуске метро с егс у игроков были проблемы с запуском, а техподдержка их отчаянно филонила.
Тесо в стимовской версии сильно глючит, но на своем собственном лаунчере проблем вроде бы нет.
Анхем крашил плойку,
А игры еа на боксе имеют локальные бонусы
И много чего еще.
Покупая товар, я хочу знать отзывы человеков, покупающих в данном магазине, ибо на этом очень много завязано. А не заводить сотню сайтов с обзорами, каждому хуй пойми как доверять. Ты можешь пиздеть на отзывы в стиме сколько хочешь, но там есть куча фильтров, то что ты ими не умеешь пользоватся это твои проблемы
Про 12% эпиков, едва-едва спасающих несчастных ААА разработчиков от разорения тоже смешная история. Такая же смешная, как недовольство Activision тем, что Блэк Опс 4 за первую неделю продаж окупился всего 5 раз. Пять. Сраных. Раз. Огромный проект. Окупился. За одну неделю. И они посчитали это неудачей - ведь мог бы и 7 или 8! А напомнить, в какую донатную клоаку проект превратился за время своего существования? Понимаешь, разработчики игр сами НЕ ХОТЯТ чтобы пользователь задумывался о ценах на их продукты, потому что видят боги, если об этом по настоящему задумаются, то быстро поймут, как на самом деле крупные издатели доят всех и каждого десятком разных способов.