Наработки проекта Alice: Asylum
Неевклидовы миры:
Ботанический сад в парке развлечений: Дом ужасов: Уровень гнева:Лабиринт слёз:
Подробнее
ШЬ tex Г* ▼ /Ш î3P/<Pslr ^PKTiDX' >2K1R!Uv wBBBâbSv
AMUSEMENT PART--GHOST HOUSE Abcc ww some spcomans m her friends home, as a fettle g*l those booes and dead animals impressed her a lot. she might be a little scored So «n her dream, the ghost house «s Ml of those, and she is r»d*ng on a cup wheel beneath is endless darkens*. some dangerous anmal passes by Mew the track. I'Ve a centvfxle She needs to bend when danger comes from above, and shoot either enemies or a switch with her long dstancc weapon In the middle and duong the end of her nckng. there wfl be some situations of the trades, cfcck on the right button to pass ■QIL.Q2 Duck down to avo-d danger from above
Alice Madness Returns,American Mcgee's Alice,Игры,Alice Asylum,Omri Koresh,artist,Joey Zeng,Игровой арт,game art
Еще на тему
Судя по картинкам, третья и вообще будет слешеров "руби вправо - руби влево" и красивые декорации. Но хотелось бы и хардкора, выворачивающих каких-то декораций, прорубания вострым ножом через свиную печень герцогини и вот это всё. Чтобы ты ссался по уровню гулять, чтобы уровень был красивый, но ты ссался - понимаете меня, сударь?)
ладно хоть весь патреонский контент вместе с обещаниями открытый и можно просто прийти почитать, а то нести бабло на такое мутное предприятие... чет такое себе
первая была поехавшая и злющая. глаза в стенах, мебели, грибах и вообще, ржущие дети с трепанациями (без пошлой кровищи, а то вторая переборщила), демоны и черти, роботы из детей, механические животные, агрессивный и мрачный мир, уровни вверх ногами, уровни в космических воронках, очень мрачная и нагнетающая музыка, ощущение безумия.
вторая больше психоделическая чем жуткая (кроме уровня в "черном" кукольном домике, вот там хорошо было, и дворец королевы под Бексиньского неплохо замиксовали). более яркая, более игрушечная, более сказочная. кукольный домик, смешные рыбки и морячки-призраки, бабочки-цветочки, абсолютно одинаковые безыдейные жижевые монстры на всех уровнях, няшные оригами-муравейчики и прочее. понимаю что обилие милоты и кавая объяснено состоянием разума главгероини, но первую часть я люблю за ее уникальность и брутальность, а вторая... ну она красивая и атмосферная, игровой процесс там значительно приятнее, но сильного впечатления, в отличие от первой, она у меня в душе не оставила