Эх, была не была - выложу на всеобщее обозрение плод своей больной фантазии. Пинайте меня семеро! / написал сам :: длиннопост :: Фентези

Фентези написал сам длиннопост удалённое 

Эх, была не была - выложу на всеобщее обозрение плод своей больной фантазии. Пинайте меня семеро!

<s> шть

о
Ёаакар,Фентези,написал сам,длиннопост,удалённое

Морская экспедиция людей обнаруживает новый материк. Основаны первые колонии, в горах обнаружены залежи редких минералов. Налажены торговые пути с Родиной людей.

Обнаружены Драконы. Оказалось, что добыча ископаемых происходила на драконьих могилах, что привело в бешенство последних. Драконы первыми проявили агрессию к людям. Начало "Драконьей Войны".

Драконы уничтожают человеческие поселения, колонисты просят помощи с Родины. Прибывает флот"Возмездие". Драконам оказывается ожесточенный отпор. В результате конфликта драконы несут тяжелые потери и оказываются в меньшинстве перед огромной армией людей.

Драконы для борьбы с людьми прибегают к помощи своего изгнанника, дракона-некроманта.

Последний неохотно, но помогает в борьбе с людьми своим сородичам, поднимая полчища нежити, как драконов, так и людей.

Армия людей впервые сталкивается с магией некромантии. Убитые тут же восстают из мертвых, приводя в ужас войска и пополняя армию противника. Впервые за долгий период люди терпят поражение.Армия деморализована, об инциденте отправлено сообщение на Родину.

Нежить под руководством некромантов  прорывает оборону и разрушает основные колонии людей. Правительство Родины после доклада о нежити пришло к выводу, что не  готово воевать с таким противником. Было послано сообщение о том, что подкреплений не будет и оставшимся колонистам придется справляться самим. Выжившие генералы людей принимают решение отступить к подножию гор, где находились труднодоступные шахты. Уцелевшие в быстром темпе собирают оставшиеся припасы и запечатывают самих себя в горных убежищах на неопределенный период, обрывая связь с внешним миром.

Войска не успевшие укрыться в горах либо становятся легкой добычей для армии врага либо бегут на юго-запад. Части людей удается успеть переплыть на западные острова, другие раскиданы по пустыне.

Люди разбиты. В лапах драконьих некромантов колоссальная сила в виде армии нежити, что вызывает тревогу у остальной драконьей стаи. Однако сама нежить безвольна и не  способна организованно действовать без приказа своего некроманта. Под предлогом морского вторжения в родные земли людей, драконья королева поручает бывшему изгнаннику-некроманту создать новую армию, способную самостоятельно вести войну на вражеской территории. Так как популяция самих драконов сильно пострадала и процесс их размножения занимает сотни лет, некромант решил взять за основу человеческое существо.

Над пленными людьми ставятся изуверские эксперименты, абсолютное большинство подопытных женщин гибнет при попытке выносить гибрид человека и дракона. Среди самих генералов некроманта начались разногласия касательно целесообразности разработки новой армии. Назревал конфликт внутри стаи.

Новое существо оказалось чрезвычайно агрессивным и плодовитым. Более того, в своем стремлении к независимости существо превзошло своего создателя. Королева стаи была довольна результатом.Решив не ждать окончания экспериментов, Королева лично возглавляет разработку,чем настраивает Некроманта против себя. Королева с лояльными членами стаи планирует устранение Некроманта. Вести об этом заставляют бывшего изгнанника бежать на север для подготовки сил собственной обороны. Однако среди своих генералов находятся лояльные Королеве драконы, предающие Некроманта.

В результате разгорается полномасштабная война между армией нежити Некроманта с некромантами предателями и новой армией змеелюдов Королевы. В результате войны силы Королевы одерживают победу над Некромантом, однако тот перед собственной гибелью открывает змеелюдам секрет некромантии, зная, что те используют впоследствии эти знания против Королевы.

Королева не долго празднует победу над противником. В скором времени змеелюди, используя знания, полученные от Некроманта, вновь поднимают толпы нежити и натравливают их на стаю Королевы. Матриарх гибнет, жалкие остатки стаи скрываются в ледяных горах на северо-западе.

Когда драконы больше не представляют угрозы для змеелюдов, в рядах последних начинается борьба за власть.Междоусобицы длятся несколько лет, в результате чего гибнет большая часть колдунов, владевших мастерством некромантии. Нежить становится все сложнее контролировать, к тому же силы самих змеелюдом сильно истощены.

Оставшиеся змеелюди немногочисленными общинами уходят в джунгли юго-востока. Некромантов остается не более десятка ите не в силах сдерживать нежить либо гибнут от нее, либо скрываются.

Нежить, лишенная своих командиров,представляет собой бесцельно скитающийся океан мертвой плоти и ржавого металла,теперь просто называемый "Толпа".

Люди, бежавшие в пустыню и вынужденные о и дело скрываться то от остатков армии нежити, то от змеелюдов, становятся кочевниками.

Спасшиеся на островах люди пытаются выжить в суровых тропиках. Некоторые предпринимают попытки использовать остатки флота для возвращения на родину, однако терпят неудачу из-за внезапных аномально сильных штормов.

Проходят сотни лет, змеелюды формируются в относительно сплоченное общество и основывают небольшие города-королевства на востоке континента. Кочевники продолжают скитаться по пескам юга, воспринимая это как традиционный образ жизни своих предков, а не былую необходимость для выживания. Однако некоторые все же укрепляются в немногочисленных оазисах и в прибережной зоне, налаживая отношения с островитянами. Островитяне основывают свое государство, предпочитая не соваться на материк, где слоняющиеся толпы нежити все еще представляют опасность.Драконы продолжают скрываться в горах севера, помня горький опыт, в результате которого оказались на грани полного вымирания.

Запечатавшихся в горах людей ждала нелегкая учесть. Долгая жизнь под землей в тесных условиях, постоянная нехватка ресурсов, болезни и кровосмешение, специфическая диета из насекомых и того что можно было выловить в подземных озерах не прошли бесследно. Облик людей сильно изменился, рост уменьшился почти на половину, кожа огрубела. Изменился процесс взросления, зрелость наступала уже на двенадцатом году жизни. Изменилось и само их общество. Пропали такие понятия как собственность, даже члены совета не имели привилегий над остальными жителями. Каждый старался быть полезным и трепетно относился к своим обязанностям. Клан представлял собой сплоченный монолитный организм, под стать камню, ставшему для выживших новым домом. Рассказы о жизни на поверхности превратились в подобие сказок и уже не воспринимались всерьез.



Подробнее
<s> шть о Ёаакар
Фентези,написал сам,длиннопост,удалённое
Еще на тему
Развернуть
тяжелочитать почтибезпробелов
ифуд ифуд 10.09.201914:32 ответить ссылка 1.3
отредактировал
Опять нежить, опять некроманты... ДА ЧТО ЗА ТЕНДЕНЦИЯ ТАКАЯ К НЕКРОМАНТИИ В КНИГАХ? ОСТАВЬТЕ ИХ БЕДНЫХ! Сделайте людей сволочами! Мол бедные эльфы прибыли колонизировать новый остров, а тут люди живут! Жестокие! НАсилуют эльфов не разбирая пол и возраст, продают в рабство, пытают и истезают. Маги людей проводят эксперименты со скрещиванием, так получаются орки, гоблины, демоны.
JMMB JMMB 10.09.201914:33 ответить ссылка -1.4
что за тенденция к эльфам в книгах)
ДА! Давайте унизим их! Сделаем рабами и лишим величия!
JMMB JMMB 10.09.201914:36 ответить ссылка 0.3
Он про то что злодеи-некроманты, нежить, зомби и всякая лабуда очень избитая тема. И читатель жаждет другой шаблон врагов. А то чуть ли не везде люди хорошие, хотя если вникнуть, то именно они и состворили весь имеющийся пиздец на который жалуются/с которым борятся.
Ты чо?! Это же надо адекватный конфликт интересов делать!
Это же надо продумать сюжет! О боги! Ведь можно взять кучу шаблонов!
JMMB JMMB 10.09.201914:43 ответить ссылка 0.4
к эльфам в целом отношусь нормально, но есть одно "но":
Я что-то такое читал, причем довольно много. В основном на сайтах hitomi.la и nhentai.net.
Я тоже читал, и мне нравится что я читал...
JMMB JMMB 10.09.201914:39 ответить ссылка 0.0
НПРО дол ми
risovach.ru
Arafel Arafel 10.09.201914:38 ответить ссылка 0.1
Коблльты
Между прочим, не самая дурная идея. Моим игрокам зашла идея островной империи кобольдов, доминирующих на море а-ля Англия и заручившаяся поддержкой племен огров путем скармливания лишнего молодняка.
Giin Giin 10.09.201915:08 ответить ссылка -0.9
"Хельмарская пустошь"? Фигассе Олешковские пески затейливо переименовали.
uaquantum uaquantum 10.09.201914:38 ответить ссылка -0.9
Древняя история Тавриды?
Крым - это Украина!
fokk fokk 10.09.201914:42 ответить ссылка 0.3
Ничего так! Прикольно!
U2F5 U2F5 10.09.201914:48 ответить ссылка -1.7
Я понимаю что продумывать историю мира это интересно и просто-сам таким когда то баловался.
Можно не вдаваться в детали, просто крупными мазками обозначивать некие события, не давать описаний или диалогов, а сосредоточится на судьбах народов и мира...НО есть одно Но- читать это невероятно скучно.
Мы читаем книги не ради охуительного лора, а потому что переживаем за персонажей и нас зацепила история. Мир это всегда упаковка для истории. Она может быть красивой, украшенной, может быть невероятно в деталях продуманной, но без хорошей истории любой выдуманный мир так и останется лишь оберткой внутри которой-пустота.
Так и есть. И да это именно сухой лор, типа хронологии событий.
напомнило мне Летерийцев из малазанской книги павших ну и наверное эту вот мангу.
https://www.mangareader.net/kingdom-of-zombie
Надо бы тебе придумать как развалилась империя людей за океаном, а то сотни лет же прошли, не могут же там бури бушевать всё это время.
ну и наверное слово дракон лучше бы заменить на любое другое слово для меньшей банальности, в тексте нигде не сказано что они летают и дышут огнем.
"Пинайте меня семеро!"Ну ладно, если это история для одной кампании то норм. Если история целого мира очень мало. Второе банально, нет абсолютно ничего чего не видели раньше или чего нет в других сетингах. Простой вопрос на который всегда сложно ответить, самый мерзкий вопрос для создателей. Почему это интересней или лучше чем что то стандартное типа любой другой хай фэнтези сетинг? Ну скажем почему если вы собрались и захотите играть это, а не ДнД.
А с внутри сетинговыг проблем. Некромантия имба, судя по всему не имеющая адекватных ограничений, и не нуждающася в постоянной подпитке жертвоприношениями там, и даже смерть некроманта не особо останавливает мертвых. Это же, это же... Бесконечный бесплатный рабочий ресурс! Нахуй золотые шахты кому они нужны, тут рабы бесплатные. А может и секрет безмертия если можно стать личем. Я бы на месте игроков побежал бы сорвя голову открывать ее секреты и строить Некро-коммунизм, светлое будущее где никому и никогда не нужно работать.
По аккуратней нужно быть с такой магией иначе она с легкостю превратит твое темное фентези в высокое, а то и в сайфай утопию где все делают роботы, или еще хуже в сказку где нет конфликтов. А без конфликта не интересно.
на карте Крым же...история протоукров)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Мой хоз
яин идиот