Heroes of Might and Magic 3 :: Болото троглодитов :: Heroes of Might and Magic :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Болото троглодитов Комиксы Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры 
Болото троглодитов,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры
Болото троглодитов,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры
Болото троглодитов,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры
Болото троглодитов,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры
Болото троглодитов,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры
Болото троглодитов,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры

Подробнее






Болото троглодитов,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры
Еще на тему
Развернуть
Когда играешь в Civilization VI еще больше бесит, когда оппонент рядом с тобой сидит
LiLemon LiLemon 17.09.201909:27 ответить ссылка 11.4
Ходи , а не пиши на джое !!!
Толян, ты заебал, уже как пол года твой ход
Обычно если играешь с друзьями, то ты знаешь кто как ходит, да и я, например, точно знаю что не пойду играть с человеком у которого ход занимает *вечность*. А вообще в игре придуман таймер, ставить устраивающее тебя время и вперед.
Есть ограничение хода по времени, в пвп ставилось не более 2 минут.
Хосподи, каким же для меня была откровение кнопка "отключить анимацию хода у юнитов" в цывилизации 3 на поздних этапах игры, сокращающая скорость хода как своих так и вражеских юнитов с пяти - десяти минут до пяти секунд.
В HOMM III тоже по хотситу рубали. Особым кайфом было отвлечь напарников по игре IRL во время своего хода, чтобы делать им пакости в игре (например в течении нескольких ходов незаметно переть брать их главный замок, или грааль без палева поднять попробовать).
Ну ХотА частично решает эту проблему
Heralt Heralt 17.09.201909:43 ответить ссылка 2.9
Одновременный ход это прям изобретение века на картах вроде джебуса.
пока вы не попадаете в ситацию когда одному надо чтоб второй подошел, а второй ждет пока ты не сходишь чтоб не попасться.
Это да, но обычно вовремя срабатывает автоматическое прекращение при встрече и ход переигрывается. Или просто можно выставить по опыту конечный день для ОХ когда уже все вылазят в сокровищницы.
Расширенный функционал ХотЫ с одновременными ходами для 1х1 это просто ПОДАРОК ВСЕХ БОГОВ!
+ турнирные правила на jebuss cross-е (типа нельзя юзать 2 раза за день дверь измерений, автоматически нельзя - пишет мол "герой слишком устал" и все прочие читерные абузы типа хит энд ран армагеддоном (нападающий герой может отступить только на 2-ой ход, то есть ему как-то выжить надо 1 ход что бы дать 2 раз армагеддон и свалить или смерть).
Ну и стакающийся прирост в жилищах существ (не надо каждую неделю обязательно вывозить все, можно потерпеть пока будут бабки/герой рядом) и нормальное сопротивление магии (понижено вражеское колдовство на % сопротивления, а не рандомный шанс отразить мега важный спел в финальном замесе).
Ну справидливости ради, одновременный ход пока игроки не встретятся, после этого момента - по очереди
Ну или по достижении определённого дня
Так иначе и нельзя. Помню, в циве как-то тормознула смена режима ходов, и мы с другом воевали на одновременных ходах. Это такой блядский цирк был, мне до сих пор в кошмарах снится
Есть мод, который делает одновременный ход всегда, даже если вы уже встретились. И как я недавно узнал у такого цирка есть свои поклонники.
Это напомнило мне одновременные шахматы (шахматы в реальном времени, кто быстрее микроконтролит). Юрий the professional недавно катал в такие с чемпионом мира по третрису:
Дайте ссылку на нормальный мультиплеер.

Лучшее нововведение ХоТ - взять взаймы у батка под проценты, великая вещь которая спасает от всякого тупника - типо у меня не хватает одного камня для Замка, или скупить всю армию перед походом в начале недели и потом в течении недели отдать.
Да любую версию качай
http://www.maps4heroes.com/heroes3/heroes3_horn_of_the_abyss_1_5_rus.php
В лаунчере будет галочка типа "проверить на обновления" - запускай в нужном разрешении (лично у меня HD как-то криво работает, нету масштабирования, увеличиваешь разрешение все становится милипиздрическим хоть и детализированным), далее новая игра -> несколько игроков -> онлайн-лобби. Регестрируйся (для получения логина пароля), можете войти в лобби (или создать лоби с кентами) в игре есть РЕЙТИНГ и можно по ладдеру играть.

Самая популярная "киберспортивная" карта это шаблон jebuss cross XL 1х1 или 2х2 (если 1х1 убирай ботов-компов). Когда карту выберешь там будут перечень доступных типа "сценарных" или можно выбрать шаблон - вот в шаблонах скажем так самое быстрое и сбалансированное развитие, катки идут от полутора часов до 3 (в зависимости от темпа игры), что для героев 3 очень быстро.
Стандартные настройки - размер XL-U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 160 %.
Схема шаблона приведена на рисунке, она крайне проста: Зоны 1-4 - одинаковы, две из них являются стартовыми для игроков. В двух других может стартовать компьютер (если в настройках карты указано 3-4 игрока) или третий-четвертый игроки-люди. Ландшафт этих зон соответствует стартовому городу. В них расположено по 2 деревни случайного типа, по 4 шахты дерева/руды, по 1 шахте кристаллов, ртути, драгоценных камней и серы, по 2 шахты золота. Единственный выход из зон - в центральную зону (иногда их 2, то есть основной по дороге и альтернативный по зажопинску). Проход охраняется сильно - 45000 (общая стоимость голды и ресурсов у монстров). Пробив этих монстров вы выйдете в "сокровищницу" где будут вкусные ништяки типа томов земли/воздуха/шлем на +6 ко всему и тд. Вообщем кто первый в центр вышел и зачистил там по максимуму - у того огромные шансы на победу. Центральная зона чуть больше по размеру (40). В ней расположено 2 города с фортом случайного типа и 4 золотые шахты. Ландшафт - всегда песок. Монстры - сильные.

Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне:
- Рестарт по желанию игрока 1 на втором дне и 2 рестарта на 1-ый день.
- Использовать «Крылья ангела» и заклинания "Полёт" и "Дверь измерений" при переходе с одной зоны на другую разрешено ТОЛЬКО, если пробита охрана между ними.
- В случае возникновения багнутых проходов между зонами проходить на соседнюю зону можно только, если с обеих зон пробита ГО в центр.
На этой карте не работает дипломатия и нету красной сферы запрещающей магию.

Карта крайне сбалансированная, зачастую у игрока будет тьма возможностей раскачаться (или обилие уликов/консерваторий/зефирок (новая фигня типа улика где вместо уток дают циклопов - что тоже весьма годятся в качестве ударного стека), очень часто попадаются 1-2 жилища 6-7 уровня. НА карте хватает ящиков пандор или с экспой (+5к; 10к; 15к; 20к), голдой (аналогично), существами (мне за Валеску дропнулось на 1 дне 80 арбалетчиков, сразу gg wp давайте следующую) и даже с МАГИЕЙ (иногда попадается ВСЯ магия в 1 пандоре, иногда вся магия 3 4 5 левела или по школам земля/воздух/вода/огонь, нужна мудрость хех).
Раскачаться и выйти в центр если ты про можно на 1 неделе, если не так любишь спешить на 2-3-ей (с не кислой армией и итемами). Я турики смотрел так там Кирь рашил в центр (герой с логистикой) собрав со своей части карты 45 циклопов за 5 дней (через цепочки героев), взяв центральный замок и нанимая в таверне героев, фармля им точку или объект и делая тп на всю ману через том земли в центральный замок (далее герой выгонялся и брался другой герой с хотя бы 12 маны) чувак ВСОСАЛ как пылесос ВЕСЬ центр за 2 дня)
Jebus Cross
Создано редактором шаблонов случайных карт для Heroes Ш: Horn of the Abyss
>> лично у меня HD как-то криво работает, нету масштабирования, увеличиваешь разрешение все становится милипиздрическим хоть и детализированным

так HD мод так и работает. это достаточно удобно, когда привыкаешь - у тебя сразу обзор на большую территорию
Heralt Heralt 17.09.201911:56 ответить ссылка 0.2
Бтв одновременные ходы есть и в СоДе
нет возможности щас проверить на полноценной игре, но в лобби мне показывает что недоступны они
BEGIN Г BACK It
Qtin\A/ Л'./аПаЫа Qfp.naKinc;
Hirb rh^t
OF MIGHT AND MAGIC
bnow Advanced uptions
ице опции
>/ Правила НУУ
Всегда строить 2ой уровень Всегда 2ой стек у героя Перестройка Гильдии Магов ^ Перестраивать библиотеку РуР битвы с нейтралами
® Одновременные ходы недоступны. ®
Heralt Heralt 17.09.201913:34 ответить ссылка 0.1
Они доступны за деньги. В хоте бесплатны, тк создатель хд-мода пиарит хоту, тк является одним из её создателей тоже.
rok32 rok32 17.09.201914:51 ответить ссылка 0.6
Мы ещё посмотрим как там в KSP2 с мультиплеером будет...
pda0 pda0 17.09.201911:04 ответить ссылка 0.1
Скорее всего мультиплеер будет доступен в виде чел берёт под контроль одного из кербонавтов на карте и играет при скорости 1х, вроде разведки, строительства базы и прочее. Летает, бегает, ездит на машинках. Т.е. будет невозможно сделать публичные сервера, только где ты к другану приходишь пофаниться или помочь со строительством или выводом ракет в космос.
Да я понимаю. Тут вообще мултиплеер нормальный может быть разве в стиле "беру второго кербалёнка и бегаю рядом". Но стебался я именно утрируя. Типа ты перешёл на варп, а игра такая - подождите, второй игрок засел на 8 часов в редакторе кораблей. :)
pda0 pda0 18.09.201900:44 ответить ссылка 0.0
ну в HD то с этим получше
mihailuv mihailuv 17.09.201914:31 ответить ссылка 0.1
Вообще-то в герои надо садится с напитками, вкусняхами и Хартстоуном в окне. Тогда чужой ход не длится так долго.
минуту ставить надо
beta! beta! 17.09.201919:29 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Рад видеть вас в родном поместье, дети мои! Спасибо, что принес бутилированную кровь, младший."] Но, признаться, впервые пью такое. Для меня -|\ привычная добыча крови ^ охота!
—Г^У]
/—х-—< „	_	.	^
Хрум,хрум... сосунки!
подробнее»

Болото троглодитов Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 2 Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic 4 Heroes of Might and Magic 5 Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Рад видеть вас в родном поместье, дети мои! Спасибо, что принес бутилированную кровь, младший."] Но, признаться, впервые пью такое. Для меня -|\ привычная добыча крови ^ охота! —Г^У] /—х-—< „ _ . ^ Хрум,хрум... сосунки!
Герои 2
Если вдруг кто-то попытается на тебя напасть, не задумываясь обращай его в камень!
. ^есь нас не так сильно беспокоят чужаки.
I
Хорошо, я поняла! Мамочка, а почему
мы живем среди руин?
V
£>уепУ>ч
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Болото троглодитов Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic IV Heroes of Might and Magic 2

Герои 2 Если вдруг кто-то попытается на тебя напасть, не задумываясь обращай его в камень! . ^есь нас не так сильно беспокоят чужаки. I Хорошо, я поняла! Мамочка, а почему мы живем среди руин? V £>уепУ>ч
П%$Ш ЙрЙ
Ужас! Ну что за поколение?! ,
Л Добро пожаловать на платформу портала «Аксеот~1»!ТуП
режде
покинуть погибающий Энрот, вы
чем
4
должны ознакомиться
можно
побыстрее?
техникой..
/ 1л*	
	
	
чл	7
подробнее»

Болото троглодитов Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic IV

Добро пожаловать на платформу портала «Аксеот~1»!ТуП режде покинуть погибающий Энрот, вы чем 4 должны ознакомиться можно побыстрее? техникой.. / 1л* чл 7