Меня одного бесит современная игровая индустрия? / такого больше не будет :: PC :: ностальгия :: сравнение :: fps :: шутеры :: Ёбаный стыд :: Игры

Ёбаный стыд шутеры fps сравнение Игры PC ностальгия такого больше не будет песочница 
Меня одного бесит современная игровая индустрия?
ШУТЕРЫ РАНЬШЕ
ЛМНО
иеапи
-	Ограничений запас боеприпасов и здоровья
-	Комплексный, не линейный дизайн уровней
-	Множество секретных комнат
-	Быстрый и интенсивный геймплей
-	Погибнув, возвращаешься вначало уровня
-	Эпичная битва с боссом в конце уровня
-	Большое разнообразие врагов
-
Подробнее
ШУТЕРЫ РАНЬШЕ ЛМНО иеапи - Ограничений запас боеприпасов и здоровья - Комплексный, не линейный дизайн уровней - Множество секретных комнат - Быстрый и интенсивный геймплей - Погибнув, возвращаешься вначало уровня - Эпичная битва с боссом в конце уровня - Большое разнообразие врагов - Красочный и разнообразный сеттинг ШУТЕРЫ СЕЙЧАС - Бесконечное здоровье - Линейные коридорные уровни - Практически отсутсвуют секреты - Медленный геймплей и "реалистичная" система укрытий - Чекпоинты каждые 5 долбаных метров - Несколько боссов или полное их отсутствие вообще - Однообразные враги - Коричневое, выцветшее, размазанное
Ёбаный стыд,шутеры,fps,сравнение,Игры,PC,ностальгия,такого больше не будет,песочница
Еще на тему
Развернуть
Если батхерт, сиди гомай в дум дальше и на новые игры не смотри, а то тебя инфаркт хватит.
Я нашёл картинку в инете, решил перевести, у меня нет батхерта, но игры упрощают и это факт.
Так и люди не умнеют как бы...
Ну бля если ты играешь в калл оф то не стоит ждать лучшего
ismail97 ismail97 23.08.201205:17 ответить ссылка 0.2
Zmey25 Zmey25 23.08.201205:40 ответить ссылка 1.8
Да, Дум, пиздец какой не линейный
fred fred 23.08.201206:39 ответить ссылка -0.9
эти игры это две большие разницы, только сравнивать их нельзя, Дум - это "класика", в таких играх есть свой кайф и такие игры и сейчас делают (графа не в счет), а КОД - больше напоминает кино, вас ведут, как героя игры, по интерактивному боевику. Такие игры нет смысла сравнивать.
Rupert Rupert 23.08.201208:58 ответить ссылка 0.2
Игры надо выбирать. Уже нельзя просто придти взять понравившуюся коробку и играть в хорошую игру. Сейчас есть хорошие игры, только они спрятаны под тоннами Y.O.B.A хрени. Вот например Vanquish, большинство даже не знает о такой замечательной игре(скорее всего потому что она вышла на приставках, а там нужно только кинцо и press x to win). Там совмещается и кинематографичность, и геймплей.
Yorglaf Yorglaf 23.08.201209:19 ответить ссылка 0.2
Я знаком и с приставками и с ПК. Vanquish норм, приятная игруля)
Анимация, дизайн и способность кататься понравились, в остальном всё очень убого.
Короче, автор. Ты просто не умеешь их готовить (то есть искать хардкорные или качать моды, или вообще самому настраивать)
Хотя, действительно, в большинстве своем сорвеменный геймдев превращает в кинцо вообще все игры... Что печально
автор, справа же графон лучше, как ты этого не видешь???
ЗБС! ЗБС! 23.08.201211:30 ответить ссылка -0.1
недавно перепрошел халф лайф 2 и оба эпизода...мне понравилось на мноооого больше чем все нынешние шутеры...своя атмосфера, нет ренерации здоровья, укрытий, и сюжет хорош
Incode Incode 23.08.201212:54 ответить ссылка 0.1
хм... нелинейность уровней? о да. они такие были нелинейные. каждый раз генерируемые, ещё скажи.

чекпоинты? да ты мог задрать свой жёсткий диск, сейвясь хоть каждые 2 шага. а сейчас чекпоинты через каждые 2 шага. разница?
да разница только в том, что чекпоинты пошли с консолей. причём с консолей, не соврать, 10 летней давности. всякие сеги максимум могли бы тебе позволить дать тебе записать огромный длинный код (если это к примеру гоночка - чемпионат мира из 20 этапов) или короткий код (в играх, где каждый уровень начинается сначала, как например викинги).
на пс1 же появилась хоть какая-то энергонезависимая память. карточки для пс1 помнишь на 16 килобайт? )) и вот для них и были придуманы авто-сейвы на чекпоинтах, ибо памяти было мало. 100500 сейвов игроку дать просто невозможно.
далее они переместились и на ПК. вай нот?

если тебе все игры кажутся такими простыми. ну играй в хардкорные. играй в батлфилды по сети, играй моба а ля ртс-экшен (лол / дота / хон), играй, мать твою, в рогалики (rogue-like), где первоклассные проекты ПО СЕЙ ДЕНЬ без графона, 1 смерть - начинай вообще сначла, НИКАКИХ тебе сейвов.
iGuru iGuru 23.08.201221:59 ответить ссылка 0.0
Игр хороших больше никто никогда делать не будет. Причём в любом жанре (ну кроме инди). Даже последние скайрим и диабло 3 - яркие тому подтверждения.
Хорошие игры тупо не выгодно делать. Сейчас игры делают как порно. То есть, чтобы все 1 раз посмотрели, пофапали, забыли и сразу следующий продукт купили.
Ikol Ikol 26.08.201216:27 ответить ссылка 0.0
тоже так думаю. Кто будет делать хорошие нелинейные игры, которые можно с тем же интересом проходить по пять раз, не платя ни копейки сверху.
Разве что фанаты-игроделы, но у одиночек игры получаются примитивные
Разве что фанаты-игроделы, но у одиночек игры получаются примитивные —
_____________
Вы б определялись, йобу ли хотите, или сюжет и атмосферу(тм) без графона.
Лол, смотрю ты только в код и играл, мне тебя жаль.
некоторые игры на денди были буквально непроходимы
slr21 slr21 27.08.201211:04 ответить ссылка 0.1
Ты просто не можешь позволить себе купить Баттлу!
- Красочный и разнообразный сеттинг - это дум то? красочные и разнообразные 8 бит ?)
- Нелинейный дизайн - без комментариев)
Самое интересное - что для тру олдскула "быстрый и интенсивный геймплей", то для современных игр "тупое спинномозговое рубилово". Двойные стандарты, не замечаете?) Тоже самое с "эпичными битвами с боссом".
И сейчас и тогда были серьезные и аркадные игры.
Сейчас - Mount & Blade, ArmA - серия, в плане - Ground Branch, Wasteland 2. То, что у всех на виду аркадки - естественно, сама же массовая аудитория голосует рублем за них.
Li0n Li0n 12.03.201310:13 ответить ссылка 0.0
S.T.A.L.K.E.R.
АВТОР ПОИГРАЙ В DARK SOULS БЛЕАТЬ!! И НЕ ПОСТИ ВСЯКОЙ ХУЙНИ
Что? Какой нахрен Дарк соулс? Тут речь о шутерах.
А про Ядерного Лорда забыли. :(
fPSSB §10)Ш!ЯШШ2Э|РШ
поиграл сейчас в wolfenstein: the new order на сложности UBER, разорвал пукан за каждым углом. Если хочешь хардкора возьми сложную игру и поставь на максимальный уровень сложности) Никого не интересует как ты играл в COD на уровне новобранца.
на что спрос, как говорится...
ну дык по играй в PayDay 2 с уровнем сложности Death Wish
В думе всегда убивали пришельцев... а сча?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
2004 год в игровой индустрии
Id'WrKfcMrt
GRAN TURISMO 4
PlayStation.2
PlayStation.2
PAINKIl
III! Mill LOXDS
PlayStation.2
PlayStation.?
PtayStaiion?
muccirJcKS'A
V/A.RRJOR y/llHirf
тип (i i infill
PtayStalion.2
PlayStation.2 ^у^юиоп.г
PlayStailon?
PlayStation?
АУЩ*
LENT HUI.4 TRFE
подробнее»

Игры ПК игровая индустрия год раньше было лучше 2004

2004 год в игровой индустрии Id'WrKfcMrt GRAN TURISMO 4 PlayStation.2 PlayStation.2 PAINKIl III! Mill LOXDS PlayStation.2 PlayStation.? PtayStaiion? muccirJcKS'A V/A.RRJOR y/llHirf тип (i i infill PtayStalion.2 PlayStation.2 ^у^юиоп.г PlayStailon? PlayStation? АУЩ* LENT HUI.4 TRFE
Nvidia GTX165D
Nvidia GTX 165D
Nvidia GTX1B5D
GPU Usage GPU Clock GPU VRAM GPU Memory GPU Temp GPU RPM GPU Power
BBtya 1B45MHZ 3532 MB BDD1 MHz B7 °C 1557 RPM 74 W
GPU Usage GPU Clock GPU VRAM GPU Memory GPU Temp GPU RPM GPU Power
B7% 1845 MHz 3BB7 MB 6001 MHz BB °C 157B RPM 77 W
Ryzen 5 5BD
подробнее»

видеокарты Игры fps компьютеры ПК AMD моды

Nvidia GTX165D Nvidia GTX 165D Nvidia GTX1B5D GPU Usage GPU Clock GPU VRAM GPU Memory GPU Temp GPU RPM GPU Power BBtya 1B45MHZ 3532 MB BDD1 MHz B7 °C 1557 RPM 74 W GPU Usage GPU Clock GPU VRAM GPU Memory GPU Temp GPU RPM GPU Power B7% 1845 MHz 3BB7 MB 6001 MHz BB °C 157B RPM 77 W Ryzen 5 5BD
ШУТЕРЫ РАНЬШЕ
ЛМНО
иеапи
-	Ограничений запас боеприпасов и здоровья
-	Комплексный, не линейный дизайн уровней
-	Множество секретных комнат
-	Быстрый и интенсивный геймплей
-	Погибнув, возвращаешься вначало уровня
-	Эпичная битва с боссов в конце уровня
-	Большое разнообразие врагов
-	Крас
подробнее»

Ёбаный стыд шутеры fps сравнение Игры PC ностальгия такого больше не будет песочница удалённое

ШУТЕРЫ РАНЬШЕ ЛМНО иеапи - Ограничений запас боеприпасов и здоровья - Комплексный, не линейный дизайн уровней - Множество секретных комнат - Быстрый и интенсивный геймплей - Погибнув, возвращаешься вначало уровня - Эпичная битва с боссов в конце уровня - Большое разнообразие врагов - Крас
How you see yourself when you play a FPS game