Перепроходил на волне эмойций после Бладлайнс. Отличная игра, очень понравилась история и сюжет. А ведь геймплей до боли простой: ходишь всех убиваешь, скапливаешь лут, чтобы очередную цацку прикупить. Я так и бродил до самого последнего акта с палашом вампирским, изредка меняя его на огнемёты, а уж магия крови + заморозка + метеоритный дождь - вообще имба.
Было бы интересно увидеть перевыпуск от третьего лица (например, в качестве полноправного сюжетного ДЛС к грядущей игре по вселенной).
Ну во-первых не та игровая механика, во-вторых вид от третьего лица итак был в оригинале, а в третьих, студия-разработчик, так же была другая.
Редемпшен бы на рельсы от Dragon Age поставить - сделать более удобный интерфейс, подкрутить графон, подогнать новую боевую механику, чуть углубить и расширить сюжет аля всё тот же Dragon Age (выполнять квесты сопартийцев, слушать их пиздострадания для набора очков лояльности), ограничить арсенал доступных дисциплин (потому что, будем честны - разъёбывать врагов с помощью Власти над Тенью или какого-нибудь Темпориса, оно конечно весело, но херово при этом вяжется с логикой мира, коли у Кристофа нет учителя, который мог бы научить как юзать ту или иную дисциплину), ну и добавить вариативности в прохождении. Да так-то хотелок дохуя, но выпусти Редемпшен сейчас в таком виде - конфетка бы получилась... Ну, при условии, что конечно к игре не прихуярят транзакции, лутбоксы или не приведи господь мультиплеер (да в оригинале он был, но кому сейчас до мультиплеера в Редемпшене есть дело?).
1. С механикой особо не поиграешь, ибо правила настолки.
2. Ограничение - да, необходим совершенно. В той же настолке получить силы другого клана практически нереально в нормальных условиях.
3. У редемпшна 3 концовки емнип, если не больше.
Я имел ввиду именно механику самой Редемпшен - управление, динамика и т.д. в общем геймплейно сильнее приблизить её к Dragon Age. Сделать геймплей чуть более динамичным и менее топорным.
Что до концовок, то да - их три и они сильно привязаны к человечности, что в принципе можно считать верным решением, хотя и несколько однобоким. Расширение числа концовок, тоже могло бы неплохо так увеличить реиграбельность и сделать больший акцент на личный выбор самого игрока.
Ах... как это было давно, я в эту играл, когда видуха была 64 MB. Но помню, был такой глюк эмуляции, никто не знали как исправить, а мне дошло до этого и рылся в настройке и вырубил эмуляцию, и стало лучше показывать все карты, и персы, и так далее.
И прошел эту игру до конца в одном дыхании, так и запомнился на всю жизнь, какая она была и таким будет до конца моей жизни.
Сейчас, вроде, довольно много игр переиздают классических, может и до WTM-ки доберутся. Кропотливая, конечно, работа предстоит в случае с первой игрой, её графическую составляющую, считай, придется от и до заново делать. Да, вторая часть, конечно, тоже уже "не молода", но всё таки.
Авторы уж лет 10 как похерили весь WTM, вместе и с оборотнями и всеми остальными.
Тупо устроили апокалипсис и "в общем, все умерли".
И теперь развивают другую систему.
Было бы интересно увидеть перевыпуск от третьего лица (например, в качестве полноправного сюжетного ДЛС к грядущей игре по вселенной).
Редемпшен бы на рельсы от Dragon Age поставить - сделать более удобный интерфейс, подкрутить графон, подогнать новую боевую механику, чуть углубить и расширить сюжет аля всё тот же Dragon Age (выполнять квесты сопартийцев, слушать их пиздострадания для набора очков лояльности), ограничить арсенал доступных дисциплин (потому что, будем честны - разъёбывать врагов с помощью Власти над Тенью или какого-нибудь Темпориса, оно конечно весело, но херово при этом вяжется с логикой мира, коли у Кристофа нет учителя, который мог бы научить как юзать ту или иную дисциплину), ну и добавить вариативности в прохождении. Да так-то хотелок дохуя, но выпусти Редемпшен сейчас в таком виде - конфетка бы получилась... Ну, при условии, что конечно к игре не прихуярят транзакции, лутбоксы или не приведи господь мультиплеер (да в оригинале он был, но кому сейчас до мультиплеера в Редемпшене есть дело?).
Джва года жду уже такую игру.
2. Ограничение - да, необходим совершенно. В той же настолке получить силы другого клана практически нереально в нормальных условиях.
3. У редемпшна 3 концовки емнип, если не больше.
Что до концовок, то да - их три и они сильно привязаны к человечности, что в принципе можно считать верным решением, хотя и несколько однобоким. Расширение числа концовок, тоже могло бы неплохо так увеличить реиграбельность и сделать больший акцент на личный выбор самого игрока.
И прошел эту игру до конца в одном дыхании, так и запомнился на всю жизнь, какая она была и таким будет до конца моей жизни.
Тупо устроили апокалипсис и "в общем, все умерли".
И теперь развивают другую систему.