Самый эпик, это когда на крыше, в меня въебался ниндзя, десантировавшись с воздушного змея. Я еще нихуя не понимаю, откуда приглушённый звук идёт, немного увеличивая громкость наушников, а тут БАХ.
Многим, почему-то не зашёл Секиро. Вот уж не знаю почему, но я от игры был в восторге. Я хотел игру от фромов, похожую на их старые проекты, но тем не менее что-то новое. Вышло очень даже хорошо, боёвка сильно понравилась со временем.
Неудачным могу назвать менеджмент ресурса, который потреблялся для умений и инструмента. Не редко приходилось фармить его, ибо на боссах мог кончится. Им бы такой же "вещественный" вид как кошели монет. Стелс вышел странным, даже не знаю почему. Ещё разочаровало, что когда в игре находишь все инструменты, не так много повода для продолжения эксплоринга и заглядывания в каждый уголок. Игре бы не помешало больше возможностей кастомизировать героя. Одежду добавить, парочку катан с эффектами. Что угодно, что продолжало бы держать нас за эксплоринг.
Потому что многие не заметили что игра называется Sekiro Shadows Die Twice, а не Dark Souls 4. Я чуть не бросил ее, даже решил проходить с читами, но потом кто то на реакторе мне дал пару советов, и игра настолько зашла, что я перепрошел заново без читов. Бои со сложными боссами даже приносят удовольствие когда разберешься. А обезьяну во время второй встречи я вообще с первого раза убил.
Например я примерно 20 раз умер на пьянице Дзибо, или как там его, потому что прибежав, говорил с самураем и шел напролом. А оказалось, нужно по стелсу вырезать всю толпу, и снести пол хп боссу ударом со спины, потом только говорить с самураем, и сделать боссу дабл пенетрейт. В DS такой темы не было.
Секиро хорош в первую очередь тем, что в нём невозможно перефармиться как в ДС. Тут ты ограничен своим здоровьем и уроном, а значит придется думать над тем как бить босса (хотя петарды и конфети работают практически во всех случаях). Мне Секиро понравился контролем боссов, ибо зная, как босс действует в зависимости от твоей агрессии/бездействия и расстояния от тебя, можно уже начинать вести бой так, как тебе удобно. Филина я бил держа с ним дистанцию, что вынуждало его метать сюрикены, после которых от неплохо так открывался для ударов. Иссина же в первой фазе я давил агрессией, вынуждая его применять атаки, которые легко парируются и дают возможность для контратаки.
В ДС я помню, что против боссов панически кувыркался, выжидая удобной для меня атаки босса. Не говорю, что бои в ДС плохие, но в Серико действительно приходится продумывать тактику... и панически спамить парирование после получения удара в лицо.
DS плох тем, что там в основном одна и та же галимая тактика - кувыркайся, а секиро боёвка более разнообразная в плане можно блоком закрыться, можно контратаку сделать(в DS контратака тоже есть, но чтобы там заюзать её правильно надо быть задротом того же DS) так же в секиро можно доджить не теряя выносливость, при этом через скиллы можно вкачать дополнительные контратаки и тому подобное, единственный для меня минус в секиро был это 80% скиллов бесполезный хлам(урона меньше чем с обычной атаки, при этом жрут ресурс)
Не, нифига. В Секире боёвка как бы более разнообразная, но на самом деле не особо — если ты делаешь не то, что должен, то игра очень сурово тебя наказывает. Сделал отскок от выпада? Получил. Кувыркнулся? Получил. Поставил блок? Получил. Такая себе система — в Дарке были всё те же отскоки, перекаты, блоки и парирования, но ты мог спокойно выбрать, что тебе нравится.
Неудачным могу назвать менеджмент ресурса, который потреблялся для умений и инструмента. Не редко приходилось фармить его, ибо на боссах мог кончится. Им бы такой же "вещественный" вид как кошели монет. Стелс вышел странным, даже не знаю почему. Ещё разочаровало, что когда в игре находишь все инструменты, не так много повода для продолжения эксплоринга и заглядывания в каждый уголок. Игре бы не помешало больше возможностей кастомизировать героя. Одежду добавить, парочку катан с эффектами. Что угодно, что продолжало бы держать нас за эксплоринг.
Например я примерно 20 раз умер на пьянице Дзибо, или как там его, потому что прибежав, говорил с самураем и шел напролом. А оказалось, нужно по стелсу вырезать всю толпу, и снести пол хп боссу ударом со спины, потом только говорить с самураем, и сделать боссу дабл пенетрейт. В DS такой темы не было.
В ДС я помню, что против боссов панически кувыркался, выжидая удобной для меня атаки босса. Не говорю, что бои в ДС плохие, но в Серико действительно приходится продумывать тактику... и панически спамить парирование после получения удара в лицо.
Мимо 300лвл на самом прокаченном персе в дс3.
блять да и второй лучше