Red Dead Redemption 2 :: GTA San Andreas :: GTA San Andreas :: Red Dead Redemption 2 :: GTA :: Red Dead Redemption :: Игровой арт (game art) :: Psina :: game art :: Red Dead Redemption :: Psina :: GTA :: :: crossover :: artist :: artist :: Игры :: games
Psina,artist,Red Dead Redemption 2,Red Dead Redemption,Игры,GTA San Andreas,GTA,crossover,Игровой арт,game art,Psina,artist,Red Dead Redemption 2,Red Dead Redemption,games,GTA San Andreas,GTA,,game art
Как будто кому-то есть дело до честности/нечестности
Вон, сони спокойно покупают эксклюзивы - Паука у Insomniac до покупки самой студии, или то же кинцо от Quantic Dream.
Так сони нужно свою консоль продавать, а егс что? Свой лаунчер?
Просто сделали 12% и все, издатели сами решать где выпустить.
Конкурируй развивайся.
А сони это консоль для экзов, купил прошел продал, вот что такое сони.
Окна Овертона и нечеткая граница между черным и белым. Сони в принципе тоже не просто скупают игры, а финансируют разработку и продвижение, взамен требуя эксклюзивности. Просто "серых" сони уже привыкли терпеть, а однозначно "черный" ЕГС уже вызывает отторжение.
А вот тут дело первого впечатления. Сони сначала заказывала крутые игры для своей консоли, а потом начала покупать эксклюзивы вместе со студиями посреди разработки. А ЕГС начал с того, что жестко кинул через хуй предзаказвших почти вышедшую метро 2035.
Но контрол так то отменным вышел, даже очень, мне игра хорошо зашла. Не знаю, выйдет ли контрол в стиме, но если выйдет, я готов кидать свои кровные в монитор.
Если бы не роки, игры бы не было.
Пихать в лаунчер игры что ты сам сделал - ок
Выкупать игры перед релизом, у которой уже есть страница в стиме - не ок
А ты каждый день видишь качественную синглплеерную игру без доната и лутбоксов с невероятным уровнем детализации, разнообразными механиками и увлекательным геймплеем? Да еще и умудрившаяся разхайпить жанр, по которому в индустрии дай бог десяток игр наберется.
(Сразу предотвращу споры - как и в случае с GTA V и GTA Online, RDR2 и RDO - разные игры на одной основе, ебанутая экономика и лутбоксы мультиплеера нельзя приписывать в минус синглпеерной игре).
Не, лутбоксов нет, тут блядская экономика из ГТАО, но есть достаточно много доната. В отличии от ГТА О, есть своя донатная валюта, которая покупается за реальные деньги или выдается крохами за выполнение активностей в игре или прохождение миссий.
В основном все можно купить за обычные деньги, но некоторые шмотки только за голду. Еще за голду можно купить новые роли, типа охотника за головами или коллекционера. Хотя технически ее можно нафармить, но это очень долго. Есть правда возможность получить роли бесплатно, но там свои извращения есть. Роль торговца, кстати - чистая гта онлайн, ищешь или покупаешь материалы, ищешь ресурсы, они производятся в товары и ты везешь их на телеге на продажу. Роль охотника за головами - множество нудных миссий, но сейчас раз в неделю выдается миссия на легендарного преступника, а они бывают интересными. Коллекционер, ну тут поинтереснее - скачешь по своим делам, в укромных уголках или с трупов находишь ништяки, которые можно продать, ну а обзаведешься металлоискателем, так быстро набьешь все карманы дорогими монетами и всякой ювелиркой и его окупишь.
Другие активности, типа охоты, тут не очень прибыльны, в отличии от одиночной игры. Все эти шкуры и туши стоят в несколько раз дешевле, а все цены в магазинах в несколько раз дороже.
Так что по сути, смысл онлайна в рдр - это заработать денег, чтобы купить себе новых вещей, которые позволят заработать тебе больше денег, которые ты спустишь на всякую ерунду, а потом опять фармить денег. Прямо как Великий план Датча - нам нужно больше денег, только на Таити ты не уедешь. Если есть приятель, с которым можно поиграть, то может затянуть, одному там быстро надоедает. Мне уже надоело, но поскольку игра нравится, то вернулся опять в одиночную, поскольку мир в одиночной более живой, чем в онлайне
Ну "заработать денег, чтобы купить себе новых вещей, которые позволят заработать тебе больше денег, которые ты спустишь на всякую ерунду, а потом опять фармить денег" - дословное описание GTAO. Судя по всему, буду чувствовать себя в своей тарелке. Осталось для полного счастья дождаться ковбойского Богдана.
Еще ждем прототип танка, всякие автоматические пушки и автомобили, тачанки и бронеавтомобили, лошадей с приспособлениями для тарана и стрельбы, а потом огромного паука как в Wild Wild West, летающий паровоз, бронированные дирижабли и воздушные шары с пушками
Мой косяк, лутбоксов там нет, но там есть золотые слитки за реальные деньги и экономика угроблена именно в сторону этих слитков, чтобы у тебя постоянно руки чесались задонатить.
Релиз то честный, *почти.
Проблема в ЕГС в том что он играет не честно со своей эксклюзивностью.
Вон, сони спокойно покупают эксклюзивы - Паука у Insomniac до покупки самой студии, или то же кинцо от Quantic Dream.
Просто сделали 12% и все, издатели сами решать где выпустить.
Конкурируй развивайся.
А сони это консоль для экзов, купил прошел продал, вот что такое сони.
В том то и прикол, что эпики свой лаунчер эксклюзивами и бесплатными раздачами продают. Если бы не это, кому он наху был бы нужен?
Пихать в лаунчер игры что ты сам сделал - ок
Выкупать игры перед релизом, у которой уже есть страница в стиме - не ок
(Сразу предотвращу споры - как и в случае с GTA V и GTA Online, RDR2 и RDO - разные игры на одной основе, ебанутая экономика и лутбоксы мультиплеера нельзя приписывать в минус синглпеерной игре).
В основном все можно купить за обычные деньги, но некоторые шмотки только за голду. Еще за голду можно купить новые роли, типа охотника за головами или коллекционера. Хотя технически ее можно нафармить, но это очень долго. Есть правда возможность получить роли бесплатно, но там свои извращения есть. Роль торговца, кстати - чистая гта онлайн, ищешь или покупаешь материалы, ищешь ресурсы, они производятся в товары и ты везешь их на телеге на продажу. Роль охотника за головами - множество нудных миссий, но сейчас раз в неделю выдается миссия на легендарного преступника, а они бывают интересными. Коллекционер, ну тут поинтереснее - скачешь по своим делам, в укромных уголках или с трупов находишь ништяки, которые можно продать, ну а обзаведешься металлоискателем, так быстро набьешь все карманы дорогими монетами и всякой ювелиркой и его окупишь.
Другие активности, типа охоты, тут не очень прибыльны, в отличии от одиночной игры. Все эти шкуры и туши стоят в несколько раз дешевле, а все цены в магазинах в несколько раз дороже.
Так что по сути, смысл онлайна в рдр - это заработать денег, чтобы купить себе новых вещей, которые позволят заработать тебе больше денег, которые ты спустишь на всякую ерунду, а потом опять фармить денег. Прямо как Великий план Датча - нам нужно больше денег, только на Таити ты не уедешь. Если есть приятель, с которым можно поиграть, то может затянуть, одному там быстро надоедает. Мне уже надоело, но поскольку игра нравится, то вернулся опять в одиночную, поскольку мир в одиночной более живой, чем в онлайне