Подробнее
ГВРНВДВБЫВН1В1ДНЯ ИНДУСТРИЯ
НЕННВИДИТ ЕГВ!
ОН ДОБЫВАЕТ КУЧУ МИНЕРАЛОВ С ПЛАНЕТЫ ЗА ПАРУ ЧАСОВ
используя алии простой
МЕТОД!
НЕ ЖДИ!
ПЕРЕХОДИ ПО ССЫЛКЕ И...
РПСкРОЙ ЕГО СЕКРЕТ СЕЙЧНС!
Stellaris,Игры
Нихрена себе плюс-минус, сравнивать космошахту с оружием судного дня, которое по сути одна титаническая пушка на двигателях. Сильно сомневаюсь, что после колосса можно выкопать хоть что то живое.
Ишимура - огромная добывающая шахта. Колосс - огромное энергетическое оружие. Это как сравнивать кирку и миномет, только потому что и тем и тем можно убивать.
Даже в таком случае, ты копаешь долго в первом варианте, с риском наткнуться на что то живое, т.к. единственная опасность для живого на планете, добыча в большом объеме, или ты ебашишь по планете оружием массового уничтожения разрушая саму планету и уничтожая на ней все живое. При чем тут "откапывание" чего то опасного? Не говоря уже о том, что колоссом ты не "копаешь"
И в том же DS в первой же части Айзек высаживался на вполне себе целую планету в одной из последних миссий, после колосса выкопать что либо живое на планете просто нереально.
Опять же, давай просто по порядку все разложим, первый DS, шахтеры прилетают к планете, копают планету огромным промышленным кораблем, выкапывают НЕХ, стелларис, прилетает колосс, никак не взаимодействует с планетой пока заряжается, стреляет в нее лучом смерти, оставляет обугленный пиздец в радиоактивном пепле. Теперь объясни мне пожалуйста, и хули тут общего?
Способы добычи разные и все тут. Ишимура прилетает после основания шахтерской колонии чтобы забрать артефакт. Экипаж Ишимуры может нихуя не высаживаться на планету. Ни с DS нихуя не знаком, ни со стелярой.
"Ишимура прилетает после основания шахтерской колонии чтобы забрать артефакт."
На самой же блять Ишимуре огромные цеха обрабатывают сферические куски породы добытой и поднятой с планеты.
"Ни с DS нихуя не знаком, ни со стелярой."
И кто после этого не знаком?
"Построенный в 2446 году, «Ишимура» был провозглашён как спаситель Земли и колоний, как символ развития человечества. Корабль был создан для добычи полезных ископаемых и промышленного дробления целых планет и их спутников. Также «Ишимура» был первым судном, способным собирать богатые минералами астероиды при помощи огромных гравитационных якорей."
Ишимура - планетарный потрошитель. Она потрошит планеты выдёргивая из них целые куски и выгребая все ценные ресурсы. На населённых планетах её вроде как не применяли, но я ооочень сомневаюсь, что после процесса "потрошения" планета остаётся дохуя целой и обитаемой.
Мне в целом нравится спор о несуществующих технологиях, разумеется
Но, кажется, висеть на геостационарной орбите и ковырять планету проще, чем ловить астероид или двигаться рядом с ним с постоянной (очень условно) скоростью и курсом
Чувак, проще всего ковырять планету(или астероид), сидя на ней.
А сидя в чёртовых тыщах километров от планеты(или астероида), ковырять её нихрена не просто.
Это как копать яму удочкой, сидя на крыше девятиэтажки.
Поэтому гораздо проще поймать один раз астероид... Или превратить планету в кучку астероидов.
>Поэтому гораздо проще поймать один раз астероид... Или превратить планету в кучку астероидов.
Технически, потрошители это и делают. Выбирается вкусный кусок планеты, выламывается нахуй гравизахватами и поднимается на орбиту, где перерабатывается. Смыть-повторить до полного исчерпания ресурсной базы планеты.
Нуууу. Планета она большая и классная (читай богатая природными ресурсами), а астероиды - мелкие, у каджого орбиту высчитывать, гравитацоннные манёвры совершать и всё такое
Сидя на поверхногсти, как раз, ковырять идея на троечку. КПД низковат, учитывая запуски кораблей с грузом с поверхности
Ну и как молвил @Hello чуть раньше - Ишимуры эти ваши ближе всего к "превратить планету в кучу астероидов"
Зато у астероида нету огромной гравитационной ямы, а при технологиях, которые позволяют вырывать куски с планет - подлететь к астероиду - это вообще просто
> Но, кажется, висеть на геостационарной орбите и ковырять планету проще, чем ловить астероид или двигаться рядом с ним с постоянной (очень условно) скоростью и курсом
На самом деле двигаться рядом с астероидом с постоянной скоростью - очень просто - главное сжечь вашу Дельта-В. Значительно проще, чем ковырять планету с геостационарной орбиты.
Более того, двигаться рядом с астероидом и ковырять его мы можем прям сейчас, на существующих технологиях - вопрос только в необходимости и цене. США, при необходимости, это потянет без особых проблем.
Законы Ньютона учили меня, что (гипотетически), уравняв скорости один раз, после начала добычи курс и скорость астероида изменятся, что не очень то помогает. Ну и в соседней ветке я попытался изложить, почему по моему мнению планеты разделывать удобнее (напоминаю, речь о несуществующих технологиях)
Ну вот таки в этом случае наверное проще с планетой, нет?
Астероид ловим, тормозим или неким образом меняем курс и летим домой. А кроме спектрального анализа наверное хрен поймёшь чего там выкопаем
К планете же прилетаем, геологические команды, в среднем больше добыча за один рейс, обелиски в конце концов
Насколько я помню как раз ядра выкапываются в том числе. А вообще во вселенной деда спейса у людей адовый промышленный и энергетический кризис по всем фронтам случился, на почве чего они и родили технологию кораблей способных в короткие сроки добывать дохуя разных ресурсов и везти их в метрополию. Чтобы представить масштабы добычи можно вспомнить что действия второй части разворачиваются на станции, расположенной на Титане, точнее на том огрызке, который от него остался после того как люди начали его копать и перерабатывать. Планетарные потрошители это просто способ делать такое с планетами за пределами Солнечной системы. И астероиды они тоже жрут, на самой Ишимуре был отсек для обработки оных.
Они потрошат астероиды только в путь, в первой части даже целый цех был для такого, и сомневаюсь что он там один. Просто Ишимура в первую очередь потрошитель планет и она потрошит в основном, сосбна, планеты.
А какую пушку лучше на колосс ставить? Я только пробовал ту что убивает всех людей, при этом игра радостно сообщала, что вся инфраструктура планеты останется нетронутой, да вот только с 2-3 начальными попами неохота иметь полностью отстроенную планету, да и бот всякую хрень обычно на свои планеты ставит. И да, игра не даёт ломать улучшенные здания, их надо было сначала починить, потом сдаунгрейдить, потом только сломать, притом для того чтобы починить здание нужно было разблокировать плитку на которой этот домик стоит
Пацифисты, дефолтная и киборгов-ассимиляторов выглядят самыми выгодными. В первом случае - исследования. Во втором - ресурсы. В третьем - планета с попами-киборгами.
Поставим вопрос по-другому: зачем тебе колосс вообще нужен? Он же тупо не выгоден: слоупочный, беззащитный, навечно поганит планеты. Единственный плюс - казус белли на тотальную войну. Но разбазаривать на это аж целый перк?
Я ещё ни разу не встречал таких. Всему можно найти применение. Вот, допустим, у нас есть невозможная дно-планета. Размер 5, ресов ноль. Таки что мешает превратить её в экуменополис? Или делать там соли, спайсы газы, кристаллы? Да хоть даже склады воткнуть, на худой конец. Сносить зачем?
Ну в новой системе при размере 5, ты врядли сможешь адекватно ее развить так как не хватит жилых районов, а так когда играл ласт гейм то тайтл меньше 15 были как правило мусором и даже с экум, так как тебе надо районы, проще такие планеты было очистить+ скажем так после 2400 вообще как то пофиг на 0 планеты, особенно если ты роботами играешь, а там органики. Толи ты будешь еще париться с их бунтами, толи обнулил еще во время войны и заселил своими работами, которые как тараканы плодятся.
5 жилых районов - это 40 органиков или 80 роботов без учета бонусов. Этого не хватит только чисто научному или промышленному миру.
>а так когда играл ласт гейм то тайтл меньше 15 были как правило мусором и даже с экум
Дефайн "мусор".
>скажем так после 2400
Причем тут вообще 2400 год? Ясен хрен, что к этому году можно уже любую дичь творить, но каким боком это к эффективности колосса?
Ты что, на полном серьезе пытаешься мне доказать, что раздолбить планету или пустить в расход попов - это экономически эффективно?
Ну к тому что колос где то в нормальной игре у тебя к 2400 году будет только применяться. Я тебе привел пример, когда мне колос показался эффективным. А так я не претендую на звание экономист год в стелларисе и пох на ту экономику и от одной планеты с бабуинами с левыми перками с постоянными бугрутами.
Эх, помню старые добрые дни в space empire v
Видишь планету с непригодной атмосферой, ломаешь её тектонической торпедой на минералы, ценность которых выше, отправляешь туда дредноут с шахтерскими дронами или базу строишь, ну а если с ресурсами порядок, с помощью специальной технологии снова планету из астероидов делаешь и если повезет с нужной атмосферой и заселяешь...
Свободы действии мало, там нет полноценной невидимости, нет дронов-камикадзе, абордажа, вирусного оружия, мира-кольца/сферы дайсона, шпионажа/диверсии, специализации вооружения, вроде мин с боеголовкой, которая пидорасит только движки/оружие, устройств для открытия/закрытия точек гиперперехода, ну и конечно же торпеда, которая к чертям разносит звезду со всеми планетами.
Что выкопает Колосс?
На самой же блять Ишимуре огромные цеха обрабатывают сферические куски породы добытой и поднятой с планеты.
"Ни с DS нихуя не знаком, ни со стелярой."
И кто после этого не знаком?
Но, кажется, висеть на геостационарной орбите и ковырять планету проще, чем ловить астероид или двигаться рядом с ним с постоянной (очень условно) скоростью и курсом
А сидя в чёртовых тыщах километров от планеты(или астероида), ковырять её нихрена не просто.
Это как копать яму удочкой, сидя на крыше девятиэтажки.
Поэтому гораздо проще поймать один раз астероид... Или превратить планету в кучку астероидов.
Технически, потрошители это и делают. Выбирается вкусный кусок планеты, выламывается нахуй гравизахватами и поднимается на орбиту, где перерабатывается. Смыть-повторить до полного исчерпания ресурсной базы планеты.
Сидя на поверхногсти, как раз, ковырять идея на троечку. КПД низковат, учитывая запуски кораблей с грузом с поверхности
Ну и как молвил @Hello чуть раньше - Ишимуры эти ваши ближе всего к "превратить планету в кучу астероидов"
На самом деле двигаться рядом с астероидом с постоянной скоростью - очень просто - главное сжечь вашу Дельта-В. Значительно проще, чем ковырять планету с геостационарной орбиты.
Более того, двигаться рядом с астероидом и ковырять его мы можем прям сейчас, на существующих технологиях - вопрос только в необходимости и цене. США, при необходимости, это потянет без особых проблем.
И почему по той же причине не изменится наша скорость?
Астероид ловим, тормозим или неким образом меняем курс и летим домой. А кроме спектрального анализа наверное хрен поймёшь чего там выкопаем
К планете же прилетаем, геологические команды, в среднем больше добыча за один рейс, обелиски в конце концов
Если же тебе по фану, то само собой вопросов нет.
соли, спайсыгазы, кристаллы? Да хоть даже склады воткнуть, на худой конец. Сносить зачем?>а так когда играл ласт гейм то тайтл меньше 15 были как правило мусором и даже с экум
Дефайн "мусор".
>скажем так после 2400
Причем тут вообще 2400 год? Ясен хрен, что к этому году можно уже любую дичь творить, но каким боком это к эффективности колосса?
Ты что, на полном серьезе пытаешься мне доказать, что раздолбить планету или пустить в расход попов - это экономически эффективно?
Видишь планету с непригодной атмосферой, ломаешь её тектонической торпедой на минералы, ценность которых выше, отправляешь туда дредноут с шахтерскими дронами или базу строишь, ну а если с ресурсами порядок, с помощью специальной технологии снова планету из астероидов делаешь и если повезет с нужной атмосферой и заселяешь...