До сих пор помню, сколько в своё время мучался, проходя игру за технолога. Симулятор бомжа, где ты в Таранте скипаешь день за днём, чтобы прошарить каждую мусорку, после пойти и скупить нужные вещи для крафта из магазинов, потом крафтишь ходовые для продажи вещи, потом, когда появляется лишняя денюжка, либо тратишь её на схемы, либо пиздуешь к библиотекарю и скупаешь в промышленных масштабах книги руководства, чтобы не тратить очки прокачки на ненужные тебе мастерства технологии. В перерывах пиздуешь в пустоши и ищешь отряды урок, на которых качаешь экспу, а после возвращаешься обратно, чтобы повторить...
А в это время маг с голой жопой сношает всё, что движется и не движется, попутно телепортируясь по локациям, лениво почесывая задницу, и в итоге за то время, что ты себе выбиваешь нужный шмот и деньги, проходит всю сюжету и побочки.
Вот про симулятор бомжа прям дословно) Я понимаю что этот обзор для фанов Арканума мало что нового расскажет, но если кому интересно и он не играл в эту игру, то вот
А я-то думаю, что это я поскольку играю в первый раз такой тупой и не понимаю как не быть барахольщиком, а это, оказывается, судьба у меня такая пока не раскачаюсь. Спасибо.
Ну в начале помучаешься, потом обложишься всякими техномагическими штучками. Тут тебя и силовая броня, и всякие цилиндры и накидки, увеличивающие параметры, и спутники-механизмы, которые могут тебя вылечить, воскресить и надрать кому-нибудь задницу, и куча всяких крутых пушек, пулеметов и мега крутой пистолет Варбингер Дрока
Раз уж такой повод, а как почти у самого ласта добиться вот такой диалоговой ветки? А то мечтаю пройти его без убийств (вот только БЕЗ вот этих: убил не я, а мой пет; примонил нейтрала; подсунул кольцо которое постепенно дамажит), а эти 2 засранца мешают
Это вроде завершение сюжетной ветки с максимально низкой репутацией. Вроде надо всю игру выбирать наиболее злобные варианты окончания квестов, убивать всяких добряков и в конце можно обойтись без финальной схватки с Керганом. Но тогда вроде мир игры будет уничтожен и в конце не будет слайдов концовки. Никогда не доводил эту ветку до конца, она скучная и непроработанная
Верджил вроде меняет свою карму в зависимости от действий игрока и будет до конца даже со злодеем (если игрок не станет резко пытаться стать добрым), собаке на карму пофиг, остальных двоих не помню
Нет, скорей всего достаточно, чтобы мировоззрение было -100. Легко добиться с помощью того злобного меча, который просит уничтожить Худой Пит, Бич кого-то там...
А все же в курсе про баг с заклинанием магического щита? Накладываем на НПС заклинание, например превращение в овцу, сверху кладем магический щит. Снимаем заклинание, но магический щит заклинание снять не дает, но с панели заклинание убралось, потом снимаем магический щит и вуаля - НПС навечно превращается в овцу
Я читал про чувака, который устроил себе жилище в канализации Таранта. Он приводил к себе всех интересных НПС, типа короля Колодона или самого Бейтса с помощью заклинания магического щита и очарования, там расставлял их в нужном порядке и превращал в камень
Другой очаровал всех шлюх в борделе и они его сопровождали до конца игры
А еще в Аркануме была сетевая игра, там можно было убить другого игрока и превратить его в Зомби и управление возвращалось к этому игроку, но игрок-маг в любой момент мог снять заклинание и вновь убить игрока. А можно призвать дух игрока и с ним даже откроется диалог. А если маг применял дезинтеграцию, то второй игрок уже в этой сессии ничего сделать не сможет
"Работая с графикой, планировкой локаций, балансом, текстом и диалогами, мы постепенно доводим Арканум до того вида, в котором он бы мог выйти в свет ещё в далёком 2001-ом году" - тут идёт речь о тексте и диалогах. Тут вроде как не о переводе речь.
Отличный комментарий!