Вот не факт. Мое поколение +- росло вместе с игровой индустрией и нам любые иновации вызывали вау эффект. В свое время для меня КС был пиздец реалистичным потому что после взрыва гранаты оставалась детальная по тем временам текстурка "воронки" от взрыва. Я после своей первой плойки от такого офигивал - да еще и от первого лица, да с мышью. Ох ты нихера себе. (зато на соньке в Сифон фильтре лампочки можно было отстреливать) А когда пацаны консоль открывали add bot прописать или того гляди sv_cheats 1 то это вообще какое то колдунство было.
А потом была Халфа 2. С физикой. Физика в игре Карл!
А что сейчас? "Фи графон как в 2015 ом" Как бы у детей сразу доступ к хайтеку и многообразию по этому они многое не ценят и вау эффектов мне кажется у них поменьше. Для них игры это что то что существует уже очень долго как для нас телевизор и для наших родителей кино.
Ну и индустрия другая. Сейчас даже 18-20 летних лбов знаю которые не понимают прелести сюжетных игр и шпилят лишь во всякий мультиплеер. "Какой Резидент ивл 2 ремейк? Разве там не все одно и тоже?"
А еще разработка игр стоила меньших денег по этому было больше экспериментов и нестандартных идеей даже в ААА играх. Даже ту же музыку взять. В той же халфе написанный на коленке дешевый но пиздец душевный электронный саундтрек, который лично я до сих пор слушаю и мне сердце щимит от него. Или бодрые запилы квейка. Или осты самых первых NFS, особенно 3тьего и 4 ого. Да всего не перечислишь. А сейчас нагонят оркестр и ебашут ханца циммера для бедных. Не всегда, да, но тенденция есть.
Ой, про музыку это ты прям на больное наступил, особенно про Келли Бейли. Все думал, что за тетка такая, такие клевые Hard EBM запилы пишет, а оказалось, что это хозяин лица Гордона Фримена...
Но хочу заметить другое: ведь наоборот же, сюжета в играх стало больше! Современные геймеры умудряются играть в симуляторы ходьбы и "мыльное кинцо", где вообще ничего кроме сюжета нет.
Камон, я рос на играх, где всем сюжетом было "Усатый мужик спасает принцессу от грибов", "Зомби съели соседей" или вот сабж: "террористы с кропами устроили стрелку".
Какая разница, что нынче лопочут эти болванчики на грани зловещей долины, если в это не интересно играть? Игра должна быть в первую очередь игрой, а история должна ее дополнять, но не наоборот.
Нету никакого "должно". И сейчас вообще то упадок синглплеера, если ты не заметил. Достойных ААА проектов с достойной историей мало. И я говорю именно про массовые ААА, а не индюшню в которой что хочу то творю. Плюс мало ли какие игры выпускают, но это езе не значит что в них играют. В симуляторы ходьбы играет не так много народу. Все в основном бегают сейчас в играх сервисах (да че там сам грешу Вар тандером, будь он не ладен).
Уж извини, вынужден не согласиться. Смерть сингла это как смерть ПК-гейминга. Про нее уже 2 года как речи быть не может (а компания-"спаситель" за это время выпустила худшую игру в истории, запорола серию одного шутера и сейчас готовит сиквел второго шутера с ммо-ншым хабом). С момента провала продаж Prey вышли RDR2, GoW3, Spider-man, всякие DS-клоны, RE7 и RE2:R - и все просто отлично продались. Самые ожидаемые игры — гениальный симулятор ходьбы, РПГ по настолке и эксклюзивное кино про лезбух — исключительно сюжетные проекты.
А достойная история, вон в Destiny, Division, Anthem огромные миры, эпичные истории, запоминающиеся персонажи, драматические события (один выпил Кейда-6 чего стоит), а ведь это сраные лутер-шутеры, где весь геймплей это расстрел полоски жизней. Блин, да даже к PUBG сейчас прикручивают сюжет и интриги.
"А достойная история, вон в Destiny, Division, Anthem огромные миры, эпичные истории, запоминающиеся персонажи, драматические события" lul
Я вообще после такого ни о чем говорить не буду. Ты как тот пират с двумя картинами и сиськами.
Ну а еще игры способны рассказывать истории так, как ни один из других из существующих медиа, ибо тут ты переживаешь историю на своей шкуре и часто это очень сильно повышает эмоциональную пр вязанность. Меня ни один фильм не мог в депрессию вогнать на неделю-две MGSV (с опытом всех прошлых MGSов) и NieR Automata это удалось на раз.
А уж какую ностальгию у меня вызывает любой намек на Нормандию и космические полеты я и описать не могу. Реальная служба в армии таких эмоций не вызывает(я знаю, я там был). Удивляюсь как ветераны N7 вместе не собираются побухать и в фотнанах искупаться.
Короче есть игры типа Марио и всяких Дот где важен лишь геймплей.
Есть чисто повествовательные игры.
Есть на атмосферу - тот же Стулкер.
Есть еще бог знает какие.
А есть удачный сплав из всего этого разом. И именно такие игры и вспоминают спустя годы и годы.
"Не всегда, да, но тенденция есть."
Перечитай мой коммент и скажи свои слова еще раз.
Один два хороших примера ситуацию не меняет. Если раньше в крупные проекты не боялись запихнуть какой нибудь оригинальный жанровый сацндтрек, то сейчас хуй.
А про Ньер не мне рассказывать сам наслушался и это тут еще без часов которые я в Репликанте провел.
Написал стену текста и случайно мискликнув - заруинил... Отвечал я на вот это вот - "А сейчас нагонят оркестр и ебашут ханца циммера для бедных. Не всегда, да, но тенденция есть." И да, последнюю фразу я не дочитал, звиняй, читал в пол глаза
Раньше и трава была зеленее, и полигоны ламповее, и тиммейты с мамками ещё только знакомились.
А потом была Халфа 2. С физикой. Физика в игре Карл!
А что сейчас? "Фи графон как в 2015 ом" Как бы у детей сразу доступ к хайтеку и многообразию по этому они многое не ценят и вау эффектов мне кажется у них поменьше. Для них игры это что то что существует уже очень долго как для нас телевизор и для наших родителей кино.
Ну и индустрия другая. Сейчас даже 18-20 летних лбов знаю которые не понимают прелести сюжетных игр и шпилят лишь во всякий мультиплеер. "Какой Резидент ивл 2 ремейк? Разве там не все одно и тоже?"
Но хочу заметить другое: ведь наоборот же, сюжета в играх стало больше! Современные геймеры умудряются играть в симуляторы ходьбы и "мыльное кинцо", где вообще ничего кроме сюжета нет.
Камон, я рос на играх, где всем сюжетом было "Усатый мужик спасает принцессу от грибов", "Зомби съели соседей" или вот сабж: "террористы с кропами устроили стрелку".
Какая разница, что нынче лопочут эти болванчики на грани зловещей долины, если в это не интересно играть? Игра должна быть в первую очередь игрой, а история должна ее дополнять, но не наоборот.
А достойная история, вон в Destiny, Division, Anthem огромные миры, эпичные истории, запоминающиеся персонажи, драматические события (один выпил Кейда-6 чего стоит), а ведь это сраные лутер-шутеры, где весь геймплей это расстрел полоски жизней. Блин, да даже к PUBG сейчас прикручивают сюжет и интриги.
Я вообще после такого ни о чем говорить не буду. Ты как тот пират с двумя картинами и сиськами.
А уж какую ностальгию у меня вызывает любой намек на Нормандию и космические полеты я и описать не могу. Реальная служба в армии таких эмоций не вызывает(я знаю, я там был). Удивляюсь как ветераны N7 вместе не собираются побухать и в фотнанах искупаться.
Есть чисто повествовательные игры.
Есть на атмосферу - тот же Стулкер.
Есть еще бог знает какие.
А есть удачный сплав из всего этого разом. И именно такие игры и вспоминают спустя годы и годы.
Перечитай мой коммент и скажи свои слова еще раз.
Один два хороших примера ситуацию не меняет. Если раньше в крупные проекты не боялись запихнуть какой нибудь оригинальный жанровый сацндтрек, то сейчас хуй.
А про Ньер не мне рассказывать сам наслушался и это тут еще без часов которые я в Репликанте провел.
Пользуясь случаем, передаю привет комментам сверху, про тимейтов и твою мамку