Greater Basilisk / Heroes of Might and Magic III :: Heroes of might and magic III :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Iana Venge :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Iana Venge :: games :: Игры

Iana Venge Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры game art 

Greater Basilisk

Iana Venge,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,game art,Iana Venge,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art

Iana Venge,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,game art,Iana Venge,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art



Подробнее


Iana Venge,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,game art,Iana Venge,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art
Еще на тему
Развернуть
Ну, опять такое себе - в трешке скотина по-выразительнее будет. У автора типичная проблема со "стачиванием" образов, когда ради некоей гармоничности, персонаж становится слишком гладеньким, стерильным - "стачиваются" все выступающие элементы. У меня лично вспоминается стилстика пятой части - там что ни орк, то шварцнеггер с томным лицом, даже монстры выглядят так, словно их специально для подиума вывели.
Zasganets Zasganets 31.10.201909:51 ответить ссылка -1.7
Не очень понимаю, как гармоничность и целостность всего образа может стать минусом.
Ну примерно также, как любое творчество без ограничений становится слишком разбавленным - автор не ставил себе цель создать какой-то выразительный элемент у монстра (судя по всему), от чего любой "бугорок" (в восприятии художника) выравнивался, хотя мог бы стать одной из выразительных черт василика.
Ну хер его знает, я не считаю, что василиск автора пресный, а вариант из игры охереть каким выразительным.

Оригинальный скуден на детали, в отличие от перерисовки, там разве что рога два есть. М-м-м, вот это выразительный элемент монстра, ничего не скажешь.
В этих "деталях" и кроется дьявол - оставь худа наедине с собой, так он каждое звено в кольчуге прорисует, а вот сам сэр рыцарь получится унылым. Не прибавляется от них харизмы, зато если присмотреться, у нового василиска рожа ну вообще не хищная - глаз притягивает скорее район шеи-спины, где хотя бы какие-то контрасные цвета есть. Кстати, еще одна хорошая привычка худов, хотя это уже скорее тред - убавлять гамму до жопы, чтобы сурово-риалистично.
Ну тут уже вкусовщина, ибо мне нравится реализм больше, чем стилизация. Хотя в игре не то чтобы стилизация, а скорее возможности технологий того времени.
Да тут столько же "реализма", как и в трешке: разве что раньше было в тренде делать все "дарково" (но так хотя бы цветовая гамма не так сильно проседала), а сейчас модно делать все "серо", от чего все цвета нарочито притупленные. В остальном же, стилизация на стилизации - а броня у гнолла так вообще превратилась в какую-то мешанину, хотя раньше это был обычный кожаный нагрудник (что вполне реалистично, кстати).
Меня вот интересует, нахрена ящерице приделали клюв.
ты посмотри на размер его зубов - блин, ну это вообще не круто! Так их еще и задвинули за губы, если это можно губами назвать, конечно.
Из-за мифологии, может? В некоторых версиях у василисков птичье происхождение и черты.
Giin Giin 31.10.201912:44 ответить ссылка -0.8
И соответствующее этому происхождению поименование, вдруг и совсем внезапно. И да, это разделение (ровно как и путаница) в терминологии было еще задолго до похождений Герванта записанных Сапеком.
Не понимаю, при чем тут гервант и "путаница в мифологии", когда в героях третьих василиск вполне конкретный ящер с большой челюстью и зубищами? Вообще, сама по себе "мифология" - это просто попытка собрать мешанину из слабосвязанных образов во что-то более целостное, с целью удобного изучения, прослеживания связей с другими мифологиями, но никак не для образования некоего "стандарта" для писак и рисовальщиков, которые в голове вообще могут что угодно намутить.
Если это всё из-за мифологии, то на кой черт автор называет это Heroes 3 of might and magic fortress greater basilisk. Назвал бы просто greater basilisk без всяких привязок.

По техническому содержанию никаких претензий к картинке нет, но это уже совсем не greater basilisk из Heroes 3 of might and magic из города fortress.
Ozo o Ozo o 01.11.201905:49 ответить ссылка 0.3
Ещё можно спросить зачем 3ью пару конечностей добавили так, будто это мутантские отростки и функциональности у них 0.
О да детка! Особенно орк с кистенем!
itxLJliJ :
{i^Laut«n|^a<uc
	IL JA Il в	Ü¿"'	
	V		. ¡.i
			1 , Zk—Á
Give me your gold, artefacts and your horse!
Это уже Варкрафт какой-то.
ИМХО, василиски и змейки как-то не очень вышли, в отличие от ящеров. Хотя, возможно, во мне просто говорит игрок на Вистане.
Рисовка классная, но анимация как в дешевой моби... погодите-ка...
Kanarak Kanarak 31.10.201912:12 ответить ссылка 0.9
ну, хотя бы комментарий есть - твердый кусок хлеба, уверенность в завтрашнем дне...
Я знаю что его здесь нет, но передайте ему что бы следующей рассой взял баркаду, да я хочу змеиных сисек
suiginto suiginto 31.10.201912:59 ответить ссылка 0.1
Василиск вышел получше мухи. Но на 1 месте все ещё ящер.
Wanzerr Wanzerr 01.11.201910:44 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ÍTlíGHT^fTÍRGíC
Щ-		,v (i ¡I
		N V4%' * |Я
&	i - "3 IKr«	riíWiv» |Э '^Æt ■ * j
,;:í	П •—	i r » . Il j'	► *v ** 1
i.		I ®|L Ж
	M . • ;.	Л
	•*** ^%ййшр|Ш	^лОдД / ла^УЩ, I
подробнее»

Iana Venge Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры game art Iana Venge Heroes of might and magic III Heroes of Might and Magic games game art

ÍTlíGHT^fTÍRGíC Щ- ,v (i ¡I N V4%' * |Я & i - "3 IKr« riíWiv» |Э '^Æt ■ * j ,;:í П •— i r » . Il j' ► *v ** 1 i. I ®|L Ж M . • ;. Л •*** ^%ййшр|Ш ^лОдД / ла^УЩ, I
fTTíGHT(¿V [TÍRGíC
	1 ~*yT
\ш& : Jir №> ilU ¿ • |1к% 3» 1 v '3 Л*нь ^dRr 11	P 17
Ife	ü
H 
CHAOS HYDRA
ÍTIíGHT^VITÍrgíC
FORTRESS
	y 1 *
	\ 1
/O '	LÍ L
	r 1 	^1]
тЩНГ EÆ,. J |г'