Хидео Кодзима беспокоится, что людям будет скучно в Death Stranding
Горячо ожидаемая Death Stranding выйдет уже на этой неделе. С приближением релиза Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился мыслями о том, что несколько тревожится за отзывы об игре. В интервью Newsbeat создатель Metal Gear сказал, что хочет, чтобы люди наслаждались первым проектом от его первой независимой студии.
Я создаю свои игры в надежде, что людям будет весело играть в них, — сказал Кодзима. — И вот тут я немного беспокоюсь».Death Stranding, похоже, может оказаться одним из самых неоднозначных релизов PlayStation 4 в этом году. Это игра о доставке грузов и связях между людьми в мире, где связи потенциально смертельны. Проект уже заслужил похвалу одних критиков, тогда как другие остались недовольны работой Kojima Productions.
Но, в конце концов, Кодзима хочет, чтобы игра обращалась к аудитории, которая уже полюбила его прошлые игры. Именно поэтому он избегал экспериментов с геймплеем.
«Эта игра — только начало, — сказал Кодзима. — Как Гильермо дель Торо сказал мне — цель не в том, чтобы выделиться, а сделать что-то, чего ожидают поклонники. В игре присутствуют новые элементы, но основа состоит из того, к чему привыкли люди».
Так что же такое Death Stranding? По словам Хидео Кодзимы, речь в игре идёт об изоляции и принятии того, что вы не одиноки.
«Я очень склонен к одиночеству, — сказал Кодзима. — Я думаю, что есть подобные люди во всём мире — особенно геймеры. [...] Когда они одни играют в своей гостиной, они не ощущают себя частью общества или своего сообщества. Поэтому, когда люди играют в эту игру, они понимают, что такие люди существуют во всём мире. Зная, что, хотя я и одинок, есть и другие люди, подобные мне — и это заставляет вас чувствовать себя спокойно. Это то, что я хочу, чтобы люди чувствовали, когда они играют в эту игру».
Помимо этого, Кодзима сделал в Death Stranding отсылки к реальной мировой политике. Он объяснил свою метафору стен и мостов.
«Трамп строит стену, и Великобритания покидает ЕС, — сказал Кодзима. — В этой игре мы используем мосты, чтобы соединять что-то. Но разрушение этих мостов может мгновенно превратить их в стены. Так что мосты и стены — это почти синонимы. Это одна из вещей, о которых я хотел бы, чтобы игроки думали в игре».
Хотя эта метафора добавит глубины вашим действиям в Death Stranding, она не гарантирует, что кто-то будет считать её забавной или интересной. Но есть кое-что и помимо этого. Кодзима вставил сообщение даже в местные сражения.
«Нападения и жестокость, наблюдаемые в Интернете в наши дни, вышли из-под контроля, — сказал он. — Поэтому я спроектировал игру так, чтобы люди, подключившись, заново научились быть добрыми к другим. Я не думаю, что кто-то в мире против этого. […] Проведя десятки часов в игре, вы в конце концов вернётесь к реальности. Когда вы это сделаете, я хочу, чтобы вы использовали то, что узнали в игре. Соединение — одна из таких вещей».
Death Stranding выйдет 8 ноября на PlayStation 4, а в начале лета 2020 года появится на ПК.
Пиздец какой желтый заголовок
И еще в метал игре 5 была интересная механика стелза и сама шутер составляющая неплохая -тонна пушек и тд и тп.А в ДС я смотрю с развлечений ток ХОДЬБА!!!! а пушки привезут потом -так что даже не будет веселухи с зачисткой локаций.Посмотрим как себя покажет так называемый а-лайф в мгс5 было весело наблюдать как болванчики ходят,меняют караулы,ночью спят а потом патруль героически погибает от 2 шакалов.Посмотрим как будет это в дс.
НО хз игра еще не вышла -может я просто гундю а в игре все будет интересно и весело.
А тебя кто то после сюжетки играть вообще заставлял?
-А то что до 50 миссии нам опять проходить те же миссии ток с модификатором сложности это норм?Это нихуя не норм.Причем модификатора 3 либо тебя мгновенно палят без рапида и любое палево это фейл,второй это когда тебя высаживают с голой жопой на миссию и всю снарягу ищи сам и еще 3 называется экстрим но я не помню чем он особенный.И во многих играх с открым миром есть пост сюжетное свободное исследования мира аля, фаркрай,гта,сеинтс ров -так что это часть контента.С пост релизного контента интересные только ивентовые миссии на ФОБ-ах.
Согласен, раньше то с этим было в разы лучше, никакой жестокости по отношению друг к другу, мир, дружка, жвачка.
Интернет лишь отражение: люди прекрасно срались и без него. И в отличие от интернета, срачи ИРЛ куда чаще приводят к насилию и смерти.
Мне всегда раздражало это ханжество: в жизни ты окружаешь себя удобными и комфортными людьми, которые поддерживают твою точку зрения, а потом выходишь в интернет, где "могут и на хуй послать" и рассказываешь всем какой интернет жестокий.