Гениальное предчувствие: Кодзима ожидал смешанных отзывов игроков на Death Stranding / Death Stranding :: Хидео Кодзима :: Игры

Death Stranding Игры Хидео Кодзима 

Гениальное предчувствие: Кодзима ожидал смешанных отзывов игроков на Death Stranding

Хидео Кодзима в интервью Youtube-каналу PlayStation Access рассказал, что ожидал смешанную реакцию игроков на Death Stranding. На момент публикации новости оценка игры пользователями на Metacritic – 6,7/10. По словам геймдизайнера,

«так происходит, когда пытаешься сделать что-то новое». Кодзима также предполагает, что через пять-десять лет к игре будут относиться более благосклонно.

«Даже при создании Metal Gear я всегда концентрировался на том, чтобы придумать для людей что-то новое, и показать им новую механику игрового процесса. И мой подход остался тем же. […] Люди играют в Death Stranding – я полагаю, что будет положительная и отрицательная реакция. Это происходит, когда пытаешься сделать что-то новое не только в играх, но и в фильмах.

Если люди сталкиваются с чем-то, чего раньше не пробовали, это может быть сложно. И то же самое было, когда я пытался создать жанр «стелс».

Но я надеюсь, что с поддержкой, которую я получаю от поклонников, отношение станет более позитивным. И что через 5 или 10 лет люди будут смотреть на Death Stranding, как на новый стандарт. И тогда я попытаюсь вновь создать что-то новое».

Кодзима добавляет, что Metal Gear не сразу назвали игрой жанра «стелс»:


«Я просто хотел, чтобы игроки просто её [Death Stranding] попробовали. Возможно, в будущем этот жанр получит название».


r>. 			
	ЯШ	Г £yi,Death Stranding,Игры,Хидео Кодзима
Подробнее
r>. ЯШ Г £yi
Death Stranding,Игры,Хидео Кодзима
Еще на тему
Развернуть
какой ЭТОТ жанр? Он не создал новый жанр игр что бы у него было свое название, принеси подай-иди на хуй не мешай, так что ли?
Это какой то перенос " принеси подай" на новый уровень. Жанр " Шароебся".
Он искренне считает что изобрел что-то новое. Хотя по сути это просто отдельно вырезанная возня с поселениями из Fallout 4.

Гений, что сказать. Эдисон тоже ездил по научным выставкам и пиздил изобретения.
Ну так гений же.
Побуду немного адвокатом Кодзимы. "Гениальный" Японец и его Японская команда по привычке сделали чисто Японскую игру которая точно зайдёт Японцам, и я так думаю все это понимают но не хотят этого признавать вот и бомбят, там уже по трейлерам было видно что будет неоднозначно.
Как релиз произошёл так и понеслось: "Да это же чисто ЯПОНСКАЯ(TM) игра, вы просто не понимаете!"
ну так и выпускал бы её чисто в Японии.
-Чисто японские игры это Girls und Panzer: Dream Tank Match игра для Японии которая вышла мать ее в Японии (хотя обидно,яб поиграл) но не суть.
Я ниче не имею против парня сверху,но объективно всем фанатикам(да да фанатикам) Кодзимы- вышла хуйня,вышла лажа.Я предполагал что это будет унылая хуйня про таскание сумок-но я надеялся про пиздатый сюжет,но тут как и в мгс5.Сюжет пернул в лужу.С сюжетных веток и персонажей интересен 1-2. Но некоторые люди вместо того чтоб признать что вышла хуйня и забыть или уйти в молчанку-заняли агрессивную позицию в роде-вы нихуя не понимаете,что вы ожидали.
-Это Японская игра
-Это кодзима
-Вы вообще школьники и ниче не понимаете.
-Пройдите игру до конца потом поговорим и тд и тп.
Яж тебе писал, закажи танкодевочек регион азии а не яп, там англ сабы есть
Я пкшник.А бегать играть к корешам каждый день ну чет не то.ЭТО дс можно пройти и в пизду.А танкодевочки это серьезный продукт на 1000 часов.
Хочу тищу часов в стиме накручивать и засрать ленту активности скриншотами.
Хуй знает, вполне зашло, все выходные ебашили сженой в нее. Весело угарно, проработанный мир, веселые побочки и самое главное -режим Боб-строитель дорог.
kenkll kenkll 11.11.201908:09 ответить ссылка -0.1
гадзила гений, что сказать
2109 2109 10.11.201914:56 ответить ссылка 0.0
А что если бы у персонажей не было бы лиц знаменитых актеров, как бы это оценили критики?
не ну по ощущениям она реально отличается от знакомых лично мне игор. чем-то похожа с Journey - ты можешь помогать другим игрокам и получать поддержку от них, не имея механизмов прямого взаимодействия. все строят полезные штуки, подкидывают ресурсы на ремонт конструкций, делятся барахлом и грузами через хранилища, прокладывают маршруты и потом толпой по ним ходят итд. в дарк соусе уже была фишка с указателями, но тут ее развили намного дальше и сделали более важной частью игры
вот отправляют тебя в новое место, ты полчаса скачешь по горам и буреломам как сайгак, строишь себе помогалки, кое-как добираешься. потом подключаешься к общей сети, на карте появляются постройки игроков - и вот уже ты часть большой кучи курьеров, которые все вместе носят коробки и облегчают друг другу жизнь, приятно
или нашел ты новый маршрут, по которому люди особо не ходили - пометил его знаками, поставил лесенки-веревки. потом смотришь - по нему уже массово топчутся и благодарят
попутно заводишь дружбу с неписями, гг знакомится с сюжетными персонажами которые тоже как-то на него влияют и так далее. вот Кодзима все рекламировал свои "механики связей" - и они реально очень важны в игре. по сути игроки все вместе создают сеть логистики и перестраивают мир
попутно заводишь дружбу с неписями, гг знакомится с сюжетными персонажами которые тоже как-то на него влияют и так далее.
-Спойлер они пустые.НЕ пустых персонажей на игру 1-2.Все остальные пустышки через которых ты забудешь минут через 20.
В ДС 3 хороших вещи.
Механика таскания грузов-да она унылая до усрачки но сам по себе процесс,физика и тд и тп.Класс.
Механика связей-да этот оже прикольно вы выше про нее написали.
Сюжетная ветка Микельсона и ББ.
Все плюсы закончились.
печально что пустые. так-то уже понятно что серьезное раскрытие получат хорошо если пара-тройка, и хорошо бы в их числе был ГГ, надеюсь все хотя бы не настолько плохо
про таскание грузов думаю кому как, мне зашло просто ходить туда-сюда. на транспорте и со всякими мулами даже хуже получается, потому что меньше вот этого медитативного шагания из одного края в другой.
до названной сюжетки еще не добралась, интересно взглянуть. я тут все надеюсь что сюжетка Хигса будет хотя бы не слита, я нахожусь на том этапе сюжета где он и Fragile кажутся наиболее интересными персонажами

кстати кому как, а мне еще очень зашли прятки с невидимыми монстрами. драки с ними же это тихий ужас, а вот ходить зажав нос и ориентироваться на механический цветочек стремно и атмосферно
я тут все надеюсь что сюжетка Хигса будет хотя бы не слита,
-Надейся.
-Фрейджайл более менее раскрыта.

кстати кому как, а мне еще очень зашли прятки с невидимыми монстрами. драки с ними же это тихий ужас, а вот ходить зажав нос и ориентироваться на механический цветочек стремно и атмосферно
-Вот поначалу да,тебе дают ебаку которой ты нихера не можешь сделать и все твои варианты это шухерение или на крайний случай бег,и то бег не всегда спасает.НО спойлер потом тебе дают оружие для нагиба клякс.И стает вообще не весело.Зачем прятаться если можно устроить монстер хантер?
да, до оружия против монстров я уже дошла. мне настолько не понравилось кидание гранат в монстров, и наоборот понравились прятки, что при передвижении пешком предпочитаю ходить тихо и не палиться
на транспорте уже как получится, до сих пор зубы скрипят с миссии где тебя просто принудительно ловят и заставляют убивать тентакле-косатку. призраки натыканы так, что ну не пролезешь ты без драки. вот это совсем плохо и уныло. а когда можно тихо пройти - мне интереснее тихо проходить, а не устраивать унылое закидывание банками
Плюс игра в отличии от того же мгс тебя никак не поощряет за стелз.И нет механики что допустим при агрессивном стиле игры-одна концовка,тебе открываются гаджеты для уничтожения монстров и персонажи на тебя реагируют по другому.И когда ты предпочитаешь стелз от тентаклей -ты получаешь другую концовку-тебе открываются гаджеты для стелза и отвлечения и персонажи на тебя тоже реагируют по разному.
Тот же мгс 5-за убийство солдат на передовой базе тебе режут героизм.А если ты пройдешь миссию на передовой базе никого не убив и даже не обнаружив-ты получаешь пиздатый бонус за скрытность? А тут что -максимум в чем тебя порицает игра это в том что после убийства НПС человека его тело может бомбануть в кратер-и то на это в 90% случаев похуй и нет нужды тащить труп в крематорий.
Но в гениальной игре гениальный геймдизайнер эту хуйню -которая есть в играх начиная от сталкача заканчивая фолычем- простенькую систему репутации в зависимости от твоих действий не прикрутил.Пиздец.Как ив мгс 5 -столько вариантов и такая вариативность-слита в трубу.
Внезапно игра про доставку грузов и ходьбу оказалась игрой про доставку грузов и ходьбу, напридумывали у себя в головах скрытых смыслов и механик, а потом горят с того что то что они напридумывали нет в игре
egoran egoran 11.11.201903:35 ответить ссылка 0.9
Кто горит?Дурачки на метакритике ну пусть горят.А я вон легко накидал как можно было разнообразить скучный геймплей.
Внезапно игра про доставку грузов и ходьбу
-Посмотри трейлеры которые вышли до трейлера на е3 2019-во всех трейлерах игра была окутана мифическим ммммм смыслом.Игроки по каждому трейлеру строили теории,а коджумба и сони это все активно подпитывали неоднозачными трейлерами и твитами\цитатками.А вот когда показали геймплейный трейлер в 2019 вот тогда стало ясно что там делать и то -в трейлере показали экшон и казалось все весьма веселым.Но потом показали отрезок геймплея на геймскоме 2019 и вот тут то картинка сложилась-это тупо симулятор доставки.Но была последняя надежда - вытаскивание игры из дна при помощи силы сюжета-и тут лажа.
Напиши год назад что игра хуйня и коджумба зажрался и выпустит гениальный шит который без адаптации ты хрень поймешь-но адаптации не будет так как от *гениального* ушли его адаптисты-сценаристы которые адаптировали сюжет мгс-а.Так тебя заминусуют и заклеймят хейтером кодзимы.Помню как то сказал я неосторожно в треде что кодзима заебал кругом свое имя писать-так на меня накинулись с криками мол ОН ЖЕ СЦЕНАРИСТ,он же все делает сам,он делает игру.И тд и тп. А сейчас ряди любителей кодзимы сильно прередели -ибо сложно остаивать кодзиму- при всратом ДС.
не вижу причин ругаться, если игра не зашла
ее перехайпали как не в себя, но сейчас это самое обычное дело и перехайпывают все подряд до чего дотянутся.
никто собсна и не обещал ураганный геймплей, народ сам придумал сам обиделся. вот если сюжет всрали - тут обиднее, так как сюжетом и интересным миром всех и заманили

претензии к тому что Кодзима свое имя везде пишет похожи на какую-то обиду, насколько я знаю человек реально и швец и жнец и кастер и сценарист и звукорежиссер и продюсер и режиссер и что только блин не, и чего б и не похвастаться, хоть это и выглядит местами смешно

возможно это все очень обидно для поклонников МГС и конкретно Кодзимы, я-то человек с улицы и не шарю, но отсутствие разных концовок, отсутствие поощрения (а значит мягкой принуждаловки) за определенный стиль игры и разных реакций нпц на твои действия - ну ок, возможно было бы круто но нет и нет.
я выше ругалась что игра принуждает тебя делать вещи когда ей это для туториала надо - это проблема. сама же вроде как дает свободу, как раз ни за что не хвалит и не ругает, играй как хочешь, а потом бац и сама же делает все чтобы тебе пришлось делать определенные штуки, а ты делаешь все чтобы от этого отвертеться, вот зачем оно надо.
интерфейс местами путаный и перегруженый.
взаимодействия с мулами просто стыд стыдный - унылые побегушки мешков картошки друг за другом.
закидывание нефтяных монстров гранатами выглядит эпично но играется как те же мешки картошки.
по сюжету ничего не скажу так как не допрошла, но претензии к концовкам за стиль игры считаю необоснованными и неуместными.

у нас тут типа игра про курьера и таскание коробок, а не про стелс-спецназовца. в этой игре хвалят за целые коробки которые быстро принесли в нужное место в нужном количестве. там хвалят за этот самый стелс и выполнение спецназовских спец-миссий
разные акценты, разное направление, не вижу особых проблем. это как ругать ундертуйл за то что там стрельба плохо сделана или асасинскридов за отсутствие возможности самому строить себе особняк как в симзах (хотя не удивлюсь если в последних ососинах это уже есть)
насколько я знаю человек реально и швец и жнец и кастер и сценарист и звукорежиссер и продюсер и режиссер и что только блин не, и чего б и не похвастаться, хоть это и выглядит местами смешно
-И швец и жнец и в помощи над ДС горбатились люди с коджима продакшн и Гурелла геймс -но на логе игры нигде не написано хидео кодзима и 150человек.А ток кодзима.НУ да у нас кодзима любитель фильмов -потому и подражает своим кумирам.
Плохо что швец и жнец и сценаристы-когда Кодзима не был человеком оркест было все более менее хорошо.(мгс 1-4)Когда кодзима стал человеком оркестр все превратилось в спорно.(мгс5,ДС)

никто собсна и не обещал ураганный геймплей
-Пересмотрите трейлеры до геймплея с геймском 2019.Или вот даже этот

Тут происходит экшон.Да половину трейлера ГГ ходит но половину трейлер показывает вполне экшоновые ситуации аля гоночки,убегалочки,махач с мулами.А в старых трейлерах даже геймплея не было.

Я не говорю про то чтоб прикурить к ДС 5 ногу,я говорю про то как можно было улучшить то-на что жалуется большинство игроки,унылый мать его сюжет и подай принеси.А так как игра ААА масштаба а не инди-ее нужно было делать для большинства,это в инди играх ты делаешь-вот моя механика-кому не нравитесь иди на.... инди не для всех.Но когда ты с финансовой поддержкой сони,пиаром,голливудскими актерами пилишь игру ааа масштаба- будь добр пили ее для всех,читай упростить механику,разбавить сюжет и привезти лутбоксы -для того чтоб больше людей купило и окупились все затраты которые для тебя сделала сони.Я не знаю будет ли финансировать сони или другой издатель следующую игру от кодзимы после спорной дс.
Точно точно.Я вспомнил почему я так подгорел с а хиедо коджима гейм.
В мгс5 перед началом каждой миссии идут как бы титры ТИПА сериал и там описывает
Дизайнеры локаций
Сценаристы
Ив зависимости от миссии и локации меняются текст.
Знаете что не меняется в каждой блядской миссии?
Креейтед енд Директед бай
ХИДЕО КОДЖИМА
*БЛЯТЬ* В каждой блядской мисии я перед каждой блядской высадкой с вертака вижу одни и те же же блядские инициалы.КАЖДЫЙ РАЗ 50 МИССИЙ даже при перепрохождении.Нужно ну вот на каждом блядском камешке в афгане и на кучи дерьма лошади с мгс 5 написать
Зис шит криейтед енд директ бай хидео коджима.
ХОТЯ СТОП
Я тут подумал.А может кодзима не виноват?
Может он пришел к сони такой и говорит-пацаны я хочу у вас сделать небольшую игру про доставку товаров,социальные связи и тд и тп.На что типы с сони сказали не-хуйня.МЫ возьмем твою игру-разпирарим ее ,притащим туда ААА актеров и будем понтоватся.А кодзима им такой-ну ребята,может выйти хуйня и не всем зайдет.А сони такие-да нам похуй мы сделаем рекламу,напишем твое имя и схававают.
да шож у тебя так горит-то от титров
причем от титров другой игры, а ругаешься в обсуждении этой. не, я сама смотрела стримы по мгс 5 и угорала с этого "сделано Кодзимой" на каждом пеньке каждые три минуты, но тут он явно сбавил обороты и выпендрился один раз как обычный киношник
"Кодзима и 150 человек" не пишут потому что это пишут в финальных титрах, ты как себе представляешь обратное? сходи в кино, посмотри фильм, главных людей пишут в начале, весь коллектив вместе со всеми кто помогал и локализации делал - в конце. и кстати в кино тоже бывает такое что стописят позиций типа сценарист, режиссет, продюсер, специалист по эффектам, подбор актеров и в какой-то роли один и тот же чел (Родригес например так делает)

и я чет сомневаюсь что Кодзима с его возвышенными речами про "связи" и голливудских актеров хотел сделать "небольшую игру". он вроде и с конями-то посрался потому что хотел все больше и масштабнее, и чтобы делать столько сколько надо, а те денег жопили. тут наоборот скорее сони подумали "это Кодзима, его игру чисто из любопытства купят после мгс-ов и Р.Т, срочно кидаемся в него деньгами и людьми, пусть делает что хочет, мы хотя бы в минус не уйдем"
и думаю да, не уйдут
да шож у тебя так горит-то от титров
-Просто с Японских Геймдизайнеров- никто ну вообще никто.НИ харада (Теккен) ни Кадзутоки Коно (Ейс комбат) ни Ёсинори Оно (Сф),ни суда 51 (Киллер ис дед,киллер 7), ни Ёко Таро(нир) ну никто не пишет -максимум 1-2 раза,краткие титры в начале и полные в конце.А тут-каждую миссию,каждую выброску.И это бесит,страшно.На словах вроде нечего такого но если ты хочешь пройти игру на 100%-бляяяяяяяяяя.

А продажи,ну посмотрим.
Коджимба реально затрахал за год, его морда только из утюга не смотрела только. Мне на него срать было всегда, никак не реагировал - один из 150 млн японцев, не более того. Но теперь он реально бесит он.
М - молодцы, добились чего хотели, чо.
SeySey SeySey 13.11.201920:01 ответить ссылка 0.0
"Кодзима также предполагает, что через пять-десять лет к игре будут относиться более благосклонно."
Ну обсирать ее тогда точно не будут уже - потому как забудут.
Cyber Cyber 10.11.201921:31 ответить ссылка -0.9
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Even though they're having fun with others outside
Carryingl
Carrying too much cargo will make it eaJ
they don't feel like they fit into society or their community.
That's what I want people to feel when they play this game.
подробнее»

Hideo Kojima Death Stranding Игры без перевода Hideo Kojima Death Stranding games

Even though they're having fun with others outside Carryingl Carrying too much cargo will make it eaJ they don't feel like they fit into society or their community. That's what I want people to feel when they play this game.
'
-Щ&.
№Æ
*?• ‘
ri , Æp	Щ ШI Ш ht Щ ! : ■ i	к ^Êm* ЛЯ		
i Æ	Щ Ш fi IM §: /.			
1 Æ > .»	ijy A: 1» Щ j 5E , î j	fl		
	• ' Ш Щ $	U		
5г -Аб?'	■% 3 fl 1 £ /	J		
Jg|i		■	:;щ|§ Jp	W/7///Á	Vf			if1 \
		Ж.,Ь			Ж	лГШКжЯгета^ЯЯкД mí :'~3t’	•	■ \
:4 Jl			’ if à	wfMÊr	f		•^'иЯг :*
подробнее»

Death Stranding кодзима Игровой арт,game art Игры Хидео Кодзима Sam (Death Stranding) Death Stranding games Hideo Kojima game art Sam (Death Stranding)

' -Щ&. №Æ *?• ‘ ri , Æp Щ ШI Ш ht Щ ! : ■ i к ^Êm* ЛЯ i Æ Щ Ш fi IM §: /. 1 Æ > .» ijy A: 1» Щ j 5E , î j fl • ' Ш Щ $ U 5г -Аб?' ■% 3 fl 1 £ / J Jg|i ■ :;щ|§ Jp W/7///Á Vf if1 \ Ж.,Ь Ж лГШКжЯгета^ЯЯкД mí :'~3t’ • ■ \ :4 Jl ’ if à wfMÊr f •^'иЯг :*